В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Какую бизнес-карту выбрать предпринимателю?

Бизнес-карта для современного предпринимателя — необходимый финансовый продукт. Можно выбрать его по выгодному тарифу от обслуживающего банка.

Бизнес-карта для предпринимателя: что это

Бизнес-картами именуются карты, работающие подобно обычным кредитным картам в платежных системах VISA, MasterCard или «Мир», но при этом привязанные к расчетному счету ИП или юрлица в банке. Бизнес-карта предназначена для совершения расходных операций по распоряжению владельца счета. Она не связана с личными счетами предпринимателя, открытыми на него как на физлицо.

Основное назначение бизнес-карты

Обеспечение возможности расходования денег с расчетного счета напрямую (без промежуточных денежных транзакций на личный счет физлица). Использование бизнес-карты позволяет повысить эффективность учета расходов предприятия и ускорить юридические процедуры оформления подотчетных сумм. Большинство банков предоставляют возможности для настройки руководителем предприятия разрешенных расходных операций с бизнес-карты.

Бизнес-карта может выпускаться в двух форматах — пластиковом и цифровом (виртуальном). Все более востребован именно второй: виртуальную карту нельзя потерять, передать не в те руки, сложнее (при соблюдении правил информационной безопасности) скомпрометировать.

Расходование денежных средств по бизнес-карте, привязанной ко счету на РКО, обычно происходит с минимальной комиссией или без нее (в отличие от транзакций на личный счет предпринимателя) и может сопровождаться начислением владельцу карты различных бонусов. То, какими будут конкретные преференции для владельца карты, определяет банк, в котором она открыта.

Лучшие банки для открытия бизнес-карты: как определить?

Можно выделить следующие основные критерии для выбора подходящей бизнес-карты:

  1. Экспертный рейтинг банков для открытия карт для предпринимателя. Последний будет заинтересован в банке с наивысшей надежностью — поэтому обращать внимание ему следует на самые высокорейтинговые кредитные организации по спискам ведущих экспертных агентств.
  2. Наличие или отсутствие бесплатного обслуживания. Все чаще банки предлагают именно первый вариант, позволяя предпринимателю, тем самым, снизить расходы на пользование картой.
  3. Наличие или отсутствие бесплатного выпуска карты. Отметим, что количество бесплатно выпускаемых экземпляров карт, если такой выпуск практикуется, может быть ограничено банком.
  4. Начисление кешбэка. Большинство банков такое начисление осуществляет, и часто по весьма высокой ставке (например, Промсвязьбанк — до 10%).
  5. Наличие тарифа (тарифов), по которому возможно бесплатное снятие наличных с карты. Данная опция будет особенно полезна для ИП, которые вправе обналичивать доход без ограничений: корпоративная карта в этом случае предстанет удобным решением.

Наверх