В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Тариф повысили, но лучше не стало: тагильчане жалуются на отсутствие автобусов 49

Тариф повысили, но лучше не стало: тагильчане жалуются на отсутствие автобусов
Фото: ОД «Тагил без ям»

Переход на новые контракты, а также повышение тарифа не улучшили ситуацию с автобусами, которые эксплуатируют частные перевозчики. Транспортники по-прежнему не соблюдают утверждённое расписание, причём даже в дневные часы, негодуют тагильчане.

«Такая очередь на 56-й маршрут по утрам. Вот, к примеру, 3 сентября, простоял час на остановке, так и не дождался... Ни уехать, ни приехать! Если повезёт сесть в автобус — салон битком, давка! Куда пропадают автобусы, указанные в расписании?!» — пишет горожанин в паблике «Инцидент Нижний Тагил».

«2 часа дня, еду на 25-м маршруте, полный салон уже на Циолковского, на Красном Камне набивается ещё больше, на выезде та же история, вышла у Юбилейного, наверно, когда доедет до ГГМ, люди на крыше будут сидеть. Боюсь представить в час пик, что творится», — негодует тагильчанка.

«Сегодня, 9 сентября, простояли в ожидании автобуса у 49-й школы (Тагилстрой) больше часа! Проезжают автобусы раз в полчаса и все забитые битком, не втиснуться! По всему городу тысячи школьников/работающих людей, неужели нельзя сделать больше общественного транспорта, чтобы каждый успевал добраться до пункта назначения?!» — соглашается пассажирка.

Подобных сообщений в городских группах десятки, если не сотни. Ещё летом в администрации признавали, что, несмотря на новые контракты, которые предусматривают оплату транспортникам за каждый пройденный километр, ситуация остаётся непростой.

«К сожалению, несмотря на то что мы отыграли денежные контракты, частные перевозчики допускают достаточно большое количество срывов движения. <...> Служба заказчика городского хозяйства на эти обращения реагирует, проводит регулярные проверки работы перевозчиков и соответствующим образом оформляет претензии и штрафные санкции. Мы рассчитываем, и у нас есть система контроля работы общественного транспорта, как мы договаривались с частными транспортными компаниями, что уже в полной мере данная система будет работать с 1 сентября. Естественно, если не будет выполняться [рейс], то оплачивать им за невыполненные работы, конечно, не будут», — говорил в конце июля заместитель мэра по городскому хозяйству Егор Копысов в эфире «Тагил-ТВ».

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
Фото: группа «Инцидент Нижний Тагил»

Комментарии  

-1 110 #1 Выйская 09.09.2024 16:38
Очень долго приходится ждать транспорт что в будни, что в выходные, полнейшее безобразие!
Цитировать
-1 127 #2 Румата Эсторский 09.09.2024 16:52
Нарушают потому, что контроля нет никакого со стороны заказчика.
И никаких мер штрафных применить не могут к подрядчику.
Какой смысл пугать ежа голой задницей? :D
Цитировать
-4 16 #3 Zacsa 09.09.2024 16:54
Ещё наблюдаю такую ситуацию частенько, едет 65 маршрут а за ним следом 56. Видимо уже знает время когда поедет 65т.к они ходят по расписанию и подстраивается под его движение. Стоит на поликлинике и выжидает время по которому поедет 65 маршрут.
Цитировать
-2 49 #4 глобус 09.09.2024 17:08
55 маршрут на конечной на Вагонке стоит 3-4 автобуса Народу куча Но подъезжают через 30 минут Хотя на других остановках людей тоже куча Пока по Вагоностроителей проедут --автобус битком
Цитировать
-66 20 #5 Автобусник 09.09.2024 17:28
Цитирую Румата Эсторский:
Нарушают потому, что контроля нет никакого со стороны заказчика.
И никаких мер штрафных применить не могут к подрядчику.
Какой смысл пугать ежа голой задницей? :D

