В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

В школах и детсадах Нижнего Тагила есть бассейны, но они не работают. Власти решают, что с ними делать 25

В школах и детсадах Нижнего Тагила есть бассейны, но они не работают. Власти решают, что с ними делать
Фото: пресс-служба мэрии Нижнего Тагила

Вопрос о судьбе неиспользуемых бассейнов в школах и детских садах подняли на заседании комиссии по социальной политике городской думы, сообщает АН «Между строк». Спикер Вадим Раудштейн отметил, что только на Вагонке есть три школы с неработающими бассейнами. «Мы будем ждать, когда их запустят, или стоит рассмотреть возможность перепланировки? Потому что в нашем городе не хватает спортивных площадей», — сказал он. 

Начальник управления образования мэрии Татьяна Удинцева подтвердила потребность в школьных бассейнах, но указала на ряд препятствий. По её словам, проблемы заключаются не только в необходимости ремонта, но и в отсутствии современных систем очистки и соответствующих коммуникаций. Запуск бассейнов потребует дополнительных бюджетных расходов на медицинский персонал. Вице-спикер городской думы Алексей Балыбердин предложил рассмотреть вариант демонтажа чаш и перепланировки их в спортивные залы. Татьяна Удинцева, в свою очередь, выступила за индивидуальный подход к каждому объекту.

«Я бы так однозначно не подходила к этому вопросу. В некоторых случаях бассейны в хорошем состоянии, и их можно восстановить. Нам нужна программа, которая позволит определить, где использование бассейна нецелесообразно, а где проще довести объект до необходимых норм», — пояснила она.

Для детального анализа состояния бассейнов к обсуждению привлекут специалистов МБУ «Тагилгражданпроект». Вопрос повторно рассмотрят на заседании комиссии.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Комментарии  

-1 142 #1 Не Я 20.02.2025 11:08
Ломать не строить!!!! Совесть имейте!!!! У детей не отнимайте!!!!! Помогите лучше!!!!! Почините, пусть работают!!!!
Цитировать
0 69 #2 Игорь Викторович 20.02.2025 11:19
у меня в начальной школе был бассейн, в садике был бассейн, всё работало, щас почему не использовать их по назначению???
Цитировать
-2 95 #3 Инокентий 20.02.2025 11:22
Конечно,флагшток нужнее бассейна....летом 1 месяц и то негде купаться,везде сбросы и нечистоты!Официально санэпедемики подтверждают!
Цитировать
0 86 #4 Джипер 20.02.2025 11:23
В СССР строили и эксплуатировали во благо.

А сейчас эффективные менеджеры решают как поступить - еще подождать и потом снести, или сразу снести.
Цитировать
-1 66 #5 Матвей 20.02.2025 11:24
Все понятно с нашими партийными деятелями.
Домой себе бассейн делают в обязательном порядке, а дети пусть в горячке плавают.
Скорей всего товарищи призывающие закопать басассейны точно знают во что обходится его содержание. Одна водоподготовка чего стоит. Ведь если налить в бассейн питьевую воду из трубы от водоканала, то детей в бассейн уже не загонишь. Да и в интернете сразу фотки появятся, как детишки плавают в мутной воде.
Цитировать
-1 61 #6 Макар 20.02.2025 11:24
Чтоб что-то ломать. Постройте сначала сами
Цитировать
-1 66 #7 Алексейй 20.02.2025 11:40
Зачем демонтировать - залейте бетоном. Бассейны для детей мы позволить не можем, а вот "изюминку" за 30 лямов - легко!
Цитировать
-1 55 #8 Doc 20.02.2025 11:49
И кто то еще сомневается в неадекватности этих дедов у власти?
Цитировать
-1 20 #9 Мудрый таксист 20.02.2025 11:49
Цитирую Не Я:
Ломать не строить!!!! Совесть имейте!!!! У детей не отнимайте!!!!! Помогите лучше!!!!! Почините, пусть работают!!!!

