В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Заберут ли все автобусные маршруты у частников? Ответ мэра Нижнего Тагила 18

Заберут ли все автобусные маршруты у частников? Ответ мэра Нижнего Тагила
Фото: пресс-служба мэрии Нижнего Тагила

Власти Нижнего Тагила не планируют отказываться от услуг частных автобусных перевозчиков: если только они прекратят работать на каких-либо маршрутах, их готова взять на себя муниципальная структура. Об этом рассказал мэр Владислав Пинаев, отвечая на пожелания горожан сделать весь общественный транспорт муниципальным.

«Забирать все маршруты муниципальное предприятие „Тагильский трамвай“ не планирует, но готово приступить к перевозкам там, где частный перевозчик откажется работать», — цитирует Пинаева «Тагильский рабочий».

С прошлого года муниципальный перевозчик обслуживает треть городских маршрутов. Себестоимость проезда по итогам года прогнозировалась на уровне 57,4 руб. без учёта амортизации и 76,7 руб. с амортизацией. Доходы с продажи билетов не покрывают даже расходов на оплату труда, поэтому предприятию помогают за счет бюджета.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Комментарии  

-2 79 #1 Другая Елена 23.01.2025 11:50
Может, наша администрация и повышение оплаты коммуналки возьмёт на себя? Нам же трудно тянуть....
Цитировать
-1 22 #2 Румата Эсторский 23.01.2025 12:13
Наши мамкины "коммерсы" привыкли работать так.
Считают себестоимость, +/- километр.
Умножают на три.
И вот на эти 3% они и живут. :lol:
Цитировать
-2 30 #3 Румата Эсторский 23.01.2025 12:17
Сегодня утром, в нашей конторе куча народу опоздали на работу.
Все костерили общественный транспорт.
Если опустить все нецензурные слова, то оказывается, что более менее ходили только маршруты обслуживаемые муниципальным перевозчиком.
У частников же всё неизменно, как начинаются холода, так начинаются и проблемы.

Кто знает, что вчера было с трамваями на ГГМ, встали днём и долго не ходили?
Цитировать
0 30 #4 Румата Эсторский 23.01.2025 12:23
Наймите муниципальному перевозчику хорошего экономиста-аудитора и он найдёт, где деньги теряются. Глядишь и себестоимость упадёт до приемлемой величины.
А ведь есть же ещё платная реклама на бортах, крышах и в салонах автобусов.

В "загнивающей" Европе придумали способ, как замотивировать чиновников грамотно и эффективно управлять муниципальной собственностью.
А у нас принцип такой - не своё, не жалко.
Учитесь у капиталистов, не стесняйтесь.
Цитировать
-1 16 #5 Ирина 23.01.2025 12:31
Сказка про белого бычка.
Цитировать
-15 6 #6 Водитель 23.01.2025 13:08
Цитирую Румата Эсторский:
Наймите муниципальному перевозчику хорошего экономиста-аудитора и он найдёт, где деньги теряются. Глядишь и себестоимость упадёт до приемлемой величины.
А ведь есть же ещё платная реклама на бортах, крышах и в салонах автобусов.

В "загнивающей" Европе придумали способ, как замотивировать чиновников грамотно и эффективно управлять муниципальной собственностью.
А у нас принцип такой - не своё, не жалко.
Учитесь у капиталистов, не стесняйтесь.

Приемлемая стоимость проезда с которой начинается более менее развитие общественного транспорта в Тагиле начинается от 45 рублей на сегодняшний день. А сотрудники в вашей конторе опоздали именно от того , что цена проезда не позволяет обновлять парк автобусов, а те что ходят откровенный металлолом который не то что в морозы, а вообще чудом запускается. А дальше будет ещё хуже. Я вас об этом давно предупреждал.
Цитировать
-2 22 #7 Люси 23.01.2025 13:57
В морозы коммерческие автобусы как обычно "замерзли".. А вот муниципальные ходили как часы. Значит, это возможно?! Муниципальные не могут не выйти на линию. Почему коммерсы могут себе такое позволить??
Цитировать
-2 7 #8 Поклонник 23.01.2025 14:03
А почему в муниципальных автобусах не выдают билетов, как в трамваях
Цитировать
-2 12 #9 Авокадий 23.01.2025 14:13
Дак перевозчики занимаются благотворительностью и почти не имеют прибыли-говорил Пинаев, а сейчас получается это не так, раз они не хотят маршруты отдавать
Цитировать
0 7 #10 Аноним 23.01.2025 14:18
Конечно не заберут. Люди во власти опасаются за свои жизни
Цитировать
0 4 #11 Из загнивающей Европы 23.01.2025 14:21
Цитирую Румата Эсторский:
В "загнивающей" Европе придумали способ, как замотивировать чиновников грамотно и эффективно управлять муниципальной собственностью.


