В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

«Тагилдорстрой» установит огромный флагшток на набережной Нижнего Тагила 63

«Тагилдорстрой» установит огромный флагшток на набережной Нижнего Тагила
Фото: 100-метровый флагшток в Красноярске — самый высокий в России

50-метровый флагшток на набережной Нижнего Тагила установит «Тагилдорстрой». Муниципальное предприятие оказалось единственным участником соответствующей закупки, контракт заключат по начальной цене в 30 млн рублей. Возвести масштабный объект нужно за месяц — ко Дню города.

Конструкцию установят на ул. Горошникова вдоль первой набережной напротив светомузыкального фонтана. Флагшток ФГЛМ-50-II-ПП будет иметь электропривод с поворотным оголовком, систему мониторинга ветра, два огромных флага шириной почти 17 метров. Площадку перед постаментом выложат гранитными плитами, а также возведут 1,2-метровое ограждение.

Напомним, деньги на покупку флагштока заложили в корректировку городского бюджета, чем удивили местных депутатов. Так, Дмитрий Костенников заявил, что патриотические клубы в городе на грани закрытия, у него в округе в 40% детских садов до сих пор деревянные окна, поэтому такая покупка, по его мнению, неуместна. Вице-мэр Вячеслав Горячкин парировал, что «город может себе позволить какие-то эксклюзивные вещи». В результате впервые за долгое время корректировку одобрили не единогласно: «за» проголосовали 18 из 23 присутствующих на заседании депутатов.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Мат, оскорбления и флуд не допускаются.

Комментарии  

-1 187 #1 алекс 26.06.2024 14:42
бездельники.дурью маются.не знают чем заняться.
Цитировать
0 139 #2 Евгений 26.06.2024 14:43
А при штормовом ветре его не снесет? Может лучше на крышу Пархоменко 1 его установить ?
Цитировать
0 134 #3 Семен 26.06.2024 14:44
Интересна реальная цена флажка какая
Цитировать
0 168 #4 Serg22 26.06.2024 14:56
50 - ти метровый символ вселенской глупости ...
Цитировать
0 92 #5 бесит 26.06.2024 15:03
А других организаций у нас в городе не существует, видимо, кто мог бы взять на себя столь бредовый заказ
Цитировать
-2 72 #6 Макрон 26.06.2024 15:04
Лучше бы траву скосили или создали ещё одну фирму. Как можно содержать почти весь город. Зато Октябрьской революции торопятся некачественно сделать.
Цитировать
0 142 #7 гость 26.06.2024 15:06
плевать на всё! что недостроено, просрочено, затянуто... на всё плевать, но на очередной штырь, олопай накинулся с неимоверной, даже с нечеловеческой энергией... начинают бродить сомнения - а здоров ли он головкой?
Цитировать
-1 78 #8 Румата Эсторский 26.06.2024 15:09
Пингвины из Мадагаскара говорили - "фугас мне в глаз".
Мы будем говорить - флагшток им в бок. :D
Цитировать
-1 42 #9 Румата Эсторский 26.06.2024 15:09
Цитирую Семен:
Интересна реальная цена флажка какая

Тыщ 300.
Цитировать
-3 26 #10 Жанна 26.06.2024 15:11
Символизм, в конечном итоге, приводит к реализму. Скорее бы...
Цитировать
0 94 #11 Озаргейка 26.06.2024 15:19
Пинаевщина.....
Цитировать
-2 32 #12 гость 26.06.2024 15:35
если на набережной увидим людей, смотрящих вверх, то это не сол.вые наркоманы, а просто горожане любуются флагштоком)))
Цитировать
-1 12 #13 Паук в банке 26.06.2024 15:37
Революции торопятся сдать. Это конечно лучше, чем УСМ, но тоже далеко от идеала.
Цитировать
-1 63 #14 Алексейй 26.06.2024 15:40
Цитирую Евгений:
А при штормовом ветре его не снесет? Может лучше на крышу Пархоменко 1 его установить ?

