В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

«Нет города в мире, который бы справился в одночасье»: мэр Нижнего Тагила о зимней уборке улиц 57

Фото: пресс-служба мэрии
Наши новости в Читать в MAX

Мэр Владислав Пинаев оценил работу служб по уборке снега, отметив, что прошедшей зимой в городе сложилась «напряженная» обстановка из-за обильных осадков. Несмотря на это, подрядчики справились и Нижний Тагил готов к весне.

Градоначальник подчеркнул, что мгновенно убрать такое количество снега было практически невозможно.

«Наверное, нет города в мире, который бы справился в одночасье с таким количеством осадков. Вот их просто нет, таких территорий», — заявил Владислав Пинаев в эфире программы «От первого лица» на «Тагил-ТВ».

Он добавил, что дорожники работали «достаточно напряженно», и несмотря на то, что временами не хватало площадок для складирования вывезенного снега, в целом он удовлетворен их деятельностью. Вместе с тем, градоначальник указал, что больше всего нареканий возникало по дворам. Он напомнил, что уборка таких территорий не входит в зону ответственности муниципальных служб.

«Хотел напомнить, что все-таки компетенция уборки дворовых территорий — это в целом лежит на управляющих компаниях. Это компетенция собственников», — пояснил Владислав Пинаев.

По его мнению, с приходом весны стала очевидна разница в качестве работы: там, где управляющие компании и ТСЖ добросовестно организовывали уборку, «ситуация более или менее нормальная», в то время как в других местах, где этому не уделяли внимания, сейчас можно наблюдать «заваленные дворы».

«Работали все, работали в круглосуточном режиме. <...> Считаю, что город в нормальном рабочем режиме пережил такое обильное выпадение снега, и к весеннему периоду мы готовы», — резюмировал Пинаев, добавив, что сейчас профильные службы продолжают вывозить оставшиеся кучи.

Комментарии  

-1 145 #1 Алексейй 20.03.2026 13:02
«Хотел напомнить, что все-таки компетенция уборки дворовых территорий — это в целом лежит на управляющих компаниях. Это компетенция собственников»
Что вы все твердите что дворовая территория это компетенция собственников, есть землеотвод убирает управляющая компания, нет землеотвода убирает муниципалитет. Теперь вопрос - сколько дворовых территорий убрали в этом сезоне муниципалы ?
Цитировать
-4 228 #2 Мальчик 20.03.2026 13:14
И мэра такого тоже нигде нет,в мире.
Цитировать
-2 105 #3 Чумаков Иван Владимирович 20.03.2026 13:18
а что ещё может сказать "эффективный менеджер", который спокойно взтрал на то. что город заваливает снегом. а спецорганизации работать начали как раз именно "в одночасье". Готовы к весне - это верно - таять всё начало весьма и весьма активно, уцчи снега резко сокращаются, лужи - "глубинЕЮТ". Слава Богу, что особо не подмораживает...
Цитировать
-3 171 #4 Антоновна 20.03.2026 13:20
Что обстановка сложилось, это ясно всем. Что убирали снег недостаточно видели все. К чему теперь оправдания? Погода и солнце справились лучше со снегом, чем администрация. Можете их успехи записать на себя.
Цитировать
-3 162 #5 Миледи 20.03.2026 13:21
Наверное, имелось ввиду центр города!!!
А во дворах люди уже начинали сами чистить снег, т.к. нет техники для дворов .И упр.кампании ссылаются, что эти ДОРОГИ ВО ДВОРАХ принадлежат городу!!!
ИНТЕРЕСНО!!!
СОГЛАШУСЬ , ЧТО ТАКОГО ГРЯЗНОГО И РАЗВАЛЕННОГО ГОРОДА С ДЫРЯВЫМИ , ОПЯТЬ , ДОРОГАМИ -НЕТ В МИРЕ!!!
Цитировать
-2 91 #6 Андрей 20.03.2026 13:21
Спасибо тёплой уральской весне. По краям дорог грязный лёд тоже никто не убирает,хотя снегопадов уже нет. Надежда на погоду.
Цитировать
-2 114 #7 ШарлТаг 20.03.2026 13:24
Осадков в виде снега выпало действительно много. Но уборка этого снега, должна быть организованной. В первую очередь распределение техники и работников по районам. Простой пример, привокзальная площадь, парковка вообще за всю зиму не убиралась. Частный сектор, уборку начали проводить когда в администрацию посыпались жалобы, стало не то, что ехать, пешком уже не пройти. Возьмите в пример Тюмень, там после каждого снегопада уборка проводилась, а у нас выжидали пока весь снег с небес выпадет. Нужно делать выводы.
Цитировать
-4 108 #8 vesТОЧКА 20.03.2026 13:29
:lol: где то мы уже это слышали
город был готов к зиме на 100%
теперь город готов к весне
что ж ждемс
и где все ж будет царь-лужа) :lol: :lol:
Цитировать
-2 121 #9 Алекс 20.03.2026 13:30
Основная часть снега растаяла, к чему эти пафосные речи из года в год, создание иллюзии видимости работы, списание денег, ресурсов(топливо) на эти виды работ. Каждый год одни слова, просто погода на руку сыграла.
Цитировать
-1 63 #10 влад 20.03.2026 13:33
Вам же говорили - справимся! Вот и досрочный победный рапорт почти готов.
Цитировать
-2 125 #11 Fender 20.03.2026 13:49
Мэр города даёт оценку работе мэра города... По принципу, сам себя не похвалишь, никто не похвалит...
Цитировать
-1 138 #12 Всё обычно 20.03.2026 13:58
Есть такой город Тюмень! Там почему-то справляются с уборкой снега, и даже во дворах такого нет как у нас на центральных улицах. Я такой работай мэра вообще не довольна, наглая ложь на каждом шагу.
Цитировать
-14 29 #13 Жужа 20.03.2026 13:58
Есть такой город - Мичиган, там тротуары с подогревом
Цитировать
-6 81 #14 Елена 20.03.2026 14:01
В одночасье никто и не ждал чудес! Но за три месяца можно было планировать и реализовывать конкретные действия? А полиция может озвучить количество штрафов за мусор на улицах? Я и про владельцев собак, и про быдло, швыряющее отходы где попало?
Цитировать
-7 102 #15 Румата Эсторский 20.03.2026 14:06
Ключевое слово "в одночасье".

