В Нижнем Тагиле выставили на продажу вертолёт Robinson R-44-II стоимостью 35 млн рублей. Соответствующее объявление появилось на «Авито». Отличительной чертой воздушного судна является его нестандартная ливрея: фюзеляж и хвостовая балка окрашены в стиле игральных карт с использованием изображений карт, мастей и шахматных узоров.
Согласно описанию, это четырехместный вертолет 2013 года выпуска с наработкой 560 часов оснащен двигателем Lycoming О-540. Продавец отмечает наличие ряда доработок и дополнительного оборудования. В частности, на борту установлены два дополнительных топливных бака, увеличивающих дальность полета, и опоры типа «медвежьи лапы» для посадки на неподготовленные площадки, такие как рыхлый грунт или снег. Для эксплуатации в холодное время года предусмотрена система предстартового разогрева двигателя и редукторов.
Вертолет оборудован современным пилотажно-навигационным комплексом Garmin, дополнительным цифровым авиагоризонтом Dynon, моторным компьютером INSADE для контроля параметров силовой установки и топливным расходомером. Среди прочего оснащения упоминаются четырехточечные ремни безопасности с электронной блокировкой, видеорегистратор, записывающий режимы полета, и комплект гарнитур BOSE A20. В объявлении также указано, что воздушное судно хранится в теплом ангаре и комплектуется полным набором чехлов и дорожными сумками.
Комментарии
Надоел?
Содержание дорогое?
Летать не куда?
До Дубаев не долетает?
Или из моды вышел и появилась модель новее?
Устал на каждый вылет разрешение согласовывать.
- один, ЗАО "Стройкомплекс" небезызвестного Олега Сохранова (Сохраннова).
- второй, малоизвестного Андрея Юрьевича Ильина, возможно, как-то связанного с НТКРЗ.
...а продаёт этот вертолёт совершенно неизвестный Евгений Бородин (информация с авиты).
Тюнинг..., - дело наживное, может предпродажный...
...дислокация по фото..., - фотки можно сделать, где угодно, для вертолёта дороги не важны.
Вот это ребус..., под 9 мая, под конец весны, под школьные каникулы, под начало лета...
В музее что ли стоял?
Ресурс Робинсонов 12000 часов, после которых нужно делать полный ребилд вертолёта, стоимостью в половину нового. Менять движок и трансмиссию.
А на обслугу в Казахстан летать, который не под санкциями.
По управляемости, кстати, самый плохой вертолёт.
Если научился на Робинсоне, на любом другом полетишь безо всяких проблем.
Производитель движков Лайкоминг заявляет, что использование бензина с АЗС вместо авиационного, сокращает ресурс движка минимум на треть.
Кому сильно хочется, купите лучше автожир.
Самый безопасный в мире вид воздушного транспорта. Дешевле вертолёта в 5-10 раз.
Движки, в основном Ротакс, питаются обычным бензом.
Но нужна взлетная полоса минимум 50 метров.
ЗАВИДУЕШЬ???