Администрация Нижнего Тагила штрафует частных автобусных перевозчиков за несоблюдение расписания на несколько тысяч рублей. К примеру, по данным информационной системы навигации, по маршруту № 17У в сентябре процент нарушения регламента по остановкам составил 49%, по маршруту № 50 — 42,3% при допустимых 20% (опоздание либо раннее прибытие на остановочные пункты свыше ±7 минут). Согласно заключенным с транспортниками контрактам, за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств подрядчик уплачивает штраф в размере 1 тыс. рублей. В данном случае в адрес ООО «Фирма ТАС» направлена претензия на сумму 2 тыс. рублей.
Иногда власти дополнительно штрафуют за невыполнение плана по пробегу: например, маршруты № 1, № 14 и № 30 из одного контракта накатали 38,6 тыс. км, что составляет 45% от требуемого. В стоимостном эквиваленте объем неисполненных обязательств оценен в 305 тыс. рублей, в результате ООО «Техноком» выставили на 1% от этой суммы — чуть более 3 тыс. рублей.
Согласно ЕИС, в ноябре частным перевозчикам, обслуживающим 26 маршрутов, выставлены претензии на общую сумму 18 тыс. рублей. По данным информационной системы навигации, фактический пробег автобусов составляет порядка 55% от планового, предусмотренного контрактными обязательствами.
По словам заместителя мэра Егора Копысова, дефицит водителей в транспортных организациях не позволяет им выполнять расписание и необходимое количество рейсов. Проблему предполагается решить за счет существенного увеличения оплаты за пробег: сейчас за 1 км перевозчикам положено 8 рублей из бюджета.
Комментарии
И никто им из бюджета не доплачивал ни за километрах и ни за количество рейсов.
Пока не стали "улучшать"!
Залодбали с этими "улучшени, ни дождаться сейчас.
То есть мун транспорт не рентабельный, а частный бизнес рентабельный?? Или он рентабельный за счёт ухода от налогов и обязательных взносов? Тогда частник никогда и ничего не будет соблюдать, это же очевидно
Если чисто по штуке при выявлении и жалобе, то это полная профанация.
В месяц
Маршрутки не вечны - начали устаревать, надо обновлять автопарк. Решили вместо нескольких маршруток купить один автобус.
Вот и все улучшения.
Частник никогда, ничего не сделает себе в убыток
Это только улюкаев 10% брал.
Работа специалиста и стоимость бумаги для оформления такого штрафа дороже станет.
Очевидно же, что это для видимости, и как дополнительный стимул, работать не будет. Если бы за каждое нарушение по тысяче, то ещё более-менее. Хотя не удивлюсь, что так и задумывалось в начале, а потом замылилось кем то