Ремонт автомобильного генератора
В этой статье познакомим Вас с ремонтом автомобильного генератора. Каждому, кто имеет автомобиль, наверное, приходилось сталкиваться с такой проблемой. Генератор, как и любые детали автомобиля, рано или поздно может выйти из строя.
Ремонт для специалиста процесс не очень сложный. Но бывают случаи, когда нужно сделать ремонт самостоятельно. В этой статье вы найдете для себя, как нужно починить генератор.
Для этого нужно:
1.Ключ на 8 мм
2.Ключ на 10 мм
3.Съемщик универсальный
4.Паяльник
5.Тестер
Основной причиной поломки генератора бывает, когда изнашивается подшипник якоря. При такой ситуации слышен шум во время включения зажигания.
Для этого нужно разобрать весь генератор. Обращаем внимание на посадочные отверстия, которые обычно в таких ситуациях изнашиваются. Следует заменить корпус генератора или подшипник.
Для начала снимем заднюю и переднюю крышки. Сняв заднюю крышку, мы получим доступ до подшипника. Сделаем пометку на одной стороне задней или передней крышки. Дальше снимаем обмотку, проверяем подшипник и определяем, есть ли в нем люфт.
Снимаем переднюю крышку. Для этого нужно снять шкив и выбить подшипник, ударяя по валу ротора резиновым молотком. В этой ситуации нам поможет универсальный съемщик.
Процесс сборки происходит в такой же последовательности. Передний подшипник нужно завальцевать.
Следующее действие после этого, проверка зарядного тока с помощью тестера. Если нет питания, нужно проверить щетки на износ. При их замене следует отпаять провода от контактных пластин и вытащить щеткодержатель и потом заменить щетки.
Может быть, еще и межвитковое короткое замыкание. При помощи омметра определяем порыв и в этом месте спаиваем провода паяльником.
И последнее – это не исправность диодов. Чтобы их проверить, нужно отрицательный провод тестера приложить к выходу диода, а положительный к корпусу на котором он закреплен. Если диод не проводит электричество, будет высокое сопротивление. Выпрямительный блок нужно заменить.