В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

ГЛОНАСС показал масштаб проблем с автобусами в Нижнем Тагиле 41

ГЛОНАСС показал масштаб проблем с автобусами в Нижнем Тагиле
Фото: «Черный список Тагила»

В текущем году в Нижнем Тагиле заработал новый принцип оплаты работы автобусов: перевозчики, помимо сборов с пассажиров, теперь получают выплаты из бюджета, но только за пройденный километраж, который отслеживается навигационной системой. Судя по первым месяцам работы, схема не оправдала ожиданий: 8 рублей за 1 км не мотивируют транспортников соблюдать расписание. С другой стороны, она демонстрирует теперь уже документально подтвержденный масштаб проблем в сфере общественного транспорта.

Для примера рассмотрим маршрут № 55 («Ж/д вокзал — Калинина/Вагонка»), на который на днях жаловались в соцсетях. Фактически подрядчиком ООО «Фирма ТАС» за сентябрь выполнен объем в размере 18,5 тыс. км при установленном плане в 30,5 тыс. км. Из 46,7 тыс. плановых остановок было допущено 30 тыс. нарушений. Схожая ситуация с другим вагонским маршрутом № 56 («Ж/д вокзал — поликлиника»): реальный пробег составил 17,5 тыс. км при норме в 27,7 тыс. км и 60% нарушений регламента времени по остановкам.

Существенно картина не меняется на рейсах в другие районы города и у других частных перевозчиков. Так, на маршруте № 34 («Уральский клинический центр — Рудник», обслуживает ООО «Техноком») реальный пробег составил 49 тыс. км при плане в 67,5 тыс. км, а рейс № 31 и вовсе практически не работал: пробег — 969 км при плане в 12,4 тыс. км и 96% нарушений по остановкам.

Автобус № 1 («Ж/д вокзал — Рудник») выполнил норму пробега на 41%, № 30 («Ж/д вокзал — Ж/д вокзал») — на 36%. Даже самые востребованные и, казалось бы, прибыльные маршруты, не могут показать 100% исполнения: № 14 («ТЦ „Райт“ — ВМЗ») — 24,5 тыс. км при плане в 29,5 тыс. км (исполнение — 83%).

Судя по отсутствию массовых штрафных санкций, в большинстве случаев администрация входит в положение перевозчиков, которые жалуются на отсутствие водителей, и закрывает глаза на нарушения. По некоторым контрактам транспортникам выставляют претензии, но суммы в них приемлемые — до нескольких тысяч рублей. Что касается муниципального автобусного перевозчика, то ему удалось организовать бесперебойную работу за счет многомиллионных вливаний из городского бюджета.

Выходом из ситуации в администрации видят увеличение доплаты перевозчикам за пройденный километраж — сейчас выделение средств на эти цели согласуют с областными властями.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Комментарии  

-2 213 #1 Алексей 01.11.2024 15:18
Админисрация за отдельное вознаграждение, входит в положение. Безграмотное управление на всех уровнях власти и безнаказанная коррупция, это разрушительная сила. И Европа с США и санциями вообще не причём.
Цитировать
-4 209 #2 Критик 01.11.2024 15:32
55 маршрут-сама борзота. Хочу еду, хочу не еду. Гнать в шею! Отобрать маршрут и отдать муниципалу или порядочному частнику. Сколько можно их выходки терпеть ?
Цитировать
-2 225 #3 Александра 01.11.2024 15:39
Выход один, транспорт должен быть муниципальным! А перевозчикам всегда дотаций мало будет, и до з/п водителей им дела нет. Думают только о своём кармане
Цитировать
-2 97 #4 Иван 01.11.2024 15:45
31 маршрут это вообще "куда?
а где в перечисленном списке маршрут № 33 ??? не дождаться от слова " совсем "
Цитировать
-2 121 #5 Ух ты 01.11.2024 15:55
Ничего не меняется, власть слишком лояльна к перевозчикам, в отличие от моего работодателя, который наказывает за опоздания на работу. Калифорния, одним словом, спасибо Пинаеву.
Цитировать
-16 84 #6 Выйская 01.11.2024 15:58
С деньгами любой дурак сможет наладить транспортное пассажирское движение.
А попробуйте найти выход из сложившейся ситуации при этих договоренностях, т.е. 8 руб. бюджетных денег за 1 пройденный км.
И что за показатель такой - пройденный километраж. Автобус может пустой ездить а километраж пройден.
Это такой же показатель, как и "гостинничные номера" для туристов.
Еще раз говорю и еще раз повторю - верните маршрутки обратно, с ними таких проблем не было, ожидание маршрутки было от 3 до 10 минут максимум и ходили они во все районы и люди добирались быстрее.
Цитировать
-2 99 #7 Vikont 01.11.2024 16:00
Цитирую Александра:
Выход один, транспорт должен быть муниципальным! А перевозчикам всегда дотаций мало будет, и до з/п водителей им дела нет. Думают только о своём кармане

