В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Конфликт ТЦ и фитнес-клуба в Нижнем Тагиле закончился вызовом полиции 47

Фитнес-клуб «Халк», располагавшийся на третьем этаже торгового центра «Квадрат», объявил о переезде в ТЦ «ЦУМ». Причиной смены локации стал конфликт с руководством ТЦ, который в итоге привёл к вызову полиции, сообщает АН «Между строк».

По словам основателя фитнес-клуба Павла Безбородова, «Халк» арендовал помещение в «Квадрате» на протяжении семи лет. «Когда всё начиналось, ТЦ был ещё совсем пустой и испытывал трудности с привлечением арендаторов, но мы вдохнули в него жизнь», — рассказал предприниматель АН «Между строк». Ситуация изменилась летом 2024 года, когда новый руководитель компании «НТ-Сити» (владелец «Квадрата») Вадим Сидоренко заявил о невыгодности сотрудничества с клубом по действующим расценкам. Администрация выдвинула ультиматум: либо «Халк» соглашается на повышение арендной платы на 40% в течение трёх месяцев с последующей ежегодной индексацией, либо «Квадрат» будет искать нового арендатора.

По словам Безбородова, руководство ТЦ аргументировало своё решение тем, что из-за фитнес-клуба возникают трудности с привлечением новых арендаторов. «Якобы из-за нас они не могут найти арендаторов, поскольку 400–500 клиентов, которые приходят в ТЦ ежедневно, ничего не покупают, максимум — бутылку воды».

Клуб предложил плавный график повышения на 40% в течение полутора лет, однако вместо ответа руководство «Квадрата» разместило объявление о сдаче в аренду занимаемой «Халком» площади на портале «Авито». В сентябре 2024 года Безбородов подписал дополнительное соглашение с администрацией ТЦ на её условиях, но при этом начал поиск новой площадки. Конфликт обострился 27 февраля, когда руководство «Квадрата» отказалось отдавать тренажёры при переезде клуба, потребовав выплатить долги по аренде. Разногласия на месте погасить не удалось, и Безбородову пришлось вызвать полицию. Противоречия удалось уладить только на следующий день, когда владелец «Халка» согласился выплатить сумму.

«Я согласен, что ТЦ имеет право прекратить договор, но считаю справедливым в этом случае вернуть мне все средства, которые я вложил, поверив их словам и заключив договор. Но вместо этого при расторжении ТЦ стал раздирать останки бизнеса, требуя оставить себе всё, что им приглянулось, называя это “неотделимыми улучшениями” (сантехнику, электрику, стены, перегородки, душевые, рецепцию и т. д.)», — отметил Безбородов АН «Между строк».

Представители ТЦ «Квадрат» пообещали прокомментировать ситуацию позднее.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Комментарии  

-16 49 #1 Нижнетагильчанин 12.03.2025 18:59
на те деньги, которые влуплены в аренду за прошедшие 7 лет и в так называемые улучшения можно было свое здание построить и работать спокойно ни с кем не ссорясь и не ругаясь, не вызывая полицию и не прославляясь на весь город. Это лично мое мнение.... :-*
Цитировать
-18 45 #2 гость 12.03.2025 19:29
«Когда ТЦ был ещё совсем пустой и испытывал трудности с привлечением арендаторов, мы вдохнули в него жизнь» (с)

