В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Где и насколько подорожает коммуналка в Свердловской области: Куйвашев утвердил индексы 61

Свердловским властям удалось согласовать значительный рост стоимости коммунальных услуг для населения, несмотря на установленное федеральным правительством ограничение в 15,1%. В результате с 1 июля плата вырастет от 13,2% до 23% в зависимости от муниципалитета — соответствующие предельные индексы утвердил губернатор Евгений Куйвашев.

Напомним, осенью свердловские города один за другим стали направлять обращения в адрес губернатора с просьбой согласовать повышение стоимости коммунальных услуг сверх разрешённого (зачем — мы рассказывали здесь). Речь идёт о предельном индексе изменения размера вносимой гражданами платы: выше этого уровня общий платёж за ЖКУ расти не может, тем самым индекс защищает потребителей от необоснованного подорожания. Правда, муниципалитеты по желанию могут от него отклониться, чем и воспользовались многие территории. Судя по утверждённому решению Куйвашева, обращения были удовлетворены.

Лидером по росту стоимости коммуналки стал Верхний Тагил с утверждённым индексом в 23%, следом идут Арти, Богданович и Каменск-Уральский (22%), а также Нижняя Салда (20,8%). Нижний Тагил оказался во втором десятке из 89 территорий с ростом платежа в 18,1%. Добавим, что десятки муниципалитетов решили не просить сверх индексации, в результате для них установлен общий индекс в 13,2%.

Города и установленные для них предельные индексы:

ГородИндекс
Верхний Тагил 23.0%
Арти 22.0%
Богданович 22.0%
Каменск-Уральский 22.0%
Нижняя Салда 20.8%
Красноуральск 20.20%
Первоуральск 20.0%
Краснотурьинск 20.0%
Сухой Лог 19.98%
Верхняя Пышма 18.5%
Березовский 18.2%
Невьянск 18.2%
Арамиль 18.1%
Ирбит 18.1%
Нижняя Тура 18.1%
Нижний Тагил 18.1%
Алапаевск 18.0%
Волчанск 18.0%
Горноуральский 18.0%
Полевской 18.0%
Староуткинск 18.0%
Сысерть 18.0%
Талица 18.0%
Тугулым 18.0%
Туринск 18.0%
Атиг 18.0%
Верхние Серги 18.0%
Серов 16.4%
Карпинск 16.2%
Кушва 16.0%
Красноуфимск 15.9%
Асбест 15.7%
Североуральск 15.7%
Верх-Нейвинский 15.3%
Артемовский 15.2%
Дегтярск 15.2%
Красноуфимск 15.2%
Лесной 15.2%
Новоуральск 15.2%

Территории с индексом в 13.2%: Алапаевск, Ачит, Белоярский, Бисерть, Верхнее Дуброво, Верхняя Салда, Верхняя Тура, Верхотурье, Гари, Екатеринбург, Заречный, Ивдель, Ирбит, Каменск, Камышлов, Качканар, Кировград, Малышева, Махнёво, Новоляля, Пелым, Пышма, Ревда, Реж, Рефтинский, Свободный, Сосьва, Среднеуральск, Тавда, Уральский, Шали, Дружинино, Михайловское, Нижние Серги.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Комментарии  

