Переход на новые контракты, а также повышение тарифа не улучшили ситуацию с автобусами, которые эксплуатируют частные перевозчики. Транспортники по-прежнему не соблюдают утверждённое расписание, причём даже в дневные часы, негодуют тагильчане.
«Такая очередь на 56-й маршрут по утрам. Вот, к примеру, 3 сентября, простоял час на остановке, так и не дождался... Ни уехать, ни приехать! Если повезёт сесть в автобус — салон битком, давка! Куда пропадают автобусы, указанные в расписании?!» — пишет горожанин в паблике «Инцидент Нижний Тагил».
«2 часа дня, еду на 25-м маршруте, полный салон уже на Циолковского, на Красном Камне набивается ещё больше, на выезде та же история, вышла у Юбилейного, наверно, когда доедет до ГГМ, люди на крыше будут сидеть. Боюсь представить в час пик, что творится», — негодует тагильчанка.
«Сегодня, 9 сентября, простояли в ожидании автобуса у 49-й школы (Тагилстрой) больше часа! Проезжают автобусы раз в полчаса и все забитые битком, не втиснуться! По всему городу тысячи школьников/работающих людей, неужели нельзя сделать больше общественного транспорта, чтобы каждый успевал добраться до пункта назначения?!» — соглашается пассажирка.
Подобных сообщений в городских группах десятки, если не сотни. Ещё летом в администрации признавали, что, несмотря на новые контракты, которые предусматривают оплату транспортникам за каждый пройденный километр, ситуация остаётся непростой.
«К сожалению, несмотря на то что мы отыграли денежные контракты, частные перевозчики допускают достаточно большое количество срывов движения. <...> Служба заказчика городского хозяйства на эти обращения реагирует, проводит регулярные проверки работы перевозчиков и соответствующим образом оформляет претензии и штрафные санкции. Мы рассчитываем, и у нас есть система контроля работы общественного транспорта, как мы договаривались с частными транспортными компаниями, что уже в полной мере данная система будет работать с 1 сентября. Естественно, если не будет выполняться [рейс], то оплачивать им за невыполненные работы, конечно, не будут», — говорил в конце июля заместитель мэра по городскому хозяйству Егор Копысов в эфире «Тагил-ТВ».
Комментарии
И никаких мер штрафных применить не могут к подрядчику.
Какой смысл пугать ежа голой задницей?
Ну так в чём же дело? У вас с головой совсем беда похоже, вам тысячу раз говорили НЕТ ВОДИТЕЛЕЙ, СОВСЕМ НЕТ!!! АВТОБУСЫ СТОЯТ В ГАРАЖЕ, НЕКОГО ЗА РУЛЬ ПОСАДИТЬ! Как вы хотите соблюдать расписание, если на десять автобусов 5 водителей? Ещё 5 на выходном. Проезд надо было поднимать пока водители не разбежались, вы же пока жопой крутили их ещё меньше стало, и никакой попат тут ничего не изменит
сейчас теоретически можно постоять... но что будет когда наступит зима?
Уже меняет. Ходят по расписаю, безнал во всех автобусах. А тебе лишь бы копейки на полтораху охоты собрать, да [censored]почесать в одидании толпы. Дождь, снег, мороз. Вам похрен, стоие на конечной, языками чешете. Что мешает подъехать и пусть люди садятся?
Нормальные люди сейчас Родину защищают на южных рубежах, а не стонут, как вы.
Такси нормально работают - выше из дома, на кнопку нажал, сел - и поехал!
При средней ЗП в 80 тыс вы жмётесь 300р на такси? Позор!
Написал письмо с жалобой в интернет приемную администрации, до сих пор тишина, ни ответа, ни привета. Уроды!!!
И в тему перестаньте называть эти недоразумения автобусами ладно комфорт,но безопасность в них-ноль.
Не можешь соблюсти условия контракта - нехай за него браться!
А то привыкли - оштрафовать не могут, ибо "единственный перевозчик" и мер импотент; оплата наличкой - в отчётности пиши что хочешь, контроля ноль...