eтить кoлoтить как пафосно :-x
Цитировать
-12 18 #3 Алексейй 12.03.2025 19:31
А что стены и электрика является отделимыми улучшениями ? Учите матчасть ГК РФ ст. 623 и судебную практику, а уже потом возмущайтесь ......
Цитировать
0 99 #4 Серго 12.03.2025 19:49
В городе столько пустых и полупустых сараев, что соглашаться на повышение аренды нет никакого смысла.
Могу отметить что наглому владельцу очень повезет если 500 человек в день купят в его сарае бутылку воды. Большинство нормальных людей принесут эту бутылку с собой или вообще пройдут мимо.
Время больших торговых центров безвозвратно ушло.
Сарай расположенный на космонавтов не зря числится в недостроях. Со дня начала строительства он генерирует убытки, покрыть которые в принципе невозможно.
Цитировать
-13 27 #5 Катя 12.03.2025 20:14
Халк, подавайте в суд на этого владельца
Цитировать
-2 40 #6 Катя 12.03.2025 20:15
Интересно, а что сейчас выгодно открыть на такой большой площади... Магнит если только...??
Цитировать
-1 21 #7 Поповасясуалий 12.03.2025 21:00
Бизнес* оптимизирует прибыль соседа...
П. С. Тонкости описаны в договоре, тут у кого как юрист готовил документ, а то можно и без штанов остаться.
Сегодня слушал рассуждения по теме - вызовет ли укрепление рубля понижение цен. Забавно там господа рассуждали. Особенно тетка молодая экспертша заливала так что вызвала раздражение века левого глаза.
Цитировать
-5 64 #8 Andrey 12.03.2025 21:45
Не буду больше в Квадрат заходить, а то вдруг не выпустят :-)
Цитировать
-1 31 #9 Володька 12.03.2025 21:46
Мутная история, похоже он не читал договор до подписания.
Опыт дорого стоит!
Цитировать
0 26 #10 чумаков иван владимирович 12.03.2025 22:03
Начнём с того, что аренда прекращается в соответствии с требованиями ГК РФ, где всё подродно описано. А насчёт "неотделимого улучшения" - вырывать сантехнику и электрику, ломать стены - это варварство, Но тут тоже нормы того же ГК РФ - арендатор вправе требовать возмещения своих затрат. Так что всё решается в правовом поле. К сожалению, "хозяйчики" и "арендаторщики" предпочитают перейти на личности и мордобой - т.е. свести всё к уголовке. Очевидно, это вполне их стиль. 90-е возвращаются? И как, интересно, в договоре аренды предусмотрен рост арендной платы? Тут - тоже вопрос. Надо бы сторонам к юристам обращаться, а не брать сторону "на горло".
Цитировать
-2 22 #11 Фома Неверующий 12.03.2025 22:04
Лихо! В этот торговый центр, получается, ходили только оздоравливающиеся в "Халке"? Теперь фитнеса не будет - кто ж тогда туда ходить будет?
Цитировать
-2 42 #12 Спортсмен 12.03.2025 22:23
В Квадрат только и ходили многие из-за Халка. Ну и ресторан грузинский. Всё.
Больше там ничего толкового нет, ну фикс прайс, галамарт, магнит косметик - для соседних жителей полезны.
А остальное - куртки, шубы, игрушки, безделушки - никто в них не ходит!
Время торговых центров с китайскими тряпками по цене втридорога - ушло! Кит стоит полупустой!
Цитировать
-23 7 #13 Гость 12.03.2025 22:33
Цитирую Катя:
Интересно, а что сейчас выгодно открыть на такой большой площади... Магнит если только...??

Не переживайте, на эту площадь желающие найдутся, не только магазины, но и конкуренты вашего "Халка".
Цитировать
-2 18 #14 Сказка ложь, да в ней намек 12.03.2025 23:12
Цитирую Катя:
Интересно, а что сейчас выгодно открыть на такой большой площади... Магнит если только...??

Кто туда ходить будет. Магнитов в каждом дворе по 2 штуки
Цитировать
0 10 #15 Инокентий 12.03.2025 23:54
Послушаем что скажет начальник Квадрата...!!!
Цитировать
0 16 #16 Андрюс 13.03.2025 01:12
Жадность..
Цитировать
0 10 #17 Прохожий 13.03.2025 03:22
Цитирую Нижнетагильчанин:
на те деньги, которые влуплены в аренду за прошедшие 7 лет и в так называемые улучшения можно было свое здание построить и работать спокойно ни с кем не ссорясь и не ругаясь, не вызывая полицию и не прославляясь на весь город. Это лично мое мнение.... :-*

К тому же пустует полуготовое здание ДОСААФ.
Цитировать
-1 13 #18 Миха 13.03.2025 03:44
не экономь на юристах, когда заключаешь договора. Не возомни себя супер крутым, всегда найдутся круче. Если прав - все через суд. Не доказал, что прав - плати.
Цитировать
-2 40 #19 Алексейй 13.03.2025 06:22
Очень верное решение в период когда свободных площадей выше крыши выжить одного из якорных арендаторов. Жадность ведет к бедности....
Цитировать
-3 11 #20 Спортсмен 13.03.2025 08:25
Цитирую Нижнетагильчанин:
на те деньги, которые влуплены в аренду за прошедшие 7 лет и в так называемые улучшения можно было свое здание построить и работать спокойно ни с кем не ссорясь и не ругаясь, не вызывая полицию и не прославляясь на весь город. Это лично мое мнение.... :-*

