В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Администрация Нижнего Тагила сохранит частных перевозчиков при условии качественной работы 20

Фото: «Тагильский рабочий»

Администрация Нижнего Тагила не преследует цели полного вытеснения частных компаний с рынка автобусных перевозок, заявил мэр Владислав Пинаев в эфире «Тагил-ТВ». Градоначальник подчеркнул, что возрождение муниципального перевозчика было вызвано необходимостью повысить качество обслуживания пассажиров и обеспечить доступность, в том числе на нерентабельных для частников маршрутах. В новых реалиях общественный транспорт обходится городу в 800 млн рублей.

«Мы с прошлого года, наверное, впервые в истории города оплачиваем работу полностью всех транспортных компаний. Если кто-то не знает, нам обходится это в 800 с лишним миллионов рублей. Это такая достаточно весомая сумма. Большая часть, конечно, уходит на содержание нашего муниципального транспорта, включая трамвай. Трамвай у нас тоже, секрета нет, дотационный. Но ещё раз повторюсь, наша основная задача — это качественно выполнить услугу по транспортной работе», — пояснил Владислав Пинаев.

Несмотря на затраты, муниципалитет продолжает развивать собственную базу. В ближайшее время «Тагильский трамвай» приобретёт ещё один автобус, также город подготовил заявку ещё на 30 единиц техники в рамках федеральных программ. Кому их передадут, мэр не уточнил. Появление сильного конкурента, по мнению мэра, уже оказало положительное влияние на отрасль, считает Пинаев.

«С моей точки зрения, и они (частники — прим. ред.) тоже посмотрели на работу уже муниципального транспорта и, почувствовав, наверное, некую конкуренцию в хорошем понимании этого слова, наверное, более качественно стали относиться к тем контрактным обязательствам, которые у них есть», — пояснил глава города. 

В то же время мэр обозначил условия, при которых муниципалитет будет вынужден занимать ниши, освобождаемые частными компаниями.

«Если кто-то будет отказываться от выполнения контракта, кого-то будет не устраивать, кто-то не захочет обновлять транспорт, конечно, жизнь покажет. Это бизнес, если будет выгодно — пожалуйста, нет вопросов, будем работать все вместе, всем работы хватит. Но если кто-то будет отказываться, мы будем замещать уже с большой долей вероятности муниципальными перевозчиками», — уточнил Владислав Пинаев, добавив, что пока такой физической возможности нет.

Комментарии  

-4 75 #1 Fender 01.04.2025 15:13
В Союзе весь общественный транспорт был почти полностью дотационный, и как то же всё работало. Почему сейчас так не работает? Правильно, потому что сейчас и заказчик и перевозчик заинтересованы в деньгах, а не в обслуживании населения. А раньше такой схемы не было в принципе. Непосредственно на руках денег ни у кого не было.
Цитировать
-1 31 #2 Простолюдин 01.04.2025 15:31
Фото: «Тагильский рабочий»))))
Фото: «Кому скоро конечная?»
Цитировать
-1 42 #3 Коксохим 01.04.2025 15:42
Опять одни пустые слова и обещания.
Цитировать
0 53 #4 Вячеслав 01.04.2025 16:56
Цитирую Fender:
В Союзе весь общественный транспорт был почти полностью дотационный, и как то же всё работало. Почему сейчас так не работает? Правильно, потому что сейчас и заказчик и перевозчик заинтересованы в деньгах, а не в обслуживании населения. А раньше такой схемы не было в принципе. Непосредственно на руках денег ни у кого не было.