Если обкакались с перевозками, отдавайте маршруты в муниципалам... все а не только невыгодные.. заодно и полученные нахаляву автобусы....
Так и так люди будут на такси ездить, либо пешком ходить. Не мучайте ни людей, ни перевозчиков.
Нет транспорта и это не транспорт
Может лучше из екб кто-то придёт и займёт этот рынок или закупайте автобусы и делайте мун транспорт. Мун маршруты часто ходят, без перебоев
С ума сошёл?? Даже в екате 33 р. Лучше не будет, у них бандитская психология - дашь волю, они не 50, а 150р сделают, а ты как стоял час так и будешь стоять. И за 150 будешь ехать как килька в банке. С бандитами нельзя договариваться
Пишут. Ответы не лучше, чем тут
Подрывают оборонную мощь страны! Вы правы, совсем это не дело!
Потому что тогда бы не хватило на удорожания на мосту с фонариками и флагшток!
Мы флагштоки не ставим, чтобы на такси каждый день на работу ездить
Плохая у вас память.Трамваи с вагонки в город всегда ходили ! И даже по ночам !
Проснись, ты сер.... ешь, арендованные автобусы уже как пол года как назад вернули. Все остальные перевозчики на свои брали.
Вот ЭТО были трудности.
Вон в Европе, ещё в далёком 2013 г. я удивлялся.
С утра, в час пик, трамваи ходят со сдвоенными и строенными вагонами. Днём бегают однушечки, а к вечеру, в час пик, опять выходят спарки и тройные.
Если ничего не меняется, пассажиропоток на всех направлениях плюс минус одинаков в одно и тоже время.
Посчитать количество пассажиров, посчитать необходимость в транспорте не составляет труда. Методики расчёта имеются и в них нет никакой высшей математики. Причём рассчитывается не только количество транспорта на линии, а и по статистике отказов вычисляется количество подменных транспортных средств, готовых оперативно выйти на маршрут.
Да даже ходить далеко не нужно, возьмите очень успешный опыт Перми в этой области.
Дело в том, что у нас общественным транспортом занимаются случайные люди, понятия не имеющие, каким математическим моделям движение транспорта подчиняется и как в идеале должно всё работать. Самое главное, что им даже и вникать не интересно.
Они требуют невозможного!!!
Цитирую злой:
А муниципалы, по вашему, на чем будут эти маршруты катать? У них ни автобусов, ни водителей, ни мощностей парка пока не хватит.
У нас транспортом занимаются бандиты и жулики
У перевозчика две выгоды меньше ездить: экономия бензина и оплата больше т. к людей больше наталкивают. Стараюсь сейчас ездить до города на 65. Чисто и спокойно. И приходят во время.
Так частники раздолбали весь автопарк. Хозяева. По всей стране такие хозяева. Лишь бы прибыль отжать, а после нас хоть потоп. Так во всех сферах. Чего только износ теплотрасс стоит. А деньги 30 лет получали немалые.
Так и у частников не хватает ни мощностей, ни водителей, как мы видим. Так что никакой разницы.
Ну так они тоже битком
По полчаса и даже больше приходиться ждать маршрутки и не только на Вагонку уехать сложно еще и в город не добраться.
Уехать долго не могла в воскресенье утром от монетки (бывший богатырь), стояла 28 минут ждала 46 маршрут.
Подняли оплату за проезд, а изменений толком нет.
33 маршрут всегда переполненный, утром редко чтоб было по свободнее, мало автобусов пускают по 33 маршруту.
Это если получаешь 50 тыс. А если пенсия 20 и ехать надо? Или зарплата 30? Такси тоже не 5 копеек стоит, не наездишься!
Маршруты "1"и"8"в город"6"на Северный точно помню,помню "Икарусы" с гармошкой жёлтые,а до них белые с красной полосой и они в час пик были под завязку как и двойные трамваи.Что"11",что"12" появились в 90-х.
Пользуясь случаем, и если прочтут, то спасибо водителям 5 маршрута.