Стали известны итоги открытого конкурса на «оказание услуг по освещению деятельности органов местного самоуправления города Нижний Тагил и размещению социально значимой информации на интернет-портале, освещающем социально-политические и общественно-значимые события, происходящие, в том числе, в Свердловской области», стоимостью 823 тысяч 250 рублей. В качестве непосредственного заказчика выступает скандально-известное МАУ «Агентство рекламно-информационного содействия» («АРИС»).
Как мы уже ранее писали, под указанные в техзаднии условия подходили лишь два издания: TagilCity.ru и агентство новостей «Между строк». На конкурс была подана лишь одна заявка от ООО «Федеральный Медийный Альянс», которое занимается размещением рекламы на TagilCity.ru.
В итоге открытый конкурс был признан несостоявшимся, с компанией заключат контракт как с единственным поставщиком. TagilCity.ru снизили цену до 703 тысяч рублей. За эту сумму подрядчик обязуется разместить у себя на сайте 74 материала объемом не менее 1000 знаков. Контракт рассчитан до 31 июля.
Напомним, текущие договора у АН «Между строк» и портала Tagilcity.ru на пиар мэрии Нижнего Тагила заканчиваются 31 марта. По нашим данным, «Между строк» имеет аналогичный контракт с областными властями, который включает освещение деятельности не только Евгения Куйвашева, но и Владислава Пинаева. Поэтому изданию Егора Бычкова контракт от «АРИСа» в этот раз не достался.
С начала этого года на пиар мэрии Нижнего Тагила уже было потрачено 2,5 млн рублей из которых 1,2 млн достались группе во Вконтакте «Типичный Тагильчанин».