Ну так в чём же дело? У вас с головой совсем беда похоже, вам тысячу раз говорили НЕТ ВОДИТЕЛЕЙ, СОВСЕМ НЕТ!!! АВТОБУСЫ СТОЯТ В ГАРАЖЕ, НЕКОГО ЗА РУЛЬ ПОСАДИТЬ! Как вы хотите соблюдать расписание, если на десять автобусов 5 водителей? Ещё 5 на выходном. Проезд надо было поднимать пока водители не разбежались, вы же пока жопой крутили их ещё меньше стало, и никакой попат тут ничего не изменит
Цитировать
-4 38 #6 Анна 09.09.2024 17:42
Уменьшайте тариф в два раза!!!
Цитировать
-1 57 #7 гость 09.09.2024 17:49
атас, и это уже, пока нет морозов/холодов??
сейчас теоретически можно постоять... но что будет когда наступит зима?
Цитировать
-6 47 #8 Василий 09.09.2024 17:56
Цитирую Автобусник:
Цитирую Румата Эсторский:
Нарушают потому, что контроля нет никакого со стороны заказчика.
И никаких мер штрафных применить не могут к подрядчику.
Какой смысл пугать ежа голой задницей? :D

Ну так в чём же дело? У вас с головой совсем беда похоже, вам тысячу раз говорили НЕТ ВОДИТЕЛЕЙ, СОВСЕМ НЕТ!!! АВТОБУСЫ СТОЯТ В ГАРАЖЕ, НЕКОГО ЗА РУЛЬ ПОСАДИТЬ! Как вы хотите соблюдать расписание, если на десять автобусов 5 водителей? Ещё 5 на выходном. Проезд надо было поднимать пока водители не разбежались, вы же пока жопой крутили их ещё меньше стало, и никакой попат тут ничего не изменит

Уже меняет. Ходят по расписаю, безнал во всех автобусах. А тебе лишь бы копейки на полтораху охоты собрать, да [censored]почесать в одидании толпы. Дождь, снег, мороз. Вам похрен, стоие на конечной, языками чешете. Что мешает подъехать и пусть люди садятся?
Цитировать
-5 58 #9 Алексей 09.09.2024 18:29
Недомэрок и не обещал, что станет лучше. Населению точно. Просто повод поднять тарифы. С тарифов откаты.Бизнес, ничего личного!
Цитировать
-2 88 #10 аноним 09.09.2024 18:34
Вагонские автобусы на четверть сокращают жизнь обычных людей. Все нервы вытянут. 30-40 минут ожидания автобусов это уже норма. Ни о каком удобстве пассажиров речь уже не идёт. Вещает администрация лапшу на уши, мол, будет лучше. А по факту все хуже. А впереди дожди, ветра, холода. Сколько людей из-за них уйдут на больничный. Такая работа транспорта настоящее вредительство.
Цитировать
-56 2 #11 Вася Пупкин. Настоящий Пупкин 09.09.2024 19:03
Цитирую Румата Эсторский:
Нарушают потому, что контроля нет никакого со стороны заказчика.
И никаких мер штрафных применить не могут к подрядчику.
Какой смысл пугать ежа голой задницей? :D

Нормальные люди сейчас Родину защищают на южных рубежах, а не стонут, как вы.
Такси нормально работают - выше из дома, на кнопку нажал, сел - и поехал!
Цитировать
-49 2 #12 Вася Пупкин. Настоящий Пупкин 09.09.2024 19:04
Цитирую Румата Эсторский:
Нарушают потому, что контроля нет никакого со стороны заказчика.
И никаких мер штрафных применить не могут к подрядчику.
Какой смысл пугать ежа голой задницей? :D