Одно из двух: или у нас "мэр" мягкотелый... или всё же один карман с перевозчиками.
Цитировать
0 121 #8 Евгений 01.11.2024 16:03
Настоящий масштаб проблем с автобусами в городе знает только тот, кто на них пытается передвигаться.
Цитировать
0 83 #9 Озаргейка 01.11.2024 16:17
16перестал нормально ходить,в выходные, вообще кошмар,гоните этих жуликов,пусть муниципалы работают.
Цитировать
0 76 #10 Житие мое 01.11.2024 16:20
Хочется предъявить администрации - когда же наведут порядок в городе с ТС? Почему всё происходит через пень-колоду, беспорядочно, с заминками, почему в контрактах не оговариваются все условия, которые бы устраивали обе стороны, и не согласовываются с областными властями? А от непродуманных действий в конце концов страдают люди, вынужденные стоять на остановках часами, в ожидании ТС.
Цитировать
-2 142 #11 Злючка 01.11.2024 16:25
А у нас в городе куда не кинь везде " масштаб проблем". А самая большая проблема-бездарное руководство всем и вся.
Цитировать
-1 83 #12 Анна 01.11.2024 16:35
Какого хрена тарифы подняли, возвращайте обратно, и штрафуйте как положено!!!
Цитировать
-23 59 #13 Анатолий 01.11.2024 16:45
Верните ГАЗельки!
Цитировать
-1 86 #14 Коля 01.11.2024 16:58
Покупайте автобусы и расторгайте контракты с частниками. Уже документально все их нарушения зафиксировали
Цитировать
-7 74 #15 Нижнетагильчанин 01.11.2024 17:46
угомонитесь, граждане! Когда наведут порядок с общественным траспортом? Да никогда его не наведут! Этого порядка отродясь в Тагиле не было и не будет, пока ..... пока... даже не знаю, чего пока, уж слишком много факторов нужно, чтобы был в этом вопросе порядок. В Нижнем Тагиле живу осознанной взрослой жизнью с 1984 года, как из армии вернулся и на работу устроился.. Тогда целых полгода не мог врубиться, как тут это устроено и работает (в смысле работы общественного транспорта). У трамваев периодичности никакой не было, битый час можно было простоять на остановке и ни одного трамвая, плюнешь в итоге и пойдешь пешком и, как назло, тебя обгоняет стадо трамваев из 4-5 штук один за другим. Автобус №26 на ГГМ хронически всегда был битком набит, ни войти ни выйти Какой то проклятый богом номер 26, чесслово. В итоге я купил себе велик и забыл об этих проблемах. Ездил на нем даже зимой. Как говорится "лисапед-лисапед, попа едет, ноги нет" :D :D Зато ты гарантированно через 10-15 минут на работе или дома с работы добираешься. Потом был мотоцикл, потом машина и т.д. Знаменитое высказывание про спасение утопающих помните? До сих пор актуально. Сорок (!!!!,, сорок, Карл!!!!) лет прошло, а ничего не меняется, судя по жалобам народа. Был некий просвет в этой проблеме - период с газельками-джамшутками, но тоже такое себе дело, проблемное. В нашем городе и так умудряются с нынешним количеством автомобилей движение "организовать" так, что некоторые водители до бешенства и белого каления доходят, совершая на дорогах безумные вещи, а с тем количеством газелей то вообще был бы треш полнейший. Понимаю, что невозможно всем иметь личный автотранспорт, это нереально. Нужно наладить работу общественного. Бизнесмены этого сделать не смогут, т.к. получение прибыли и совесть с ответственностью слишком разные вещи. Только муниципальный транспорт и какой нибудь железный Феликс с железной рукой, наводящей порядок, во главе этого предприятия спасут город от этой беды!
Цитировать
-21 41 #16 Балбес 01.11.2024 18:02
Цитирую Анатолий:
Верните ГАЗельки!

