В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

СМИ: в Нижнем Тагиле задержали сына бывшего замначальника полиции 30

Задержанный 18 февраля старший дежурный смены полиции Нижнего Тагила является сыном бывшего замначальника МУ МВД России «Нижнетагильское» по охране общественного порядка Оксаны Свиноховой. Об этом сообщает издание ura.ру со ссылкой на свой источник.

«По предварительным данным, поймали старшего дежурного смены по фамилии Свинохов. Его подозревают в передаче оперативной информации сотрудникам похоронной службы. При задержании Свинохов отказался от прохождения медосвидетельствования. Сейчас он находится под подпиской о невыезде», — цитирует издание собеседника.

Оксана Свинохова якобы пыталась освободить сына. «Она прорывалась прямо в здание на Ломоносова, где находится ФСБ. Но не вышло», — добавил источник.

Оксана Свинохова, которая с 2023 года является директором школы № 69, на вопросы журналистов не ответила. В ГУ МВД задержание не комментируют. Предварительно известно, что операцию проводили сотрудники управления собственной безопасности.

Продолжение темы: одновременно с задержанием дежурного полиции силовики пришли к директору ритуального агентства

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Комментарии  

-1 48 #1 ОЛЕГ 25.02.2025 10:49
Что то доблестная Свинохова засвечиваться часто в сми стала(то девочек в школе у нее бьют то вот с боем в здание ФСБ прорывается) да и родственничек не отстоет... У нас есть хоть один не замаранный полицейский в городе?
Цитировать
-1 23 #2 Мудрый таксист 25.02.2025 10:53
И сколько хороняки отстегивают ментам за трупика? От трешечки до пятачка поди?!
Цитировать
-8 22 #3 Матвей 25.02.2025 10:58
Ну вот опозорили хорошего человека.
Он не передавал оперативную информацию, а оказывал содействие малому (или не совсем малому) бизнесу.
Цитировать
-1 39 #4 Володька 25.02.2025 11:01
Круговая порука, кумовство и коррупция
Цитировать
0 30 #5 мария 25.02.2025 11:03
ЧТО ТО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 НЕДЕЛИ ДИРЕКТОР ШКОЛЫ № 69 МАЯЧИТ В НОВОСТЯХ НЕ В ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ ПОЛОЖЕНИИ. "НЕ ВЫВОЗИТ" ВИДИМО
Цитировать
0 28 #6 Технолог 25.02.2025 11:08
Своим поступком оправдывает фамилию
Цитировать
-9 10 #7 ЗОЯ 25.02.2025 11:12
Задержание старшего дежурного вызывает подозрение, а не месть ли это. Как мы тут не раз обсуждали про мзду, то вывод сделать нетрудно - не поделился.
Цитировать
0 24 #8 Fender 25.02.2025 11:17
Похоронный бизнес в России процветает по понятным причинам, ну и естественно, ангажируют внештатных агентов, благо для них в этой стране всё продаётся, и честь и совесть в том числе.
Цитировать
0 27 #9 Алекс 25.02.2025 11:22
Срамота и стыдоба, надеюсь хватит ума уйти с занимаемой должности, если уже такая огласка. Деньги и власть портят людей.
Цитировать
0 34 #10 Незнакомка 25.02.2025 11:31
Главные преступники и крышеватели беспредела всегда являются менты. Когда то были ментами сейчас они полицаи. У меня мама умерла дома. Скорая позвонила в полицию и сообщила о смерти. Они должны были приехать и зафиксировать криминальная смерть или естественная. Врач скорой нас предупредил, что бы мы её не шевелили и не трогали до приезда полиции. Но полиция не приехала, а приехала катафалка. Мы ещё в себя не пришли, а они тут как тут со своими услугами. Правда я их отправила, сказав когда мне нужно будет, тогда я и вызову похоронку. Так, что это не новость. ФСБ это всё прекрасно знало, но мер к таким явлениям не принимала. Проблема захоронения с большой бородой. Такая же проблема и на самом кладбище. Потому что эта услуга золотое дно.
Цитировать
0 19 #11 местный 25.02.2025 11:31
Значит если на пороге появятся похоронщики без вызова, надо на них сразу писать заяву в полицию и звонить конкурентам! 8)
Цитировать
0 28 #12 Пройдоха Кхе 25.02.2025 11:37
Мундир и совесть давно уже проданы или заложены -А похоронный бизнес в Свердловской области всегда был под синими - Вот такая вот связка -уголовка ментовка Противно - ничего святого
Цитировать
0 22 #13 Никита 25.02.2025 11:47
Понятно, это лишь тонкая ниточка. Подбираются к главному почётному и самому влиятельному, по версии Тагилсити
Цитировать
-3 10 #14 Коля 25.02.2025 11:48
Цитирую ЗОЯ:
Задержание старшего дежурного вызывает подозрение, а не месть ли это. Как мы тут не раз обсуждали про мзду, то вывод сделать нетрудно - не поделился.