А зачем ему слава?? Халк и так все знают, ну те кто не только в бутылку заглядывает, а живёт более благополучно.
Это самый крупный спортклуб в городе
Цитировать
-2 22 #21 Румата Эсторский 13.03.2025 08:45
Как правильно писал Леонид Филатов в "Федоте Стрельце" - "на свете нет ужаснее напасти, чем идиот, дорвавшийся до власти". :D
Цитировать
-1 6 #22 Максим 13.03.2025 08:49
Оказывается это читается "халк"
Цитировать
-1 13 #23 Dimon 13.03.2025 09:16
На горизонте замаячили детские развлекательные центры ,вся инфраструктура уже есть,или иностранные бренды возвращаются!?
Кому ещё нужны площади в век маркетплейсов!?
Цитировать
-2 8 #24 Клавдия 13.03.2025 09:41
Перед нами разворачивается увлекательный спектакль-конфликт. Общество скучает, и будет интересно проследить, к чему приведет противоречие между владельцем ТЦ и арендатором ТЦ. А виной недоговороспособность и разногласие в подходе к выполнению обязательств. Но кто прав, а кто виноват? Ждем продолжения.
Цитировать
-2 23 #25 Я 13.03.2025 09:58
Налог на жадность с процентами платить в будущем Квадрату, не найти им новых арендаторов на такую площаль, ну кто ещё кроме ЗОЖников попрётся на третий этаж за покупками :P
Цитировать
-4 15 #26 Спортсмен 13.03.2025 10:44
Цитирую Гость:
Цитирую Катя:
Интересно, а что сейчас выгодно открыть на такой большой площади... Магнит если только...??

Не переживайте, на эту площадь желающие найдутся, не только магазины, но и конкуренты вашего "Халка".

Какие в этом городе у Халка конкуренты????
Ни одного!
Цитировать
0 13 #27 Спортсмен 13.03.2025 10:45
Город и не уходил из 90х)))))
Цитировать
-4 18 #28 Ксения 13.03.2025 10:51
Халк оживит и ЦУМ
Туда уже все давно забыли дорогу)))) в этот оплод начала 00х
Цитировать
-5 4 #29 Ксения 13.03.2025 10:53
Цитирую Dimon:
На горизонте замаячили детские развлекательные центры ,вся инфраструктура уже есть, или иностранные бренды возвращаются!?
Кому ещё нужны площади в век маркетплейсов!?

Кому в Тагиле нужны иностранные бренды???
Тут не приживается такое
Цитировать
-3 10 #30 Поклонник 13.03.2025 10:54
Паша, держись
Цитировать
-2 10 #31 Andrey 13.03.2025 11:14
Цитирую чумаков иван владимирович:
Начнём с того, что аренда прекращается в соответствии с требованиями ГК РФ, где всё подродно описано. А насчёт "неотделимого улучшения" - вырывать сантехнику и электрику, ломать стены - это варварство, Но тут тоже нормы того же ГК РФ - арендатор вправе требовать возмещения своих затрат. Так что всё решается в правовом поле. К сожалению, "хозяйчики" и "арендаторщики" предпочитают перейти на личности и мордобой - т.е. свести всё к уголовке. Очевидно, это вполне их стиль. 90-е возвращаются? И как, интересно, в договоре аренды предусмотрен рост арендной платы? Тут - тоже вопрос. Надо бы сторонам к юристам обращаться, а не брать сторону "на горло".

Всё, что сделал арендатор, является его собственностью. По умолчанию он может вывезти всё, оставив помещение в том виде, в котором оно было изначально. Конечно, в договоре могут быть и другие условия.
Цитировать
0 4 #32 Саня 13.03.2025 11:17
Жаба давит
Цитировать
-2 8 #33 Коля 13.03.2025 11:31
Видимо переедут туда заведения с Горошникова))
Брайтфит и Небар.
И оттуда никто сутками уходить не будет, утром в спортзал, вечером в бар))))
Цитировать
-1 3 #34 Нижнетагильчанин 13.03.2025 11:43
Цитирую Ксения:
[quote name="Dimon"]На горизонте замаячили детские развлекательные центры ,вся инфраструктура уже есть, или иностранные бренды возвращаются!?
Кому ещё нужны площади в век маркетплейсов!?

Кому в Тагиле нужны иностранные бренды???
Тут не приживается такое[/qu
идея для фитнесс центра.... Алёша Попович... или Добрыня Никитич....можно три богатыря... :lol:
Цитировать
-4 15 #35 Коля 13.03.2025 12:35
Цитирую Гость:
на эту площадь желающие найдутся, не только магазины.

