В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

В Нижнем Тагиле экстренно созвали комиссию по безопасности. Что случилось? 16

Фото: «Тагил-ТВ»

В Нижнем Тагиле созвали внеочередное заседание комиссии по безопасности дорожного движения. Целью экстренной встречи стало обсуждение мер по стабилизации ситуации на дорогах из-за всплеска аварийности: за две недели в ДТП погибло больше, чем за полгода.

Начальник местного отдела Госавтоинспекции Сергей Бернгардт представил неутешительную статистику. «Всего на территории города зарегистрировано 106 ДТП, в которых 137 человек получили травмы различной степени тяжести, а 14 человек погибли», — сообщил он, подчеркнув, что восемь из этих смертей пришлись именно на две недели июля. Беспокойство вызывает рост ДТП с участием детей, участились и наезды на пешеходов.

Участники заседания обсудили шаги для повышения безопасности на дорогах. Были предложены установка дополнительных световых балок на трассах, изменение схем движения, а также монтаж камер для фиксации нарушений, в том числе на плотине, где разбился Lexus. Среди других инициатив – создание искусственных неровностей и усиление борьбы с чрезмерной тонировкой стекол автомобилей, передаёт «Тагил-ТВ».

На этом же заседании прозвучало и кардинальное предложение — запрет работы кикшеринговых компаний на территории города. Поводом стала авария на набережной, где электросамокат, приравненный к мопеду из-за мощности, сбил пятилетнюю девочку. Однако окончательного решения пока не принято — администрация изучает опыт других муниципалитетов, вероятно, опасаясь судебных разбирательств.

Фото: «Тагил-ТВ»

Комментарии  

-4 60 #1 Светлана 23.07.2025 15:54
Так просто светофоров в городе маловато. А вот было бы в три раза больше, вот тогда бы как заработало умное движение, как начали бы тогда все ездить без аварий! Вот зажили бы!
-2 71 #2 Румата Эсторский 23.07.2025 16:10
И что характерно, предложений улучшить организацию дорожного движения ни от кого не поступало. :D
Также, как и по улучшению дорожной инфраструктуры. :lol:

Собрались пургомёты
на сходку с утра..... :D
-3 83 #3 Аноним 23.07.2025 16:15
Работать надо на дорогах, а не в кабинетах.
-3 67 #4 Румата Эсторский 23.07.2025 16:20
Организация дорожного движения в Тагиле ниже плинтуса.
Занимаются ей совершенно некомпетентные люди, которых понабрали по объявлению незнамо откуда в центр парализации дорожного движения.
Возглавляет это чудо организацию совершенно некомпетентный человек, который разбирается в дорожном движении примерно также, как папуас в квантовой физике.
-1 60 #5 Винни Пух 23.07.2025 16:26
Даешь лежачих полицейских через каждые два метра светофор каждые три. А если серьезно. если ума не хватает. Привезите грамотнтго человека хотя бы из екб организаать движение в городе. :-) :-) :-)
-3 58 #6 Румата Эсторский 23.07.2025 16:35
Раз они на заседании ничего ценного не решили, пусть выслушают мои предложения.
Привести дорожную инфраструктуру в соответствие с ГОСТ.
А именно.
Обеспечить видимость знаков со 100 метров, как положено.
Ликвидировать места, где установлено по 5-6 дорожных знаков на одной палке.
А есть места, где 5 знаков на одной палке, а через 20 метров ещё 5 знаков уже на другой.
Привести знаки в соответствие с разметкой.
Установить знаки "движение по полосам" на кольцевых движениях, которые больше не круговые.

Даже если не осилили прочитать все эти ГОСТы, СНиПы, рекомендации, правила и т.д. есть очень простой способ.
Нельзя помещать водителя в ситуацию в которой он не знает, что делать.
Проедьте по городу и с этой точки зрения осознайте всю глубину ваших глубин.
Тем более, что в эпоху, когда водительское мастерство скатывается всё ниже и ниже, такой подход актуален как никогда.
-2 50 #7 Тот самый 23.07.2025 16:36
Начальнику местного отдела Госавтоинспекции Сергей Бернгардт нужно не статистику предоставлять, а заняться своими непосредственными обязанностями!
-2 32 #8 Румата Эсторский 23.07.2025 16:49
Возьмем для примера кольцо у Ленты, что на ГГМ, которое не круговое движение.
Тыщу раз говорено, установите знаки движение по полосам со стороны Октябрьского проспекта.
Там постоянно случаются мелкие аварии. А т.к. все пишут европротокол, они в статистику ГАИ не попадают.

