В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

В Нижнем Тагиле ГИБДД и МЧС искали мешающие проезду пожарных автомобили во дворах

В Нижнем Тагиле ГИБДД И МЧС провели очередной рейд по дворам, главной целью которых является обеспечение беспрепятственного проезда спецтехники в случае пожара. В трех дворах на Вагонке выявили троих нарушителей, правда отделались они предупреждением. Сотрудники ГИБДД выясняли номера владельцев и связывались с ними, прося подойти к автомобилю, сообщает ТК «Телекон».

По стандартам для проезда пожарной машины требуется 420 см свободной дороги в ширину. Во дворе на Ленинградском проспекте, 2 не хватило 8 см свободной дороги. Нарушитель не согласен с предъявляемыми обвинениями: он утверждает, что водитель спецтехники, должен быть профессионалом и везде проезжать. Однако инспекторы составили протокол и вынесли предупреждение. В случае повторного нарушения мужчине грозит штраф до 15 тыс. рублей.

Второй нарушитель «забрал» от проезда 30 см, но спорить с инспекторами не стал и пообещал больше так машину не ставить. С третьим владельцем связаться не удалось — его данные передали в дежурную часть ГИБДД, дополнительно напишут рапорт, так как водитель не отозвался.

По словам представителей Госавтоинспекции, самыми проблемными районами, где автомобилисты паркуются с нарушениями, считаются Тагистроевский и Дзержинский.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
Фото: ТК «Телекон»

Мат, оскорбления и флуд не допускаются.

Комментарии  

-2 28 #1 Встречу тебя в преисподней 24.01.2023 12:26
"Мат, оскорбления и флуд не допускаются."А как общаться то?!!!Без мата о дворах и дорогах никак!!!!Мээээрррр!!!!.....Нав еди порядок в управляшках!!!!
Цитировать | Сообщить о нарушении
-32 4 #2 Пуговица 24.01.2023 12:33
На фото места - самолёт влезет. Плохому танцору всегда ноги мешают.
Цитировать | Сообщить о нарушении
-20 7 #3 Прохожий 24.01.2023 12:38
Они не парковки строят ,а наживаются на жадности ответственных за это, ну или сынок начальника пожохраны открыл платную парковку.
Цитировать | Сообщить о нарушении
-2 43 #4 Мысль 24.01.2023 12:45
Первый нарушитель - плохой человек. Вот очень плохой. Хороший человек не будет "выделываться" перед пожарными, скорой помощью, мчс, полицией, а уберет свое огромное "Я" куда подальше, чтобы сберечь чью-то жизнь, а может и свою тоже.
Цитировать | Сообщить о нарушении
-6 11 #5 Густаф Лемке, тагильчанин в третьем колене 24.01.2023 12:47
Вот здесь и надо Т-14 применять.
Цитировать | Сообщить о нарушении
-1 37 #6 Bhbyf 24.01.2023 12:56
Проедьте по ГГМ, Там все тротуары заставлены "особо умными". На Дружинина 67/2 летом был пожар, пожарная машина просто застряла и не смогла проехать к этому дому, из-за ведер наставленных вдоль Дружинина 61 и 63. Хорошо что пожар небольшой был, так пожарные бегали с этими шлангами вдоль всего дома пешком, чтобы подцепиться где-то и погасить пожар. Ни один д-б не вышел и не убрал свое ведро. И ездить проверять надо не днем, а вечером, там вообще не протолкнуться. А владельцам этих ведер остается пожелать, чтобы когда у них случится беда, ни одна служба не смогла к ним добраться, чтобы на своей шкуре испытали. Реально достали со своими ведрами.
Цитировать | Сообщить о нарушении
-1 30 #7 АСЯ 24.01.2023 13:05
Нарушитель не согласен с предъявляемыми обвинениями: он утверждает, что водитель спецтехники, должен быть профессионалом и везде проезжать
Ему что спецтехника то как вертолёт Посадить этих водил на спецтехнику и пусть покажут своё великое умение проезжать если не хватает габарита для машины. Эти подогреватели двух задних полушарий уже надоели. Ни с коляской, ни пешком не пройти. Заезжают прямо на пешеходный тротуар. Была бы возможность они бы подъёмники устанавливали и прямо с балкона заскакивали в машину.
Цитировать | Сообщить о нарушении
-3 8 #8 Румата Эсторский 24.01.2023 13:50
"По стандартам для проезда пожарной машины требуется 420 см свободной дороги в ширину."
Практически во всех Гальянских дворах ширина дороги 3-3,5 метра, двум легковушкам не разъехаться без заезда на тротуар.
Цитировать | Сообщить о нарушении
-3 10 #9 Румата Эсторский 24.01.2023 14:04
На самом деле проблема серьёзная.
Много раз сталкивался, что водилы бросают свои вёдра прямо на дворовой дороге и объезжать их приходится по тротуару, потому, что иначе никак.