Помогут, помогут.....обязательно....смс помощь по городу запустят - помогите, граждане, Христа ради!
Цитировать
-1 49 #10 Васька 20.02.2025 11:50
Дайте же угадать! Поди ещё та, "кровавая", Советская Власть понастроила те бассейны не считаясь с огромными затратами и очень, очень пеклась о здоровье советских ребятишек. :-)
Цитировать
-1 28 #11 Самэ 20.02.2025 12:02
В ипонском государстве в каждой школе бассеин, всх учат плавать.
Цитировать
-2 36 #12 Поповасясуалий 20.02.2025 12:19
Начальник о себе говорит "нам"?
Тебе! Тебе нужна программа! Сделай ее ты же начальница управы образования! Епрст. Оценку провести, принять решение, оценить масштаб финансирования... Найти финансы.
Она знает что надо делать. Но ьакое чувство что последний пункт стоит камнем преткновения, отсюда и преслоауиое "нам"...
П. С. Нам хочется узнать - как видят в управе по образованию вопрос наличия бассейнов в образовательных учреждениях и системе образования в целом по программе обучения, они нужны или они не нужны - пусть озвучат свою позицию!
Второе - а что у нас в госстандарте?
Третье - может следует все школы оснастить?
П. С. Много десятков лет назад, детей из одного детского садика где нет бассейна, водили в другой детский садик где бассейн был, и там проводили загятия с детьми обучая их основам плавания и ныряния. С тех плр видимо нового ничего нет? И садики детские теже самые? А администоация говорит потребностей нет в строительстве! Садикам лет по 80 уже.?
Цитировать
-1 66 #13 Fender 20.02.2025 12:20
Оценивая нашу современную действительность мне кажется что это суперсложная и даже невыполнимая задача для городских властей! Вот продать что-нибудь, забросить, недоделать из-за распила средств, запустить в город нового ритейлера, это всегда пожалуйста.
Цитировать
-1 21 #14 Румата Эсторский 20.02.2025 13:08
Очень странно, что привлекут специалистов МБУ «Тагилгражданпроект». :D
Мы то думали, что как всегда, незаменимый Тагилдорстрой зарамсит проблему. :lol:
Цитировать
-24 1 #15 Каркин Накаркалов 20.02.2025 13:09
Мне кажется, в это тяжёлое время, когда кругом враги, надо о другом думать...
Цитировать
0 25 #16 Незнакомка 20.02.2025 13:58
Ломать не строить. Есть бассейн нужно чтобы были утверждены часы занятий плавания. Это и научить детей плавать, держаться на воде и для развития физического здоровья очень полезно. Но наши всякие Балыбердинцы идут по наименьшему сопротивлению лишь бы не решать реальные проблемы организации школьного воспитания. Толи дело залить бетоном всё и проблем больше нет.
Цитировать
0 4 #17 Алексейй 20.02.2025 14:16
Цитирую Матвей:
Все понятно с нашими партийными деятелями.
Домой себе бассейн делают в обязательном порядке, а дети пусть в горячке плавают.
Скорей всего товарищи призывающие закопать басассейны точно знают во что обходится его содержание. Одна водоподготовка чего стоит. Ведь если налить в бассейн питьевую воду из трубы от водоканала, то детей в бассейн уже не загонишь. Да и в интернете сразу фотки появятся, как детишки плавают в мутной воде.

Ещё как загонишь и о какой водоподготовке питьевой воды вы пишите ? ах да воду сначала надо прокипятить.........магия :lol:
Цитировать
0 7 #18 Алекс 20.02.2025 15:06
Цитирую Не Я:
Ломать не строить!!!! Совесть имейте!!!! У детей не отнимайте!!!!! Помогите лучше!!!!! Почините, пусть работают!!!!

Можем починить 20 лет строительством и обслуживанием бассейнов занимаемся в Нижнем Тагиле
Цитировать
0 9 #19 Стебельков Полын Бурьяныч 20.02.2025 15:30
Цитирую Каркин Накаркалов:
Мне кажется, в это тяжёлое время, когда кругом враги, надо о другом думать...

О детях надо думать всегда .
Цитировать
0 14 #20 СССР 20.02.2025 16:36
«Государство не просило вас рожать» - Ольга Глацких, директор департамента молодёжной политики Свердловской области. Какие уж тут бассейны и т.п. :sad: :sad: :sad:
Цитировать
0 10 #21 Критик 20.02.2025 16:37
Я тоже предлагаю демонтировать..
Но только депутатов.
Цитировать
0 2 #22 MUNH 20.02.2025 19:49
Где вы в школы найдете профессиональных пловцов-спасателей? У школяров нередки баловство и насилие: в бассейне это чревато. Бассейны в школах изначально провальны. Даже любой подскользнувшийся будет героем следующих новостей.
ЗЫ. В фонтан нырятеля забыли уже?
Цитировать
0 5 #23 евгений 1 20.02.2025 21:03
Цитирую Каркин Накаркалов:
Мне кажется, в это тяжёлое время, когда кругом враги, надо о другом думать...

Точно, враги кругом, особенно в администрации города.
Цитировать
0 5 #24 Сашенька 21.02.2025 01:21
Училась в школе в 66-76 годах. В спортзале у нас было все: брусья, бревно, перекладина, канат, конь, мы играли в волейбол, сдавали упражнения на снарядах. Зимой-лыжи, обязательно! Было военное дело, где учили ориентироваться на местности и еще много чему. Было домоводство, где девочек учили готовить и шить. О нас заботились. А учителей уважали. Сейчас на детей всем наплевать. Обучение дистанционное, зачем бассейн нужен? Тупыми управлять легче.
Цитировать
0 0 #25 Радист Вован 21.02.2025 16:21
А не лучше ли спросить с тех кто строил эти бассейны? Почему их нельзя эксплуатировать и как исправить ситуацию... Это вам не флагштоки ставить. Это намного сложнее...
Цитировать

Добавить комментарий


Комментарии, содержащие оскорбления, ненормативную лексику или флуд, не публикуются.

Наверх