"Успение" переедет?
Цитировать
-8 5 #36 Жанна Био 13.03.2025 14:01
Какой ещё тренажерный зал?! Силы никуда девать - на завод приносить пользу.
Цитировать
-1 14 #37 Работяга 13.03.2025 14:57
Цитирую Жанна Био:
Какой ещё тренажерный зал?! Силы никуда девать - на завод приносить пользу.

На заводе ещё и мозги нужны, а не только приседать 50 раз. Они там угробят производство
Цитировать
-2 9 #38 Вася 13.03.2025 22:21
Руководство Халка некрасиво поступило со своими клиентами, до последнего продавали абонементы, говорили, что переезд займёт несколько дней, а по факту в новом помещении еще ремонт не доделан. Сказали бы как есть, мы бы не ждали у моря погоды, а хотя бы поискали замену на месяц, гантели бы домой купили, на худой конец, а так информацию получать из новостей - это не серьёзно, будьте честными к своим клиентам, скажите о примерных сроках, у нас у всех приложение ваше установлено!
Цитировать
-9 2 #39 Анонимус 14.03.2025 09:46
Место пустовать не будет, на Горошникова места не хватает...
А все свои улучшения стен и электрики.... пусть в суд засунет.
Цитировать
0 3 #40 Тимур 14.03.2025 10:28
Цитирую Анонимус:
Место пустовать не будет, на Горошникова места не хватает...
А все свои улучшения стен и электрики.... пусть в суд засунет.

Поэтому чужое оборудование понадобилось? Своего не хватит на такую большую площадь
Погнали с набережной? Клубешник с собой заберите, жителям горошникова музыка мешает
Цитировать
0 5 #41 Алекс 14.03.2025 14:53
Если есть возможность, никогда не связывайтесь с ТЦ. Такого рода ТЦ не заинтересованы в долгосрочных отношениях с арендаторами. Не нытьем так катаньем они всегда будут повышать цены на аренду. Особенно для таких специфических арендаторов. Ну а если пришлось связаться то никогда не соглашайтесь на их договор по умолчанию. Всегда консультируйтесь с юристом и продавливание свои условия.
Цитировать
0 3 #42 Антон 14.03.2025 17:24
Цитирую Катя:
Интересно, а что сейчас выгодно открыть на такой большой площади... Магнит если только...??

на третьем этаже?
Цитировать
-1 4 #43 Безбородов Павел 14.03.2025 18:57
Меня зовут Безбородов Павел, я основатель фитнес-клуба «Халк». Хочу рассказать вам свою историю — историю убийства моего бизнеса, который так нравился тысячам жителей города. Семь лет назад я открыл в ТЦ «Квадрат» фитнес-клуб «Халк», и к 2025 году — это уже топовый и крупнейший клуб Нижнего Тагила (1300 кв м), плюс новое уникальное пространство для малышей «Мам, хочу ещё». А 7 лет назад, когда всё начиналось, ТЦ был ещё совсем пустой и испытывал трудности с привлечением арендаторов, но мы вдохнули в него жизнь. Мы открывали клуб ещё с прежним директором ТЦ — Фертиковым Алексеем Геннадьевичем, вместе понимая, что являемся партнёрами — администрация торгового центра предоставляет инфраструктуру, на базе которой я строю бизнес, и мы вместе заинтересованы в его процветании и привлечении клиентов. Мы через многое прошли и всегда находили лучшие решения и комфортные компромиссы, понимая, как нужны друг другу. Но потом все изменилось, Фертикова А.Г. не стало...

В начале лета 2024 года меня вызвал на встречу уже новый директор НТ-Сити Сидоренко В.В. и сообщил, что наш клуб для него убыточный, что «из-за нас он не может найти арендаторов», поскольку те 400-500 клиентов, которых мы приводим каждый день, «ничего не покупают в Квадрате, бутылку воды максимум!» (передаю привет Хачапури, Пятерочке, Фикс-прайсу, Галамарту, вы согласны?))). Далее он выставил ультиматум — так как наш договор не позволяет им повышать аренду свыше оговоренного, то либо мы добровольно-принудительно подписываем доп. соглашение о согласии на повышение аренды на 40% в течение 3 месяцев (фактически единовременно) и ежегодной индексации, либо они будут искать нового арендатора. Причём новая арендная ставка была самой высокой на этаже, — это была наша плата за то, что мы «доставляем всем неудобства». Мы в течение трёх месяцев вели переговоры, предлагали плавный график повышения на 40% в течение полутора лет, взамен просили повысить качество уборки ТЦ, помыть снаружи окна, убирать своевременно снег с парковки. Одновременно с этим мы рассматривали варианты других площадок для переезда, но сначала отказались от идеи, так как стоимость переезда очень высока, и надеялись найти компромисс. Но ответом на наше предложение было… объявление на авито о сдаче в аренду нашей площади. Ни звонка, ни сообщения, ни письма… Просто заметив объявление и получив бурную реакцию от клиентов и сотрудников, мы поняли, что наше предложение отвергнуто.

