В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Преимущества полуприцепов при перевозке

Есть множество вариантов способа перевозки грузов, в том числе и строительной техники. Одним из таких способов является и полуприцеп - разновидность прицепов, которые своей фронтальной частью опираются на тягач, прицепляясь к ним. Львиную долю веса при таком способе перевозки принимает на себя тягач. На сегодняшний день полуприцепы (см. sms-t.ru) используются логистами по всему миру.

Одним из преимуществ полуприцепов над обычными прицепами является быстрая скорость сцепления и расцепления, что позволяет сэкономить время при перевозке грузов.

Более простой способ сцепления, плюс ко всему, позволяет при поломке изначального тягача не совершать полную разгрузку, а просто переставить полуприцеп на другой тягач и продолжить движение.

Полуприцепам отдают предпочтение именно из-за их маневренности. Сцепка, более податливая, чем на жесткой раме, позволяет перевозить большие и длинные грузы. Например, полуприцепы используются при перевозке брёвен, балок, труб и других грузов, обладающих большой длиной.

Полуприцеп обычно имеет спереди крепления или колёсики, которые используются для передвижения полуприцепа без тягача, а при помощи специальной техники (например, буксира).

Однако и у полуприцепов есть свои минусы. Например, смещенный центр тяжести заметно усложняет езду с полуприцепом по льду, повышает риск опрокидывания груза.

Расход топлива в сочлененных средствах передвижения тоже считается проблемой. Из-за такого способа перевозки топливо расходуется неэкономично, что может привести к увеличению затрат на перевозки.

Высокая востребованность полуприцепов привела к широкому разнообразию их типажей. Выбор полуприцепов сейчас настолько развит, что вряд ли найдется такой груз, который нельзя было бы перевезти на тягаче с полуприцепом.

Именно полуприцепы используются при перевозке строительной техники - тракторов, экскаваторов и многого другого. Выбор очевиден - строительная техника обычно обладает солидными габаритами, да ещё и требует высокой мобильности для прицепа, потому что груз всегда имеет риск завалиться при перевозке.

Наверх