В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Нижний Тагил попрощался с усть-катавскими трамваями 18

«Тагильский трамвай» отказался от использования старых усть–катавских вагонов модели 71-605А на маршруте №10, который был последним, где они курсировали. Это стало возможным благодаря пополнению парка новыми трамваями «Уралтрансмаша» модели 71-412, которые город приобрёл осенью.

«Усть-катавские ветераны №№ 104-93 и 107-109 отставлены в резерв и будут использоваться в регулярных перевозках только в самых крайних случаях. Взамен им по системе многих единиц сцеплены два одиночных вагона модели 71-405-11, а также два одиночных вагона модели 71-407», — сообщили в муниципальном предприятии.

Всего город приобрёл 12 вагонов 71-412, восемь из которых уже работают на линии: три трамвая приписаны к депо «Новая Кушва», еще пять — депо «Вагонка».

«Все они будут работать «одиночками», так как в кабинах этих трамваев установлены кондиционеры и в кабине второго вагона кондиционер бы не использовался. Тем не менее, при необходимости трамваи модели 71-412 также могут ходить в сцепке по 2 вагона, такие обкатки проводились в Нижнем Тагиле», — рассказали в МУПе.

Там отметили, что пассажиры часто жаловались на неудобную формулу сидячих мест 1+1 в более ранней модели 71-407, поэтому в последней модификации по одному из бортов сделали два места. Всего в салоне 31 сидячее место.

Напомним, 12 вагонов 71-412 обошлись городу в 832 млн рублей. Деньги выделила Москва в рамках федпроекта «Чистый воздух».

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
Фото: МУП Тагильский трамвай

Мат, оскорбления и флуд не допускаются.

Комментарии  

-1 40 #1 Румата Эсторский 25.01.2023 12:26
Жители Тагилстроя - завидуйте молча. :lol:
Цитировать | Сообщить о нарушении
-1 40 #2 пилорамный гаденыш 25.01.2023 12:26
тагилстрой вообще забыл как они выглядят, эти мифические трамваи. да и существуют ли они еще в природе.
Цитировать | Сообщить о нарушении
-2 38 #3 Аркадий Паровозоф 25.01.2023 12:28
Интересно, а почему в Екб до сих пор ездят старые чехословацкие "Татры", а у нас уже все трамваи новые? Тагил реально рулит, или я что-то недогоняю?
Цитировать | Сообщить о нарушении
-4 16 #4 Мысль 25.01.2023 12:52
Усть-Катавский завод входит в Роскосмос. Они продолжают производство трамваев. Одна из модификаций трамвая получила в декабре 2022 года награду в "100 лучших товаров России". Внешне дизайн нынешних ихних трамваем похож на те, которые привезли в Тагил.
Цитировать | Сообщить о нарушении
-2 7 #5 пилорамный гаденыш 25.01.2023 13:03
Цитирую Аркадий Паровозоф:
Интересно, а почему в Екб до сих пор ездят старые чехословацкие "Татры", а у нас уже все трамваи новые? Тагил реально рулит, или я что-то недогоняю?

думаю дело в контрактах с зарубежными фирмами типа песа, обслуживание - это бизнес тема , ну или "там все в доле".
Цитировать | Сообщить о нарушении
-11 8 #6 Евген ИЗ 66/3 25.01.2023 13:04
Я ВАЖНО ЗАЯВЛЯЮ: ...я их ремонтировал в 1992-1993 гг.-(никому не оглашайте тока).. Один случай был... Прибегает мастер и спрашивает кто пол часа назад ремонтировал такой то вагон? - А чё случилась, - парировали мы перегаром в его сторону. Дак через 200 метров после выезда с парка (парк Новая Кушва) -отлетел кардан возле 13 зоны...Я, как всегда пьяный, заткнул рот мастеру, что я всё ладно прикручивал и мы ласково пригласили мастера продолжить "осмотр" вагонов в смотровой яме с подсветкой,. на труубах отопления и с литром вполне "русского" напитка. Во были вреемена!!!!!!
Цитировать | Сообщить о нарушении
-4 8 #7 глобус 25.01.2023 15:19
Эти старые трамваи до сих пор ходят по 6 маршруту на Северный
Цитировать | Сообщить о нарушении
-1 8 #8 Азарич 25.01.2023 15:54
Отличные были трамваи . Потрудились на , теперь на покой
Цитировать | Сообщить о нарушении
-3 2 #9 Ответ вруну 25.01.2023 17:32
Цитирую глобус:
Эти старые трамваи до сих пор ходят по 6 маршруту на Северный