Позже нам было разъяснено, что мы «всего лишь гости и не смеем просить чего-либо». Под таким давлением мы подписали доп. соглашение против своей воли, при этом понимали, что новая ставка убьёт бизнес, сделая его убыточным, и фактически заставит отдавать почти всю прибыль собственникам Квадрата. После этого мы вынуждены были вернуться к варианту с переездом и в конце сентября заключили договор аренды в ЦУМе, и приступили к ремонту.

В итоге я вижу картину такой:
⁃ 7 лет назад мы договорились о сотрудничестве
⁃ под эти договорённости вложили более 15 миллионов рублей.
⁃ ТЦ вдруг увидел у себя успешный бизнес и просто захотел содрать «три шкуры», отказавшись от своих прежних слов и договорённостей.

Я согласен, что ТЦ имеет право прекратить договор, но считаю справедливым в этом случае вернуть мне все средства, которые я вложил, поверив их словам и заключив договор. Но вместо этого при расторжении ТЦ стал раздирать останки бизнеса, требуя оставить себе всё, что им приглянулось, называя это «неотделимыми улучшениями» (сантехнику, электрику, стены, перегородки, душевые, рецепцию и т.д.).

С огромной ответственностью перед 2000 клиентами и более чем 50 своими сотрудникам я делаю и сделаю всё, чтобы сохранить бизнес и возродиться на новом месте, несмотря ни на что.

Я рассказал свою историю с единственной целью — чтобы она предостерегла других предпринимателей и помогла избежать той ситуации, в которой оказался я. И чтобы никто не заблуждался и не думал, что мы добровольно решили съехать, вдруг решив угробить бизнес, в который я лично вкладывал всё своё время и деньги в течение семи лет, своими руками делая в нём ремонт, крася стены, вешая зеркала, каждый день улучшая вселенную Халка…
Цитировать
0 9 #44 Тимофей 14.03.2025 23:32
Очень душещипательная история, если не принимать во внимание следующее. Я хожу в Халк с 2020 года, и за этот период времени в нем не изменилось ровным счетом ничего. Ни одного тренажера не добавили, ничего не улучшили. Хотя нет, вру - убрали бесплатные полотенца и воду. А стоимость абонемента продолжали регулярно повышать. Т.е. владелец на первоначальном этапе вложился в бизнес, а потом просто стриг бабло с клиентов. Сейчас вот затеяли переезд, про сроки открытия ничего конкретного не говорят. Когда после двух недель у них в группе началась волна возмущенных комментариев, знаете, что они сделали? Правильно, отключили комментарии. Выводы делайте сами.
Цитировать
0 3 #45 Булка с чесноком 14.03.2025 23:47
А юрист договор проверял или как всегда сами умные? И улучшение и процент поднятия арендной платы так-то прописывается в договоре. Вечно все умные, а потом начинается нытье, вот мы тут вложились, тут улучшили, тут за свой счет переделали, вложили кучу денег а нас так кидают. Любое кроилово (в данном случае на специалисте, который мог прочитать договор и предупредить о рисках) ведет к попадалову. За всю свою жизнь много видела директоров, которые просто подмахивали договора, даже особо не вникая, а потом сопли на кулаки мотали. Так же отмахивались когда я говорила о рисках которые будут при подписании какого-либо договора, хоть и не юрист но и то видела часть рисков.
Цитировать
0 0 #46 Вася 15.03.2025 13:34
Цитирую Безбородов Павел:
Меня зовут Безбородов Павел, я основатель фитнес-клуба «Халк». Хочу рассказать вам свою историю — историю убийства моего бизнеса, который так нравился тысячам жителей города. Семь лет назад я открыл в ТЦ «Квадрат» фитнес-клуб «Халк», и к 2025 году — это уже топовый и крупнейший клуб Нижнего Тагила (1300 кв м), плюс новое уникальное пространство для малышей «Мам, хочу ещё». А 7 лет назад, когда всё начиналось, ТЦ был ещё совсем пустой и испытывал трудности с привлечением арендаторов, но мы вдохнули в него жизнь. Мы открывали клуб ещё с прежним директором ТЦ — Фертиковым Алексеем Геннадьевичем, вместе понимая, что являемся партнёрами — администрация торгового центра предоставляет инфраструктуру, на базе которой я строю бизнес, и мы вместе заинтересованы в его процветании и привлечении клиентов. Мы через многое прошли и всегда находили лучшие решения и комфортные компромиссы, понимая, как нужны друг другу. Но потом все изменилось, Фертикова А.Г. не стало...

