Как владельцам бизнеса организовать СМС-рассылку
СМС-рассылки помогают бизнесу продавать свои товары и услуги. С их помощью можно стать ближе к своим клиентам и значительно повысить выручку. О том, как организовать свою СМС-рассылку, расскажет текст ниже.
Почему владельцам бизнеса стоит внедрить СМС-рассылку
Сейчас большинство бизнесменов продвигают свои услуги и товары через электронную почту. Однако такие рассылки не очень эффективны. Люди привыкли к тому, что им постоянно отправляют спам, поэтому они неохотно открывают электронные письма. К тому же немалая часть людей пользуется почтой только для того, чтобы зарегистрировать новый аккаунт на каком-либо сайте или восстановить пароль.
А вот СМС-рассылки — это хороший инструмент для продвижения бизнеса, ведь большинство людей читают все сообщения, которые приходят на их телефон. Это позволяет держать своих клиентов в курсе новых товаров или акций компании.
Главные преимущества СМС-маркетинга:
- быстрая доставка важной информации;
- большинство людей прочтут полученное сообщение;
- возможность сделать массовую или персонализированную рассылку;
- низкая стоимость такого маркетинга;
- отсутствие необходимости нанимать дизайнера или программиста для запуска рассылки.
Как организовать рассылку
Определяем периодичность
Главное, о чем нужно помнить: постоянные сообщения могут показаться клиентам спамом. Не нужно быть назойливым, нескольких сообщений в месяц будет достаточно.
Пишем текст
Нужно придумать короткий текст, который содержит в себе важную для клиентов информацию и побуждает их обратиться к вам.
Формируем базу электронных номеров
Она должна состоять из людей, которые самостоятельно захотели получать сообщения от вас.
Как увеличить базу
Увеличивать базу полезно. Есть несколько способов, которые помогут это сделать. Вот они:
- Собираем данные клиента после покупки.
- Предлагаем пользователям обменять номер телефона на скидку или подарок.
- Собираем номера тех людей, которые звонили консультантам и спрашивали что-либо.
Как не стать СМС-спамером
Нужно объяснить каждому клиенту, почему стоит подписаться на рассылку. Это можно мотивировать тем, что он будет знать о всех горячих предложениях, которые помогут ему сэкономить.
Обещайте клиентам конфиденциальность. Люди не хотят, чтобы их данные передавали третьим лицам и отправляли им спам.
Вам нужно дать клиентам возможность отписаться от рассылки, чтобы они знали, что они в любой момент могут отказаться от ваших сообщений, если ваши услуги или товары станут им неинтересны. Такой ход поможет завоевать доверие, отчего больше людей захочет подписаться на рассылку.