Принудительное снижение скорости вплоть до 50 км/ч на аварийных участках Серовского тракта принесло результат — с момента введения ограничений там не произошло ни одного ДТП с пострадавшими. Об этом, отвечая на наш вопрос в пресс-центре «ТАСС-Урал», сообщил врио заместителя начальника Центра автоматической фиксации нарушений ПДД свердловской Госавтоинспекции Сергей Кобяков.
Решение об ограничении скорости с помощью установки временных знаков на ряде участков трассы между Нижним Тагилом и Кушвой было принято собственником дороги после серии резонансных аварий в январе-феврале этого года. По словам Кобякова, одной из причин ДТП стало неудовлетворительное состояние дорожного полотна, в частности, наличие глубокой колейности.
Для контроля за соблюдением нового скоростного режима были задействованы не только стационарные комплексы, но и дополнительно выставлены передвижные камеры.
«С начала года, после этих резонансных ДТП, нам удалось снизить скоростной поток с помощью комплексов, и в связи с этим ДТП с пострадавшими на данном участке больше не происходило. Эффект налицо», — подчеркнул подполковник.
Он также добавил, что в целом по Свердловской области наблюдается снижение аварийности, в том числе благодаря работе систем автоматической фиксации. Всего в регионе действует 471 комплекс, из которых 379 — стационарные. С начала 2025 года с их помощью было вынесено более 4 миллионов постановлений о нарушениях на общую сумму свыше 3 миллиардов рублей. До конца года планируется ввести в эксплуатацию еще около 30 стационарных камер.