При средней ЗП в 80 тыс вы жмётесь 300р на такси? Позор!
Цитировать
0 22 #13 Алекс 09.09.2024 19:18
Спасибо Пинаеву
Цитировать
-1 63 #14 Светлана 09.09.2024 19:32
А какого хр@на не добавят тогда количество вагонов в трамваях? Раз у Вагонки такие проблемы с водителями, почему хотя бы трамваи 12 маршрута не пускать двухвагонными? Во второй вагон водитель не нужен. И, о - чудо! они по расписанию ходят. Было время - и "десятки" по вагонке трехвагонные ходили. И еще, какой [censored]закупил для такого большого города ПАЗики? Оптимизаторы хреновы! Тагил - это ж, Вам не Асбест и не Ирбит. Почему не большие автобусы, как в Екатеринбурге? Кто ответит за это разгильдяйство? Столько проблем бы решили
Цитировать
-1 43 #15 Васья ПупкинЪ 09.09.2024 20:18
Администрация! Заберите себе вагонские маршруты автобусов, эти частники саботируют доставку работников УВЗ на работу!
Цитировать
0 54 #16 Вячеслав 09.09.2024 20:32
Пусть все автобусы переводят на муниципал, если частники по хорошему не понимают. Сам не так давно простоял в ожидании автобуса в воскресенье 31 августа полчаса, из за этого опоздал на работу. И то потом приехал пазик битком набитый, еле влез в него.
Написал письмо с жалобой в интернет приемную администрации, до сих пор тишина, ни ответа, ни привета. Уроды!!!
Цитировать
-3 34 #17 Aleks 09.09.2024 20:44
Одно не могу понять,а как было в застойные времена-личного транспорта минимум с Вагонки в город из автобусов только 22маршрут от "Отдыха "до вокзала через Алтайку ну и от "Техникума"до вокзала рафики кажется за 25копеек,а населения было побольше чем сейчас и работающих предприятий,причём и трамвая "12" маршрута я не помню.
И в тему перестаньте называть эти недоразумения автобусами ладно комфорт,но безопасность в них-ноль.
Цитировать
-1 39 #18 Вася пупкин 09.09.2024 20:45
Цитирую Автобусник:
Цитирую Румата Эсторский:
Нарушают потому, что контроля нет никакого со стороны заказчика.
И никаких мер штрафных применить не могут к подрядчику.
Какой смысл пугать ежа голой задницей? :D

Ну так в чём же дело? У вас с головой совсем беда похоже, вам тысячу раз говорили НЕТ ВОДИТЕЛЕЙ, СОВСЕМ НЕТ!!! АВТОБУСЫ СТОЯТ В ГАРАЖЕ, НЕКОГО ЗА РУЛЬ ПОСАДИТЬ! Как вы хотите соблюдать расписание, если на десять автобусов 5 водителей? Ещё 5 на выходном. Проезд надо было поднимать пока водители не разбежались, вы же пока жопой крутили их ещё меньше стало, и никакой попат тут ничего не изменит

Не можешь соблюсти условия контракта - нехай за него браться!
А то привыкли - оштрафовать не могут, ибо "единственный перевозчик" и мер импотент; оплата наличкой - в отчётности пиши что хочешь, контроля ноль...
Цитировать
-9 19 #19 Ирина 09.09.2024 20:55
Есть у нас один завод, без которого, как кричат многие, город вымрет-а у него есть автобусы, развозящие рабочих. И завод этот и в экологию типа деньги вбухивает, и в бюджет. Так пусть и тут поможет:надо ездить на автобусах НТМК.
Цитировать
-3 21 #20 Михаил 09.09.2024 21:08
В заголовке надо вставить слово негодуют. И ещё, кому жалуются? В соцсети? Официально почему не пишут в администрацию? Соцсети не являются официальной инстанцией. Это просто бессмысленно
Цитировать
-3 21 #21 Пасажир 09.09.2024 21:09
30-31 маршрутки нет терминалов очень не удобно, берут только наличные или по переводу на телефон,это значит что скрываются от налогов, очень не удобно надо принимать меры
Цитировать
-12 10 #22 Водила 09.09.2024 21:25
Что с вами нервы трепать, ушел в озон и вб шмотки возить, больше платят и без нервов с населением :D
Цитировать
-36 5 #23 Гоша 09.09.2024 22:09
Сделайте оплату подороже , пусть 50 рублей будет, но без этого геморроя с ожиданием и даакой!
Цитировать
0 30 #24 злой 09.09.2024 22:22
Цитирую Автобусник:
Цитирую Румата Эсторский:
Нарушают потому, что контроля нет никакого со стороны заказчика.
И никаких мер штрафных применить не могут к подрядчику.
Какой смысл пугать ежа голой задницей? :D