Не надо возвращать газельки ибо с ними вернутся ихние водители. Лучше вообще без транспорта остаться , лишь бы не видеть лица этих водителей.
Цитировать
-79 13 #17 Димон 01.11.2024 18:05
Я предложу непопулярное решение: установить стоимость проезда как в большинстве российских городов 40-60 руб. Потом дать перевозчикам месяца три на устранение замечаний. Если замечания останутся, разрыв контракта и в черный список.
К сожалению, этого не будет по многим причинам.
Реально, откройте глаза и съездите в любой довольно крупный город. Таких цен за проезд нет уже нигде.
Цитировать
-3 56 #18 ИИ 01.11.2024 19:08
Цитирую Димон:
Я предложу непопулярное решение: установить стоимость проезда как в большинстве российских городов 40-60 руб. Потом дать перевозчикам месяца три на устранение замечаний. Если замечания останутся, разрыв контракта и в черный список.
К сожалению, этого не будет по многим причинам.
Реально, откройте глаза и съездите в любой довольно крупный город. Таких цен за проезд нет уже нигде.

Дело не в оплате. Дело в борзоте и безнаказанности перевозчиков. По такой же схеме работает рипей и иже с ними. Власть закрывает глаза.....
Цитировать
-2 2 #19 Ол 01.11.2024 19:32
Цитирую Иван:
31 маршрут это вообще "куда?
а где в перечисленном списке маршрут № 33 ??? не дождаться от слова " совсем "

Куда надо. Ходит только по праздникам, а там люди живут. И всем надо, куда-то ехать
Цитировать
-2 13 #20 Михаил Квакин 01.11.2024 19:34
Читал я одну социальную утопию :lol: Там выбранный высокооплачиваемый мэр пользовался безграничной властью- мог например, прилюдно застрелить преступника или человека бросившего бумажку на асфальт На каждом у углу стояла кабинка с кнопкой, которую мог раз в день нажать любой дееспособный гражданин, выражая своё неудовольствие мэром. При нажатии в 10 раз медальон, который обязан был носить на шее мэр, взрывался. Если человек после выборов отказывался от должности мэра-он считался преступником-его убивал бывший мэр. Охлократия-с. Кстати "демос" не народ-Вас нагло дурят :P
Цитировать
-3 13 #21 Радист Вован 01.11.2024 19:37
Из статьи можно сделать вывод что фирме ТАС в ближайшее время следует ожидать "гостей" из налоговой инспекции и УГАДН.
Цитировать
0 30 #22 Авокадий 01.11.2024 19:42
Цитирую Димон:
Я предложу непопулярное решение: установить стоимость проезда как в большинстве российских городов 40-60 руб. Потом дать перевозчикам месяца три на устранение замечаний. Если замечания останутся, разрыв контракта и в черный список.
К сожалению, этого не будет по многим причинам.
Реально, откройте глаза и съездите в любой довольно крупный город. Таких цен за проезд нет уже нигде.

