Водитель катера Никита Крупский, которого судят за наезд на sup-борд с женщиной и девятилетним ребёнком на Тагильском пруду, частично признал вину и попросил прощения у потерпевшей Ирины Подмазовой, сообщает ИА «Все новости». Крупский заявил, что шёл с безопасной скоростью и не заметил доску из-за плохой видимости. Он утверждает, что ходовые огни на его катере работали, а сапборд не подсвечивался.
«Частично признаю вину в том, что я сбил, но во время движения ходовые огни были включены, а сапборд был не подсвечен. Конечно, я извиняюсь и каюсь. Виноват в том, что я совершил. Прошу прощения», — сказал обвиняемый.
Свидетели и представители потерпевшей стороны утверждают, что группа сапбордистов была обозначена светодиодными лентами, а погодные условия в момент происшествия, несмотря на тёмное время суток, оставались ясными. Директор Центра защиты населения Сергей Коперкин, который выступал в качестве свидетеля, поддержал потерпевшую сторону: судя по видеозаписям, по его словам, группу любителей сапсёрфинга можно было хорошо разглядеть, а сапборд потерпевшей был подсвечен.
По словам Ирины Подмазовой, решение двигаться в сторону берега приняли, так как ребёнок замёрз. Именно поэтому её плавсредство оказалось в стороне от основной группы.
Никиту Крупского, водителя катера, обвиняют в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта (ч. 1.1 ст. 263 УК РФ). Также потерпевшая сторона заявила об ущербе здоровью в 1,5 млн рублей — Ирина Подмазова два месяца находилась в больнице, из них две недели — в коме.
Комментарии
Тут, как минимум, надо отстранять водителя от управления транспортным средством, решать вопрос с "правами", проходить медкомиссию...
Катание моторок только по путевому листу с уведомлением МЧС, не заезжая в прибрежную зону безмоторного катания/купания.
Пьяным запрещено обеим категориям.
На воде вообще не должно быть баловства/гонора/апломба. Да как и везде.
Катафот велосипедный не спасет от телефоноковырятеля или алкаша в машине. Можно доверить светофору, а можно посмотреть налево и направо, как раньше учили. Тут дело в беспечности обеих сторон. Лось тоже думает что какую-то серую полоску перебегает, а олень не знает что там лось сам на своей волне.
В тот год у многих водителей катеров были проблемы со зрением...почувствовал это на себе,катаясь на сапборде,...всё им хотелось промчаться рядом,вдоль,чтоб волной ошарашить, при этом я спокойно катил и не кому поперёк не лез! А вот в прошлом году они уже (кое что видать сжалось) ближе 50м не проплывали. Видать урок пошёл на пользу ,и зрение улучшилось!
На сколько я помню, хозяин лодки в тот момент был бухой и всячески отбрыкивался от происшествия. Также не так давно его спалили бухим, но уже за рулём авто.
в целом получилось, по пьяни чуть человека не угробил