В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Глава ЦОДД рассказал, где в Нижнем Тагиле установят новые светофоры 29

Фото: архив

Центр организации дорожного движения (ЦОДД) Нижнего Тагила планирует в этом году установить и модернизировать светофорные объекты на нескольких ключевых участках для повышения безопасности. Об этом в эфире «Тагил-ТВ» рассказал директор ЦОДД Вячеслав Масальский. По его словам, светофор появится на перекрестке улицы Свердлова с проспектом Дзержинского на Вагонке. Еще один регулировщик установят на пешеходном переходе на улице Тимирязева в районе школы № 61.

Существенные изменения ожидают перекресток улицы Володарского и Ленинградского проспекта – его оснастят дополнительной секцией для левого поворота. Вячеслав Масальский отметил, что на этом участке случались ДТП, и при доработке перекрестка специалисты постараются сохранить действующую на Ленинградском проспекте «зеленую волну». Кроме того, запланирована установка регулируемого пешеходного перехода в Тагилстроевском районе.

«Отмечу ещё необходимость оборудования пешеходный переход в районе остановки Комсомольской у проходной НТМК. Давно там просится [светофор]. Поэтому в наших планах в этом году такая работа тоже есть», – сообщил руководитель.

Комментарии  

-2 73 #1 Технолог 17.04.2025 14:55
Нехорошие люди , покиньте город уже
Цитировать
-2 81 #2 Алекс 17.04.2025 14:57
30 лет хожу через Комсомольскую и не вижу ни одной причины в установке светофора.
Цитировать
-2 83 #3 Матвей 17.04.2025 15:03
Такое впечатление что этому центр поставлен план по установке светофоров и каждый год его повышают.
Принцип разумности видимо уже не в почете.
Цитировать
-1 6 #4 De Бил 17.04.2025 15:11
Однофамильцы :oops:
Цитировать
-1 69 #5 Владимир 17.04.2025 15:19
Светофор надо ставить перед ЦОДД. С постоянным красным светом! Их близко нельзя подпускать к организации движения!!!
Цитировать
-2 48 #6 Светлана 17.04.2025 15:39
Нах***рена на Свердлова-то? Там движение 1,5 машины в час :eek: :eek: :eek:
Цитировать
-2 75 #7 Саша 17.04.2025 15:41
куда ты лезешь со своими светофорами!? Весь город RAkom уже поставил!
Цитировать
0 21 #8 Ларчик 17.04.2025 16:48
Цитирую Матвей:
Такое впечатление что этому центр поставлен план по установке светофоров и каждый год его повышают.
Принцип разумности видимо уже не в почете.

Так скоро и до частного сектора доберутся, на каждом перекрёстке поставят.
Цитировать
-3 18 #9 Румата Эсторский 17.04.2025 16:50
У Урала уже решите чего нибудь с пешеходным переходом на Перекрестке Фрунзе-Вогульская.

Но ничего там не решат т.к. ПП дважды незаконный.
Через 3 полосы в одну сторону, что запрещено ГОСТ.
И он слишком близко к регулируемому перекрестку Фрунзе-Космонавтов, всего 100 с небольшим метров. А ПО ГОСТ 200 метров минимум.
Согласно регламентов этот нерегулируемый ПП нужно вообще ликвидировать.
Цитировать
-1 21 #10 Анатолий 17.04.2025 16:50
Лет семь назад до работы добирался за 10минут. Сейчас из-за светофоров еду 20-25 минут. Мне уже пешком проще будет добираться, если ещё один светофор установят.
Цитировать
-1 17 #11 Водила 17.04.2025 16:54
Лет 10-15 назад при просьбе горожан установить светофор отвечали, что нужен проект, установка очень дорогая. Похоже надыбали как незаметно сэкономить(((.
Цитировать
-1 9 #12 Vikont 17.04.2025 17:01
Цитирую Светлана:
Нах***рена на Свердлова-то? Там движение 1,5 машины в час :eek: :eek: :eek:

Поддерживаю на 100%. Рассмотрите вопрос по перекрестку Ленинградский - Юности. Вот где необходима секции левых поворотов, особенно в часы пик!!!
Цитировать
-1 6 #13 местный 17.04.2025 17:22
Удобно стало ездить по городу на зеленой волне, потом сворачиваешь на красную волну и теряешь все время от зеленой! Потом едешь дальше по красной волне не тормозя, там все равно никого нету! :-*
Цитировать
-43 6 #14 Гость 17.04.2025 17:26
Законопослушным людям светофоры не мешают, а возмущаются наличием светофоров только автохамы, которых к сожалению в нашем городе очень много. Не нравятся светофоры - ходите пешком!
Цитировать
-2 19 #15 Алексей 17.04.2025 17:50
Блин,спецом иногда еду по Свердлова,а не по Ильича так как светофоров нет.вот нахрена он там нужен :o
Цитировать
-1 15 #16 Влад 17.04.2025 19:06
А вообще, какие то нормативы для установки светофоров существуют? Или по принципу - где захочу, там и воткну! Почему молчит прокуратура?
Цитировать
0 4 #17 Димон 17.04.2025 20:32
Цитирую Vikont:
Цитирую Светлана:
Нах***рена на Свердлова-то? Там движение 1,5 машины в час :eek: :eek: :eek:

Поддерживаю на 100%. Рассмотрите вопрос по перекрестку Ленинградский - Юности. Вот где необходима секции левых поворотов, особенно в часы пик!!!

