Более чем в три раза — с 250 до 837 млн рублей — вырастут затраты на оплату услуг муниципальных и частных перевозчиков в бюджете Нижнего Тагила 2025 года, сообщает ТК «Телекон». Власти надеются, что это позволит наладить нормальную работу общественного транспорта. В частности, планируется существенно увеличить платежи за транспортную работу: с этого года перевозчики, помимо платы за проезд, получают около 8 рублей из бюджета за каждый пройденный километр. Вопреки ожиданиям, проблем с автобусами меньше не стало.
«Дефицит водителей в транспортных организациях не позволяет им выполнять расписание и необходимое количество рейсов, предусмотренное контрактом. Система оплаты по контракту рассчитывается с учетом этого. Мы получили поддержку правительства Свердловской области и Министерства транспорта — увеличены расходные полномочия для оплаты транспортной работы. Встретились с перевозчиками и готовим новые контракты. Мы поторопили их, чтобы не ждать апреля, когда заканчиваются текущие контракты, а подготовить раньше и по возможности разыграть их. Чтобы появилась экономическая составляющая, которая позволит повысить заработную плату и привлечь водителей для обеспечения условий контракта», — пояснил заммэра Егор Копысов в эфире «Тагил-ТВ».
Добавим, что немало средств расходуется на поддержание муниципального автобусного перевозчика: планируется, что по итогам неполного года работы структура получит доход в размере 109 млн рублей при расходах 204 млн без учета амортизации.
Комментарии
Пригласите хорошего экономиста-аудитора.
Он натыкает вас одним местом в те места, через которые бюджетные денежки утекают, как вода в песок.
Но это опасно.
Т.к. в процессе аудита можно выйти на самих себя.
Основа всего это анализ процесса, для которого нужны данные, а самые достоверные данные будут если имеется и хорошо работает обратная связь.
Анализ - корректирующие воздействия.
Анализ - корректирующие воздействия.
....
Только так и строятся идеальные бизнес процессы.
Недавно у нас было производственное совещание с участием всех причастных.
Я там выступил с докладом, на котором объяснил, что мы вынуждены вести двойную бухгалтерию, т.к. начальство требует красивые отчётики, а это куча лишних трудозатрат и т.д. и т.п.
И тут один, довольно крупный начальник, причём по технической части, задаёт мне весьма тупой, на мой взгляд, вопрос - а зачем вы это делаете?
Я, в ответ, спрашиваю - а что, я чего то не знаю и есть какие то другие варианты?
Он говорит - делайте анализы, прогнозы и планы на основе тех отчётов, что шлёте руководству и фигнёй не занимайтесь.
Тогда я ему пояснил, что если мы будем так делать, как он советует, то мы потеряем контроль над ситуацией.
Он задумался.
Я тоже.
Не знаю, над чем он, а я о компетенции руководства и о том, за что они получают такие большие зарплаты.
Я к тому, что кое где, не будем показывать пальцем, именно так и поступают, как советовали мне.
А я вам об этом не говорил? Что вы отвечали?
Вооот, надеюсь и до вас начало доходить, что реальная себестоимость перевозок и кукареканья отдельных личностей есть две больших разницы.
А ждать на остановках придётся ещё больше?
Калькуляцию затрат отдельных автобусников посмотреть хотим. И что за мазохизм такой за мрот "работать"? А ответ прост: получка в конверте.
Тут много пишут про удержание людей в городе, а на деле?
Вы поинтересуйтесь в более развитых городах, как им удаётся оплату делать ниже Тагила и расписание соблюдать, и безналом лет 10 уже пользоваться. Не умеете делать бизнес, не беритесь