Рекламные штампы и их эффективность в продвижении бизнеса
Рекламные штампы в настоящее время широко применяются в рекламной деятельности. Все люди, так или иначе, знакомы с ними, ведь самой распространенной областью является расклейка мелких объявлений на стенах подъездов и лифтов, на которые ежедневно обращают внимание жители многоквартирных домов. Это довольно эффективный способ продвижения и реализации продукции/услуг. В данной статье речь пойдет об особенностях производства рекламных штампов и их несомненных достоинствах.
Производство рекламных штампов
Для изготовления используется специальная маслобензостойкая резина, на поверхность которой методом гравировки наносится необходимая информация. Выбор данного материала обусловлен такими положительными качествами, как долговечность, устойчивость к деформации и влиянию красок на спиртовой основе.
При оформлении заявки тут на изготовление рекламного штампа клиент должен уточнить подходящий тип оснастки. Она бывает ручной и автоматической. Выбор первого варианта считается наиболее адаптированным, поскольку степень оттиска можно контролировать самостоятельно, надавив или ослабив печать. Второй вариант, в свою очередь, не требует прикладывания усилий для выполнения действия и подходит для печати компактного размера.
Размер рекламного штампа определяется конструктивной особенностью макета создаваемого объявления, но его верхним пределом является показатель 6х9 см. Если требуется размер, превышающий данную границу, то рекомендуется использовать полукруглую оснастку, способную корректно выделить нужную информацию.
Достоинства рекламных штампов
- Бюджетный и эффективный способ продвижения. Как уже было указано выше, это реклама в многоквартирных жилых домах;
- Длительный срок службы изделия, который составляет в среднем 8-10 лет;
- Привлечение внимания окружающих за счет расклейки в общедоступных местах;
- Легкость и универсальность нанесения на различные поверхности.
Таким образом, рекламные штампы по праву считаются одним из самых эффективных способов продвижения услуг или продукции.