Что за способ такой?
Цитировать
-6 3 #12 Лев 23.01.2025 14:38
Кто-нибудь на муниципальном транспорте вообще производит оценку пассажиропотока в разные часы?
Может в часы пик транспорт пускать почаще, а в остальное время пореже, чтобы он воздух не перевозил?
Цитировать
0 5 #13 пенсионерка 23.01.2025 15:10
Цитирую Лев:
Кто-нибудь на муниципальном транспорте вообще производит оценку пассажиропотока в разные часы?
Может в часы пик транспорт пускать почаще, а в остальное время пореже, чтобы он воздух не перевозил?

Пенсионеры и мамы с детьми, которые едут не в часы пик, должны мерзнуть на морозе?
Цитировать
-1 2 #14 Критик 23.01.2025 15:15
Проложить рельсы и пустить трамвай, где коммерсы не справляются.
Цитировать
-2 4 #15 Григорий Распутин 23.01.2025 16:05
Цитирую Люси:
В морозы коммерческие автобусы как обычно "замерзли".. А вот муниципальные ходили как часы. Значит, это возможно?! Муниципальные не могут не выйти на линию. Почему коммерсы могут себе такое позволить??

Читайте внимательно! Муниципалам помогают за счёт бюджета. Им идут ваши же налоги и их пилят. Частникам никто не помогает.
Цитировать
-2 4 #16 Если не Трамп, то кто?? 23.01.2025 16:27
Так себестоимость вдвое дороже билета. И как тогда частники работают, объясните пожалуйста? Небось еще и из своего кармана приплачивают
Цитировать
0 4 #17 Димон 23.01.2025 17:06
Цитирую Водитель:
Цитирую Румата Эсторский:
Наймите муниципальному перевозчику хорошего экономиста-аудитора и он найдёт, где деньги теряются. Глядишь и себестоимость упадёт до приемлемой величины.
А ведь есть же ещё платная реклама на бортах, крышах и в салонах автобусов.

В "загнивающей" Европе придумали способ, как замотивировать чиновников грамотно и эффективно управлять муниципальной собственностью.
А у нас принцип такой - не своё, не жалко.
Учитесь у капиталистов, не стесняйтесь.

Приемлемая стоимость проезда с которой начинается более менее развитие общественного транспорта в Тагиле начинается от 45 рублей на сегодняшний день. А сотрудники в вашей конторе опоздали именно от того , что цена проезда не позволяет обновлять парк автобусов, а те что ходят откровенный металлолом который не то что в морозы, а вообще чудом запускается. А дальше будет ещё хуже. Я вас об этом давно предупреждал.

Тогда объясните один момент.
Если всё так плохо в этом бизнесе, почему еще ни одна организация-перевозчик не ушла из него. Цель любого бизнеса-прибыль. Если не сворачиваются, значит прибыль есть и, думаю, не плохая.
Цитировать
-1 3 #18 Димон 23.01.2025 17:10
Цитирую Григорий Распутин:
Цитирую Люси:
В морозы коммерческие автобусы как обычно "замерзли".. А вот муниципальные ходили как часы. Значит, это возможно?! Муниципальные не могут не выйти на линию. Почему коммерсы могут себе такое позволить??

Читайте внимательно! Муниципалам помогают за счёт бюджета. Им идут ваши же налоги и их пилят. Частникам никто не помогает.

Частникам, тоже идут наши налоги, в виде разных доплат. Частникам всё мало и мало, всё стонут и стонут.
Если проезд будет стоить 300 руб., при нынешних ценах на всё остальное, они всё равно будут стоноть.
Цитировать

Добавить комментарий


Комментарии, содержащие оскорбления, ненормативную лексику или флуд, не публикуются.

Наверх