Чтобы вместе со зданием и всем содержимым унесло....
А тагилдорстрою видимо интереснее палку с флагом поставить чем Октябрьской революции ремонтировать.....поэтому флаг к дню города - дорога к новому году !!!!
Цитировать
0 25 #15 Валькраб его величества 26.06.2024 15:41
Платонов и замятин уже описывали эту ситуацию.
Цитировать
-9 42 #16 Мудрый таксист 26.06.2024 15:42
Уважаемые депутаты городской думы, подскажите, а когда будет переименован проспект Ленина, в проспект Путина?
Цитировать
0 42 #17 Dimon 26.06.2024 15:48
Так нужно его в карьере установить.Была гора Высокая,стала яма глубокая.Турист бы попер,поглядеть ,как в яме глубокой,реет флаг высокий).Нигде такого чуда ещё нет.Самый близкий к ядру земли флагшток,а не то ,что устанавливают на океанских глубинах маленькие флажочки.
Цитировать
0 57 #18 Димон 26.06.2024 15:48
Цитирую Евгений:
А при штормовом ветре его не снесет? Может лучше на крышу Пархоменко 1 его установить ?

Я бы здание администрации прицепил к гигантскому парашют-крылу, может при штормовом ветре всю администрацию куда-нибудь подальше унесет
Цитировать
0 7 #19 Dimon 26.06.2024 15:49
флажёчки)
Цитировать
-1 27 #20 Абориген 26.06.2024 16:03
С Марса будет видно ? Даже на Марсе узнают Тагил - И будут друг другу говорить - какой мудрый мер и его команда
Цитировать
0 60 #21 Шугалей 26.06.2024 16:17
Денег в Тагиле очень много :-* . Ненужная палка воткнутая в землю высотой 5о метров тому подтверждение :D
Цитировать
-1 12 #22 Шугалей 26.06.2024 16:19
Цитирую Димон:
Цитирую Евгений:
А при штормовом ветре его не снесет? Может лучше на крышу Пархоменко 1 его установить ?

Я бы здание администрации прицепил к гигантскому парашют-крылу, может при штормовом ветре всю администрацию куда-нибудь подальше унесет


На Марс например :D
Цитировать
0 43 #23 ЗОЯ 26.06.2024 16:22
Ну вот кровь из носа- подайте флагшток.Сколько лет жили без него и ничего. Видимо дана команда сверху, установить флагшток с целью воспитания патриотизма у населения. Вот установят его, водрузят флаги и жизнь то сразу и наладится. А администрация поставит себе жирную галочку в выполнении приказа из Масквы.
Цитировать
-1 47 #24 Бывалый 26.06.2024 16:32
Видимо деньги у пинаева закончились ,если решили устанавливать флагшток ,с одной стороны я не против ,ещё можно на лисьей горе надпись Нижний Тагил ,но цена вопроса максимум с работой 10 млн,остальные 20 млн видимо в карман Пинаеву .
Цитировать
0 55 #25 Юрий 26.06.2024 16:59
Градоначальнику этот флагшток надо установить, ну в обще вы поняли куда )))) . причем любой горожанин это сдела бы бесплатно, для всеобщей радости
Цитировать
-1 64 #26 Тот самый 26.06.2024 17:02
Помню Куйвашев высказывал Носову, "типа такие деньги на лампочки", когда он подписывал контракт на установку уличного освещения, интересно послушать сейчас его мнение по поводу флагштока?
Цитировать
-1 28 #27 Юрий 26.06.2024 17:03
Цитирую Мудрый таксист:
Уважаемые депутаты городской думы, подскажите, а когда будет переименован проспект Ленина, в проспект Путина?

