В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Тагильским перевозчикам дадут ещё денег, но спрашивать будут жёстче 22

Администрация Нижнего Тагила намерена увеличить финансовую поддержку автобусных перевозчиков для стабилизации непростой ситуации в сфере. С этого года контракты предусматривают оплату транспортникам за каждый пройденный километр по маршруту в размере около 8 рублей. Власти намерены увеличить сумму, сообщил заместитель мэра по городскому хозяйству и строительству Егор Копысов.

«У нас к частным перевозчикам по-прежнему остаются претензии. Достаточно большое количество обращений жителей на их работу. Впереди у нас бюджет следующего года, где мы планируем разыграть новый контракт, поскольку этот у нас на срок один год. Я думаю, что будет увеличено вознаграждение за работу транспорта, что, вероятно, позволит улучшить качество обслуживания. Будем более жёстко спрашивать с тех предприятий, которые станут победителями. С 1 сентября мы договорились с перевозчиками, что они будут получать оплату транспортной работы по факту выполненных перевозок, зафиксированных в системе. Думаю, что это будет стимулировать их для улучшения работы», — рассказал Копысов в эфире ТК «Телекон».

В Центре организации дорожного движения функционирует система контроля работы транспорта, с помощью которой власти видят, как исполняется расписание. Созданное на базе «Тагильского трамвая» муниципальное предприятие выполняет его близко к 100%. Копысов признал, что удалось это во многом благодаря финансовым вливаниям: дефицит кадров в сфере решили за счёт увеличения фонда оплаты труда и перетока водителей от частных перевозчиков. Чиновник согласился, что это усложнило жизнь транспортникам, дав понять, что это их проблемы.

«Их задача — точно так же обеспечивать финансовую сторону работы, увеличивая заработную плату водителей», — добавил Копысов.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Комментарии  