Так не надо было всю зиму сидеть на попе ровно, а вывозить снег планово, равномерно растянув процесс по рабочим сменам.

А то ж дождались февраля, когда снега нападало столько, что его уже на обочины некуда сталкивать стало и дороги сузили настолько, что местами вместо трёх полос осталась одна.
Да вон, На Карла Маркса и на Быкова.
До сих пор вместо двух полос в каждую сторону, действуют по одной.

Сами же себе свинью подложили.
Лёгкий пухляк вывозить намного легче, чем мокрый, тяжёлый, скомковавшийся снег.
Одно дело когда куб снега весит 50-100 кг, и совсем другое, когда 500-800 кг.
Тяжелее технике, больше делов, выше расход горючего.

Самое главное, что когда дороги мокнут от тающего снега, в ночные заморозки льдом рвёт трещины в асфальте и асфальт сходит вместе со снегом.
Почему до городской администрации никак не дойдёт, что вывезти снег гораздо дешевле, чем потом латать дороги.

"Работали все, работали в круглосуточном режиме"
Да ладно свистеть то.
Даже когда писец наступил и дорожники вздрогнули, никто особо не напрягался, уж тем более круглосуточно.
Работнички 80-го уровня.
С 09:00 до 18:00 вычистили половину ул. Дружинина и всего одну сторону улицы.
И то, убрали не все снежные валы, а срезали только ту часть, которая торчала на дорогу. Остальное так и осталось таять на придорожных газонах.
Цитировать
-10 107 #16 Румата Эсторский 20.03.2026 14:10
Пусть мэрчик съездит в Екатеринбург и посмотрит, как реально надо справляться и быть готовым к весне.
Там к марту весь центр был вычищен и дороги сухие.
А у нас на Карла Маркса, Ломоносова, Циолковского, Быкова, Максима Горького и т.д. до сих пор без слёз не взглянешь.
Цитировать
-1 75 #17 павел 20.03.2026 14:28
Сериал такой есть на ТНТ. Успешный! очень похоже на нашу администрацию!
Там главный герой за что бы не взялся ничего не получалось, но он был ВСЕГДА убежден что все просто замечательно!
Цитировать
-2 98 #18 Тот самый 20.03.2026 14:33
В одночасье и не нужно, есть требования ГОСТа в течении которого должны убираться дороги в зависимости от категории.
Цитировать
-2 75 #19 Злючка 20.03.2026 14:34
Оставшиеся кучи? Завалы снега и во дворах, и на некоторых улицах, даже близко к центру. А у нас все хорошо, и виноваты только УК. Не мэру же ставить в вину.
Цитировать
-1 80 #20 Бирман 20.03.2026 14:40
А мы в одночасье и не просим... Лукавит товарищ...
Цитировать
-2 7 #21 Жанна 20.03.2026 15:08
Дороги должна чистить администрация, а дворы сами жители.
Орджоникидзе 2б на дороге провал когда за делают?
Цитировать
-30 3 #22 Ирэн 20.03.2026 16:01
Я считаю, город отлично справился с уборкой снега! Работали днем и ночью. Даже в кварталах почистили! Люди, вы бессовестные. На себя посмотрите со стороны. Спасибо всем, кто участвовал в уборке снега!
Цитировать
0 22 #23 Чумаков Иван Владимирович 20.03.2026 16:12
Цитирую Fender:
Мэр города даёт оценку работе мэра города... По принципу, сам себя не похвалишь, никто не похвалит...