Какие они уважаемые? :D
Цитировать
0 31 #28 глобус 26.06.2024 17:07
Цитирую бесит:
А других организаций у нас в городе не существует, видимо, кто мог бы взять на себя столь бредовый заказ
Там все схвачено и с распилом проблем не будет
Цитировать
-1 34 #29 MUNH 26.06.2024 17:19
Что-то маловат будет. Надо 500-метровый. Чтобы с Покровки величие было видно. Можно ещё все дома в триколоры перекрасить. Занялись дуростью - так давайте максимально.
Цитировать
-4 17 #30 Мудрый таксист 26.06.2024 17:37
Цитирую Бывалый:
Видимо деньги у пинаева закончились ,если решили устанавливать флагшток ,с одной стороны я не против ,ещё можно на лисьей горе надпись Нижний Тагил ,но цена вопроса максимум с работой 10 млн,остальные 20 млн видимо в карман Пинаеву .

Да что ты? Кака надпись? На лисьей горе нужно установить подсвечиваемый облик солнце дикого вождя всея Руси, да такого размера, чтоб из любого района города видно было! Шоб поклонялись ему на восходе солнца и били лбы об асфальт, о как!
Цитировать
-1 34 #31 Т/строевская Тина 26.06.2024 17:40
Самое главное у флагштока - поворотный оголовок и система мониторинга ветра.Как- то кажется мне,что оголовок соорудят из китайской дрели,как у той Бабы-Яги,и он быстренько перестанет быть поворотным,а система мониторинга ветра известна с древних времён:палец в рот,облизал и вверх-вот и промониторил направление.
Цитировать
0 24 #32 Справляюсь 26.06.2024 18:22
Дбл, блд... :-*
Цитировать
0 7 #33 Aleks 26.06.2024 18:26
Цитирую Тот самый:
Помню Куйвашев высказывал Носову, "типа такие деньги на лампочки", когда он подписывал контракт на установку уличного освещения, интересно послушать сейчас его мнение по поводу флагштока?

Самое смешное,что эти столбы простояли с Гулькин хвост,а по трассе на Вагонку около десятка из них уже буквально разорваны-в них вертикальные трещины.
Цитировать
-2 48 #34 Евгений 1 26.06.2024 18:32
Я родился в СССР, получил бесплатное образование, знал что такое бесплатная медицина, уважал тех солдат и труженников тыла, которые не жалели себя в годы ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, гордися страной, первой отправившей человека в космос, радовали глаз возделанные поля и работающие заводы, и на красный флаг смотрел гордо. А теперь заводы разрушины, поля заросли, все продаётся за бесценок, нигде нет порядка, народ грабят всякими поборами и мне ещё навязывают какой то ложный патриотизм, тратя деньги на какой то бесполезный флагшток с торгашным флагом, такое вызывает только омерзение.
Цитировать
0 41 #35 местный 26.06.2024 18:46
За месяц установить? Бетон только месяц набирает паспортную крепость для номинальной нагрузки! Не удивлюсь, если этот флагшток ветром уронит! 8)
Администрация уже обсуждает в своей голове установку 100 метрового бюста мера? :lol:
Цитировать
-23 3 #36 MUNH 26.06.2024 19:33
Цитирую Евгений 1:
Я родился в СССР, получил бесплатное образование, знал что такое бесплатная медицина, уважал тех солдат и труженников тыла, которые не жалели себя в годы ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, гордися страной, первой отправившей человека в космос, радовали глаз возделанные поля и работающие заводы, и на красный флаг смотрел гордо. А теперь заводы разрушины, поля заросли, все продаётся за бесценок, нигде нет порядка, народ грабят всякими поборами и мне ещё навязывают какой то ложный патриотизм, тратя деньги на какой то бесполезный флагшток с торгашным флагом, такое вызывает только омерзение.