-2 78 #1 гость 19.09.2024 12:29
как в жкх, кидают деньги кидают... и всё как в прорву
Цитировать
0 27 #2 Аладин 19.09.2024 12:41
ЖКХ ничего не меняет только типа аварийно
В суд на них подавать нужно
Цитировать
-2 82 #3 Василий 19.09.2024 12:52
На кой хрен эти частники нужны?? Отдайте всё муниципалам. Даже на убыточных маршрутах они исправно работают, по расписанию, безнал в каждом автобусе.
Цитировать
-2 79 #4 Мальчик 19.09.2024 12:55
Всё равно что деньги в печку кидать.Убирайте частников !
Цитировать
-3 81 #5 Ксения 19.09.2024 13:10
Вот знаете, в Екатеринбурге каждые 10 мин ходит автобус. Есть кондуктор, город намного больше. Почему же в Тагиле такая проблема? Тут в головах проблемы, всё денег жуликам мало
Цитировать
0 29 #6 Олег 19.09.2024 13:13
Жёстче - это как? С ремешком в руках?
Цитировать
-1 38 #7 Мальчик 19.09.2024 13:15
55 и 50 маршруты в обязательном порядке должны быть муниципальными !
Цитировать
-2 41 #8 Ксения 19.09.2024 13:17
Просубсидировали, оплату подняли, а результата нет
Цитировать
-3 51 #9 Ксения 19.09.2024 13:20
Мэр видимо находится под влиянием преступных кланов
Цитировать
-1 60 #10 Димон 19.09.2024 13:23
Не выполняют требования контракта - расторгнуть контракт, и внести в список недобросовестных. Думаю, максимум один или два контракта расторгнет администрация, остальные перевозчики начнут выполнять контракты вплоть до каждой запятой.
Частные перевозчики, как бы это по-мягче, сидят на шее горадминистрации и понукают ей как верблюдом. Есть подозрения, что администрации это нравится или она с этого имеет какие-то плюшки.
Нужно менять или перевозчиков или администрацию.
П.С. общественный транспорт в принципе убыточное(дотационные) мероприятие. Если в эту сферу лезут частники и не уходят, значит их всё устраивает.
Цитировать
0 38 #11 гость 19.09.2024 13:54
То нет транспорта, то нет водителей. Каждый раз причины. А где водители с тех Газелей которые были раньше? Уехали в свои аулы? План для водителей ни кто не отменяет, как отдавали "хозяину" так и отдают, только ставки растут. Поэтому ни кто и не идет. Если вывести этот бизнес из тени, то и водители будут и транспорт будет ходить по расписанию. Но нашей админиСрации это не выгодно.
Цитировать
0 35 #12 Евгений 19.09.2024 14:01
Чет это мне напоминает ситуацию, когда вору дают денег чтобы он не воровал.
Цитировать
-1 31 #13 Тагильчанка 19.09.2024 14:20
Когда будут в автобусах кондуктора тогда и сбор будет больше. Где гарантия что вся выручка сдается.. Какую то часть всегда можно изъять в карман . хозяин положит в свой карман энную часть и что остается? Пшик. Билеты же не выдаются и не учитываются нигде. Вот вам и убыток. Зато так называемыехозяева и водителине забывают о мочалках. Водители после 20вечера, ну а хозяева как надоест лежать на диване. Деньги текут в карман и ладно. Раньше автобусы ходили до часу ночи и предприятие не было убыточным до пьяного ельцинского переворота. Сейчас и думать толком никто не хочет. Все только и мечтают ободном побольше толкнуть денег в карман. На все остальное и всех начхать.
Цитировать
-1 26 #14 Вячеслав 19.09.2024 15:29
Доказана эффективность муниципального транспорта перед частным-даже на убыточных маршрутах стал намного чаще видеть 36 автобус, 46 автобус на вые, причём в вечернее время. Кроме того, они видны онлайн на яндекс картах, присутствует всегда безнал. И что мешает сделать весь транспорт муниципальным, если все равно придётся платить из бюджета, то есть субсидировать частников. Похоже, опять терзают смутные сомнения :lol:
Цитировать
0 10 #15 Дракоша 19.09.2024 16:29
На ггм отвратительно ходит маршрут номер 33 7 сентября стояла на остановке Октябрьский проспект прошло 3 автобуса номер 26 3 автобуса номер 32 2 автобуса номер 34 и только тогда появился первый автобус 33 это простояло так какой же у него график?
Цитировать
0 17 #16 Румата Эсторский 19.09.2024 16:33
Разбираться с общественным транспортом должен человек, понимающий в логистике.

А у Копысова то что, образование 3 класса церковно-приходской школы, что ему лапшу на уши вешают все, кому не лень и с каждым разом всё больше и больше? :D
Цитировать
-1 6 #17 Румата Эсторский 19.09.2024 16:59
Кстати о "центре парализации дорожного движения". :-)
Вчера опять краснел перед иногородними подрядчиками, когда мы с ними катались по объектам.

Это что же ж за порнографию вы устроили на перекрестке Циолковского - Октябрьской революции?
Там, где с Серова поворачиваешь направо, на Октябрьской революции и поднимаешься в горку к перекрестку.

Рассказываю.
С перекрестка нам надо было прямо.
Водила, не местный оценивал ситуацию издалека.
Над перекрестком висит светофор с отдельной секцией налево и всего две полосы, в начале горки.
Знака движение по полосам НЕТ.
Нигде нет.
Занимаем правый ряд.
Через некоторое время стояния с удивлением видим, что налево, в сторону НТМК, поворачивают с двух рядов, а не только с левого.
Офигиваем с увиденного.
Потолкавшись ещё чуток и проехав вперёд видим, что ага, перед перекрестком появляется третья полоса в виде кармана длиной не сильно большой.
Озираемся дальше.
Ба!!!!
Оказывается на асфальте, на средней полосе нарисована стрелка налево, поэтому граждане водители вроде как и не нарушают вовсе, а едут согласно стрелки. Машины стоят так плотно, что эту стрелку на асфальте поди ка ещё заметь.
Знак движение по полосам, напоминаю, отсутствует.

