В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

В Свердловской области появится вторая платная дорога: названы тарифы 32

Вслед за участком федеральной трассы М-12, который станет первым платным автобаном в Свердловской области (стоимость проезда мы публиковали здесь), система оплаты за проезд будет внедрена и на части Екатеринбургской кольцевой автодороги (ЕКАД). Это произойдет после завершения работ по ее реконструкции в рамках еще не заключённого концессионного соглашения.

Стоимость проезда будет зависеть от категории транспортного средства и количества осей. Установлены следующие предварительные тарифы за километр пути. Для легковых автомобилей, а также для мотоциклов (I Тарифная группа) стоимость составит 14,4 рубля за километр. Для грузовых автомобилей и фургонов проезд обойдется в 19,8-45 рублей за километр в зависимости от высоты и количества осей.

Подчеркивается, что взимание платы затронет только водителей из других регионов: для свердловчан проезд останется бесплатным, однако для местных грузовиков могут сделать исключение. Какие именно сегменты кольцевой дороги перейдут на платную основу, на данный момент не конкретизируется.

Работы по расширению ЕКАД планируется начать в 2025 году. Проект предусматривает увеличение числа полос до шести и повышение разрешенной скорости движения до 110–130 км/ч. Реконструкция будет проводиться поэтапно, всего запланировано восемь этапов. Реализация проекта будет осуществляться на основе еще не заключённого концессионного соглашения, стоимость которого оценивается в 136 миллиардов рублей. Срок действия соглашения рассчитан до 2060 года.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
Фото: e1

Комментарии  

-6 132 #1 Fender 26.03.2025 14:38
Правильно, когда экономика лежит на лопатках, где ещё деньги брать как не из карманов своего народа. Ладно хоть воздух пока бесплатный.
Цитировать
-7 146 #2 Александр Мельников 26.03.2025 14:59
Вопрос простой. А на какие шиши строилась дорога? Я так понимаю, что деньги взялись из наших налогов, доходов от наших ресурсов, от нефти и газа и прочее. Короче из наших же карманов. А теперь мы должны платить за то, что создано за наш счёт! Интересная вещь получается.
Цитировать
-5 36 #3 Алекс 26.03.2025 15:12
к 2060 году проезд подорожает в сто раз. зачем эта новость сейчас? 35 лет еще прожить надо.
Цитировать
0 36 #4 Самон 26.03.2025 15:48
Прикиньте насколько она подорожает к 2060 году
Цитировать
-6 34 #5 Матвей 26.03.2025 16:06
С нетерпением жду, когда сделают платной дорогу от тагила до ебурга с ценой 100 рублей за км.
Цитировать
-2 35 #6 Алексей 26.03.2025 16:10
А по каким критериям будут определять, при проезде, местный или заезжий? По лицу, по надписи на капоте, или по номерам? У местного населения много машин из других регионов. ГАИ частнику базу "сольёт"? За вознаграждение.
Цитировать
-3 42 #7 Румата Эсторский 26.03.2025 16:13
Скоро за въезд в Екб деньги брать начнут. :-)
Цитировать
-1 44 #8 злой 26.03.2025 17:40
Эти сексуальные партнеры ослов не понимают, что весь трафик рванет через город, ради экономии. И вместо того чтобы объезжать город будут переться по нему.
Цитировать
-2 21 #9 Fender 26.03.2025 18:05
Цитирую Матвей:
С нетерпением жду, когда сделают платной дорогу от тагила до ебурга с ценой 100 рублей за км.

Там уже столько камер, что она по сути уже платная))
Цитировать
-2 12 #10 Борис 26.03.2025 18:09
Я не против платной дорого, а где альтернатива. Когда строят бизнесмены на свои деньги, это супер, не жалко заплатить за проезд
Цитировать
-1 10 #11 Александр Мельников 26.03.2025 19:51
Толи ещё будет? ОйЕЁЙ
Цитировать
-1 31 #12 Владимир 26.03.2025 20:32
Медицина уже палатная, образование,теперь дороги
Цитировать
0 7 #13 Сега 26.03.2025 20:45
Цитирую Матвей:
С нетерпением жду, когда сделают платной дорогу от тагила до ебурга с ценой 100 рублей за км.