Ну так в чём же дело? У вас с головой совсем беда похоже, вам тысячу раз говорили НЕТ ВОДИТЕЛЕЙ, СОВСЕМ НЕТ!!! АВТОБУСЫ СТОЯТ В ГАРАЖЕ, НЕКОГО ЗА РУЛЬ ПОСАДИТЬ! Как вы хотите соблюдать расписание, если на десять автобусов 5 водителей? Ещё 5 на выходном. Проезд надо было поднимать пока водители не разбежались, вы же пока жопой крутили их ещё меньше стало, и никакой попат тут ничего не изменит

Если обкакались с перевозками, отдавайте маршруты в муниципалам... все а не только невыгодные.. заодно и полученные нахаляву автобусы....
Цитировать
-1 26 #25 Дима 10.09.2024 01:03
Расторгайте контракт, они же нарушают. Какой толк от автобуса, который надо час ждать?? В Тагиле за час пешком можно дойти до другого района
Так и так люди будут на такси ездить, либо пешком ходить. Не мучайте ни людей, ни перевозчиков.
Нет транспорта и это не транспорт
Может лучше из екб кто-то придёт и займёт этот рынок или закупайте автобусы и делайте мун транспорт. Мун маршруты часто ходят, без перебоев
Цитировать
0 32 #26 Дима 10.09.2024 01:06
Цитирую Гоша:
Сделайте оплату подороже , пусть 50 рублей будет, но без этого геморроя с ожиданием и даакой!

С ума сошёл?? Даже в екате 33 р. Лучше не будет, у них бандитская психология - дашь волю, они не 50, а 150р сделают, а ты как стоял час так и будешь стоять. И за 150 будешь ехать как килька в банке. С бандитами нельзя договариваться
Цитировать
0 11 #27 Дима 10.09.2024 01:07
Цитирую Михаил:
В заголовке надо вставить слово негодуют. И ещё, кому жалуются? В соцсети? Официально почему не пишут в администрацию? Соцсети не являются официальной инстанцией. Это просто бессмысленно

Пишут. Ответы не лучше, чем тут
Цитировать
-2 15 #28 Дима 10.09.2024 01:09
Цитирую Васья ПупкинЪ:
Администрация! Заберите себе вагонские маршруты автобусов, эти частники саботируют доставку работников УВЗ на работу!

Подрывают оборонную мощь страны! Вы правы, совсем это не дело!
Цитировать
0 14 #29 Дима 10.09.2024 01:11
Цитирую Светлана:
А какого хр@на не добавят тогда количество вагонов в трамваях? Раз у Вагонки такие проблемы с водителями, почему хотя бы трамваи 12 маршрута не пускать двухвагонными? Во второй вагон водитель не нужен. И, о - чудо! они по расписанию ходят. Было время - и "десятки" по вагонке трехвагонные ходили. И еще, какой [censored]закупил для такого большого города ПАЗики? Оптимизаторы хреновы! Тагил - это ж, Вам не Асбест и не Ирбит. Почему не большие автобусы, как в Екатеринбурге? Кто ответит за это разгильдяйство? Столько проблем бы решили

Потому что тогда бы не хватило на удорожания на мосту с фонариками и флагшток!
Цитировать
0 14 #30 Дима 10.09.2024 01:12
Цитирую Вася Пупкин. Настоящий Пупкин:
Цитирую Румата Эсторский:
Нарушают потому, что контроля нет никакого со стороны заказчика.
И никаких мер штрафных применить не могут к подрядчику.
Какой смысл пугать ежа голой задницей? :D

При средней ЗП в 80 тыс вы жмётесь 300р на такси? Позор!

