Во время последнего прямого эфира мэра Владислава Пинаева в ВКонтакте житель Нижнего Тагила предложил вернуться к идее строительства аэропорта на базе аэродрома «Салка». Вместо главы города на инициативу ответили в управлении архитектуры администрации.
«Аэропорты размещаются по Схеме территориального планирования Российской Федерации. Учитывается количество жителей и наличие аэропортов в радиусе доступности. Аэропорт «Кольцово» покрывает потребности области», — указали в управлении.
Стоит отметить, что идея переоборудования «Салки» не нова. В 2017 году занимавший тогда пост главы города Сергей Носов заявлял о планах создать в Нижнем Тагиле гражданский аэропорт к 300-летию муниципалитета.
«У нас есть аэродром Салка, но он военный, хотя его можно использовать как двойного назначения. Сейчас там отремонтирована взлетно-посадочная полоса, но надо сделать диспетчеризацию и небольшой терминал. Конечно, это не конкуренция аэропорту Екатеринбурга "Кольцово", а для удобства граждан, в том числе для развития малой авиации», — говорил Носов.
Комментарии
Я помню, когда мне было лет 5-6, мы летали кукурузником из Екб в Серов.
Дак туристов то почему нету? Потому что у нас аэропАрта нету! А если у нас будет свой аэропорт с блэкджеком и шл.... То туристы то кааак хлынут потоком к нам!
в Тагилее
А че не космодром то?
Если бы местные чиновники реально горели идеей развития туризма в Тагиле и рядом с ним: гора Белая, река Чусовая, то сами бы цеплялись за подобные возможности появления аэропорта местного значения.
Уверен, что к этому придут, но, как всегда, со значительным опозданием. А это могло бы сдержать непрекращающийся отток населения в областные центры. Позволить рабочей миграции развиваться: улететь за разумные деньги «за длинным рублём» в другой регион на пару недель/неделю/месяц и вернуться домой.
Даже нет скоростной электрички до Кольцово с перехватывающими парковками.300+ км. после перелета,люди засыпают за рулем на трассе Смерти.
Да и название должно было быть аэропорт Н-Тагил им. Демидова,а не Кольцово им.Демидова.
...а то чтож турист-то подумает, что делать будет, в Мекке туристической, коль приспичит, коль повалит, коль попрёт!?!?!
Это самое экономически рациональное и доступное решение в нашем случае...Не каждый человек готов к полётам малой авиации,это не качель, покачался,не понравилось, убрали...в это дело нужно очень немалые средства вкладывать, причём с выгодной отдачей,это не благотворительность!
А будет ли легче добраться от Ивделя до Салки?
Сколько не был в Кольцово, Ростове-на-Дону,Сочи ни когда не видел на табло упоминаемые вами города.А куда из них летают?
А что такого? Нижний Тагил и города к северу от него это около 450-500 тысяч жителей. У нас в стране есть областные центры с меньшим количеством населения и у них есть аэропорт. Тем более Тагил крупный промышленный центр. Допустим та же Победа спокойно могла бы летать сюда чуть дешевле чем в Екб к примеру .
С Кольцово в Магнитогорск летал 30 местными самолетом.С Магнитогорска в Москву в Домодедово,Внуково,позже с Шереметьево рейсы поставили.Так-же с Магнитогорска летали чартеры в Турцию,Египет.
Из поездов дальнего следования через Тагил ходит только "Приобье" - чтобы освободившиеся каторжане могли удобнее приехать к своим тагильским коллегам.