А месть от ФСБ что ли?))))) вам самим не смешно)??
Цитировать
-2 11 #15 Коля 25.02.2025 11:49
Цитирую Матвей:
Ну вот опозорили хорошего человека.
Он не передавал оперативную информацию, а оказывал содействие малому (или не совсем малому) бизнесу.

Вот вот. А когда-то президент даже говорил, что органы кошмарят бизнес... Теперь они содействуют, поддерживают предпринимателей
Цитировать
-27 6 #16 Ксения 25.02.2025 11:54
Цитирую ОЛЕГ:
... У нас есть хоть один не замаранный полицейский в городе?

Ну а чего вы хотите?! В полиции работы много, зарплаты маленькие, квартиры и льготы не раздают всем.
Кадров не хватает.. Ну как вот людям жить в сложившихся условиях, когда всё дорожает?! А с тебя требуют ворох бумаг и в срок! А за эту небольшую зарплату могут и убить..
Сами будете работать в таких условиях?
Цитировать
0 7 #17 ЗОЯ 25.02.2025 12:12
Цитирую Коля:
Цитирую ЗОЯ:
Задержание старшего дежурного вызывает подозрение, а не месть ли это. Как мы тут не раз обсуждали про мзду, то вывод сделать нетрудно - не поделился.

А месть от ФСБ что ли?))))) вам самим не смешно)??

Почему мне должно быть смешно. Наша страна в опасности, начиная с низов и заканчивая высшими чинами не брезгуют податями. А в полиции, где он служил это явление распространенное. Так вот с кем то он из своих не поделился и его сдали ФСБ. Может быть такое? Может.
Цитировать
-1 4 #18 Юрий 25.02.2025 12:22
Цитирую местный:
Значит если на пороге появятся похоронщики без вызова, надо на них сразу писать заяву в полицию и звонить конкурентам! 8)

Только сначала фиксировать на видео , задавать вопросы кто послал и откуда информация об умершем
Цитировать
-2 8 #19 Свердловчанин 25.02.2025 12:26
"прорывалась прямо в здание на Ломоносова" это попытка на тер. акт???
Цитировать
-7 7 #20 Ксения 25.02.2025 12:28
Цитирую Пройдоха Кхе:
Мундир и совесть давно уже проданы или заложены -А похоронный бизнес в Свердловской области всегда был под синими - Вот такая вот связка -уголовка ментовка Противно - ничего святого

Ну вам же вреда нет никакого. Надо радоваться, что к вам спешат оказать услуги. Это уже ваше право воспользоваться ими или в другую компанию обратиться.
Сегодня вообще чтобы работать в правоохранительных органах, это надо быть человеком идейным. Потому что, у людей есть масса возможностей заработать деньги и больше, и проще, и быстрее.
Любой жуликоватый коммерсант-перекупщик имеет намного больше денег и легче, чем опер, следователь хоть в МВД, хоть в СК, хоть в других органах
Цитировать
-2 6 #21 Выйская 25.02.2025 12:50
"При задержании Свинохов отказался от прохождения медосвидетельствования"
А зачем медосвидительствание ему прлходить, его ведьь не за рулем поймали?!
Или это типа применяли к нему силу при задержании, побили его., пострадал или нет при задержании, так выходит?
Цитировать
-11 7 #22 Ксения 25.02.2025 13:01
Столько высоток в городах настроили, они стоят полупустые.
Вот раздали бы сотрудникам полиции, сразу бы люди пошли работать, несли бы службу добросовестно на благо государства и взятки бы не брали.
Вся система так отстроена, что везде надо платить безумные деньги. А потом мы чему-то удивляемся, что в органах злоупотребляют полномочиями, взятки берут и тд
Цитировать
-1 8 #23 Новичокс 25.02.2025 13:06
Цитирую Мудрый таксист:
И сколько хороняки отстегивают ментам за трупика? От трешечки до пятачка поди?!

