В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Как повысить лояльность клиентов при рассылке email

Успешное продвижение, появление новых клиентов и растущий имидж компании — ко всему этому приводит простое увеличение лояльности клиентов. Современный маркетинг находится в тесных взаимоотношениях с психологией, и на стыке этих направлений удалось выяснить, что решение о покупке человек принимает на эмоциональном уровне. И только затем следует логическое обоснование необходимости приобретения той или иной вещи. Поэтому так важна именно эмоциональная связь со своими потенциальными клиентами. Она позволяет:

  • удержать старых клиентов;
  • получить новых;
  • повысить их пожизненную ценность;
  • завоевать расположение целевой аудитории;
  • включить сарафанное радио;
  • получить собственных амбассадоров и адвокатов бренда.

В нашей статье мы расскажем, как добиться этих целей посредством емейл-маркетинга.

Зачем повышать лояльность

Если вы реализуете свои цели в высококонкурентной сфере, нужно налаживать позитивные отношения с клиентами и формировать их лояльное отношение с момента выхода на рынок. Разумеется, для этого еще накануне нужно собрать данные о своих потребителях.

Вот несколько причин, объясняющих, почему так важна лояльность клиентов в маркетинге:

  • Увеличение срока жизни клиента. LTV - это метрика, демонстрирующая ценность каждого вашего потребителя. Допустим, он ежемесячно тратит на покупки сумму, равную значению n. В таком случае за полгода он переведет на счет компании средства в сумме 6*n. Отсюда очень простой вывод: лояльные клиенты приносят больше прибыли.
  • Рост регулярного дохода. Причиной этого становится увеличение лояльных клиентов. Поддерживать связь с ними, чтобы не терять, гораздо дешевле, чем постоянно искать все более новых покупателей.
  • Лояльные покупатели сами приводят новых клиентов. И это происходит без дополнительных затрат с вашей стороны. Вы не вкладываетесь в рекламу и т.д, просто получая эффект от отзывов в интернете.

Способы повышения лояльности через email рассылку

Емейл-рассылка — прекрасный инструмент, позволяющий добиться нужного эффекта. Разумеется, для достижения ощутимого эффекта нужна функциональная программа для рассылки писем. Также нужна правильная стратегия. Ниже мы расскажем, что поможет наладить лояльное общение с клиентами.

Сбор данных о потребителях и сегментация базы

Это могут быть следующие данные:

  • социально-демографические (пол, возраст, место проживания и т.д);
  • история покупок и действий на сайте;
  • увлечения и интересы.

На основе общих интересов и поведения вся аудитория делится на отдельные сегменты, с которыми и ведется общение.

Персонализация сообщений

Обращайтесь к адресату по имени, это покажет, что вы видите в нем личность, а не просто адрес в рассылке. Также можно включать в рассылку триггерные письма:

  • делать предложения на основе истории покупок;
  • рассказывать о товаре, который смотрел посетитель;
  • поздравлять с Днем рождения и другими важными лично для клиента датами.

Геймификация

Включайте игры, создавайте веселый, вовлекающий контент. Не давайте аудитории скучать.

Дополнительная ценность

Сюда входят:

  • советы подписчикам;
  • инструкции по пользованию, лайфхаки;
  • полноценные обзоры;
  • ответы на вопросы;
  • интересные истории, связанные с товаром.

Чат-боты

Это облегчает и ускоряет процесс общения для подписчика.

Обратная связь

Отслеживайте реакции клиента на каждом этапе взаимоотношений с компанией. Задавайте вопросы, проводите несложное анкетирование и т.д.

Вывод

Как видим, все не так уж сложно. Это стандартные маркетинговые приемы, которые просто нужно включить в свою стратегию, создать систему, разработать контент-план, и это даст неизменно позитивный результат.

Наверх