И сколько стоить будет-влететь в яму.
Цитировать
0 5 #14 Алексей 26.03.2025 20:55
Цитирую Румата Эсторский:
Скоро за въезд в Екб деньги брать начнут. :-)

Пересадят таким образом всех на общественный транспорт. Вот так и появляются сотни тыщщщ туристов, которые отмечаются на авто или ЖД вокзалах.
Цитировать
-18 5 #15 Алекс 26.03.2025 21:05
Цитирую Fender:
Правильно, когда экономика лежит на лопатках, где ещё деньги брать как не из карманов своего народа. Ладно хоть воздух пока бесплатный.

Эээ... совсем ку-ку что ли? В каком месте экономика России на лопатках? Профицит бюджета идёт на ярды! Заметьте, не на миллионы, а на миллиарды! А Вы тут про упадок разглагольствуете...
Цитировать
-14 5 #16 Алекс 26.03.2025 21:12
Цитирую Александр Мельников:
Вопрос простой. А на какие шиши строилась дорога? Я так понимаю, что деньги взялись из наших налогов, доходов от наших ресурсов, от нефти и газа и прочее. Короче из наших же карманов. А теперь мы должны платить за то, что создано за наш счёт! Интересная вещь получается.

Т.е. Вы хотите сказать, что 1,5 миллиона Екатеринбуржцев в совокупности за несколько лет способны заплатить налогов на несколько сотен миллиардов рублей? Т.е. Вы платите налогов в год больше миллиона? Да-а-а... знатный Вы экономист и считовод чужих средств, ничего не скажешь)) Не пишите чушь, если руководствуетесь лишь информацией радио "ОБС - одна бабка сказала".
Цитировать
0 10 #17 Ильюша 26.03.2025 21:28
Добрый,дороги не для обычного обывателя...а чтобы резко и без проблем вывозить полезные,,ископаемые''транссиб не успевает вывозить ресурсы страны(руда, уголёк,лес и др пр)
Цитировать
-1 12 #18 Местный 26.03.2025 21:31
Поедут через город, обьездная будет пустой
Цитировать
0 7 #19 Fender 26.03.2025 23:34
Цитирую Алекс:
Цитирую Fender:
Правильно, когда экономика лежит на лопатках, где ещё деньги брать как не из карманов своего народа. Ладно хоть воздух пока бесплатный.

Эээ... совсем ку-ку что ли? В каком месте экономика России на лопатках? Профицит бюджета идёт на ярды! Заметьте, не на миллионы, а на миллиарды! А Вы тут про упадок разглагольствуете...

Это вам по телевизору рассказали? Ну-ну...
Цитировать
-1 19 #20 Сергей 27.03.2025 00:11
Тогда зачем строили ЕКАД? Я так понимаю, чтобы разгрузить город от транзитного транспорта! Сделают платным - весь транзитный трафик будет в городе! И чего опять наши чиновники напридумывали! Наверное поиздержались чуть чуть, карманы набить требуется, а за город плевать!
Цитировать
0 15 #21 Андрей 27.03.2025 06:41
Интересное время живём. Бензин по конской цене,транспортный налог, осаго, платные дороги. Да ещё и камер понахуярят. Автомобиль дорогое удовольствие
Цитировать
-1 9 #22 Ирина 27.03.2025 07:08
Цитирую Алекс:
к 2060 году проезд подорожает в сто раз. зачем эта новость сейчас? 35 лет еще прожить надо.

Правильно как за мусор .сначало платим за упаковки когда покупаем а потом когда в мусор сдаём .так и с дорогой .самый богатый это простой народ с кого ещё брать двойной тариф
Цитировать
0 6 #23 Rus 27.03.2025 07:15
Такой не большой участок дороги будем строить 40 лет смешно.
Цитировать
0 10 #24 Жертва перестройки 27.03.2025 07:47
Ждем введения платы за вдох - 500р. , за выдох - 300р. .
Цитировать
-1 5 #25 Олег 27.03.2025 09:24
Цитирую Алекс:
Цитирую Александр Мельников:
Вопрос простой. А на какие шиши строилась дорога? Я так понимаю, что деньги взялись из наших налогов, доходов от наших ресурсов, от нефти и газа и прочее. Короче из наших же карманов. А теперь мы должны платить за то, что создано за наш счёт! Интересная вещь получается.

