Вслед за участком федеральной трассы М-12, который станет первым платным автобаном в Свердловской области (стоимость проезда мы публиковали здесь), система оплаты за проезд будет внедрена и на части Екатеринбургской кольцевой автодороги (ЕКАД). Это произойдет после завершения работ по ее реконструкции в рамках еще не заключённого концессионного соглашения.
Стоимость проезда будет зависеть от категории транспортного средства и количества осей. Установлены следующие предварительные тарифы за километр пути. Для легковых автомобилей, а также для мотоциклов (I Тарифная группа) стоимость составит 14,4 рубля за километр. Для грузовых автомобилей и фургонов проезд обойдется в 19,8-45 рублей за километр в зависимости от высоты и количества осей.
Подчеркивается, что взимание платы затронет только водителей из других регионов: для свердловчан проезд останется бесплатным, однако для местных грузовиков могут сделать исключение. Какие именно сегменты кольцевой дороги перейдут на платную основу, на данный момент не конкретизируется.
Работы по расширению ЕКАД планируется начать в 2025 году. Проект предусматривает увеличение числа полос до шести и повышение разрешенной скорости движения до 110–130 км/ч. Реконструкция будет проводиться поэтапно, всего запланировано восемь этапов. Реализация проекта будет осуществляться на основе еще не заключённого концессионного соглашения, стоимость которого оценивается в 136 миллиардов рублей. Срок действия соглашения рассчитан до 2060 года.
Комментарии
Там уже столько камер, что она по сути уже платная))
И сколько стоить будет-влететь в яму.
Пересадят таким образом всех на общественный транспорт. Вот так и появляются сотни тыщщщ туристов, которые отмечаются на авто или ЖД вокзалах.
Эээ... совсем ку-ку что ли? В каком месте экономика России на лопатках? Профицит бюджета идёт на ярды! Заметьте, не на миллионы, а на миллиарды! А Вы тут про упадок разглагольствуете...
Т.е. Вы хотите сказать, что 1,5 миллиона Екатеринбуржцев в совокупности за несколько лет способны заплатить налогов на несколько сотен миллиардов рублей? Т.е. Вы платите налогов в год больше миллиона? Да-а-а... знатный Вы экономист и считовод чужих средств, ничего не скажешь)) Не пишите чушь, если руководствуетесь лишь информацией радио "ОБС - одна бабка сказала".
Это вам по телевизору рассказали? Ну-ну...
Правильно как за мусор .сначало платим за упаковки когда покупаем а потом когда в мусор сдаём .так и с дорогой .самый богатый это простой народ с кого ещё брать двойной тариф
Умник?
Мусорную реформу проводят из чьего кармана?! А т.н. поборы "капремонт"?
Бойся дурака, который знает, как улучшить то, что работает.
2. Если участок дороги платный, то, согласно законодательству, дБ бесплатная альтернативная дорога. А её нет.
3. То, что дорога будет строиться на деньги бизнеса - ложь. У нас все платные дороги строятся за счёт бюджета, те за счёт народа, который уже эти дороги оплатил. Нашему социально-ответственному бизнесу такие инвестиции, которые не ппинесут ему прибыли через три дня, не интересны. А здесь окупаемость будет десятки лет.
А налоги предприятий Вы не считаете?
136 млрд делим на 1.5 млн екатеринбуржцев, получаем цифру 90 тысяч рублей. Не пишите чушь, если калькулятором не умеете пользоваться