В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Не хватает даже на зарплату: муниципальный автобусный перевозчик Нижнего Тагила оказался глубоко убыточным 28

Не хватает даже на зарплату: муниципальный автобусный перевозчик Нижнего Тагила оказался глубоко убыточным
Фото: пресс-служба мэрии

Созданный на базе МУП «Тагильский трамвай» муниципальный автобусный перевозчик, обслуживающий треть городских маршрутов, демонстрирует чёткое соблюдение расписания, но за эффективностью скрываются огромные убытки, которые не позволят полностью отказаться от услуг частников в обозримой перспективе.

Согласно финансовому прогнозу, по итогам года муниципальная структура ожидает доход в размере 109 млн рублей, из которых 92 млн рублей — поступления от продажи билетов, остальное — выплаты по муниципальным контрактам за транспортную работу. При этом прямые расходы, с учётом амортизации в 68 млн рублей, составят 272 млн рублей. Основной статьёй расходов является заработная плата (115 млн) и страховые взносы (35 млн). Следом идут ГСМ — 26 млн рублей.

Финансовые показатели муниципальной структуры проливают свет на причины неудовлетворительной работы частных перевозчиков (и лояльного отношения к ним со стороны мэрии), которые вынуждены рассчитывать только на себя и «дожимать» износившийся транспорт. В качестве возможного выхода из ситуации власти планируют увеличить оплату за транспортную работу: сейчас компании получают порядка 8 рублей за пройденный километр, однако расчёты показывают, что даже значительный рост выплат по муниципальным контрактам не решит проблему — текущие доходы муниципальной структуры по этому направлению покрывают менее 10% её расходов при том, что новые автобусы пока не требуют существенных вложений.

Пассажиры же видят другой выход: передачу всех маршрутов в руки муниципального перевозчика. Но на это вряд ли стоит рассчитывать в обозримом будущем, так как потребует вливаний в сотни миллионов рублей ежегодно, с которыми, к слову, и частные компании смогли бы эффективно работать.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Комментарии  

-3 29 #1 Надежда 07.11.2024 11:33
Закупайте больше трамваев, на все маршруты и сокращайте между ними интервалы, частично этим можно заменить автобусы.
Цитировать
-15 5 #2 Чернота 07.11.2024 11:34
Тогда нужно закрыть этот автобусный перевозчик, и всё. Раз он убыточный...
Цитировать
-1 38 #3 Евгений 07.11.2024 11:39
Флагшток попилить!
Цитировать
-1 40 #4 Алексейй 07.11.2024 11:40
Куда спрятали аренду базы попат по завышенной цене ?
Цитировать
-3 40 #5 Васька 07.11.2024 11:44
Как только весной, летом этого года, у частных перевозчиков повсеместно, насильно ввели "безнал", то их маршруты, сразу же, оказались "убыточными" и обнаружилась нехватка водил на их машины. Совпадение это, случайность? :-|
Цитировать
-1 39 #6 Алексейй 07.11.2024 11:48
Чьи были слова - мы заберем убыточные маршруты ? Забирайте прибыльные и платите 8 руб за км. своим. Комерсы одни проблемы с транспортом создают.
Цитировать
-1 33 #7 гость 07.11.2024 11:55
а кто цены в стране разогнал? (при чём на всё)
власть у нас кривая донельзя - одна рука не знает что делает вторая

p.s. а потом на местах, назначенцы от этой власти исполняют дичь, вместо "дела" деньги транжирят на утехи с флагами :cry:
Цитировать
-1 18 #8 Макс 07.11.2024 11:58
Полиция, школы, пожарные и - о ужас! - чиновники, знаете ли, тоже прибыли не приносят. Все закрываем и отдаем частникам? Либертарианцы порадуются.
Цитировать
0 11 #9 Картошка 07.11.2024 12:02
Сначала забрали убыточные маршруты, а потом оказалось, что они не приносят прибыли, вот это поворот :o.