Дружок, в мск проезд стоит 52 рубля, какие 60?! Дак на аналогичной позиии, коллеги там зарабатывают в 3 раза больше
Цитировать
-2 29 #23 Анна 01.11.2024 22:31
Цитирую Нижнетагильчанин:
угомонитесь, граждане! Когда наведут порядок с общественным траспортом? Да никогда его не наведут! Этого порядка отродясь в Тагиле не было и не будет, пока ..... пока... даже не знаю, чего пока, уж слишком много факторов нужно, чтобы был в этом вопросе порядок. В Нижнем Тагиле живу осознанной взрослой жизнью с 1984 года, как из армии вернулся и на работу устроился.. Тогда целых полгода не мог врубиться, как тут это устроено и работает (в смысле работы общественного транспорта). У трамваев периодичности никакой не было, битый час можно было простоять на остановке и ни одного трамвая, плюнешь в итоге и пойдешь пешком и, как назло, тебя обгоняет стадо трамваев из 4-5 штук один за другим. Автобус №26 на ГГМ хронически всегда был битком набит, ни войти ни выйти Какой то проклятый богом номер 26, чесслово. В итоге я купил себе велик и забыл об этих проблемах. Ездил на нем даже зимой. Как говорится "лисапед-лисапед, попа едет, ноги нет" :D :D Зато ты гарантированно через 10-15 минут на работе или дома с работы добираешься. Потом был мотоцикл, потом машина и т.д. Знаменитое высказывание про спасение утопающих помните? До сих пор актуально. Сорок (!!!!,, сорок, Карл!!!!) лет прошло, а ничего не меняется, судя по жалобам народа. Был некий просвет в этой проблеме - период с газельками-джамшутками, но тоже такое себе дело, проблемное. В нашем городе и так умудряются с нынешним количеством автомобилей движение "организовать" так, что некоторые водители до бешенства и белого каления доходят, совершая на дорогах безумные вещи, а с тем количеством газелей то вообще был бы треш полнейший. Понимаю, что невозможно всем иметь личный автотранспорт, это нереально. Нужно наладить работу общественного. Бизнесмены этого сделать не смогут, т.к. получение прибыли и совесть с ответственностью слишком разные вещи. Только муниципальный транспорт и какой нибудь железный Феликс с железной рукой, наводящей порядок, во главе этого предприятия спасут город от этой беды!

Золотые слова, администрация города просто как гнилая гидра, тухнет и тлеет....
Цитировать
-1 27 #24 Aleks 01.11.2024 23:03
Цитирую Димон:
Я предложу непопулярное решение: установить стоимость проезда как в большинстве российских городов 40-60 руб. Потом дать перевозчикам месяца три на устранение замечаний. Если замечания останутся, разрыв контракта и в черный список.
К сожалению, этого не будет по многим причинам.
Реально, откройте глаза и съездите в любой довольно крупный город. Таких цен за проезд нет уже нигде.

К сожалению это проблему не решит,в тех же городах проблема с кадрами у транспортников как и везде.Хоть сто рублей,а качество оказанных услуг лучше не станет это как в ЖКХа каждое повышении объясняют необходимостью повышения качества оказанных услуг,а результат Вы и сами знаете.
Цитировать
0 21 #25 Вячеслав 02.11.2024 00:16
Цитирую Димон:
Я предложу непопулярное решение: установить стоимость проезда как в большинстве российских городов 40-60 руб. Потом дать перевозчикам месяца три на устранение замечаний. Если замечания останутся, разрыв контракта и в черный список.
К сожалению, этого не будет по многим причинам.
Реально, откройте глаза и съездите в любой довольно крупный город. Таких цен за проезд нет уже нигде.

