Установка и подключение частотного преобразователя
Частотный преобразователь может правильно работать только если его верно настроить. Все чаще случается, что пользователи пытаются самостоятельно произвести настройку устройства, однако их ужасает количество разных формул, опций, а также неизвестных слов в инструкции. Поэтому они быстро закрывают эту инструкцию и оставляют прибор с заводскими установками.
Так поступают примерно 80% всех пользователей. Понятно, что при этом тормозной резистор для частотного привода будет работать недостаточно эффективно. Именно поэтому стоит подробнее разобраться в самостоятельной настройке и установке преобразователей частоты.
Особенности подключения
Во время подключения недостаточно просто подсоединить все проводки соответственно схеме, которая есть в инструкции. Необходимо обязательно учитывать желательное сечение используемых проводов. Данный момент является очень важным, ведь надо выбрать наиболее подходящие проводки, иначе придется часто переподключать все или устранять возникшие неполадки. Затем надо изучить предлагаемые методы подсоединения разнообразного оборудования, среди которого:
- тормозные блоки;
- фильтры;
- реакторы тока.
Чтобы преобразователь нормально работал, реактор либо катушку индуктивности нужно подключить к специализированному плюсовому приводу. Напряжение начнет выпрямляться, а конденсаторы с большой емкостью зарядятся. В результате этого ток пройдет сквозь транзисторы, обретя при этом необходимую амплитуду и частоту.
Главная проблема состоит в том, что конденсатор может быстро поломаться из-за слишком частых процессов зарядки. Кроме того, подобный режим выступает источником разных электромагнитных помех. Установив частотный преобразователь, можно усовершенствовать работоспособность всей системы. Конечно, без реактора тоже можно соорудить систему, однако его установка сделает ее работу более надежной.
Использование резисторов
Во многих неинерционных системах, чтобы замедлить вращение электромотора, нужно просто понизить частоту самого тока. Одновременно, частотный преобразователь может работать с помощью специализированных устройств для торможения.
Современный блок резисторов работает, рассеивая всю кинетическую энергию, которая идет от мотора. Есть специализированные рекуперативные системы, предоставляющие возможность возвращать электросети всю энергию, произведенную во время торможения.