В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
Новости Тагила в Telegram: t.me/v_tagile

«Носов запретил строить эту порнографию»: на переделку развязки потратили миллионы, но водители не понимают, зачем

«Носов запретил строить эту порнографию»: на переделку развязки потратили миллионы, но водители не понимают, зачем
Фото: ОД «Тагил без ям»

В Нижнем Тагиле завершили большую часть работ по корректировке построенных в 2017-2018 гг. дорог на Муринских прудах. В числе прочего была изменена схема движения на пересечении улиц Захарова — Удовенко. Вместо традиционного кругового движения сделали довольно необычную развязку, которую уже успели раскритиковать как автомобилисты, так и общественники.

«Развязка на Удовенко - Захарова, это самый страшный кошмар любого водителя. Проектировщика за такое решение нужно уволить и никогда больше не допускать к проектированию! Как могли согласовать такой чертёж - в голове не укладывается!», — возмутился председатель общественного движения «Тагил без ям» Никита Чапурин.

Общественник на месте разобрал новую схему, предупредив, что с первого раза не понять, что «нагородили проектировщики и чиновники». Мы не будем пытаться, поэтому советуем посмотреть его видео:

Никита Чапурин пообещал направить обращение в ГИБДД с просьбой вмешаться в ситуацию, так как движение по новой развязке небезопасно, считает он.

«Носов запретил строить эту порнографию и распорядился сделать круговое. Теперь все приводят в соответствие с первоначальным проектом. И всем наплевать, как по этому будут ездить, и как это будут эксплуатировать», — пишут в ОД «Тагил без ям».

По всей видимости, речь идёт о конфликте новой администрации с компанией «Уралстроймонтаж». Еще в 2017 году с подрядчиком заключили контракт на строительство дорог в микрорайоне Муринские пруды стоимостью 550 млн руб., однако сданы они так и не были: после отъезда Носова чиновники утверждали, что подрядчик самостоятельно внёс изменения в проектную документацию по которой и проводил работы, в результате чего итоговый результат стал непригоден для эксплуатации.

В 2021 году администрация в одностороннем порядке расторгла контракт и добилась внесения подрядчика в реестр недобросовестных поставщиков, но «Уралстроймонтаж» отменил решение через суд, доказав, в числе прочего, что изменения в проект вносились по указанию заказчика. Мэрии ничего не оставалось, как доделывать и переделывать дороги за счёт бюджета: в этом году был заключён новый контракт с МУП «Тагилдорстрой» стоимостью 123 млн рублей.

Прежняя схема
Прежняя схема

Стоит отметить, что, судя по многочисленным сообщениям в соцсетях, автомобилисты также не понимают целесообразности изменения кругового движения на нерегулируемый перекрёсток.

«Сегодня первый раз там проехал, это жесть какая-то .... Было хорошо, и решили как всегда, сделать такой перекресток, на котором скоро начнутся биться, а потом поставят там светофор и настроят на нем 4 фазы, чтобы избежать аварий», — написал Олег под соответствующим сообщением на странице общественного движения во Вконтакте.

«Причём все заедаются этим вопросом! На кой хрен было трогать???», — согласился Олег.

«Это ж что такое надо было покурить, чтоб такие чудеса замутить! У них, видимо конкурс: кто чуднее извернётся со своим проектом, или это один и тот же старается во всем городе?!», — написала Марианна.

В свою очередь власти ссылаются на проект и госстандарты.

«Как сообщают в "Тагилдорстрое", все работы на пересечении улиц Захарова-Удовенко делают по проекту, который разработали на основании государственных стандартов, строительных и санитарных норм, и правил. Он прошел экспертизу», — ответили на претензии с официального аккаунта Свердловской области.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
Видео: ОД «Тагил без ям»
Наверх