Администрация Владислава Пинаева даже в период значительного урезания бюджета Нижнего Тагила не отказывается от трат на свой пиар.
17 августа скандальное муниципальное автономное учреждение «Агентство рекламно-информационного содействия» провело очередную закупку «на оказание услуг по освещению деятельности органов местного самоуправления города Нижний Тагил и размещению социально значимой информации на интернет-портале, освещающем социально-политические и общественно-значимые события, происходящие, в том числе, в Свердловской области» в форме закупки у единственного поставщика.
Стоимость закупки составила 1,25 млн рублей. За эту сумму подрядчик до 31 декабря 2020 года обязуется опубликовать 125 материалов объемом не менее 1000 знаков. Нетрудно посчитать, что одна новость обойдется в 10 тыс рублей. Отметим, что согласно документации, все публикуемые материалы должны быть предварительно согласованы с заказчиком.
Кто стал исполнителем работ неизвестно, по нашим данным пиарить мэра Владислава Пинаева будет АН «Между строк» Егора Бычкова.
Отметим, закупка происходит на фоне срочного сокращения расходов Нижнего Тагила на 10% и отмены многих ремонтов и проектов по развитию города. Причина в ухудшающейся экономической ситуации из-за пандемии коронавируса вследствие чего бюджет недополучит порядка 300 млн рублей.
Напомним, с начала этого года на пиар администрации Владислава Пинаева уже потрачено 6,7 млн рублей из которых 1,2 млн достались группе во Вконтакте «Типичный Тагильчанин», остальную сумму поделили между собой TagilCity.ru и АН «Между строк». Последний контракт с TagilCity.ru, стоимостью 950 тыс рублей, был подписан в июле и также рассчитан до конца года.
Интересно, что портал TagilCity.ru имеет вдвое большую посещаемость чем АН «Между строк», однако традиционно его новости чиновники оценивают на 500-1000 рублей дешевле.