Мы флагштоки не ставим, чтобы на такси каждый день на работу ездить
Цитировать
-1 22 #31 Мальчик 10.09.2024 02:10
Цитирую Aleks:
Одно не могу понять,а как было в застойные времена-личного транспорта минимум с Вагонки в город из автобусов только 22маршрут от "Отдыха "до вокзала через Алтайку ну и от "Техникума"до вокзала рафики кажется за 25копеек,а населения было побольше чем сейчас и работающих предприятий,причём и трамвая "12" маршрута я не помню.
И в тему перестаньте называть эти недоразумения автобусами ладно комфорт,но безопасность в них-ноль.

Плохая у вас память.Трамваи с вагонки в город всегда ходили ! И даже по ночам !
Цитировать
0 23 #32 Вячеслав 10.09.2024 02:32
Вот, что интересно, как только городу передали невыгодные типа маршруты, например, 46,36,то сразу на них поставили датчики, они стали видны на картах в режиме онлайн, плюс стали ездить допоздна и чаще. А у частников на вагонские и городских маршрутах до сих пор ни расписания, ни онлайн. Кое как безнал ввели со страшным скрипом. Выводы напрашивается сами
Цитировать
-8 1 #33 Автобусник 10.09.2024 04:44
Цитирую злой:
Цитирую Автобусник:
Цитирую Румата Эсторский:
Нарушают потому, что контроля нет никакого со стороны заказчика.
И никаких мер штрафных применить не могут к подрядчику.
Какой смысл пугать ежа голой задницей? :D

Ну так в чём же дело? У вас с головой совсем беда похоже, вам тысячу раз говорили НЕТ ВОДИТЕЛЕЙ, СОВСЕМ НЕТ!!! АВТОБУСЫ СТОЯТ В ГАРАЖЕ, НЕКОГО ЗА РУЛЬ ПОСАДИТЬ! Как вы хотите соблюдать расписание, если на десять автобусов 5 водителей? Ещё 5 на выходном. Проезд надо было поднимать пока водители не разбежались, вы же пока жопой крутили их ещё меньше стало, и никакой попат тут ничего не изменит

Если обкакались с перевозками, отдавайте маршруты в муниципалам... все а не только невыгодные.. заодно и полученные нахаляву автобусы....

Проснись, ты сер.... ешь, арендованные автобусы уже как пол года как назад вернули. Все остальные перевозчики на свои брали.
Цитировать
-1 11 #34 Румата Эсторский 10.09.2024 08:43
Прежде, чем жаловаться на трудности с организацией движения транспорта вспомните, что в блокадном Ленинграде запустили трамвайное движение.
Вот ЭТО были трудности.
Цитировать
0 27 #35 Румата Эсторский 10.09.2024 09:11
Всё же ж уже придумано до нас.
Вон в Европе, ещё в далёком 2013 г. я удивлялся.
С утра, в час пик, трамваи ходят со сдвоенными и строенными вагонами. Днём бегают однушечки, а к вечеру, в час пик, опять выходят спарки и тройные.
Если ничего не меняется, пассажиропоток на всех направлениях плюс минус одинаков в одно и тоже время.
Посчитать количество пассажиров, посчитать необходимость в транспорте не составляет труда. Методики расчёта имеются и в них нет никакой высшей математики. Причём рассчитывается не только количество транспорта на линии, а и по статистике отказов вычисляется количество подменных транспортных средств, готовых оперативно выйти на маршрут.

Да даже ходить далеко не нужно, возьмите очень успешный опыт Перми в этой области.

