«Тагильский трамвай» отказался от использования старых усть–катавских вагонов модели 71-605А на маршруте №10, который был последним, где они курсировали. Это стало возможным благодаря пополнению парка новыми трамваями «Уралтрансмаша» модели 71-412, которые город приобрёл осенью.
«Усть-катавские ветераны №№ 104-93 и 107-109 отставлены в резерв и будут использоваться в регулярных перевозках только в самых крайних случаях. Взамен им по системе многих единиц сцеплены два одиночных вагона модели 71-405-11, а также два одиночных вагона модели 71-407», — сообщили в муниципальном предприятии.
Всего город приобрёл 12 вагонов 71-412, восемь из которых уже работают на линии: три трамвая приписаны к депо «Новая Кушва», еще пять — депо «Вагонка».
«Все они будут работать «одиночками», так как в кабинах этих трамваев установлены кондиционеры и в кабине второго вагона кондиционер бы не использовался. Тем не менее, при необходимости трамваи модели 71-412 также могут ходить в сцепке по 2 вагона, такие обкатки проводились в Нижнем Тагиле», — рассказали в МУПе.
Там отметили, что пассажиры часто жаловались на неудобную формулу сидячих мест 1+1 в более ранней модели 71-407, поэтому в последней модификации по одному из бортов сделали два места. Всего в салоне 31 сидячее место.
Напомним, 12 вагонов 71-412 обошлись городу в 832 млн рублей. Деньги выделила Москва в рамках федпроекта «Чистый воздух».
Комментарии
думаю дело в контрактах с зарубежными фирмами типа песа, обслуживание - это бизнес тема , ну или "там все в доле".
Если только в твоих снах. На Северный давно ходят трамваи "Уралтрансмаша", не надо обманывать.
Они бы еще трудились, если бы их обслуживали нормально, проводили КВР и модернизацию.
Поэтому и маршрутки по новому гальянскому мосту не пускают. Они воздух за(си)соряют. Город там трамвайные пути проложит в рамках федерального проекта " чистый воздух"
Эти вагоны отличаются от предыдущей пол-низкопольной модели только улучшенной отделкой внутри и тем. что слева по ходу вагона втиснули условно двухместные кресла (на самом деле там поручень мешает нормально сидеть пассажиру у окна.
Эти старые "Татры" ещё и эти светодиодные трамвайчики переживут.
Конечно не будут. Я вот ехал когда на 3, трамвай был 71-407. И во время сильных тормозов. Я чуть не улетел в низкопольную бездну. Делаем выводы, высокопольные трамваи безопаснее.