Т.е. Вы хотите сказать, что 1,5 миллиона Екатеринбуржцев в совокупности за несколько лет способны заплатить налогов на несколько сотен миллиардов рублей? Т.е. Вы платите налогов в год больше миллиона? Да-а-а... знатный Вы экономист и считовод чужих средств, ничего не скажешь)) Не пишите чушь, если руководствуетесь лишь информацией радио "ОБС - одна бабка сказала".

Умник?
Мусорную реформу проводят из чьего кармана?! А т.н. поборы "капремонт"?
Цитировать
0 7 #26 Олег 27.03.2025 09:32
Когда уже эта вертикаль власти сделает только для себя преимущественный проход ж/дорожного переезда перед движущимся поездом?
Бойся дурака, который знает, как улучшить то, что работает.
Цитировать
0 13 #27 Обозреватель 27.03.2025 10:24
1. Если объездная будет платной, то весь транзитный трафик пойдёт через город. Это ясно всем, кроме чиновников.
2. Если участок дороги платный, то, согласно законодательству, дБ бесплатная альтернативная дорога. А её нет.
3. То, что дорога будет строиться на деньги бизнеса - ложь. У нас все платные дороги строятся за счёт бюджета, те за счёт народа, который уже эти дороги оплатил. Нашему социально-ответственному бизнесу такие инвестиции, которые не ппинесут ему прибыли через три дня, не интересны. А здесь окупаемость будет десятки лет.
Цитировать
0 3 #28 Макс 27.03.2025 14:01
Цитирую Алекс:
Цитирую Александр Мельников:
Вопрос простой. А на какие шиши строилась дорога? Я так понимаю, что деньги взялись из наших налогов, доходов от наших ресурсов, от нефти и газа и прочее. Короче из наших же карманов. А теперь мы должны платить за то, что создано за наш счёт! Интересная вещь получается.

Т.е. Вы хотите сказать, что 1,5 миллиона Екатеринбуржцев в совокупности за несколько лет способны заплатить налогов на несколько сотен миллиардов рублей? Т.е. Вы платите налогов в год больше миллиона? Да-а-а... знатный Вы экономист и считовод чужих средств, ничего не скажешь)) Не пишите чушь, если руководствуетесь лишь информацией радио "ОБС - одна бабка сказала".

А налоги предприятий Вы не считаете?
Цитировать
0 4 #29 Вадим 27.03.2025 14:07
Скоро ждите воздух будет платным а работы не будет будут роботы работать а у кого нету денег (здохните твари) а денег не будет потому что везде безнал и всё отслеживают.
Цитировать
0 3 #30 Рождённый в СССР 27.03.2025 16:51
В России 3 беды, дураки, дороги и дураки указывающие по какой дороги идти.
Цитировать
0 1 #31 Слава 27.03.2025 16:54
Цитирую Алекс:
Цитирую Александр Мельников:
Вопрос простой. А на какие шиши строилась дорога? Я так понимаю, что деньги взялись из наших налогов, доходов от наших ресурсов, от нефти и газа и прочее. Короче из наших же карманов. А теперь мы должны платить за то, что создано за наш счёт! Интересная вещь получается.

Т.е. Вы хотите сказать, что 1,5 миллиона Екатеринбуржцев в совокупности за несколько лет способны заплатить налогов на несколько сотен миллиардов рублей? Т.е. Вы платите налогов в год больше миллиона? Да-а-а... знатный Вы экономист и считовод чужих средств, ничего не скажешь)) Не пишите чушь, если руководствуетесь лишь информацией радио "ОБС - одна бабка сказала".

136 млрд делим на 1.5 млн екатеринбуржцев, получаем цифру 90 тысяч рублей. Не пишите чушь, если калькулятором не умеете пользоваться
Цитировать
0 3 #32 Владмир 27.03.2025 20:18
Построенную за бюджетные деньги хотят сделать платной! Причём первый этап на уже готовом в шесть полос участке от московского в сторону Полевского, где вложения от них будут минимальны, а бабки стричь будут!!! И только последним самые проблемные участки от берёзы!!!! За идиотов народ держат!!!
Цитировать

Добавить комментарий

Комментарии, содержащие оскорбления, ненормативную лексику, флуд или оставленные с зарубежных IP-адресов, не публикуются.


Наверх