Дело в том, что у нас общественным транспортом занимаются случайные люди, понятия не имеющие, каким математическим моделям движение транспорта подчиняется и как в идеале должно всё работать. Самое главное, что им даже и вникать не интересно.
Цитировать
-2 11 #36 Румата Эсторский 10.09.2024 09:26
У нас ещё с безналом в транспорте не до конца разобрались, а надзорные органы уже за видеонаблюдение спрашивают в автобусах.
Они требуют невозможного!!! :lol:
Цитировать
-5 1 #37 Петр 10.09.2024 09:34
Цитирую злой:
Цитирую Автобусник:
Цитирую Румата Эсторский:
Нарушают потому, что контроля нет никакого со стороны заказчика.
И никаких мер штрафных применить не могут к подрядчику.
Какой смысл пугать ежа голой задницей? :D

Ну так в чём же дело? У вас с головой совсем беда похоже, вам тысячу раз говорили НЕТ ВОДИТЕЛЕЙ, СОВСЕМ НЕТ!!! АВТОБУСЫ СТОЯТ В ГАРАЖЕ, НЕКОГО ЗА РУЛЬ ПОСАДИТЬ! Как вы хотите соблюдать расписание, если на десять автобусов 5 водителей? Ещё 5 на выходном. Проезд надо было поднимать пока водители не разбежались, вы же пока жопой крутили их ещё меньше стало, и никакой попат тут ничего не изменит

Если обкакались с перевозками, отдавайте маршруты в муниципалам... все а не только невыгодные.. заодно и полученные нахаляву автобусы....

Цитирую злой:
Цитирую Автобусник:
Цитирую Румата Эсторский:
Нарушают потому, что контроля нет никакого со стороны заказчика.
И никаких мер штрафных применить не могут к подрядчику.
Какой смысл пугать ежа голой задницей? :D

Ну так в чём же дело? У вас с головой совсем беда похоже, вам тысячу раз говорили НЕТ ВОДИТЕЛЕЙ, СОВСЕМ НЕТ!!! АВТОБУСЫ СТОЯТ В ГАРАЖЕ, НЕКОГО ЗА РУЛЬ ПОСАДИТЬ! Как вы хотите соблюдать расписание, если на десять автобусов 5 водителей? Ещё 5 на выходном. Проезд надо было поднимать пока водители не разбежались, вы же пока жопой крутили их ещё меньше стало, и никакой попат тут ничего не изменит

Если обкакались с перевозками, отдавайте маршруты в муниципалам... все а не только невыгодные.. заодно и полученные нахаляву автобусы....

А муниципалы, по вашему, на чем будут эти маршруты катать? У них ни автобусов, ни водителей, ни мощностей парка пока не хватит.
Цитировать
0 11 #38 Дима 10.09.2024 10:16
Цитирую Румата Эсторский:
Всё же ж уже придумано до нас.
Вон в Европе, ещё в далёком 2013 г. я удивлялся.
С утра, в час пик, трамваи ходят со сдвоенными и строенными вагонами. Днём бегают однушечки, а к вечеру, в час пик, опять выходят спарки и тройные...
Дело в том, что у нас общественным транспортом занимаются случайные люди, понятия не имеющие, каким математическим моделям движение транспорта подчиняется и как в идеале должно всё работать. Самое главное, что им даже и вникать не интересно.

У нас транспортом занимаются бандиты и жулики
Цитировать
0 6 #39 Zacsa 10.09.2024 10:31
Цитирую Румата Эсторский:
Всё же ж уже придумано до нас.
Вон в Европе, ещё в далёком 2013 г. я удивлялся.
С утра, в час пик, трамваи ходят со сдвоенными и строенными вагонами. Днём бегают однушечки, а к вечеру, в час пик, опять выходят спарки и тройные.
Если ничего не меняется, пассажиропоток на всех направлениях плюс минус одинаков в одно и тоже время.
Посчитать количество пассажиров, посчитать необходимость в транспорте не составляет труда. Методики расчёта имеются и в них нет никакой высшей математики. Причём рассчитывается не только количество транспорта на линии, а и по статистике отказов вычисляется количество подменных транспортных средств, готовых оперативно выйти на маршрут.