В прошлое воскресенье, я едва не попал там в классическое ДТП.
С Октябрьского проспекта мне нужно было прямо, на Луганский проспект.
Я аккуратненько, с правой полосы Октябрьского проспекта, по правой полосе кольца, в правую полосу Луганского проспекта.
В это же самое время, какой то ездун, стартовал со средней полосы Октябрьского проспекта, по средней полосе кольца и тоже в правую полосу Луганского проспекта.
А чё нет то, там же на Октябрьском висит знак движение прямо и налево. Это значит, что с правой направо, а с остальных можно прямо.
Гениймлять.
Вот для таких альтернативно одарённых и надо знаки правильно расставлять.
А не светофорами весь город утыкивать.
0 27 #9 Ну Тактиев 23.07.2025 17:07
В с.Покровское банды на мотоциклах без глушителей терроризируют население: не дают спать после трудовой смены, пугают детей, создают аварийные и конфликтные ситуации.
-2 20 #10 Тот самый Полиграфыч 23.07.2025 17:15
Да чё там решать-запретить автомобили да и всё!
0 14 #11 Адекват 23.07.2025 17:24
Цитирую Румата Эсторский:
Раз они на заседании ничего ценного не решили, пусть выслушают мои предложения.
Привести дорожную инфраструктуру в соответствие с ГОСТ.
А именно.
Обеспечить видимость знаков со 100 метров, как положено.
Ликвидировать места, где установлено по 5-6 дорожных знаков на одной палке.
А есть места, где 5 знаков на одной палке, а через 20 метров ещё 5 знаков уже на другой.
Привести знаки в соответствие с разметкой.
Установить знаки "движение по полосам" на кольцевых движениях, которые больше не круговые.

Даже если не осилили прочитать все эти ГОСТы, СНиПы, рекомендации, правила и т.д. есть очень простой способ.
Нельзя помещать водителя в ситуацию в которой он не знает, что делать.
Проедьте по городу и с этой точки зрения осознайте всю глубину ваших глубин.
Тем более, что в эпоху, когда водительское мастерство скатывается всё ниже и ниже, такой подход актуален как никогда.

Ещё один пример из знакомого вам района. Еду по Выйской в сторону Фрунзе. На перекрёстке с Фрунзе пропускаю пешеходов при наличии, пропускаю ТС с Краснознаменной в сторону Фрунзе, поворачиваю направо на Фрунзе в правую полосу к переезду, и еду аж до перекрестка Фрунзе - Вогульская по правой полосе, т.к. между полосами сплошная линия разметки 1.1. А мне надо на Вогульскую, а с правого ряда повернуть налево нельзя, раньше перестроится - тоже нельзя. И знака никакого нет, запрещающего поворот налево. Как ездят все? Да плевали они на эту разметку и фигачат с поворота направо на Фрунзе сразу в левую полосу через сплошную.
0 14 #12 Балбес 23.07.2025 17:39
Поговорят и забудут.
0 15 #13 Аноним 23.07.2025 17:57
А перекресток на Циолковского Пархоменко, там в сторону к Драма театру если ехать нарисовали зигзаг. Люди путаются,,,,сделали аварийный участок сами. Ладно люди пропускают друг друга,,,но до поры до времени.
0 14 #14 Aleks 23.07.2025 18:13
Цитирую Румата Эсторский:
И что характерно, предложений улучшить организацию дорожного движения ни от кого не поступало. :D
Также, как и по улучшению дорожной инфраструктуры. :lol:

Собрались пургомёты
на сходку с утра..... :D

Так такой цели и нет,главное казну пополнять штрафами.
-7 5 #15 Саня 23.07.2025 18:47
Людям надо свои мозги включать, когда за руль садятся.
А если мозгов нет, то права отбирать. Пусть автобусом ездят и пешком ходят.
Хотя, мы тут уже почитали, как их выдавали за взятку.. Это тоже учесть надо....
0 14 #16 незнакомка 23.07.2025 18:56
Цитирую Румата Эсторский:
Раз они на заседании ничего ценного не решили, пусть выслушают мои предложения.
Привести дорожную инфраструктуру в соответствие с ГОСТ.
А именно.
Обеспечить видимость знаков со 100 метров, как положено.
Ликвидировать места, где установлено по 5-6 дорожных знаков на одной палке.
А есть места, где 5 знаков на одной палке, а через 20 метров ещё 5 знаков уже на другой.
Привести знаки в соответствие с разметкой.
Установить знаки "движение по полосам" на кольцевых движениях, которые больше не круговые.

Даже если не осилили прочитать все эти ГОСТы, СНиПы, рекомендации, правила и т.д. есть очень простой способ.
Нельзя помещать водителя в ситуацию в которой он не знает, что делать.
Проедьте по городу и с этой точки зрения осознайте всю глубину ваших глубин.
Тем более, что в эпоху, когда водительское мастерство скатывается всё ниже и ниже, такой подход актуален как никогда.

Так ведь из кабинетного окна жизнь совсем не так видна. А выходить в народ из кабинета некогда Все заседания, совещания, статистика, а работой соответствующей должности заниматься времени уже не хватает, В 17-00 рабочий день закончился - пора на отдых
Наверх
×
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользование данным сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.