Так то 56 рублей оплатишь за проезд с вагонки до ггм, выи или тагилстроя с пересадкой. Это че маленькая оплата? Хотя это все один город
Цитировать
-3 11 #26 Максим 02.11.2024 08:43
Кто тут маршрутки предлагает видимо всегда ездили в час пик с конечной и горя не знали
Цитировать
0 25 #27 Димон 02.11.2024 09:58
Цитирую Aleks:
Цитирую Димон:
Я предложу непопулярное решение: установить стоимость проезда как в большинстве российских городов 40-60 руб. Потом дать перевозчикам месяца три на устранение замечаний. Если замечания останутся, разрыв контракта и в черный список.
К сожалению, этого не будет по многим причинам.
Реально, откройте глаза и съездите в любой довольно крупный город. Таких цен за проезд нет уже нигде.

К сожалению это проблему не решит,в тех же городах проблема с кадрами у транспортников как и везде.Хоть сто рублей,а качество оказанных услуг лучше не станет это как в ЖКХа каждое повышении объясняют необходимостью повышения качества оказанных услуг,а результат Вы и сами знаете.

Съездите в Екатеринбург, Пермь. Да, там тоже водителей не хватает, также не хватает "обслуги" в транспортных компаниях, но транспорт ходит по расписанию. Если написано, что в 05:10 или в 23:15 приедет автобус, значит он приедет.
Можете минусовать меня до потери пульса, можете здесь надрывать глотки, но это ничего не решит.
Что делать чтобы изменить город Нижний Тагил в лучшую сторону я, как и вы, знаю., но как это сделать вряд ли кто здесь ответит.
Цитировать
-1 12 #28 LizaVeto 02.11.2024 13:05
Муниципальный трамвай с поддержкой градообразующих предприятий. Экологично и практично. С 10 маршрутом на Вагонке проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу). Двухвагонные 9, 12 и т.д. в часы пик.
Цитировать
-2 1 #29 Анатолий М 02.11.2024 14:20
Было предложение в. Администрацию города установить в городе единое время, чтобы часы видели все. Видно будет как работает общественный транспорт, по единому времени или по времени карманных часов. Дисциплина на маршруте прежде всего! Отвернуться!?
Цитировать
-1 3 #30 Сергей 02.11.2024 16:28
Когда говорят о маршрутках, говорящие хоть имеют понятие, что это такое? Их не существует более 30 лет, и было 5 маршрутов на город.
Цитировать
-3 3 #31 Вася 02.11.2024 20:02
Цитирую Выйская:
И что за показатель такой - пройденный километраж.

Такой вот показатель.
Цитирую Выйская:
Автобус может пустой ездить а километраж пройден..

Большинство автобусов вечером и так почти пустые ходят. Не будет этого показателя, не будут ходить вовсе. Возить-то почти некого просто по фактам. Просто выходите частиков так в 9 вечера у НТИ на остановку и садитесь в автобус №101 из Николопавловска до Ж/Д Вокзала. Вы там будете если вообще не один в салоне ехать, то будет не больше пары человек.
Но зато он ходит, а если бы он не ходил, то что? Вы и эти пара человек пешком бы до города потопали что ли? Вот автобус №32 частный тоже... Который от ТЦ Депо на ГГМ идет. Да, он обычно битком набитый ходит, но потому что ходит он очень редко вечером и стоит на конечке пока народ в салон не наберется. Только потом выезжает на маршрут. Городской автобус №36 от ТЦ Депо на ВМЗ тоже почти пустой ходит вечером, но зато он не выжидает так на конеке пока народ на берется и его на Яндекс картах видно где он есть. Это удобно. Я обычно на нем до НТИ гоняю потому, что я высматриваю его на Яндекс картах и ориентируюсь когда выходить из дома на остановку.
Цитирую Выйская:
Еще раз говорю и еще раз повторю - верните маршрутки обратно.
Тогда надо старую схему работы светофоров возвращать, а то будут пробки из-за маршруток этих.
Цитировать
0 8 #32 Васья ПупкинЪ 02.11.2024 21:14
Проверили - убедились.
Что ещё нужно чтобы взыскать с недобросовестных перевозчиков незаработанные ими выплаты из бюджета и расторгнуть договоры на перевозку навсегда?
Цитировать
0 8 #33 Васья ПупкинЪ 02.11.2024 21:16
Цитирую Димон:
Я предложу непопулярное решение: установить стоимость проезда как в большинстве российских городов 40-60 руб. Потом дать перевозчикам месяца три на устранение замечаний. Если замечания останутся, разрыв контракта и в черный список.
К сожалению, этого не будет по многим причинам.
Реально, откройте глаза и съездите в любой довольно крупный город. Таких цен за проезд нет уже нигде.

