В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
Новости Тагила в Telegram: t.me/v_tagile

«УГМК-Телеком» еще два года будет ставить свои камеры на свердловских трассах. 75% от штрафов получает компания-оператор

От уплаченных штрафов бюджет получает малую часть.

Госконтракт на оказание услуг по предоставлению фото- и видеоматериалов с информацией о параметрах движения автотранспорта выиграла компания «УГМК-Телеком». Сумма составит около 559 млн руб, сообщает dk.ru.

Заявку на госзакупку Управление автомобильных дорог Свердловской области разместило 2 августа. Итоги подвели 20 августа. За это время на торги поступила только одна заявка — от «УГМК-Телеком». Компанию признали победителем конкурса: в течение 2020 и первых пяти месяцев 2021 г. она будет мониторить автодороги области за 558,5 млн руб.

Отметим, что в 2018-м и 2019 г. эта же компания выиграла четыре аналогичных контракта на общую сумму 851,5 млн руб.

Автолюбители в свою очередь высказывают недовольство тем, что камеры «УГМК-Телеком» появляются на трассе без каких-либо предупреждающих знаков.

«Знакомая многим картина: в кустах припаркован обычный гражданский автомобиль, в нем сидит лоботряс и охраняет камеру, установленную у обочины на треноге. Почти каждые выходные езжу по Серовскому тракту в Нижний Тагил — по 7-8 камер и более в ОДНУ СТОРОНУ, столько же — обратно! Почти всегда — скрытые за горками, за деревьями, кучами щебня, ограждениями и т.д. Нередко их специально ставят в зоне действия временных знаков 50 и 70. Практически с каждой поездки привожу по паре штрафов. Оплачиваю, конечно же. Внимание, вопрос. Какое это имеет отношение к безопасности дорожного движения?! Отличный бизнес-проект, респект авторам за выдумку и реализацию. Но это какое-то бесчеловечное людоедство и жадность. По сути, получается, что единственная их цель — выписать как можно больше штрафов, а не профилактика. К тому же большую часть денег получает УГМК, а не бюджет», — писали пользователи Facebook.


Серовский тракт, 2018 год

Депутат Заксобрания Александр Ивачев подтверждал такую информацию: по его оценкам, 75% от всех уплаченных штрафов получает компания-оператор, и оставшиеся 25% идут в бюджет области. Средний размер чека обычно составляет 407 руб., так как многие водители оплачивают квитанцию со скидкой в 50%.

«Из этих денег 260 руб. идут на оплату контракта, еще 55 руб. — на почтовые услуги. Бюджет получает лишь 92 руб. В итоге с взысканных в 2017 г. 333,7 млн руб. до областной казны дошло лишь 74,4 млн руб. Фантастическая благотворительность», — рассказывал Александр Ивачев.

Отметим, что в прошлом году комплексы частной компании зафиксировали больше 3 млн нарушений.

Между тем в июне на заседании Госсовета по вопросам развития сети автомобильных дорог и обеспечения безопасности дорожного движения Владимир Путин потребовал перестать прятать дорожные камеры. После этого ГИБДД опубликовала официальную карту комплексов фиксации.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
Наверх