Как это - никто не похвалит? А тот же мЕр кому денежки за ПР-компанию платит? Депутат Пудовкина с её рукорами тут как тут!
Цитировать
-1 9 #24 MUNH 20.03.2026 17:12
Город слишком большой? Не суетись уже - само растает.
Цитировать
0 18 #25 Жэка 20.03.2026 17:28
Есть такой город-Хельсинки!!!!)))Хм,сегод ня иду по Ленина-упс,а плитка,уложенная прошлым летом-осенью,где вспучилась,а чо многих местах крошиться начала.Присмотрелся,а по этим местам она как содрана-это ковшом по ней прошлись при уборке снега.Ну, с таким"усердием" от неё через пару зим ничего не останется....
Цитировать
-1 28 #26 злой тагильчанин 20.03.2026 18:12
он уже так запи..врался...то у него дороги убираются хорошо... то как ему в панамку напихали - нельзя убрать все в одночасье.. Может быть стоило вывозить снег не аврально, а когда выпал, ну или на крайний случай начать с февраля?И не ждать пинка от губернатора.?...
Цитировать
-1 21 #27 Работяга 20.03.2026 18:23
А управление ЖКХ не должно Управ компании контролировать???
А то как с праздником работников ЖКХ, так вы их поздравляете! А как дворы чистить - это собственники пусть решают, а мэрия не при чем!
Цитировать
0 22 #28 он 20.03.2026 18:24
Цитирую Румата Эсторский:
Ключевое слово "в одночасье".

Так не надо было всю зиму сидеть на попе ровно, а вывозить снег планово, равномерно растянув процесс по рабочим сменам.

А то ж дождались февраля, когда снега нападало столько, что его уже на обочины некуда сталкивать стало и дороги сузили настолько, что местами вместо трёх полос осталась одна.
Да вон, На Карла Маркса и на Быкова.
До сих пор вместо двух полос в каждую сторону, действуют по одной.

Сами же себе свинью подложили.
Лёгкий пухляк вывозить намного легче, чем мокрый, тяжёлый, скомковавшийся снег.
Одно дело когда куб снега весит 50-100 кг, и совсем другое, когда 500-800 кг.
Тяжелее технике, больше делов, выше расход горючего.

Самое главное, что когда дороги мокнут от тающего снега, в ночные заморозки льдом рвёт трещины в асфальте и асфальт сходит вместе со снегом.
Почему до городской администрации никак не дойдёт, что вывезти снег гораздо дешевле, чем потом латать дороги.

"Работали все, работали в круглосуточном режиме"
Да ладно свистеть то.
Даже когда писец наступил и дорожники вздрогнули, никто особо не напрягался, уж тем более круглосуточно.
Работнички 80-го уровня.
С 09:00 до 18:00 вычистили половину ул. Дружинина и всего одну сторону улицы.
И то, убрали не все снежные валы, а срезали только ту часть, которая торчала на дорогу. Остальное так и осталось таять на придорожных газонах.

