В МУП «Тагильский трамвай», на базе которого в этом году создали муниципального автобусного перевозчика, посчитали себестоимость проезда. Ожидается, что по итогу года она составит 57,41 руб. без учёта амортизации и 76,75 руб. с амортизацией. Напомним, что сейчас пассажиры платят 28 руб. Себестоимость трамвайных перевозок планируется на уровне значительно ниже — 33,35 и 43,08 руб. соответственно.
Высокая себестоимость проезда в муниципальных автобусах объясняется существенными расходами: по плану за неполный год работы они составят 204 млн без учета амортизации. Основные траты структуры: зарплата (115 млн), страховые взносы (35 млн), ГСМ (26 млн). Доход ожидается на уровне 109 млн руб., из которых 92 млн — продажа билетов.
Комментарии
тогда ЗП за месяц минимум 200 тысяч должна быть.
А сейчас ЗП еле еле хвататет на поесть и прокоммуналить.
Вот когда они это сделают, а умные люди проанализируют расчеты и сделают выводы.
Выводы о том, насколько правильны сами расчеты и насколько компетентны руководители компании.
Глядишь, ещё и в прибыль выйдут.
Любое повышение тарифов, - это аналог, это альтернатива, это замена столь непопулярного метода "повышения налогов"..., а налоги - это бюджет государства, а бюджет государства направлен в определённое русло.
Так что, повышение тарифа, это типа "косвенного налога", без давления на бюджет.
А в марте, в посевную, будет пик спроса на топливо, так что можно уверенно ждать очередного роста цен, и не только на бенз, соляру...
Так что, просто надо думать, как оптимизировать свои траты, не тратя нервы, время и здоровье.
Вы что не патриот, такие вопросы задаете?
Выгребание денег чтобы поголодали. Голодный работник, хороший работник.
Читаю справку - амортизация. это списание стоимости транспортного средства в зависимости от степени его физического износа.
Какой может быть износ у нового транспорта? Амортизация, за которую вы запросили цену почти в треть от себестоимости, нарабатывается годами! И вообще, я не уверен, что амортизация должна влиять на стоимость проезда. В конце концов, изношенность транспорта, это ваши проблемы и пассажир совсем не обязан кроме проезда оплачивать еще и ремонт, запчасти и оплату труда автослесаря!
Какой может быть износ, если автобус ходит раз в час?
А это большая часть оплаты проезда.
Странно...