На Е1 в комментариях пишут, что 7, видимо, на удачу..., и всё это в конечном счёте ложится на плечи родственников, у которых итак впереди, помимо горя, ещё и финансовые нагрузки, дополнительные, за счёт этого промежуточного звена...
Цитировать
-1 6 #24 Житель 25.02.2025 13:10
Цитирую Ксения:
Цитирую ОЛЕГ:
... У нас есть хоть один не замаранный полицейский в городе?

Ну а чего вы хотите?! В полиции работы много, зарплаты маленькие, квартиры и льготы не раздают всем.
Кадров не хватает.. Ну как вот людям жить в сложившихся условиях, когда всё дорожает?! А с тебя требуют ворох бумаг и в срок! А за эту небольшую зарплату могут и убить..
Сами будете работать в таких условиях?

В полицию изначально шли, кто не хотел работать физически(ещё со времён СССР) на предприятиях и заводах. Зп неплохая, служебное жильё, выслуга лет, надбавка за звание и стаж, ранняя пенсия. Согласен, что некоторые рискуют жизнью, опера, ОМОН, собр и некоторые другие, но 2/3 это начальники, секретари, психологи, криминалисты и другие. Однако никто из них не идёт на завод или даже могилы рыть, в лучшем случае в охрану или создают своё ЧП или ИП, потому что есть связи и льготы.
Цитировать
-1 5 #25 Новичокс 25.02.2025 13:14
Цитирую Ксения:
Цитирую ОЛЕГ:
... У нас есть хоть один не замаранный полицейский в городе?

Ну а чего вы хотите?! В полиции работы много, зарплаты маленькие, квартиры и льготы не раздают всем.
Кадров не хватает.. Ну как вот людям жить в сложившихся условиях, когда всё дорожает?! А с тебя требуют ворох бумаг и в срок! А за эту небольшую зарплату могут и убить..
Сами будете работать в таких условиях?

Вот и посчитайте, если в день хотя бы 10 подобных случаев, то умножайте на определённую цифру..., и всё это деньги
убитых горем родственников, причём, немалые,
и не лишние, в такой то момент...
Цитировать
0 5 #26 Вячеслав 25.02.2025 13:22
Все эти разборки идут только с ведома заинтересованных лиц, другая инфа в СМИ не просачивается
Цитировать
0 4 #27 Новичокс 25.02.2025 13:24
Вот еслиб оперативный дежурный так
оперативно на дежурстве реагировал
на звонки жителей, и оперативно отправлял
оперативную группу на оперативной машине,
то цены бы ему не было, преступлений бы
меньше совершалось, люди бы по другому к полиции относились, доверяли бы, ценили,
любили, верили и надеялись...

...а так, словами классика: "рядовой случай",
к сожалению, в этой реальности.
Цитировать
0 3 #28 ЗОЯ 25.02.2025 13:29
Цитирую Ксения:
Столько высоток в городах настроили, они стоят полупустые.
Вот раздали бы сотрудникам полиции, сразу бы люди пошли работать, несли бы службу добросовестно на благо государства и взятки бы не брали.
Вся система так отстроена, что везде надо платить безумные деньги. А потом мы чему-то удивляемся, что в органах злоупотребляют полномочиями, взятки берут и тд

Раздавать квартиры, как горячие пирожки не приведут к добросовестной службе, ибо служебное положение вынуждает брать взятки и отказываться от них не будут, т.к.это приносит экономическую прибыль и идут на сделку с совестью. А с совестью всегда можно договориться.
Цитировать
-2 6 #29 Ксения 25.02.2025 13:32
Цитирую Новичокс:
Цитирую Мудрый таксист:
И сколько хороняки отстегивают ментам за трупика? От трешечки до пятачка поди?!

На Е1 в комментариях пишут, что 7, видимо, на удачу..., и всё это в конечном счёте ложится на плечи родственников, у которых итак впереди, помимо горя, ещё и финансовые нагрузки, дополнительные, за счёт этого промежуточного звена...

Коммерсант и так с них возьмёт - хоть с полицией, хоть без. Если всё отдали в частные руки бизнесменам - заводы, ЖКХ и тд и тп, то чему удивляемся, что на людях делают деньги все кому не лень. Везде и стал просто бизнес
Цитировать
-1 6 #30 Саня 25.02.2025 13:50
Скорее всего начальство полицменов не знает о проделках подчиненых. Вон по телеку глава нашей полиции интерьвью давал,сказал мы жестко пресекаем корупцию,наши органы дейтвуют строго по закону. Сам смотрел. Думаю уж он то чесать не будет.
Цитировать

Добавить комментарий


Комментарии, содержащие оскорбления, ненормативную лексику или флуд, не публикуются.

Наверх