В начале лета 2024 года меня вызвал на встречу уже новый директор НТ-Сити Сидоренко В.В. и сообщил, что наш клуб для него убыточный, что «из-за нас он не может найти арендаторов», поскольку те 400-500 клиентов, которых мы приводим каждый день, «ничего не покупают в Квадрате, бутылку воды максимум!» (передаю привет Хачапури, Пятерочке, Фикс-прайсу, Галамарту, вы согласны?))). Далее он выставил ультиматум — так как наш договор не позволяет им повышать аренду свыше оговоренного, то либо мы добровольно-принудительно подписываем доп. соглашение о согласии на повышение аренды на 40% в течение 3 месяцев (фактически единовременно) и ежегодной индексации, либо они будут искать нового арендатора. Причём новая арендная ставка была самой высокой на этаже, — это была наша плата за то, что мы «доставляем всем неудобства». Мы в течение трёх месяцев вели переговоры, предлагали плавный график повышения на 40% в течение полутора лет, взамен просили повысить качество уборки ТЦ, помыть снаружи окна, убирать своевременно снег с парковки. Одновременно с этим мы рассматривали варианты других площадок для переезда, но сначала отказались от идеи, так как стоимость переезда очень высока, и надеялись найти компромисс. Но ответом на наше предложение было… объявление на авито о сдаче в аренду нашей площади. Ни звонка, ни сообщения, ни письма… Просто заметив объявление и получив бурную реакцию от клиентов и сотрудников, мы поняли, что наше предложение отвергнуто.

Позже нам было разъяснено, что мы «всего лишь гости и не смеем просить чего-либо». Под таким давлением мы подписали доп. соглашение против своей воли, при этом понимали, что новая ставка убьёт бизнес, сделая его убыточным, и фактически заставит отдавать почти всю прибыль собственникам Квадрата. После этого мы вынуждены были вернуться к варианту с переездом и в конце сентября заключили договор аренды в ЦУМе, и приступили к ремонту.

В итоге я вижу картину такой:
⁃ 7 лет назад мы договорились о сотрудничестве
⁃ под эти договорённости вложили более 15 миллионов рублей.
⁃ ТЦ вдруг увидел у себя успешный бизнес и просто захотел содрать «три шкуры», отказавшись от своих прежних слов и договорённостей.

Я согласен, что ТЦ имеет право прекратить договор, но считаю справедливым в этом случае вернуть мне все средства, которые я вложил, поверив их словам и заключив договор. Но вместо этого при расторжении ТЦ стал раздирать останки бизнеса, требуя оставить себе всё, что им приглянулось, называя это «неотделимыми улучшениями» (сантехнику, электрику, стены, перегородки, душевые, рецепцию и т.д.).

С огромной ответственностью перед 2000 клиентами и более чем 50 своими сотрудникам я делаю и сделаю всё, чтобы сохранить бизнес и возродиться на новом месте, несмотря ни на что.

Я рассказал свою историю с единственной целью — чтобы она предостерегла других предпринимателей и помогла избежать той ситуации, в которой оказался я. И чтобы никто не заблуждался и не думал, что мы добровольно решили съехать, вдруг решив угробить бизнес, в который я лично вкладывал всё своё время и деньги в течение семи лет, своими руками делая в нём ремонт, крася стены, вешая зеркала, каждый день улучшая вселенную Халка…

Это все уже поняли и приняли, вопрос вам лично - когда, хотя бы примерно, откроется клуб, почему эту информацию вы сами не доносите до клиентов?
Цитировать
0 4 #47 Алиса 15.03.2025 15:29
Вообще не разу не была в квадрате и про халк не слышала,работа-дом,дом-работа
Цитировать

Добавить комментарий


Комментарии, содержащие оскорбления, ненормативную лексику или флуд, не публикуются.

Наверх