Помню эти времена. Бесполезное образование с поступлением в пту; конструкторы-инженеры, перерисовывающие эскизы главного конструктора на кульмане; подобные образованные учёные смогли скопировать анальгин и набирать опыт на ампутации конечностей; жажда вырваться из деревни, в которой насильно держали; гордость первым выжившим после запуска; высасывание плодородных земель и поворот рек; пятилетка за четыре года устаревшей морально пародии импортной техники; культовая тряпочка...
Цитировать
0 9 #37 Мальчик 26.06.2024 19:41
Не ходите и не стойте под этим флагштоком.Подует ветер и ага..
Цитировать
-1 44 #38 Васья Пупкинъ 26.06.2024 20:06
Среди раздолбанных трамвайных путей, недостроенных мостов, раскопанных улиц, вечно лопнутых труб и на берегу вонючего пруда будет выситься символ неистребимого подхалимства тагильской ГД.
Цитировать
-1 10 #39 Влад 26.06.2024 20:23
......На радость всем пернатым? Интересно, кто и как будет следить за этим....?
Цитировать
-1 18 #40 Другая Елена 26.06.2024 20:38
Как хочется сказать что-то гадкое. Все сказано выше, слов нет....
Цитировать
-2 15 #41 Мудрый таксист 26.06.2024 20:45
Цитирую Евгений 1:
Я родился в СССР, получил бесплатное образование, знал что такое бесплатная медицина, уважал тех солдат и труженников тыла, которые не жалели себя в годы ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, гордися страной, первой отправившей человека в космос, радовали глаз возделанные поля и работающие заводы, и на красный флаг смотрел гордо. А теперь заводы разрушины, поля заросли, все продаётся за бесценок, нигде нет порядка, народ грабят всякими поборами и мне ещё навязывают какой то ложный патриотизм, тратя деньги на какой то бесполезный флагшток с торгашным флагом, такое вызывает только омерзение.

Женя, красава! Держи краба! Полностью поддерживаю!
Цитировать
-2 17 #42 Олег 26.06.2024 21:45
Предлагаю напротив памятника Черепановым , установить бронзовый обелиск Пинаева за 100 млн , как выдающемуся деятелю современности !
Цитировать
0 17 #43 Адекват 26.06.2024 22:14
Флагшток ФГЛМ-50-II-ПП будет иметь электропривод с поворотным оголовком, систему мониторинга ветра.
Мало-мальски человек, знакомый с техникой, знает, что поворотный механизм, зависимый от ветра, называется флюгер. Электропривод к поворотному механизму - это здорово, вопрос - зачем? Это только препятствие естественному повороту оголовка с флагом от ветра. Поэтому всё прочее кроме вышки с флагом - от лукавого.В данном случая все электротехнические устройства нужны только для отмывания бабла.
Цитировать
0 19 #44 Моров 26.06.2024 22:21
ТДС молодцы все конкурсы выигрывают у нас . Странно почему , не понимаю?
Цитировать
0 24 #45 Васья Пупкинъ 26.06.2024 22:25
«Тагилдорстрой» следует переименовать в «ТагилНЕдорстрой», по делам их.
Цитировать
0 20 #46 Васья Пупкинъ 26.06.2024 22:28
Цитирую местный:
За месяц установить? Бетон только месяц набирает паспортную крепость для номинальной нагрузки! Не удивлюсь, если этот флагшток ветром уронит! 8)
Администрация уже обсуждает в своей голове установку 100 метрового бюста мера? :lol:

Мало того, они этот "штырь" хотят поставить на набережной, которая насыпная и в ноябре в спешке сделана и сдана.
Не удивлюсь, если через год «Тагилдорстрой» окажется единственным подрядчиком на ремонт флагштока.
Цитировать
0 5 #47 Житель Вагонки 26.06.2024 22:37
Года четыре назад я на этом сайте предлагал возвести на Лисьей горе вышку высотой метров 300, чтобы огни её видели в Катин Бурге. Но никто не принюхался к этой новизне. А так бы утёрли носы всему Уралу. ИМХО.
Цитировать
-4 3 #48 Белый 26.06.2024 22:52
На Флаг России не гоните. Штокоустановщиков и расточителей городского бюджета клеймите. А то тут некоторые ШОкают.
Цитировать
-1 34 #49 Сергей 26.06.2024 22:57
МРТ купите новый в Демидовскую ,раз баблом кидаетесь.
Цитировать
0 7 #50 Дмитрий Макиенко 26.06.2024 23:33
Цитирую Евгений:
А при штормовом ветре его не снесет? Может лучше на крышу Пархоменко 1 его установить ?

