На клеверной развязке моста через Тагильский пруд демонтируют бордюры, которые разделяют встречные потоки машин: из-за этого частично ограничили въезд со стороны Свердловского шоссе. Проектом предусмотрены многотонные парапетные блоки в количестве 50 штук. Общественники возмутились: почему нельзя было их сразу установить и как такое «временное» решение пропустил технадзор и Служба заказчика.
«Ломают новое дорожное покрытие, чтобы заменить бордюры на бетонные блоки. Что мешало сразу блоки поставить? По мосту через пруд был технадзор, за который заплатили миллионы рублей. В городе есть СЗГХ (Служба заказчика городского хозяйства — прим. ред.), которая спускает в унитаз сотни миллионов рублей. Есть Управление горхозяйством, которое вообще непонятно чем теперь занимается. Построить дорогу и через год её ломать. Это в голове не укладывается! Почему в горадминистрации никто не понес за это ответственность?» — написали на странице общественного движения «Тагил без ям» во «ВКонтакте».
Напомним, контракт с московской компанией «АльмакорГруп», которая за 4,9 млрд рублей строила мост, пришлось расторгнуть. Сейчас объект за 390 млн рублей доделывает муниципальное АО «Тагилдорстрой». Ожидается, что въезд откроют 15 августа, а все работы завершат до конца года, после чего переправу официально введут в эксплуатацию.