Определился победить конкурса на «оказание услуг по освещению деятельности органов местного самоуправления города Нижний Тагил и размещению социально значимой информации на интернет-портале, освещающем социально-политические и общественно-значимые события, происходящие, в том числе, в Свердловской области». Им стало ООО «Федеральный Медийный Альянс», которое занимается размещение рекламных материалов на портале TagilCity.ru.
Компания оказалсь единственным участников закупки, поэтому торги признаны несостоявшимися, а договор будет заключен с единственным претендентом. Непосредственным заказчиком выступило скандальное муниципальное автономное учреждение «Агентство рекламно-информационного содействия».
За 950 тысяч рублей на портале TagilCity.ru должно быть размещено 100 материалов, соответствующим требованиям чиновников. Таким образом, одна статья обойдется в 9,5 тыс рублей. В техзадании особо оговорено, что все публикуемые материалы должны быть согласованы с заказчиком. Договор рассчитан до 31 декабря 2020 года.
Напомним, с начала этого года на пиар администрации Владислава Пинаева, с учетом этого конкурса, потрачено почти 5,5 млн рублей из которых 1,2 млн достались группе во Вконтакте «Типичный Тагильчанин», остальную сумму поделили между собой TagilCity.ru и АН «Между строк».
Ранее мэр Владислав Пинаев анонсировал сокращение проектов по развитию Нижнего Тагила. По предварительным подсчетам, городской бюджет недополучит порядка 300 млн рублей из-за снижения налоговых поступлений на фоне пандемии. В частности это повлияет на текущие ремонты, которые были запланированы за счет средств местной казны. Также мэр рассказал, что придется урезать некоторые расходы на содержание города.