Новые контракты с оплатой перевозчикам за пройденный километраж не улучшили ситуацию с автобусами в Нижнем Тагиле. Напомним, весной власти заключили новые контракты с тремя частными компаниями (и пока не расторгли старые), которые предусматривают оплату их транспортной работы в размере около 8 рублей за пройденный километр. Власти ожидали, что такая схема простимулирует перевозчиков соблюдать расписание, но спустя несколько месяцев становится понятно, что существенных изменений не произошло. Об этом свидетельствуют многочисленные жалобы в соцсетях.
«Сегодня, 13 июля, простояли в ожидании автобуса у 49-й школы (Тагилстрой) больше часа! За время ожидания три 1-х и два 34-х просто тупо проехали мимо... 38-й выключил номер и тоже проехал мимо. Зато на карте все чики-пики, все автобусы отображаются на маршруте, а как уехать-то, если проезжают мимо?! Только через полтора часа, наконец-то, пришёл 25-й автобус... Это просто ужас! И так постоянно, где весь транспорт?» — жалуется местная жительница в паблике «Инцидент Нижний Тагил».
Судя по комментариям, сохраняются проблемы и с другими маршрутами.
«В центре города (район Мегамарта) вчера 40 минут пришлось ждать маршрутку в сторону вокзала! 40 в центре, в сторону вокзала... а если билеты?! И это даже не вечером и не в час пик, а в послеобеденный период. Около 15 часов... Даёшь все маршруты муниципалитету!», — пишет Екатерина.
«Я в 21:00 в приложении “ТрансТабло” автобусы смотрю. В это время на маршруте нет автобусов 23 и 1. Хотя на сайте нашего города написано, что от остановки “Райт” они отходят в 21:10/20/30 и в 21:05/15/25. Наша администрация никак не контролирует/проверяет их. Они для перевозчиков никто», — утверждает Максим.
«Время 14:00, 56-го нет уже час, толпа уже, за это время было по два 50-х, 57-х и 55-х, беспредел одним словом. В итоге автобуса не было 1 ч. 12 мин., подъехал только в 14:12, так что 40 мин. не предел», — рассказывает Наташа.
Стоит отметить, что подавляющая часть нареканий — к частным перевозчикам. Работу созданного муниципального предприятия, которому передали около трети городских маршрутов, тагильчане оценивают положительно.