Инновации в рекламной сфере: УФ печать
УФ печать – относительно новый вид струйной печати, где в качестве материала используются специальные чернила, быстро высыхающие под воздействием ультрафиолетовых лучей. В целях обеспечения стойкого оттиска, поверхность предварительно обрабатывается чистящими средствами. В данной статье будет кратко освещена тема оборудования, преимущества ультрафиолетовой печати http://xn--80ajso4b.xn--p1ai/service/uf-pechat/ и ее применения в рекламной сфере.
Виды оборудования, используемые для УФ печати
- Рулонные УФ принтеры. Их главным предназначением является печать на бумагах рулонного типа. Также для этой цели могут использоваться сольвентные и экосольвентные плоттеры.
- Планшетные УФ принтеры. Помогают напечатать информацию на листах пластика, картона, стекла и древесины. Конструктивно это выглядит следующим образом: оборудование расположено на специальном столе, который остается неподвижным в процессе работы. Перемещается только печатающая каретка. Благодаря такой технологии изображение переносится на предметы интерьера, а качество печати остается на высоте.
- Комбинированные УФ принтеры. Их достоинством является печать как на рулонной, так и на листовой поверхности. В данном случае используется стол с механизмом вакуумного прижима, к которому присоединяются придвижные столы. Их основная функция – передвижение материала под печатающие головки.
Достоинства УФ печати
- Устойчивость к истиранию даже в условиях температурных скачков, повышенной влажности и воздействия химических средств;
- Оперативность. УФ печать имеет более короткий производственный цикл, что позволяет ускоренно выполнять работу;
- Высокая скорость засыхания. Ультрафиолетовая печать высыхает равномерно, не оставляя комочков и не испаряясь в воздухе;
- Отсутствие неприятного запаха. Это, безусловно, преимущество в сравнении с сольвентными чернилами, которые издают зловонный запах;
- Гипоаллергенность. Это качество немаловажно для людей, склонных к появлению аллергических реакций.
Таким образом, ультрафиолетовая печать, несомненно, является инновацией в мире современных рекламных технологий.