Я вчера от водилы столько интересного выслушал про наш центр парализации.
Надо было записать и дать им послушать. :D

Знак движение по полосам установите,
бестолочи.
Как вы так профакапились то, а???
И не у самого перекрестка, а заранее, а лучше продублируйте.
Цитировать
-1 4 #18 Администрация 19.09.2024 17:22
Цитирую Румата Эсторский:
Кстати о "центре парализации дорожного движения". :-)
Вчера опять краснел перед иногородними подрядчиками, когда мы с ними катались по объектам.

Это что же ж за порнографию вы устроили на перекрестке Циолковского - Октябрьской революции?
Там, где с Серова поворачиваешь направо, на Октябрьской революции и поднимаешься в горку к перекрестку.

Рассказываю.
С перекрестка нам надо было прямо.
Водила, не местный оценивал ситуацию издалека.
Над перекрестком висит светофор с отдельной секцией налево и всего две полосы, в начале горки.
Знака движение по полосам НЕТ.
Нигде нет.
Занимаем правый ряд.
Через некоторое время стояния с удивлением видим, что налево, в сторону НТМК, поворачивают с двух рядов, а не только с левого.
Офигиваем с увиденного.
Потолкавшись ещё чуток и проехав вперёд видим, что ага, перед перекрестком появляется третья полоса в виде кармана длиной не сильно большой.
Озираемся дальше.
Ба!!!!
Оказывается на асфальте, на средней полосе нарисована стрелка налево, поэтому граждане водители вроде как и не нарушают вовсе, а едут согласно стрелки. Машины стоят так плотно, что эту стрелку на асфальте поди ка ещё заметь.
Знак движение по полосам, напоминаю, отсутствует.

Я вчера от водилы столько интересного выслушал про наш центр парализации.
Надо было записать и дать им послушать. :D

Знак движение по полосам установите,
бестолочи.
Как вы так профакапились то, а???
И не у самого перекрестка, а заранее, а лучше продублируйте.

Пиши это куда надо, а не на сайте, где сидят старушки «за Путина, лишь бы не было войны»
Цитировать
0 13 #19 Вова Тагил 19.09.2024 17:24
Как не было порядка так и не будет.Хоть сколько им добавляй зарплату.Как нарушали правило ПДД так и нарушают..Посмотрите как они управляют автобусами.надо не зарплату повышать.Контроль надо вести над автотранспортом.
Цитировать
0 0 #20 Автобусник 19.09.2024 18:42
Цитирую Дракоша:
На ггм отвратительно ходит маршрут номер 33 7 сентября стояла на остановке Октябрьский проспект прошло 3 автобуса номер 26 3 автобуса номер 32 2 автобуса номер 34 и только тогда появился первый автобус 33 это простояло так какой же у него график?

Это как это две 34 прошли? Люди говорят нет их, уехать не могут.
Цитировать
0 0 #21 Вася пупкин 19.09.2024 20:59
Цитирую Василий:
На кой хрен эти частники нужны?? Отдайте всё муниципалам. Даже на убыточных маршрутах они исправно работают, по расписанию, безнал в каждом автобусе.

Не защищаю обнаглевших в край частников, но...
Стоит муниципалам в лице тагильского трамвая захватить все маршруты, как у них сразу начнется то же самое: "ой на зп не хватает", "ой одни убытки", "ой надо стоимость проезда поднять"...
Цитировать
0 1 #22 Васья ПупкинЪ 19.09.2024 21:37
"Деньги в руки совали, в лицо кидали..." (с)Цитирую Мальчик:
55 и 50 маршруты в обязательном порядке должны быть муниципальными !

... и 57-й!
Цитировать

Добавить комментарий


Комментарии, содержащие оскорбления, ненормативную лексику или флуд, не публикуются.

Наверх