На федеральном портале «Госзакупки» опубликована информация о новой закупке на «оказание услуг по освещению деятельности органов местного самоуправления города Нижний Тагил и размещению социально значимой информации на интернет-портале, освещающем социально-политические и общественно-значимые события, происходящие, в том числе, в Свердловской области». В качестве непосредственного заказчика выступает скандально-известное МАУ «Агентство рекламно-информационного содействия» («АРИС»).
Согласно конкурсной документации, за пиар мэрии Нижнего Тагила «АРИС» готово заплатить не более 823 тыс 250 рублей. За эту сумму подрядчик обязуется разместить в электронном СМИ 74 материала объемом не менее 1000 знаков. Контракт рассчитан до 31 июля.
Определение победителя закупки будет осуществляться по двум критериям: цена договора и квалификация участника. При этом минимальное предложение по цене услуг не будет решающим для получения контракта – вес этого критерия составляет только 50%.
Определяющим станет критерий «квалификация участника конкурса», который будет рассчитан по четырем показателям, имеющие равную значимость.
- количество сотрудников СМИ. Максимальное количество баллов получит издание с 10 и более работниками;
- общая посещаемость интернет-портала. Максимальное количество балов можно получить за более 200 тыс уникальных посетителей, 400 тыс визитов и 1000 тыс просмотров страниц в месяц (в среднем по итогам за второе полугодие 2019 года);
- посещаемость сайта из Нижнего Тагила. Чтобы получить баллы, не менее 40% посетителей должны быть из Свердловской области и не менее 15% из Нижнего Тагила;
- цитируемость в рейтинге Медиалогия по Свердловской области за второй квартал 2019 должна быть более 41, чтобы получить все баллы.
По техзаданию обязательным требованием является размещение редакции в Нижнем Тагиле, а в рейтинг Медиалогии входят всего два таких издания: агентство новостей «Между строк» и портал Tagilcity.ru. Именно они при Владиславе Пинаеве регулярно занимаются освещением деятельности мэрии и 31 марта у них заканчиваются текущие контракты.
Напомним, с начала этого года на пиар мэрии Нижнего Тагила было потрачено 2,5 млн рублей из которых 1,2 млн достались группе во Вконтакте «Типичный Тагильчанин».