0 110 #1 Мальчик с пальчик 05.02.2025 12:57
На вагонке отопление (потребление) выросло в 2 ! раза ! Кто нибудь может объяснить почему ?
Цитировать
-3 170 #2 Лева 05.02.2025 13:00
С каждым годом.сети ветьшают.а эти пузатеры.проценты наваливают и наваливают! :cry:
Цитировать
0 187 #3 Андрей 05.02.2025 13:04
Вот пусть администрация и оплачивает разницу поставщикам услуг.
Цитировать
-6 202 #4 Вагонка 05.02.2025 13:09
Одного Смирнова посадили теперь второй продолжает его дело
Цитировать
0 81 #5 Doc 05.02.2025 13:09
Нехороший человек!!!
Цитировать
-2 245 #6 ОЛЕГ 05.02.2025 13:10
Пинаев и Куйвашев с прихвастнями враги всего города! Кровососы, людям скоро жрать не чего будет а этим все мало. Не подавитесь!
Цитировать
-1 168 #7 аноним 05.02.2025 13:23
Пенсионеры и нищета одинаковые понятия будут? За что?
Цитировать
-2 67 #8 MUNH 05.02.2025 13:26
Сколько там инфляция? Эти тоже окна монтировать собрались?
Цитировать
-3 177 #9 Поповасясуалий 05.02.2025 13:28
А как можно обойти ограничения установленгые федерально, своими норматтвными локальными решениями? Что за чудо ч удное?
То есть нам открыто твердять что нормы законов рф можно в каждом регионе вертеть?
Есть кто грамотный? А то нас тут малограмотных грабят помоему мнению, нагло, цинично.
Цитировать
-8 45 #10 Матвей 05.02.2025 13:29
Пора валить в екат.
Цитировать
-1 162 #11 Алекс 05.02.2025 13:31
ЖКХ услуги дорожают, качество услуг оставляет желать лучшего. Ни мало маломальского ремонта в подъездах домов, ни воды питьевой...
Цитировать
0 53 #12 Zaica 05.02.2025 13:35
Уже не удивляет
Цитировать
0 157 #13 Житие мое 05.02.2025 13:37
Правительство не считается с мнением населения Со и не желает замечать недовольство граждан. Волевым решением они повышают платежи и тарифы ЖКХ выше процента инфляции, утвержденной по стране. Это повышение скажется на семейном финансовом бюджете многих людей.
Цитировать
-5 88 #14 Ларчик 05.02.2025 13:43
А чего это Екатеринбург то не повысил по максимуму? Минимум из федерального 15,1%.
Цитировать
-1 86 #15 Максим 05.02.2025 13:55
рост тарифов ускоряет рост инфляции, так как они заложены вы все товары и услуги. Самое смешное, что горе экономисты думают что тарифы повышаются из-за инфляции. А тут замкнутый круг, который с каждым витком будет ускорять рост цен.
Цитировать
-3 53 #16 гость 05.02.2025 14:03
И кто страдал, что Рифей поднял тариф на 15 %. 23 рубля после этого вообще не деньги. Мне уже платежку принесли разница между декабрем 2024 и январем 2025 почти тысяча.
Цитировать
0 72 #17 Саня 05.02.2025 14:05
Да,весело будет.. Когда нас нагибать перестанут? Скоро спина переломиться.
Цитировать
0 72 #18 Инокентий 05.02.2025 14:19
Пинаев ,приезжий мэр из Екатеринбурга,для нас выпросил повышение ...!
Цитировать
0 43 #19 Валентина с 15.04 05.02.2025 14:26
Цитирую Мальчик с пальчик:
На вагонке отопление (потребление) выросло в 2 ! раза ! Кто нибудь может объяснить почему ?

У нас в городе тарифы на услуги ЖКХ в октябре выросли почти на 43%. За тепловую энергию НДС платить стали 40%. под предлогом что население города не платило НДС, так как МУП, который специально банкротили был освобождён от уплаты, но население не освобождается от НДС. Так что этот беспредел не только у вас, но и в В- Салде
Цитировать
-2 64 #20 Валентина 05.02.2025 14:30
Цитирую Поповасясуалий:
А как можно обойти ограничения установленгые федерально, своими норматтвными локальными решениями? Что за чудо ч удное?
То есть нам открыто твердять что нормы законов рф можно в каждом регионе вертеть?
Есть кто грамотный? А то нас тут малограмотных грабят по моему мнению, нагло, цинично.