"Почему до городской администрации никак не дойдёт, что вывезти снег гораздо дешевле, чем потом латать дороги" -надо же деньги на ремонт дорог осваивать.
Цитировать
0 18 #29 Ляля 20.03.2026 18:26
За что можно "уважать" мэра, так это за талант отвести от себя недочеты в своей работе, переложить вину на кого угодно, чтобы только отгородиться от критики в свой адрес. Он же так старается - проводит совещания, решает вопросы с депутатами и подрядчиками по благоустройству города, издает приказы, а сколько приходится отвечать на жалобы населения, что за день так выматывается, что еле до дома добирается.
Цитировать
0 26 #30 Адекват 20.03.2026 18:30
.
"вывезти снег гораздо дешевле, чем потом латать дороги." - не выгодно, откаты маленькие получаются.
Цитировать
-1 11 #31 Адекват 20.03.2026 18:31
Цитирую павел:
Сериал такой есть на ТНТ. Успешный! очень похоже на нашу администрацию!
Там главный герой за что бы не взялся ничего не получалось, но он был ВСЕГДА убежден что все просто замечательно!

Блин. как Трамп?
Цитировать
-1 18 #32 Влад 20.03.2026 19:10
Зачем в одночасье? Перед весной было три месяца зимы! Кто вам мешал убирать снег по мере его накопления? Верно Антоновна заметила про погоду и солнце, вот их благодарите, а не себя любимых
Цитировать
0 27 #33 гость 20.03.2026 19:39
Сам запретил из дворов снег вывозить управляющим компаниям, а сейчас заявляет, что управляющие компании и собственники квартир должны куда-то его деть из дворов. Есть его что-ли? Пусть приходит и ест, я не против. Как раз возле моего подъезда и во дворе его достаточно.
Цитировать
-27 6 #34 Надоели ваши комментарии 20.03.2026 19:42
Да что за сообщество врунов! Нормально город убирали не трепитесь и честно посмотрите на ситуацию. Все основные направления были очищены, в компетенции города только выезды из дворовых территорий, а дворы только в ведении УК и собственников. Сами что не пошли в уборщики снега? А? А потому что трудно и по ночам работать надо. Машин на дороге брошеных куча. Да если бы здесь адекватно оценивали ситуацию, то можно было бы что то писать, а тут Сборище троллей, а не ресурс..
Цитировать
0 7 #35 Nik 20.03.2026 20:00
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Цитировать
0 14 #36 Пенсионер 20.03.2026 20:07
А нас уже и города нет, а только муниципальный округ.
Цитировать
-1 19 #37 Гном.. 20.03.2026 20:10
При СССР такого не было и снега бывало больше чем сейчас и не чего справлялись и погода тут не причем . Все развалили и говорят что справляются..
Цитировать
-2 22 #38 Александр 20.03.2026 20:38
Король уехал в Магадан,
А шут остался править
Цитировать
0 15 #39 Максим 20.03.2026 21:23
Снег послан нам свыше. Кто мы такие, что бы его убирать.
С уважением.
Администрация города.
Цитировать
0 11 #40 Смотреть 20.03.2026 21:38
Цитирую Fender:
Мэр города даёт оценку работе мэра города... По принципу, сам себя не похвалишь, никто не похвалит...

Это Он вам за флагшток
Цитировать
0 22 #41 Пенсия 20.03.2026 21:49
Всё завалено собачьим говном. При ходьбе выбор не большой. Или в лужу, или в собачье говно.
Цитировать
0 16 #42 Профессор 20.03.2026 22:39
Цитирую Алексейй:
«Хотел напомнить, что все-таки компетенция уборки дворовых территорий — это в целом лежит на управляющих компаниях. Это компетенция собственников»
Что вы все твердите что дворовая территория это компетенция собственников, есть землеотвод убирает управляющая компания, нет землеотвода убирает муниципалитет. Теперь вопрос - сколько дворовых территорий убрали в этом сезоне муниципалы ?

0 , при обращении в администрацию об уборке проездов администрация переводит стрелку на управляющую компанию, управа говорит что отвечает только в доль подъездов и замыкает стрелку на администрацию... Ну все закольцевались, тем временем мусор 2 неделе не вывозили, потому как мусоровозы просто вязли.
Сегодня у вокзала мусоровоз завяз, 2 приехал на лямке вызволять...
Отличная команда у мера,
Цитировать
-2 21 #43 Профессор 20.03.2026 22:40
Не одного положительного комментария, это надо д так умет работать ! :-)
Цитировать
-1 9 #44 Смотреть 21.03.2026 05:52
Цитирую Бирман:
А мы в одночасье и не просим... Лукавит товарищ...