Там его вместе с крышей снесёт. :-)

У Осьминожки фантазии не хватает как-нибудь иначе выразить свою лояльность. Аллах всемогущий, пошли нам умного главу! За что городу-труженнику такое наказание?
Цитировать
0 6 #51 Шугалей 26.06.2024 23:39
Цитирую местный:
За месяц установить? Бетон только месяц набирает паспортную крепость для номинальной нагрузки! Не удивлюсь, если этот флагшток ветром уронит! 8)
Администрация уже обсуждает в своей голове установку 100 метрового бюста мера? :lol:


Не подсказывай ты им, вдруг прочитают, глядишь подхватят идею :P
Цитировать
-1 4 #52 Оля 26.06.2024 23:42
Цитирую MUNH:
Что-то маловат будет. Надо 500-метровый. Чтобы с Покровки величие было видно. Можно ещё все дома в триколоры перекрасить. Занялись дуростью - так давайте максимально.

Можно же на сотовые вышки установить флаги. Высоко сижу - далеко гляжу. Провайдеры должны проявить свою патриотичность. Увидим кто патриот. Кто не любит Родину - всех закрыть!!! Да и на каждый балкон можно по флагу повесить
Цитировать
0 6 #53 Н.Е. Доброжелатель 27.06.2024 00:02
Без мата нечем комментировать.
Флагшток как символ вселенной раздолбанных дорог!
Цитировать
0 8 #54 Прохожий 27.06.2024 01:16
О корректировке какого бюджета идёт речь? Идёт война, какие к чёрту флагштоки??? Купите комбинезоны в детские дома и дома ребёнка.
Цитировать
-1 6 #55 Оля 27.06.2024 01:51
Цитирую Сергей:
МРТ купите новый в Демидовскую ,раз баблом кидаетесь.

Этого позволить городу и депутатам Горячкин не может. ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) пилить не удобно.
Цитировать
-1 6 #56 Вася пупкин 27.06.2024 05:32
Кто бы сомневался, что за дело возмется "на все руки из жэпы мастер" тдс!)))
Осталось только прикинь, на сколько затянутся работы и на сколько вырастет их стоимость.
:D :D :D
Цитировать
0 5 #57 Румата Эсторский 27.06.2024 09:58
Вы что нибудь знаете о Герострате, кроме деяния, которое он совершил и которым знаменит?
Вот!
Наш мэрчик, в итоге, запомнится только своим флагштоком. :lol:
Цитировать
0 2 #58 Мэр города Н. Тагил 27.06.2024 13:15
Цитирую алекс:
бездельники.дурью маются.не знают чем заняться.

Согласен! Вот только денег захотелось немного вот и решил поставить! :D
Цитировать
0 3 #59 НеРавноДушный Гражданин 27.06.2024 13:54
Цитирую Жанна:
Символизм, в конечном итоге, приводит к реализму. Скорее бы...

Флаг им в руки, и барабан на шею,
Цитировать
0 2 #60 Константин 27.06.2024 16:45
Уважаемые жители города, запомните, ничего так просто тут не делается.
Цитировать
0 1 #61 Zacsa 27.06.2024 18:10
Цитирую Житель Вагонки:
Года четыре назад я на этом сайте предлагал возвести на Лисьей горе вышку высотой метров 300, чтобы огни её видели в Катин Бурге. Но никто не принюхался к этой новизне. А так бы утёрли носы всему Уралу. ИМХО.

Ну да, типо маяка, чтобы туристы мимо не проплывали нашего города
Цитировать
0 0 #62 Вася пупкин 28.06.2024 12:39
Цитирую Димон:
Цитирую Евгений:
А при штормовом ветре его не снесет? Может лучше на крышу Пархоменко 1 его установить ?

Я бы здание администрации прицепил к гигантскому парашют-крылу, может при штормовом ветре всю администрацию куда-нибудь подальше унесет

Судя по их деятельности - крышу у них уже унесло)))
Цитировать
0 0 #63 Марина 28.06.2024 15:49
Осталось ещё набережную раскурочить
Цитировать

Добавить комментарий


Наверх