У нас в городе с 15.04.24 новоиспечённая ВКС подняла тарифы на ЖКХ, с одобрения РЭК. Хотя ФАС заявил, что никакого повышения с 15.04.24 не было предусмотрено. У нас не регион, а ОПГ.
Цитировать
-1 103 #21 Олег 05.02.2025 14:33
Интересно, а если я не голосовал за этих депутатов. Почему они решают сколько мне платить, они не мои желания представляют.
Почему в Екатеринбурге не подняли, там сильно бедные живут и на Роллс-Ройсах ездят?
Цитировать
-3 69 #22 Выйская 05.02.2025 14:35
А я что, я а я ничего... молчу-молчу))).
Слов нет никаких и матерерных тоже, иссякли!
Остались только проклятия
но их цензура не пропустит.
Так, что бойтесь проклятий, кто к этому причастен!
Цитировать
-1 89 #23 Алекс 05.02.2025 14:41
власть и народ на разных планетах.
Цитировать
0 89 #24 Алекс 05.02.2025 14:43
, тем самым индекс защищает потребителей от необоснованного подорожания.
Никто НИЧЕГО и НИКОГО не защищает.Да и центральная власть у нас только в ТВ. На деле ее нет.
Цитировать
-2 139 #25 Злючка 05.02.2025 15:07
Пора всей областью выступить против губернатора! Что же вы за люди, чиновники, наделенные властью? Вы вообще в курсе, как живут жители области? Какие пенсии? Какие стипендии? Каков уровень благосостояния ? Его никак невозможно назвать благополучным. Почему вообще становится возможным трактовать законы и постановления не в пользу людей???? Хотите, чтобы неплательщиков стало больше? Так и будет! При всем желании людям не поспеть за ростом платежей . Самые плохие слова в адрес губернатора , самые плохие !!!
Цитировать
-22 10 #26 Балбес 05.02.2025 16:03
Цитирую аноним:
Пенсионеры и нищета одинаковые понятия будут? За что?

Нет , не будут.. А будет то что телефонные мошенники продолжат облапошивать бедных пенсионеров на миллионные суммы :-)
Цитировать
-1 29 #27 Олег 05.02.2025 16:05
Цитирую Валентина с 15.04:
Цитирую Мальчик с пальчик:
На вагонке отопление (потребление) выросло в 2 ! раза ! Кто нибудь может объяснить почему ?

У нас в городе тарифы на услуги ЖКХ в октябре выросли почти на 43%. За тепловую энергию НДС платить стали 40%. под предлогом что население города не платило НДС, так как МУП, который специально банкротили был освобождён от уплаты, но население не освобождается от НДС. Так что этот беспредел не только у вас, но и в В- Салде

Там у вас мэр хорошо всему Тагилу знаком... Сочувствуем
Цитировать
0 69 #28 АННА 05.02.2025 16:26
Каким чудесным образом Еуй перешагнул постановление РФ в котором прописано превышение до 28 года не более 15.1%? И на секундочку ещё, с июля Рефей поднимает за вывоз тбо тариф на 23 %, это как?
Цитировать
-1 68 #29 Марина 05.02.2025 16:28
Мне не понятно почему такой большой разбег роста ( от 13,2% до 23%) И где ожидаемое снижение инфляции в 2025г.?
Цитировать
-69 6 #30 Тагнет 05.02.2025 16:37
Цитирую ОЛЕГ:
Пинаев и Куйвашев с прихвастнями враги всего города! Кровососы, людям скоро жрать не чего будет а этим все мало. Не подавитесь!

Цитирую Олег:
Интересно, а если я не голосовал за этих депутатов. Почему они решают сколько мне платить, они не мои желания представляют.
Почему в Екатеринбурге не подняли, там сильно бедные живут и на Роллс-Ройсах ездят?

Вот и вали в Екатеринбург, нечего скулить, Тагил- город Трудовой Доблести, а не гламурный Екат.
Цитировать
-1 34 #31 Аноним 05.02.2025 16:59
Цитирую Балбес:
Цитирую аноним:
Пенсионеры и нищета одинаковые понятия будут? За что?