А это, на минуточку.
СТАТЬЯ 12.19. НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ОСТАНОВКИ ИЛИ СТОЯНКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Пункт 4
Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей.

Также.
Буксировке на штрафплощадку подлежат автомобили, оставленные:
На парковочных местах для инвалидов.
На тротуарах и бордюрах.
На трамвайных путях.
В зоне действия знаков, запрещающих остановку или стоянку.
На расстоянии менее 5 метров от пешеходного перехода.
Во втором ряду на проезжей части.
На мосту или в тоннеле.
Ближе 15 метров к остановке общественного транспорта.
На газонах и других территориях, где запрещено движение автомобилей.
В местах, где машина блокирует выезд из двора, парковки или территории предприятия.

А всё потому, что сфера интересов сотрудников ГАИ дворы, почему то, вообще не затрагивает.
Участковых инспекторов, которые имеют права выписывать протоколы об АПН в том числе и по 12-й статье КоАП РФ, почему то тоже.
Должников выискивать и всякие рейды устраивать это же гораздо важнее, а главное сильно повышает уровень безопасности дорожного движения. :lol:
Цитировать | Сообщить о нарушении
-5 3 #10 Прохожий 24.01.2023 16:53
чего минусуете??? почему тогда всего 3 двора?? Володарского 13 были во дворе? а Ленинградский 38? блоками перегорожено движение вдоль дома, а может Алтайская 41?? или 33 проедете? весь город надо тогда штрафовать!!!! оно конечно правильно, проезды нужны и крайне важны!!! но с другой стороны куда горожанам машины ставить??? ни ГСК уже нет, ни парковок, в поле за домом ? так снова приедут природоохранники или из АДминистрации и снова оштрафуют.
Цитировать | Сообщить о нарушении
-3 0 #11 Прохожий 24.01.2023 16:55
Цитирую Румата Эсторский:
На самом деле проблема серьёзная.
Много раз сталкивался, что водилы бросают свои вёдра прямо на дворовой дороге и объезжать их приходится по тротуару, потому, что иначе никак.

А это, на минуточку.
СТАТЬЯ 12.19. НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ОСТАНОВКИ ИЛИ СТОЯНКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Пункт 4
Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей.

Также.
Буксировке на штрафплощадку подлежат автомобили, оставленные:
На парковочных местах для инвалидов.
На тротуарах и бордюрах.
На трамвайных путях.
В зоне действия знаков, запрещающих остановку или стоянку.
На расстоянии менее 5 метров от пешеходного перехода.
Во втором ряду на проезжей части.
На мосту или в тоннеле.
Ближе 15 метров к остановке общественного транспорта.
На газонах и других территориях, где запрещено движение автомобилей.
В местах, где машина блокирует выезд из двора, парковки или территории предприятия.

А всё потому, что сфера интересов сотрудников ГАИ дворы, почему то, вообще не затрагивает.
Участковых инспекторов, которые имеют права выписывать протоколы об АПН в том числе и по 12-й статье КоАП РФ, почему то тоже.
Должников выискивать и всякие рейды устраивать это же гораздо важнее, а главное сильно повышает уровень безопасности дорожного движения. :lol:

готов спорить! " на проезжей части (читай дороги) ,а тут внутриквартальный как ни крути проезд, он не проезжая часть.
Цитировать | Сообщить о нарушении
-4 2 #12 Прохожий 24.01.2023 16:59
ко всему прочему прошу обратить внимание на ширину этого самого проезда!!! на фото с УАЗом, справа налево, ограждение, тротуар, автомобиль, собственно сам проезд внутриквартальный, ещё одно ограждение, которое ограждает что? расстояние от лавочек до ограждения всем видно чем заполнено??? расширить проезд а снег вывозить! вот как надо работать!
Цитировать | Сообщить о нарушении
-2 5 #13 Евген ИЗ 66/3 24.01.2023 17:21
Нужен Закон "О применении таранных устройств в некоторых исключительных случаях"... Вот только примут его ну не в 21 веке ТОЧНО...
Цитировать | Сообщить о нарушении
-1 5 #14 Ежик С Окраины 24.01.2023 19:54
Это рейд по вашему? В один двор заехали, троих зацепили для галочки всё? Жесть вообще. Каждый день наблюдаю, как машины чуть ли не друг на друге стоят, не пройти, ни проехать.
Цитировать | Сообщить о нарушении
-1 5 #15 Евгений 24.01.2023 22:31
Вечером и рано утром нужно по дворам колесить, и штрафовать всех поголовно за нарушение парковки, ведь все раскатали, газоны, тротуары, детские площадки. Когда уже наша администрация займется этим вопросом?
Цитировать | Сообщить о нарушении
0 1 #16 Я 25.01.2023 08:59
Дворы за миллионы гравием засыпают, ленточки красные под музыку перерезают, а парковки лепят так, что ни мусорка ни пожарка проехать не могут
Еще и с местных штрафы берут, это Я про Ермака и Космонавтов
Цитировать | Сообщить о нарушении

Добавить комментарий


Наверх