Да даже ходить далеко не нужно, возьмите очень успешный опыт Перми в этой области.

Дело в том, что у нас общественным транспортом занимаются случайные люди, понятия не имеющие, каким математическим моделям движение транспорта подчиняется и как в идеале должно всё работать. Самое главное, что им даже и вникать не интересно.

У перевозчика две выгоды меньше ездить: экономия бензина и оплата больше т. к людей больше наталкивают. Стараюсь сейчас ездить до города на 65. Чисто и спокойно. И приходят во время.
Цитировать
0 11 #40 Zacsa 10.09.2024 10:36
Цитирую Петр:
Цитирую злой:
Цитирую Автобусник:
Цитирую Румата Эсторский:
Нарушают потому, что контроля нет никакого со стороны заказчика.
И никаких мер штрафных применить не могут к подрядчику.
Какой смысл пугать ежа голой задницей? :D

Ну так в чём же дело? У вас с головой совсем беда похоже, вам тысячу раз говорили НЕТ ВОДИТЕЛЕЙ, СОВСЕМ НЕТ!!! АВТОБУСЫ СТОЯТ В ГАРАЖЕ, НЕКОГО ЗА РУЛЬ ПОСАДИТЬ! Как вы хотите соблюдать расписание, если на десять автобусов 5 водителей? Ещё 5 на выходном. Проезд надо было поднимать пока водители не разбежались, вы же пока жопой крутили их ещё меньше стало, и никакой попат тут ничего не изменит

Если обкакались с перевозками, отдавайте маршруты в муниципалам... все а не только невыгодные.. заодно и полученные нахаляву автобусы....

Цитирую злой:
Цитирую Автобусник:
Цитирую Румата Эсторский:
Нарушают потому, что контроля нет никакого со стороны заказчика.
И никаких мер штрафных применить не могут к подрядчику.
Какой смысл пугать ежа голой задницей? :D

Ну так в чём же дело? У вас с головой совсем беда похоже, вам тысячу раз говорили НЕТ ВОДИТЕЛЕЙ, СОВСЕМ НЕТ!!! АВТОБУСЫ СТОЯТ В ГАРАЖЕ, НЕКОГО ЗА РУЛЬ ПОСАДИТЬ! Как вы хотите соблюдать расписание, если на десять автобусов 5 водителей? Ещё 5 на выходном. Проезд надо было поднимать пока водители не разбежались, вы же пока жопой крутили их ещё меньше стало, и никакой попат тут ничего не изменит

Если обкакались с перевозками, отдавайте маршруты в муниципалам... все а не только невыгодные.. заодно и полученные нахаляву автобусы....

А муниципалы, по вашему, на чем будут эти маршруты катать? У них ни автобусов, ни водителей, ни мощностей парка пока не хватит.

Так частники раздолбали весь автопарк. Хозяева. По всей стране такие хозяева. Лишь бы прибыль отжать, а после нас хоть потоп. Так во всех сферах. Чего только износ теплотрасс стоит. А деньги 30 лет получали немалые.
Цитировать
0 5 #41 Дима 10.09.2024 10:57
Цитирую Петр:

А муниципалы, по вашему, на чем будут эти маршруты катать? У них ни автобусов, ни водителей, ни мощностей парка пока не хватит.

Так и у частников не хватает ни мощностей, ни водителей, как мы видим. Так что никакой разницы.
Цитировать
0 7 #42 Вера 10.09.2024 12:17
Цитирую Ирина:
Есть у нас один завод, без которого, как кричат многие, город вымрет-а у него есть автобусы, развозящие рабочих. И завод этот и в экологию типа деньги вбухивает, и в бюджет. Так пусть и тут поможет:надо ездить на автобусах НТМК.