Нет , не будут.. А будет то что телефонные мошенники продолжат облапошивать бедных пенсионеров на миллионные суммы :-)

А что, у вас тоже миллионы в загашнике? У 1% пенсионеров, может, и есть миллионы, а у 99% их нет! Люди честно работали, откуда миллионы у нынешних "молодых" пенсионеров? С чего у бюджетников миллионы? А у сферы обслуживания? А у работяг заводских тоже миллионы в загашнике?
Цитировать
0 48 #32 Наталья 05.02.2025 17:50
Екатеринбург дешевле, чем Каменск-Уральский? Мы здесь богаче? А как же взяточники министры ЖКХ? Вот пусть и платят за нас всех. Вообще уже.
Цитировать
0 46 #33 Александр 05.02.2025 18:01
Страшно далеки они от народа, как говорил один дедушка. И чем это кончилось, может кто-нибудь помнит?
Цитировать
0 34 #34 фёдор 05.02.2025 18:17
так квартплата уже выросла с января этого года, примерно на 1000руб. в общем.
Цитировать
0 53 #35 Мария 05.02.2025 19:01
Это, как же надо не любить свой народ, что бы без конца поднимать коммуналку?
С такими богатыми природными ресурсами и такие драконовские тарифы. Позор чиновникам!
Цитировать
0 10 #36 Пенсия 05.02.2025 19:09
Наверно Смирнову скучно без РЭК.
Цитировать
-1 4 #37 MUNH 05.02.2025 19:24
Пожалели нас танцуньи на столе. Куда 5% занести?
Цитировать
0 21 #38 Дмитрий 05.02.2025 20:09
Чего удивляться, Область Ка была одно. Большое ОПГ так и осталась. Все с народа тащат, сами обогащаются. Скоро воздух пробовать начнут,
Цитировать
-25 2 #39 MUNH 05.02.2025 20:31
Цитирую фёдор:
так квартплата уже выросла с января этого года, примерно на 1000руб. в общем.

Сумма квартплаты не показатель. Можно киловатты жечь безумно, можно воду лить сотнями кубов по приборам, можно одному платить за тридцати-комнатный обогрев, можно оплачивать вывоз мусора за двадцать прописанных, можно консьержку за ляжку, можно местный шлагбаум целовать...
Да, выросли услуги ЖКХ. С 4000 за декабрь до 4500 за январь. 45,5 квадратов на одного. А кто живёт толпой, те пусть делят сумму на всех проживающих. С каждого выйдет гораздо меньше. И не надо прикрываться детьми.
Цитировать
-4 11 #40 Да блин! 05.02.2025 21:10
Граждане, а кто за него голосовал? И когда голосовали, вы чего ждали?
Цитировать
-1 21 #41 ИИ 05.02.2025 21:56
Жога, аууууууу!!!!! Думали, разберётся......
Цитировать
-1 23 #42 Гость 05.02.2025 23:06
Власть продолжает грабить народ, народ продолжает терпеть, так почему власти не продолжать грабить?
Цитировать
0 4 #43 Балбес 05.02.2025 23:40
Цитирую Да блин!:
Граждане, а кто за него голосовал? И когда голосовали, вы чего ждали?

Они ждали что призы выиграют :-)
Цитировать
0 18 #44 Lelya.savina.1982@mail.ru 06.02.2025 00:17
Цитирую Да блин!:
Граждане, а кто за него голосовал? И когда голосовали, вы чего ждали?

Голосование давно поддельное. Вы до сих пор верите в честные выборы?
Цитировать
0 23 #45 Не верю! 06.02.2025 00:24
Что ж. Депутаты и власть приговор себе сами подписали. Пойду в храм ставить свечи за упокой их мятущих душ. В гробу их видел - в белых тапках, мерзавцы! Так и норовят народ по миту пустить, а свои карманы набить. Хари никак не треснут!
Цитировать
-17 2 #46 Артем 06.02.2025 09:28
Переезжайте в свой дом. Квартиру сдавайте.
Крутитесь.
Цитировать
-7 1 #47 Саня 06.02.2025 09:31
Цитирую Да блин!:
Граждане, а кто за него голосовал? И когда голосовали, вы чего ждали?

Ну я голосовал за него. Так обещали же другое,плавное снижение цен ну и т.д. А оно вон как. Кто ж знал.
Цитировать
-3 1 #48 De Бил 06.02.2025 11:13
Цитирую Мальчик с пальчик:
На вагонке отопление (потребление) выросло в 2 ! раза ! Кто нибудь может объяснить почему ?

