В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Пир во время чумы: несмотря на коронавирус и сокращение бюджета, мэр Нижнего Тагила потратит на свой пиар почти 1 млн рублей

Администрация Владислава Пинаева продолжает тратить бюджетные деньги на свой пиар несмотря на сложную ситуацию с коронавирусом и сокращение бюджета. 6 апреля на федеральном портале «Госзакупки» опубликована информация о новой закупке на «оказание услуг по освещению деятельности органов местного самоуправления города Нижний Тагил и размещению социально значимой информации на интернет-портале, освещающем социально-политические и общественно-значимые события, происходящие, в том числе, в Свердловской области». В качестве непосредственного заказчика выступает скандально-известное МАУ «Агентство рекламно-информационного содействия» («АРИС»). Стоимость контракта 950 тысяч рублей.

Закупка проводится без конкурса - у единственного поставщика, а обоснованием такого типа указано «закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций». Чиновники постоянно указывают эту причину в качестве обоснования неконкурентной формы определения поставщика, однако в данный момент эти объяснения звучат особенно кощунственно.

Исполнитель за 950 тыс рублей обязуется разместить 95 материалов объемом не менее 1000 знаков, освещающих деятельность чиновников и городскую жизнь. Контракт рассчитан до 31 июля.

В нарушение своего же положения о закупках «АРИС» предусмотрительно не публикует исполнителя, но по нашим данным им стало агентство новостей «Между строк» Егора Бычкова.

Стоит отметить, что из-за коронавируса свердловские власти спешно сокращают бюджетные расходы. Касается это и Нижнего Тагила: первый заместитель главы города Вячеслав Горячкин заявил, что особый режим чувствительно сказывается на экономике города. По его словам городская казна недополучит порядка 200 млн рублей упущенных доходов.

Напомним, в середине марта аналогичный контракт на пиар заключили с другим городским изданием - TagilCity.ru. За 703 тыс рублей исполнитель должен разместить у себя на сайте 74 материала.

TagilCity.ru и АН «Между строк» уже занимались освещением деятельности мэрии в первый квартал 2020 года. С начала этого года на пиар Владислава Пинаева потрачено 4,2 млн рублей из которых 1,2 млн достались группе во Вконтакте «Типичный Тагильчанин».

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
Наверх