Компания УСПК, являющаяся одним из претендентов на заключение концессионного соглашения по реконструкции Екатеринбургской кольцевой автодороги (ЕКАД), представила предварительные параметры проекта. Согласно озвученной информации, ранее анонсированный бесплатный проезд для жителей Свердловской области будет распространяться только на легковые автомобили. Владельцам грузового транспорта, зарегистрированного в регионе, потребуется оплачивать использование магистрали наравне с остальными, сообщает ura.ру.
Проект реконструкции включает расширение ЕКАД до шести полос – по три в каждом направлении – на всем протяжении дороги. Также предусмотрено обновление системы освещения, монтаж шумозащитных экранов, возведение очистных сооружений и установка ограждающих конструкций. Планируется внедрение автоматизированной системы управления дорожным движением и строительство двух новых транспортных развязок.
В случае победы в конкурсе УСПК намерена приступить к строительным работам в 2026 году и завершить их в течение пятилетнего срока. Утверждены предварительные тарифы на проезд: 1 км пути обойдётся в 19,8-45 рублей за километр в зависимости от высоты и количества осей транспорта. Представители УСПК пояснили механизм формирования платы: «Сегодня более 70% от всего транспортного трафика ЕКАДа приходится на легковой транспорт свердловчан. Платить будут только оставшиеся 30% – это жители других регионов, а также грузовой транспорт».
Полученные средства будут направляться концессионеру для компенсации понесенных затрат. После полного возмещения инвестиций доходы от сбора платы предполагается делить в равных долях между компанией-концессионером и бюджетом. Предварительная оценка стоимости строительно-монтажных работ по проекту составляет 121 миллиард рублей.
Комментарии
...они ведь тоже мегапроектами занимались...
Они потом сделают платным въезд в ород. Для всех.
Транзиту по колено платность трассы, ведь все затраты оплатит конечный покупатель, то есть мы!
Удобно устроились концисионеры, из воздуха берут милиарды (налоги из наших карманов), потом опять собирают плату за проезд из наших карманов, а все посредники тут вообще не страдают!
УСПК это не выгодно. Вернее не выгодно "зятю" Какой-то большой шишки из правительства. Что тут не понятного-то...
Домофон стоит,.значит уже давно платный.