На любом перекрестке, где хочется добавить дополнительную секцию для поворота на лево, нужна как минимум третья полоса для этого самого поворота.
Наглядный пример, перекресток Пархоменко-Серова. На Пархоменко повешали знаки "движение по полосам". Из левой можно только на лево. В час пик, в правой полосе, образуется большое скопление машин. А левая, либо пустая, либо с неё едут прямо наплевав на всех.
На Ленинградском будет такая же проблема. Ленинградский - Юности нужно расширить до трёх полос и только потом ставить дополнительные секции
Цитировать
-1 6 #18 Aleks 17.04.2025 20:40
Цитирую Светлана:
Нах***рена на Свердлова-то? Там движение 1,5 машины в час :eek: :eek: :eek:

Также вопрос и по школе 61.Бред.
Цитировать
0 10 #19 Александр 17.04.2025 20:56
Лучше бы на действующих светофорах периодически стекла мыли. Слой пыли такой, что в солнечную погоду не видно какая секция горит
Цитировать
-1 13 #20 Васья ПупкинЪ 17.04.2025 21:12
Город красных светофоров.
Цитировать
-7 2 #21 Депутат 17.04.2025 22:07
Цитирую Анатолий:
Лет семь назад до работы добирался за 10минут. Сейчас из-за светофоров еду 20-25 минут. Мне уже пешком проще будет добираться, если ещё один светофор установят.

Анатолик 10 минут на машине :oops: . Ходи пешком. Ягодички свои старые подтянешь. :lol:
Цитировать
-1 8 #22 Водила 17.04.2025 23:14
Цитирую Депутат:
Цитирую Анатолий:
Лет семь назад до работы добирался за 10минут. Сейчас из-за светофоров еду 20-25 минут. Мне уже пешком проще будет добираться, если ещё один светофор установят.

Анатолик 10 минут на машине :oops: . Ходи пешком. Ягодички свои старые подтянешь. :lol:

В первую очередь пешком надо отправить депутатов! Физическая нагрузка мозги прочищает!!!
Цитировать
0 1 #23 Дальтоник 18.04.2025 05:55
А старые светофоры мыть будут и как.
Цитировать
-1 5 #24 Сври 18.04.2025 08:17
А не проще ли пешеходам да и водителям просто быть повнимательней. Особенно пешеходам которые в телефонах залипают. Когда их уже наказывать начнут?
Цитировать
-1 0 #25 Антон 18.04.2025 10:18
:lol: :lol: у вас и так полтора автомобилиста на дорогах дак и то все в светофорах :lol: :lol: :lol:
Цитировать
-1 0 #26 Олег 18.04.2025 11:47
Скоро во дворах начнут ставить светофоры . Не знают куда уже воткнуть !
Цитировать
0 0 #27 Vikont 18.04.2025 12:27
Цитирую Димон:
Цитирую Vikont:
[quote name="Светлана"]Нах***рена на Свердлова-то? Там движение 1,5 машины в час :eek: :eek: :eek:

Поддерживаю на 100%. Рассмотрите вопрос по перекрестку Ленинградский - Юности. Вот где необходима секции левых поворотов, особенно в часы пик!!!

На любом перекрестке, где хочется добавить дополнительную секцию для поворота на лево, нужна как минимум третья полоса для этого самого поворота.
Наглядный пример, перекресток Пархоменко-Серова. На Пархоменко повешали знаки "движение по полосам". Из левой можно только на лево. В час пик, в правой полосе, образуется большое скопление машин. А левая, либо пустая, либо с неё едут прямо наплевав на всех.
На Ленинградском будет такая же проблема. Ленинградский - Юности нужно расширить до трёх полос и только потом ставить дополнительные секции[/quote Понаблюдайте за движением на перекрестке.Можно даже по камере "Сети Тагила". Двухполосное движение в каждом направлении, в левых рядах стоят машины 95% поворачивающие налево, а в правых - прямо и направо. И задержка происходит при пропуске машин едущих прямо и направо со встречных направлений. Ничего там расширять не надо!
Цитировать
-4 5 #28 Депутат 18.04.2025 14:11
Можете закидать меня камнями, но я аккуратно проезжаю красные светофоры, когда никого нет, на небольших улицах. Понятно что речь не идёт о центральных улицах, где большой траффик. Но там где ты стоишь и 1,5 минуты пропускаешь воздух - я нарушаю. Нехватает терпения. Простите
Цитировать
0 0 #29 Vikont 18.04.2025 19:09
Цитирую Депутат:
Можете закидать меня камнями, но я аккуратно проезжаю красные светофоры, когда никого нет, на небольших улицах. Понятно что речь не идёт о центральных улицах, где большой траффик. Но там где ты стоишь и 1,5 минуты пропускаешь воздух - я нарушаю. Нехватает терпения. Простите

Вот какие у нас "депутаты". :P
Цитировать

Добавить комментарий

Комментарии, содержащие оскорбления, ненормативную лексику, флуд или оставленные с зарубежных IP-адресов, не публикуются.


Наверх