Возле строящейся платной трассы М-12 «Восток» в районе Ачита появились информационные щиты с расценками на проезд, сообщает e1.ру. Стоимость варьируется в зависимости от категории транспортного средства, которая определяется количеством осей и высотой автомобиля в профиле. Согласно размещенной информации, проезд на мотоцикле или легковом автомобиле обойдется в 300 рублей. Владельцам небольших грузовиков и автобусов придется заплатить 600 рублей. Максимальный тариф установлен для грузовых автомобилей — 900 рублей.
Указанные расценки, вероятно, действуют только на участке трассы, проходящем по территории Свердловской области, протяженность которого составляет около 42 километров. Отрезок от Ачита до Екатеринбурга (Пермский тракт) будет бесплатным.
Общая длина новой платной автомагистрали Дюртюли — Ачит достигнет 275 километров. После свердловского участка дорога продолжится по территории Пермского края и Башкирии. На данный момент готовность объекта составляет 85%.
Полное открытие магистрали Казань-Екатеринбург запланировано на лето 2025 года. По оценкам властей, после завершения строительства время в пути из Москвы до Екатеринбурга сократится с 35 до 14 часов для легковушек. Общую стоимость проезда по трассе мы рассчитывали в отдельном материале.
Обновлено: добавлен комментарий пресс-службы ГК «Автодор».
«В настоящее время на участке Дюртюли – Ачит в Свердловской области представители субподрядной организации выставляют схемы организации дорожного движения. Указанный щит является макетом, тарифы в настоящее время не утверждены. После утверждения актуальный размер платы будет размещен на данных информационных щитах, непосредственно перед запуском дороги. В настоящее время стоимость проезда по будущей скоростной трассе от населенного пункта Дюртюли до поселка Ачит, в том числе на территории Свердловской области, не утверждена», — сообщили в ГК «Автодор».
Комментарии
На деньги налогоплатильщиков взятые из бюджета строим дорогу. Делаем проезд платным, индексируем (повышаем) тарифы когда захотим, собираем транспортный налог, акциз на бензин, утилизационный сбор, платон, честный знак, штрафы за нарушения пдд.
Далее идем и объясняем почему в стране такая инфляция и все дорожает.
Дорогая редакция, напишите лучше что будет дальше с обычной старой дорогой Екатеринбург - Пермь. Она сохраниться? Будет ремонтироваться? По ней можно будет проехать без последствий для транспортного средства и здоровья водителя?
Вангую. Старую дорогу ремонтировать никто не будет, поставят знаки 40 и камеры.
Забыли про различные маркировки различных товаров-золотое дно для некоторых избранных и деньги из воздуха. Налоги растут с завидным постоянством и вводятся новые. ИТД
Народ- вторая нефть. А повод содрать с народа найдут
. Вы написали свое повествование к чему? Вы или не знаете ситуации о прохождении трассы, или Вам просто нечего делать! Хоть бы постеснялись быть посмешищем!
Не расстекись.. Пробку закрывай, нефть вторая.
- "...как его зовут? "
- Кто доброй сказкой входит в дом,
Кто с детства каждому знаком,
Кто не ученый, не поэт,
А покорил весь белый свет.
Кого повсюду узнают,
Скажите, как его зовут?
Бу-ра-ти-но,
Бу-ра-ти-но.
На голове его колпак,
Но околпачен будет враг,
Злодеям он покажет нос,
И рассмешит друзей до слез.
Он очень скоро будет тут,
Скажите, как его зовут?
Бу-ра-ти-но,
Бу-ра-ти-но.
Он окружен людской молвой,
Он не игрушка, он живой,
В его руках от счастья ключ,
И потому он так везуч.
Все песенки о нем поют,
Скажите, как его зовут?
Бу-ра-ти-но,
Бу-ра-ти-но,
Бу-ра-ти-но,
Бу-ра-ти-но.
Но почему федеральная трасса, построенная на деньги налогоплательщиков, становится платной для самих налогоплательщиков - НЕ ПОНИМАЮ!!!!
Дороги хорошие,но почему платные? В Китае бесплатно бензин раздает государство, где полтора миллиарда человек, а что у нас у нас крепостное право((
Ни чего смешного не вижу, человек правильно сказал.
Ни чего смешного нет, человек правильно написал, вчера было общее, народное, а сегодня вдруг какой-то барыга приватизировал народное, а потом они стонать будут что их народ не любит, и не за что раскулачили, в тюрьме сгноили.