Слово Таваричь в данный период, Слово Ругательное
Цитировать
0 3 #45 Саня 21.03.2026 09:38
Цитирую Мальчик:
И мэра такого тоже нигде нет,в мире.

Согласен. Он лутший.
Цитировать
-1 15 #46 Натали 21.03.2026 09:45
Может быть и нет территории, администрация, которой справилась в одночасье, но есть Екатеринбург. который справился лучше! У них снег ещё из города вывозили а, не только по обочинам разгребали), но Вам (администрации) себя надо успокоить - нам (жителям) давно известно, как Вы (чиновники) умеете все "организовать" - у Вас в центре города "катокомбы" к Вам губернатор Куйвашев приезжает и остаётся доволен вашей работой! Так, что и со снегом у Вас все ок, ну тагильчане недовольны да и... с ними главное - отчёт красив!
Цитировать
0 20 #47 Алексей 21.03.2026 10:45
Можно,а зачем? :D Вот к примеру шишкарь приезжает какой-нибудь,дак гостевой маршрут до дыр чистят,а крестьянам и так сойдет .
Цитировать
0 25 #48 Кто то 21.03.2026 11:29
Здравствуйте, а вы мЭр какого города?
Цитировать
-1 20 #49 Зайка 21.03.2026 12:05
Можно подумать летом будет чисто. Тоже пыль да грязь. Ещё потом репьи будут расти как цветы. Тротуары все разваливаются. Сделали немного в центре города. За 30 лет можно было и больше сделать. Ещё один двор сделают летом и с ленту переведут как будто гидроэлектростанцию построили.
Цитировать
0 9 #50 Гостья 21.03.2026 15:25
"В одночасье" случилась весна! Ни чего нового весной снег убирают, зимой асфальт кладут!
Цитировать
0 11 #51 Гостья 21.03.2026 15:35
Цитирую Кто то:
Здравствуйте, а вы мЭр какого города?

Он сам не знает
Цитировать
0 7 #52 Галина 21.03.2026 15:46
Администрация Тагилстроевского района совсем устранилась,вместо того,чтоб что-то сделать все сваливает на подрядчика,а где же контроль с их стороны?Чем занимается Анжела?
Цитировать
0 7 #53 Aleks 21.03.2026 18:01
Господи,почему в Америке журналисты президенту не стесняться задавать неудобные вопросы,а у нас?Редакция Вы присутствовали когда он это говорил?Или Вы с ним в каком-то параллельном городе нижний Тагил живёте?
Цитировать
0 14 #54 Viktoria 21.03.2026 22:50
Он, этот мЕр, хотя бы раз за зиму объезд по городу делал ? Тротуары видел, заваленные снегом, где народ "козьи тропы" протоптал ? Так вот, это городское хозяйство должно расчищать, но не УКашки. Как был - купи - продам, Так им и остался
Запеть, может и медведь, а руководить надо уметь
Цитировать
0 6 #55 Илья 22.03.2026 21:17
Если сидеть сложа руки всю зиму. Надо посмотреть посчитать коммунальное хозяйство. Выделено сколько денег, сколько потрачено и куда? И все встанет на свои места. А так это пустые красивые речи .
Цитировать
-1 8 #56 Илья 22.03.2026 21:20
Почему эти не до менеджера считают, что все люди идиоты. И можно в уши толкать всякую дичь. Возмездие на стигнет каждого здесь и сейчас. Большие деньги зарабатывают, а по людски, для людей зделать не могут. У меня складывается мнение, что это либо вредители либо враги.
Цитировать
0 9 #57 АЛЕКСАНДР 22.03.2026 21:22
Еду по К Маркса, стоят машины в правом ряду - припарковались. Объезжаю эти машины и вдруг из под снега появилась разметка - двойная сплошная, а я, оказывается, на встречке! Позор недомерку за организацию уборки Тагильских улиц!
Цитировать

Добавить комментарий

Комментарии, содержащие оскорбления, мат, а также добавленные одним человеком под разными именами, не публикуются.


Нажимая кнопку отправить, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных и даю согласие на их распространение.
Наверх
×
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользование данным сайтом, вы даёте согласие с политикой в отношении обработки персональных данных.