Администрация Нижнего Тагила не преследует цели полного вытеснения частных компаний с рынка автобусных перевозок, заявил мэр Владислав Пинаев в эфире «Тагил-ТВ». Градоначальник подчеркнул, что возрождение муниципального перевозчика было вызвано необходимостью повысить качество обслуживания пассажиров и обеспечить доступность, в том числе на нерентабельных для частников маршрутах. В новых реалиях общественный транспорт обходится городу в 800 млн рублей.
«Мы с прошлого года, наверное, впервые в истории города оплачиваем работу полностью всех транспортных компаний. Если кто-то не знает, нам обходится это в 800 с лишним миллионов рублей. Это такая достаточно весомая сумма. Большая часть, конечно, уходит на содержание нашего муниципального транспорта, включая трамвай. Трамвай у нас тоже, секрета нет, дотационный. Но ещё раз повторюсь, наша основная задача — это качественно выполнить услугу по транспортной работе», — пояснил Владислав Пинаев.
Несмотря на затраты, муниципалитет продолжает развивать собственную базу. В ближайшее время «Тагильский трамвай» приобретёт ещё один автобус, также город подготовил заявку ещё на 30 единиц техники в рамках федеральных программ. Кому их передадут, мэр не уточнил. Появление сильного конкурента, по мнению мэра, уже оказало положительное влияние на отрасль, считает Пинаев.
«С моей точки зрения, и они (частники — прим. ред.) тоже посмотрели на работу уже муниципального транспорта и, почувствовав, наверное, некую конкуренцию в хорошем понимании этого слова, наверное, более качественно стали относиться к тем контрактным обязательствам, которые у них есть», — пояснил глава города.
В то же время мэр обозначил условия, при которых муниципалитет будет вынужден занимать ниши, освобождаемые частными компаниями.
«Если кто-то будет отказываться от выполнения контракта, кого-то будет не устраивать, кто-то не захочет обновлять транспорт, конечно, жизнь покажет. Это бизнес, если будет выгодно — пожалуйста, нет вопросов, будем работать все вместе, всем работы хватит. Но если кто-то будет отказываться, мы будем замещать уже с большой долей вероятности муниципальными перевозчиками», — уточнил Владислав Пинаев, добавив, что пока такой физической возможности нет.
Комментарии
Фото: «Кому скоро конечная?»
Дак так то бюджет состоит из денег населения, а не из кармана мэра или еще кого-то. Дак какого х... Он убыточный ? Он(общественный транспорт)- не частный бизнес, чтобы быть убыточным или прибыльным. Он бюджетный, его оплачивает народ, и, значит, он должен выполнять требования народа. Население(которое и пополняет бюджет) требует, чтобы транспорт ходил по расписанию и в срок, в любое время , в любой праздник или выходной(в это время водители транспорта должны получать з/п согласно кзоту ), был чистым и исправным .А если управленцы не справляются с этим, то какие они управленцы
Общественный транспорт всегда был убыточным и содержался для доставки рабочих, учеников, пенсионеров до места работы, учебы, поликлиники. Это соцзначимое предприятие. Сейчас же это просто контора халявной прибыли.
Уже забыли "маршрутчиков" по 24 рубля и как их скинули на на 10? Все повторяется.
Так это у нас такой шедевральный "мер" (надеюсь понятно почему в кавычках). Вот кондуктором может он и смог бы быть.
Цитирую Васька:
Опечатка вышла: не "кот такой", а "кто такой"...
До прошлого года всё было нормально, но потом, говорят, сменился перевозчик и началось.
На маршруты поставили рухлядь, на которой страшно ездить по городу и которая рассыпается на ходу. Водители не знают, где какая остановка, не умеют пользоваться терминалом безналичной оплаты.
А теперь и вовсе сокращают рейсы и отменяют маршруты.
Как прикажете это всё понимать, "дорогие" чиновники???
Да оно у него всё время такое!))