Ну так они тоже битком
Цитировать
0 8 #43 Наташа 10.09.2024 13:08
Добрый день!
По полчаса и даже больше приходиться ждать маршрутки и не только на Вагонку уехать сложно еще и в город не добраться.
Уехать долго не могла в воскресенье утром от монетки (бывший богатырь), стояла 28 минут ждала 46 маршрут.
Подняли оплату за проезд, а изменений толком нет.
33 маршрут всегда переполненный, утром редко чтоб было по свободнее, мало автобусов пускают по 33 маршруту.
Цитировать
-1 10 #44 Люблю СССР 10.09.2024 13:16
Цитирую Вася Пупкин. Настоящий Пупкин:
Цитирую Румата Эсторский:
Нарушают потому, что контроля нет никакого со стороны заказчика.
И никаких мер штрафных применить не могут к подрядчику.
Какой смысл пугать ежа голой задницей? :D

Нормальные люди сейчас Родину защищают на южных рубежах, а не стонут, как вы.
Такси нормально работают - выше из дома, на кнопку нажал, сел - и поехал!

Это если получаешь 50 тыс. А если пенсия 20 и ехать надо? Или зарплата 30? Такси тоже не 5 копеек стоит, не наездишься!
Цитировать
-7 1 #45 Владимир 10.09.2024 15:38
Водитель автобуса должен зарабатывать минимум 200 т.р. и будет вам расписание и график, ну не хотят люди работать шоферами, хотят в чистеньких кабинетах сидеть с кондиционерами, повысьте зарплату и будет вам счастье
Цитировать
-3 1 #46 Дед 80 10.09.2024 20:00
Ну зря. 46 по расписанию ходит. Красивые автобусы просто приятно что по Ермака ходят эти автобусы. А вот маршрутки эти ужасные. Здачу руб или два надо ждать с протянутой рукой или бросят их тебе в лицо. Я доволен что у нас ходит 4н маршрут и водители вежливые. Ну бывает когда пересменка. Если к 6 утра первый авто. То в11 ч дня пол часа пересменка так и вечер. Работа напряженная тоже они люди
Цитировать
0 0 #47 Aleks 10.09.2024 20:20
Цитирую Мальчик:
Цитирую Aleks:
Одно не могу понять,а как было в застойные времена-личного транспорта минимум с Вагонки в город из автобусов только 22маршрут от "Отдыха "до вокзала через Алтайку ну и от "Техникума"до вокзала рафики кажется за 25копеек,а населения было побольше чем сейчас и работающих предприятий,причём и трамвая "12" маршрута я не помню.
И в тему перестаньте называть эти недоразумения автобусами ладно комфорт,но безопасность в них-ноль.

Плохая у вас память.Трамваи с вагонки в город всегда ходили ! И даже по ночам !

Маршруты "1"и"8"в город"6"на Северный точно помню,помню "Икарусы" с гармошкой жёлтые,а до них белые с красной полосой и они в час пик были под завязку как и двойные трамваи.Что"11",что"12" появились в 90-х.
Цитировать
0 0 #48 Ирина 11.09.2024 00:29
А я на Лебяжке, если выбирать между 46 и 5,радуюсь, когда 5 приходит. Намного быстрее и комфортнее.
Пользуясь случаем, и если прочтут, то спасибо водителям 5 маршрута.
Цитировать
0 0 #49 Ольга 16.09.2024 00:24
На Вагонке, на конечной остановке 55 маршрута очень часто стоят по 2- 3 автобуса,, водители спят в них, это происходит в дневное время. Звоню механику , спрашиваю , почему 3 автобуса стоит и ни один не едет, а он трубку бросает.Водители обнаглели , захотел - поехал, захотел - спать лег .
Цитировать

Добавить комментарий


Комментарии, содержащие оскорбления, ненормативную лексику или флуд, не публикуются.

Наверх