В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Ничего не сделав, мэрия Нижнего Тагила пометила обращение жителя как «выполнено»

В начале мая популярный у тагильчан сервис «Городской контроль», куда жители жаловались на проблемы, неожиданно стал закрытым. Для того, чтобы подать обращение, теперь нужно зарегистрироваться. После этого появится возможность отправить жалобу, однако решение по ней будет видно только заявителю. Ранее любой желающий мог посмотреть список обращений и, главное, ответы чиновников на них. Это был своеобразный общественный контроль: журналисты и простые жители следили за жалобами и ответами горадминистрации. Теперь же он стал недоступен. Как и предполагалась, отсутствие подобного контроля со стороны общественности свело эффективность сервиса к нулю.

Как сообщается в паблике «Инцидент Нижний Тагил», в начале мая житель написал жалобу на «Городской контроль» о грязной территории на ГГМ за домом 41 по Черноисточинскому шоссе, с просьбой убрать мусор городскими службами.

«Я обратился на сайт "Городского контроля" 6 мая, мне тут же позвонили из администрации, уточнили адрес и уверенно сказали, что передадут заявку и мусор будет убран. 21 мая мне снова позвонили с администрации и отчитались о проделанной работе. Выглянув в окно я увидел, что мусор никто не убирал, передал это звонившей мне женщине из администрации. Она удивилась и сказала, наверное не там убрали, и уверила меня что мусор уберут», - рассказал подписчик сообщества «Инцидент Нижний Тагил» Владимир.

Однако на 25 мая мусор так и не убран и почти весь зарос травой, а на обращении стоит пометка «выполнено»: якобы территория была убрана еще 10 мая.

«Теперь становится предельно ясно, для чего данный сайт сделали закрытым. Ведь никто кроме меня не увидит ответ мэрии в котором написана ложь! А заросший мусор так и останется лежать до следующей весны», - сокрушается Владимир.

Напомним, мэрия Нижнего Тагила попыталась объяснить, почему закрыла сервис, однако вышло это неубедительно и вот почему.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
Наверх