Если только в твоих снах. На Северный давно ходят трамваи "Уралтрансмаша", не надо обманывать.
Цитировать | Сообщить о нарушении
-1 9 #10 Каллисто 25.01.2023 18:16
Цитирую Азарич:
Отличные были трамваи . Потрудились на , теперь на покой

Они бы еще трудились, если бы их обслуживали нормально, проводили КВР и модернизацию.
Цитировать | Сообщить о нарушении
-2 6 #11 Балбес 25.01.2023 20:02
Грусто , хорошие были трамваи :sad: Я в детстве часто на них ездил , почти всегда без билета и иногда на ,, колбасе" :roll:
Цитировать | Сообщить о нарушении
-2 2 #12 чумаков иван владимирович 25.01.2023 20:55
Верные КТМы проходили с 80-х годов, а вот эти дорогущие малокомфортные навороченные стали ломаться с первых поездок. Так что КТМы ещё понадобятся, когда вскорости копровый цех пополнит свои закрома красивым металлоломом-многомиллионником
Цитировать | Сообщить о нарушении
-1 2 #13 Вячеслав 25.01.2023 21:59
Интересно, при толпе народа вот эти вот переходы с низкого пола на высокий будут безопасны?
Цитировать | Сообщить о нарушении
0 1 #14 АСЯ 26.01.2023 10:18
Напомним, 12 вагонов 71-412 обошлись городу в 832 млн рублей. Деньги выделила Москва в рамках федпроекта «Чистый воздух».
Поэтому и маршрутки по новому гальянскому мосту не пускают. Они воздух за(си)соряют. Город там трамвайные пути проложит в рамках федерального проекта " чистый воздух"
Цитировать | Сообщить о нарушении
0 0 #15 вася пупкин 28.01.2023 00:43
Хорошие трамваи. только подвесные ручки бьют по голове.
Цитировать | Сообщить о нарушении
0 0 #16 вася пупкин 28.01.2023 00:45
Цитирую Вячеслав:
Интересно, при толпе народа вот эти вот переходы с низкого пола на высокий будут безопасны?

Эти вагоны отличаются от предыдущей пол-низкопольной модели только улучшенной отделкой внутри и тем. что слева по ходу вагона втиснули условно двухместные кресла (на самом деле там поручень мешает нормально сидеть пассажиру у окна.
Цитировать | Сообщить о нарушении
0 0 #17 вася пупкин 28.01.2023 00:47
Цитирую Аркадий Паровозоф:
Интересно, а почему в Екб до сих пор ездят старые чехословацкие "Татры", а у нас уже все трамваи новые? Тагил реально рулит, или я что-то недогоняю?

Эти старые "Татры" ещё и эти светодиодные трамвайчики переживут.
Цитировать | Сообщить о нарушении
0 0 #18 Ydydyk 28.01.2023 09:00
Цитирую Вячеслав:
Интересно, при толпе народа вот эти вот переходы с низкого пола на высокий будут безопасны?

Конечно не будут. Я вот ехал когда на 3, трамвай был 71-407. И во время сильных тормозов. Я чуть не улетел в низкопольную бездну. Делаем выводы, высокопольные трамваи безопаснее.
Цитировать | Сообщить о нарушении

Добавить комментарий


Наверх