Если 40 рублей, то точно никаких частников! Это жульё на котором пробу ставить уже негде
Цитировать
-1 4 #34 Леха 02.11.2024 23:47
Цитирую Сергей:
Когда говорят о маршрутках, говорящие хоть имеют понятие, что это такое? Их не существует более 30 лет, и было 5 маршрутов на город.

Какие маршрутки у вас были 30 лет назад?
Цитировать
0 4 #35 Как ехать 03.11.2024 00:22
С 55 постоянные сложности, с электрички в 21:17 вообще в Дзержинский район сложно уехать. Сложно залезть и в 12 одновагонный трамвай. Такая ситуация года с 2005, а то и раньше.
Цитировать
0 7 #36 Oppfgert 03.11.2024 01:51
Понятно, что в первую очередь надо убрать лиц, осуществляющих организацию пассажироперевозок и контроль за выполнением муниципальных контрактов. Здесь присутствует коррупция и некомпетентность, отсутствие интеллекта и тотальное желание обогатиться за счёт бюджетных средств.
Цитировать
-3 1 #37 Сергей 03.11.2024 13:10
Цитирую Леха:
Цитирую Сергей:
Когда говорят о маршрутках, говорящие хоть имеют понятие, что это такое? Их не существует более 30 лет, и было 5 маршрутов на город.

Какие маршрутки у вас были 30 лет назад?

Самые настоящие. Маршрутное такси(на сленгн - маршрутка). 15 коп в отличии от 3 и 5 на трамвае-автобусе. Без остановок до конечного пункта по маршруту. Но особоодаренные автобусы стали называть маршрутками. А ведь Газель даже по классификации - микроавтобус. Идиоты отвечают:Так они же по маршруту ездят.
Цитировать
0 4 #38 Вера 03.11.2024 15:20
Был ПОПАТ и множество автобусов всяких, жили без проблем, всё профукали, развалили такое предприятие, начальники стали работать себе в карман , втирая СВОИ маршрутки вместо больших автобусов, а в заложниках оказались Тагильчане. На Старатель после 19 часов не уехать от слова СОВСЕМ... Итог руководства городом.
Цитировать
0 3 #39 ЯБеда 03.11.2024 15:51
Проверить мледует ,как растёт уровень благополучия у получателей муниципальных "многмиллионных" вливаний ,не водителей,конечно ,а хозяев маршрутов,наверно зависимость окажется прчмопорциональной. А потом тряхнуть все заинтересованные лица . Ситуация ,как в ЖКХ,уровень благосостояния директоров,хозяев ,часто теневых и прочих прихлебателей УК ,неуклонно растёт ,вместе с тарифами,а техническое состояние жилого фонда вместе с довольством граждан , неуклонно падает. Чудеса, да и только.
Цитировать
0 1 #40 злой тагильчанин 03.11.2024 16:55
Цитирую Димон:
Я предложу непопулярное решение: установить стоимость проезда как в большинстве российских городов 40-60 руб. Потом дать перевозчикам месяца три на устранение замечаний. Если замечания останутся, разрыв контракта и в черный список.
К сожалению, этого не будет по многим причинам.
Реально, откройте глаза и съездите в любой довольно крупный город. Таких цен за проезд нет уже нигде.

и зарплат тоже
Цитировать
0 2 #41 Владимир 03.11.2024 21:46
Мотивировать нужно не перевозчиков, а водителей
Цитировать

Добавить комментарий


Комментарии, содержащие оскорбления, ненормативную лексику или флуд, не публикуются.

Наверх