Все прибыльные маршруты должны быть муниципальными, тогда и убытки можно будет сократить, но в любом случае, за хорошую транспортную систему город должен платить, т.к. это вложение в экономику города в целом.
Цитировать
-1 22 #10 Ксения 07.11.2024 12:22
А флагшток не убыточный??? Сколько прибыли в бюджет принес флагшток?))
Как это может сочетаться с налогом на транспорт? Выходит, людям создают невыносимые условия - с одной стороны личный транспорт это необходимость, а с другой на него поднимают налог. Обеспечьте комфортную городскую среду - чтоб люди могли отказаться от личного транспорта и ездить комфортно городским транспортом, чтоб ты подошел на остановку и уехал через 10 минут, и не помял всю одежду там в давке
Цитировать
-2 14 #11 Зинаида Пална 07.11.2024 12:28
Перевести затраты на общественный транспорт в графу социальное обеспечение населения) Общественный транспорт не обязан быть прибыльным, иначе надо гнать не прибыльных ответственных чиновников)
Цитировать
-1 13 #12 Кот Обормот 07.11.2024 12:28
То есть вы в этой статье буквально прямым текстом говорите - давайте, мы будем ездить как попало, за рулем будет кто попало, зарплаты мы им платить не будем, страховые взносы платить не будем., и вообще вынуждены брать всё только черным налом))))
А как раньше ездил гор транспорт?!?!? Учитывая, что численность населения города сокращается
Цитировать
-1 14 #13 Ксения 07.11.2024 12:29
Мост через Тагильский пруд стоит 5 млрд.. Он окупился??? Он прибыльный???
Цитировать
-1 10 #14 Ксения 07.11.2024 12:31
Давайте с точки зрения рентабельности оценивать все городские проекты
Цитировать
-4 5 #15 Саня 07.11.2024 12:32
Джамшутки верните!
Цитировать
0 14 #16 Анна 07.11.2024 12:39
Так оплату же за проезд подняли, говорили, что все ок будет и хватит на зп и на обслуживание, что происходит то, кто врет????!!!
Цитировать
0 19 #17 4elentano 07.11.2024 12:45
Воровать надо меньше.
Цитировать
0 12 #18 Азарич 07.11.2024 12:49
Цитирую Макс:
Полиция, школы, пожарные и - о ужас! - чиновники, знаете ли, тоже прибыли не приносят. Все закрываем и отдаем частникам? Либертарианцы порадуются.

А что, красиво.
Сдается в аренду место главы города. Торги. Кто больше?
Цитировать
-2 8 #19 Doc 07.11.2024 12:54
Подскажите недомерку поставить ещё пару флагштоков... От них же все текущие проблемы сами собой решаются.. На чистейшем патриотизме
Цитировать
-1 9 #20 евг 07.11.2024 12:56
странно а раньше маршрутки ходили и все норм было и уехать проще было
Цитировать
0 10 #21 Лавочник 07.11.2024 12:57
Общественный транспорт приносит огромные деньги, но это скрывается. А чтобы зарабатывать еще больше, они специально сократили количество автобусов. К примеру с выи на тагилстрой практически не уехать. Поэтому люди едут до вокзала, а от туда на тыгу. В итоге человек заплатил 2 раза, а это значит что перевозчик заработал в 2 раза больше. Им выгодно нарушать расписание, им выгодно иметь мало автобусов. Ты в любом случае поедешь на автобусе, 1 или 2 раза, но поедешь и заплатишь! Если бы водители не получали денег, то они бы не прятали терминалы для оплаты, они не прятали бы коды для скидок. В этом бизнесе альтруистов нет, они все зарабатывают и очень много. Там огромные деньги, и большая часть даже через налоговую не проходит.
Цитировать
-2 8 #22 Зинаида Пална 07.11.2024 12:57
Цитирую Ксения:
Давайте с точки зрения рентабельности оценивать все городские проекты

В особенности работу муниципальных должностных лиц)
Цитировать
-1 8 #23 Doc 07.11.2024 12:59
Что б они не делали не идут дела....
Цитировать
0 2 #24 Doc 07.11.2024 13:08
Цитирую евг:
странно а раньше маршрутки ходили и все норм было и уехать проще было

Золотое правило "если работает - не трогай!"
Цитировать
0 0 #25 ОЛЕГ 07.11.2024 13:27
Пересмотрите маршруты, совместите убыточные с прибыльными, а у частника надо забирать хорошие маршруты а не ездить только по убыточным, тогда и ныть не будут что денег нет.
Цитировать
0 1 #26 Незнакомка 07.11.2024 13:37
Цитирую Алексейй:
Чьи были слова - мы заберем убыточные маршруты ? Забирайте прибыльные и платите 8 руб за км. своим. Комерсы одни проблемы с транспортом создают.

Цитирую Алексейй:
Чьи были слова - мы заберем убыточные маршруты ? Забирайте прибыльные и платите 8 руб за км. своим. Комерсы одни проблемы с транспортом создают.

Прибыльные нельзя - комерсы обидятся, а их обижать неьзя. Обижать можно только работяг.
Цитировать
0 0 #27 Незнакомка 07.11.2024 13:39
Цитирую 4elentano:
Воровать надо меньше.

Они не воруют, они ошибаются.
Цитировать
0 2 #28 Выйская 07.11.2024 13:48
Хочу назад в то время, когда маршрутки были, так было с ними хорошо!
Цитировать

Добавить комментарий


Комментарии, содержащие оскорбления, ненормативную лексику или флуд, не публикуются.

Наверх