Частные автобусные перевозчики Нижнего Тагила не выполняют практически половину маршрутов. Это следует из отчётности, которую на основе спутниковой системы мониторинга предоставляет Центр организации дорожного движения для оплаты транспортной работы. По итогам октября фактический пробег автобусов составил порядка 55% от планового, предусмотренного контрактными обязательствами. В 80-процентное исполнение уложились лишь пять маршрутов (№ 28, № 17, № 6, № 64 и № 14), причём у двух из них (№ 28 и № 64) требуемый пробег составляет всего 250–550 км в месяц.
На другом конце списка находятся маршруты, которые выполнили план менее чем на четверть: № 4, № 25, № 31, № 20 и № 27. Замыкающий рейтинг 27-й маршрут (ГГМ — улица Булата Окуджавы — Рудник) показал минимальный результат — 5,22% (из плановых 30 тыс. км автобусы проехали всего 1,5 тыс. км).
С текущего года за каждый пройденный километр перевозчикам доплачивают порядка восьми рублей из бюджета. Предполагалось, что эта мера стимулирует перевозчиков соблюдать расписание, однако, как показывают данные и регулярные жалобы горожан, ожидаемого эффекта не достигнуто. В настоящее время администрация готовится к перезаключению контрактов с увеличенной суммой оплаты.
Что касается муниципального автобусного перевозчика, то ему удалось организовать бесперебойную работу за счёт многомиллионных вливаний из городского бюджета.
* информация по маршрутам №25, №20 и №4 за сентябрь.
Комментарии
№№ 33,25,27 полная
за последний год №27 не вижу от слова совсем, думал отменили давно. А водители все мигранты , которые с ГГМ до Красного камня без устали "тарабарят" по телефону.
."..... расписался в полном неумении —
Вот тут его возьми и замени!
Где взять? — у нас любой второй в......."
Согласен, выдернуто из контекста, но зато прямо в точку.
А то правда, когда захотел водитель тогда поехал.
Полный бардак творится!
На СВО ещё больше можно "заработать"... Тока ссыкатно как то - ведь там прибить могут, даже прибить насмерть.
история с пасстранспортом, это всего лишь один из пазлов в общей картине под названием "экономический кризис", и кризис уверенно шагает по стране, дополненный остальными пазлами: "ценами", "тарифами" с "медициной" с "образованием", есть даже такой пазл как лютейшая безнаказанность местечковых властей, которые вместо решения необходимых и первоочередных задач, флажки расставляют по 30 миллионов
Думаешь они меньше мужиков в танковом цехе работают? Ну посчитай тогда, в 5.30 утра они из гаража выезжают, плюс 12 часов. Получается в 17.30 они уже в гараже??? А вы после 17.00 на чём ездите? Так может всё таки они не по 12 , а по минимум 16 часов работают? И желающих так работать намного меньше чем работать в танковом цехе за в два раза большую зарплату?
Сам то сдал на автобусную категорию? Готов завтра пойти работать на автобус? Если нет то спросить можешь только у мамы своей добавки кашки манной.
Из окопа пишешь?
Браво!
Пора ждать новостей что поедут снова на обмен опыта в луганскую? Очень ждем.