Я пока не заметил , тем более в 2 раза
Цитировать
-1 12 #49 Еагений 06.02.2025 11:28
Почему в разных городах повышение разное? Область одна :oops:
Цитировать
-4 8 #50 Zaica 06.02.2025 13:16
Почему вы все ополчились на чиновников? Ведь понятно же откуда идут такие приказы. Чем больше ЖКХ, тем больше прибыль. А с прибыли идут налоги в бюджет. Бюджет надо пополнять. Раньше доходы были от всех ресурсов в бюджет, а сейчас только от налогов. Поэтому и растут ЖКХ, штрафы, налоги и т. д, которые платит население нашей самой богатой страны в мире.
Цитировать
-1 20 #51 злой тагильчанин 06.02.2025 15:25
а инфляция у нас 8 процентов. и нельзя подымать тарифы выше инфляции... Куйвашев за неисполнение указов В.В. Путина подлежит отставке.
Цитировать
-1 7 #52 Aleks 06.02.2025 16:50
Не чиновники правят балом,а капиталисты .При капитализме не может быть по другому!
Цитировать
-1 2 #53 Илья 06.02.2025 19:47
Вовочка пынин радостно хихикает, а люди и дальше будут за него голосовать :-|
Цитировать
0 12 #54 Читать 06.02.2025 21:55
У руля вертикали власти ростовщики ошалевшие от вседозволенности и безнаказанности, а не хозяйственники. Интересно, благодаря кому?
Цитировать
0 8 #55 Фил 07.02.2025 06:54
Хм. А что, 1 июля у нас в начале года? Цены с января повысились. Или в июле еще раз? Куйвашев знает, что у нас инфляция 6%? Кстати, именно поэтому индексиоуют зарплату бюджетников и пенсии на этот процент.
Цитировать
0 6 #56 Р.А.С. 07.02.2025 16:14
С чего платить должникам,объясните?Если положение и так плохое мягко сказать...Зарплаты не добавляют а цены растут.Плохой поступок я так считаю.Люди и так кое как перебиваются.Есть конечно прослойки ,,сала,,во всех городах области.Они то и не страдают а страдают то работяги и бабульки с дедульками.Куда людям то деваться?В леса подаваться или может Куйвашев подскажите?
Цитировать
0 5 #57 Ирис 08.02.2025 21:12
а с чего вдруг депутаты нагло прут против народа????????????
Цитировать
0 5 #58 Пи 09.02.2025 12:33
М-да, я конечно знала, что законы нашей страны верят на одном месте (чего только массовые поправки в конституцию и голосование за них стоят), но чтоб настолько ну всему ж есть предел, платежи и так растут непомерно, одно отопление повышалось за два месяца на 2 косаря, хотя с ноября по февраль температура на улице плюс минус была одинаковая, с чего повышение то?, и ладно б нормально услуги предоставляли б качественно и т.д, дак нет фиг вам, сами разворовали и разрушили инфраструктуру городов, а теперь с населения тянут на ремонт, хотя всё население и так знает куда пойдут эти деньги на самом деле.
Искренне желаю всем "много уважаемым и любимым народом" чиновникам принимающих и ожобрчющим антинародные законы лопнуть от своей непомерной жадности, там ж на рожи (лицами это сложно назвать) без слез не взглянешь у всех 10 подбородки, явно ж не от труда на благо населения
Цитировать
0 1 #59 Миша 10.02.2025 07:33
А что с индексацией платежей в ЕКБ ? У них хватает , а по всей области значит нет.
Цитировать
0 1 #60 Юлия 10.02.2025 18:05
Да уж слов нет....Пинаев и Куйвашев ,вообще там что ли ,как люди выживать должны?
Цитировать
0 1 #61 Анархист 10.02.2025 19:12
Как вызвать недовольство у народа? Почитайте сборник протоколы допросов врагов народа 1937-1938г. Почти 90 лет прошло, а методы у врагов народа не меняются!
Цитировать

Добавить комментарий


Комментарии, содержащие оскорбления, ненормативную лексику или флуд, не публикуются.

Наверх