Власти Нижнего Тагила не планируют отказываться от услуг частных автобусных перевозчиков: если только они прекратят работать на каких-либо маршрутах, их готова взять на себя муниципальная структура. Об этом рассказал мэр Владислав Пинаев, отвечая на пожелания горожан сделать весь общественный транспорт муниципальным.
«Забирать все маршруты муниципальное предприятие „Тагильский трамвай“ не планирует, но готово приступить к перевозкам там, где частный перевозчик откажется работать», — цитирует Пинаева «Тагильский рабочий».
С прошлого года муниципальный перевозчик обслуживает треть городских маршрутов. Себестоимость проезда по итогам года прогнозировалась на уровне 57,4 руб. без учёта амортизации и 76,7 руб. с амортизацией. Доходы с продажи билетов не покрывают даже расходов на оплату труда, поэтому предприятию помогают за счет бюджета.
Комментарии
Считают себестоимость, +/- километр.
Умножают на три.
И вот на эти 3% они и живут.
Все костерили общественный транспорт.
Если опустить все нецензурные слова, то оказывается, что более менее ходили только маршруты обслуживаемые муниципальным перевозчиком.
У частников же всё неизменно, как начинаются холода, так начинаются и проблемы.
Кто знает, что вчера было с трамваями на ГГМ, встали днём и долго не ходили?
А ведь есть же ещё платная реклама на бортах, крышах и в салонах автобусов.
В "загнивающей" Европе придумали способ, как замотивировать чиновников грамотно и эффективно управлять муниципальной собственностью.
А у нас принцип такой - не своё, не жалко.
Учитесь у капиталистов, не стесняйтесь.
Приемлемая стоимость проезда с которой начинается более менее развитие общественного транспорта в Тагиле начинается от 45 рублей на сегодняшний день. А сотрудники в вашей конторе опоздали именно от того , что цена проезда не позволяет обновлять парк автобусов, а те что ходят откровенный металлолом который не то что в морозы, а вообще чудом запускается. А дальше будет ещё хуже. Я вас об этом давно предупреждал.
Что за способ такой?
Может в часы пик транспорт пускать почаще, а в остальное время пореже, чтобы он воздух не перевозил?
Пенсионеры и мамы с детьми, которые едут не в часы пик, должны мерзнуть на морозе?
Читайте внимательно! Муниципалам помогают за счёт бюджета. Им идут ваши же налоги и их пилят. Частникам никто не помогает.
Тогда объясните один момент.
Если всё так плохо в этом бизнесе, почему еще ни одна организация-перевозчик не ушла из него. Цель любого бизнеса-прибыль. Если не сворачиваются, значит прибыль есть и, думаю, не плохая.
Частникам, тоже идут наши налоги, в виде разных доплат. Частникам всё мало и мало, всё стонут и стонут.
Если проезд будет стоить 300 руб., при нынешних ценах на всё остальное, они всё равно будут стоноть.