Дак так то бюджет состоит из денег населения, а не из кармана мэра или еще кого-то. Дак какого х... Он убыточный ? Он(общественный транспорт)- не частный бизнес, чтобы быть убыточным или прибыльным. Он бюджетный, его оплачивает народ, и, значит, он должен выполнять требования народа. Население(которое и пополняет бюджет) требует, чтобы транспорт ходил по расписанию и в срок, в любое время , в любой праздник или выходной(в это время водители транспорта должны получать з/п согласно кзоту ), был чистым и исправным .А если управленцы не справляются с этим, то какие они управленцы
Цитировать
0 60 #5 Ихорь 01.04.2025 17:12
Чисто грабеж городского бюджета. Вся прибыль - частникам, все убытки - городу. Кто это придумал, ему надо медаль имени Мавроди вручить, не меньше. 8)
Цитировать
-1 47 #6 Миша 01.04.2025 17:13
Плохо работают часники , автобусы старые расписание не соблюдают.
Цитировать
0 13 #7 Гость 01.04.2025 19:06
Сегодня на Старателе был коллапс. Маршрутки отменили, а вместо 4-х автобусов на рейсе было два. Видимо, первоапрельская шутка от фирмы ТАС.
Цитировать
0 11 #8 MUNH 01.04.2025 19:41
800 млн. Это ж сколько кондукторов можно набрать, чтобы "автобусник" не ковырял мелочь или не тыкал в валидатор во время езды?
Общественный транспорт всегда был убыточным и содержался для доставки рабочих, учеников, пенсионеров до места работы, учебы, поликлиники. Это соцзначимое предприятие. Сейчас же это просто контора халявной прибыли.
Уже забыли "маршрутчиков" по 24 рубля и как их скинули на на 10? Все повторяется.
Цитировать
0 16 #9 Надежда 01.04.2025 20:06
Что ни фото типа мэра, то шедевр..
Цитировать
-2 6 #10 Пенсия 01.04.2025 22:14
От станции любовь до станции разлука. У нас с тобой билет. У нас с тобой билет.
Цитировать
0 1 #11 Васька 01.04.2025 23:32
Кот такой, восточной внешности, стоит слева от Пинаева на фото? :eek:
Цитировать
0 4 #12 Опер 01.04.2025 23:34
В час пик бы проехали в автобусе
Цитировать
0 9 #13 Zaica 01.04.2025 23:39
А почему прибыльные маршруты отдали частникам!? Получается, что большинство населения города должно мучиться в угоду этих бизнесменов, чтобы они могли прибыль в карманы складывать. Получается все это работает для кучки людей.
Цитировать
0 4 #14 Сергей 02.04.2025 05:44
Цитирую Надежда:
Что ни фото типа мэра, то шедевр..

Так это у нас такой шедевральный "мер" (надеюсь понятно почему в кавычках). Вот кондуктором может он и смог бы быть.
Цитировать
0 1 #15 Васька 02.04.2025 12:46
Цитирую Васька:
Кот такой, восточной внешности, стоит слева от Пинаева на фото? :eek:

Цитирую Васька:
Кот такой, восточной внешности, стоит слева от Пинаева на фото? :eek:

Опечатка вышла: не "кот такой", а "кто такой"... :sad: :sad:
Цитировать
0 1 #16 Депутат 02.04.2025 12:49
Что у него с выражением лица? Это что за эмоция?
Цитировать
-1 3 #17 Румата Эсторский 02.04.2025 14:01
А что у нас с пригородным маршрутным транспортом происходит?
До прошлого года всё было нормально, но потом, говорят, сменился перевозчик и началось.
На маршруты поставили рухлядь, на которой страшно ездить по городу и которая рассыпается на ходу. Водители не знают, где какая остановка, не умеют пользоваться терминалом безналичной оплаты.
А теперь и вовсе сокращают рейсы и отменяют маршруты.
Как прикажете это всё понимать, "дорогие" чиновники???
Цитировать
0 1 #18 Николай 02.04.2025 14:33
Тамбов давно с рынка перевозок выкинуть пора
Цитировать
0 0 #19 Л 02.04.2025 17:33
Хоть бы фильтр накладывали, когда мЕра фоткают.
Цитировать
0 0 #20 Любовь 02.04.2025 17:59
Цитирую Депутат:
Что у него с выражением лица? Это что за эмоция?

Да оно у него всё время такое!))
Цитировать

Добавить комментарий

Комментарии, содержащие оскорбления, ненормативную лексику, флуд или оставленные с зарубежных IP-адресов, не публикуются.


Наверх