В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Новый полпред Артём Жога приехал на Уралвагонзавод: видео (обновлено) 80

Новый полпред президента в УрФО Артём Жога приехал на Уралвагонзавод в Нижний Тагил. По сообщению пресс-службы, он намерен встретиться с работниками легендарного предприятия.

Жога рассказал о визите на УВЗ в своём telegram-канале:

«Сегодня в Нижнем Тагиле - родине танков Т-72 и Т-90. Поздравил с 88-летием легендарный "Уралвагонзавод". Здесь ковалась Победа в Великой Отечественной войне, и в наши дни исправно выполняется гособоронзаказ. Я знаю, как важен труд уральцев не понаслышке. Я десять лет провел на передовой, где активно применяется бронемашины. Танки "Уралвагонзавода" спасают жизни наших ребят и помогают в достижении целей специальной военной операции. Поблагодарил коллектив за круглосуточный труд на благо Родины, а также оперативное внесение изменений в продукцию по запросам военнослужащих»

После торжественной части Артём Жога осмотрел танковый конвейер УВЗ и пообщался с рабочими.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Комментарии  

-26 79 #1 Иван 10.10.2024 15:42
Зачем??? В тагиле всё хорошо, всё есть!!!
Цитировать
-128 43 #2 Ксения 10.10.2024 15:47
Человеку, который прошел военные действия и потерю сына, наверное непросто видеть как мы на Урале спокойно и комфортно живём, как у нас молодежь сидит в кафе и пьет латте на кокосовом молоке...
Цитировать
-8 176 #3 Ксения 10.10.2024 15:48
Главное - не верить этим лицемерным улыбкам чиновников)
Цитировать
-26 46 #4 Станислав Натальевич 10.10.2024 15:51
фу
Цитировать
-30 17 #5 гость 10.10.2024 15:54
причина простая - снега давно не видел 7):
Цитировать
-17 162 #6 Сергей 10.10.2024 16:00
просто для полпреда и тех кто выше, интерес сейчас представляет только Уралвагонзавод. К сожалению. ЖКХ, стаи собак и недострои - это всё пустое, товарищи.
Цитировать
-12 44 #7 Гость 10.10.2024 16:16
На мерседесе ему не просто ездить с личным водителем и бюджет осваивать.
Цитировать
-6 76 #8 Вячеслав 10.10.2024 16:33
Приехал и приехал.Реальные поступки и реальные действия?
Цитировать
-9 85 #9 увзек 10.10.2024 16:33
Не пустят Жогу к рабочим, постановку сделают.
Цитировать
-10 76 #10 Антон 10.10.2024 16:34
Опять мерседесы с мигалками. Как быстро отброшена показушная простота прилёта, в общество влился нормально, всем выдохнуть.
Цитировать
-27 54 #11 Нижнетагильчанин 10.10.2024 16:45
че все так пессимистичны то? Поживем-увидим, что за человек и какие дела вершить будет.
Цитировать
-15 26 #12 Зинаида Пална 10.10.2024 16:48
Цитирую Ксения:
Человеку, который прошел военные действия и потерю сына, наверное непросто видеть как мы на Урале спокойно и комфортно живём, как у нас молодежь сидит в кафе и пьет латте на кокосовом молоке...

Скорее наоборот, как взрослый и психологически зрелый человек, рад видеть спокойную, мирную, комфортную жизнь...
Цитировать
-20 48 #13 Румата Эсторский 10.10.2024 16:56
А где же "кричащая скромность" и вот это вот всё? :D
Цитировать
-20 11 #14 Саня 10.10.2024 17:06
Щас сходняк соберет,все непонятки разрулит.
Цитировать
-13 42 #15 Юра 10.10.2024 17:13
:D Началосись покатушки до изжоги будут петь и танцевать, и друг друга поздравлять
Цитировать
-6 37 #16 Сергеевна 10.10.2024 17:24
Так же как президент с рабочими встречался.....
Цитировать
-25 32 #17 Пенсия 10.10.2024 17:25
Ну почему сразу негатив. В девяностых было хуже. Приехал человек. Сразу начал работать. Не надо наговаривают. Для военного времени живем слава богу.
Цитировать
-13 24 #18 Andrey 10.10.2024 17:35
Цитирую Ксения:
Человеку, который прошел военные действия и потерю сына, наверное непросто видеть как мы на Урале спокойно и комфортно живём, как у нас молодежь сидит в кафе и пьет латте на кокосовом молоке...

А вы хотите, чтобы эта молодежь прошла через тоже самое?
Цитировать
-9 8 #19 Andrey 10.10.2024 17:36
Цитирую Антон:
Опять мерседесы с мигалками. Как быстро отброшена показушная простота прилёта, в общество влился нормально, всем выдохнуть.

Может быть это каршеринговые? 8)
Цитировать
-9 75 #20 ОЛЕГ 10.10.2024 17:51
У нас работяги то только на УВЗ, на других заводах тьфу и растереть что ли? Как надоела эта показушность. Даже танки куют начиная с садиков, с роддомов, с поликлиник и больниц, школ и институтов(с реально нужными профессиями) с поддержкой всего населения ! А тут опять одни Увз работают да еще и круглосуточно... Оглянись по сторонам Жога, и увидешь что страна то состоит не только из ВПК но и ЖКХ, университетов, знаний, рабочих с мозолями! Оглянись... неее это им не интересно, имидж не поднимает!
Цитировать
-5 43 #21 Горожанин Коля 10.10.2024 18:09
Цитирую Антон:
Опять мерседесы с мигалками. Как быстро отброшена показушная простота прилёта, в общество влился нормально, всем выдохнуть.

Кстати да, почему Мерседес??? Нам твердят про импортозамещение...Не на это ли идут поборы за ЖКХ???
И это мы Америку называем империей лжи.... Психологи говорят, что конфликтуют всегда люди похожие...
Цитировать
-11 27 #22 Фома Фомич 10.10.2024 18:24
Полгаю что лучше бы он Тагил хорошей рыбой снабдил - опыта у него - море. А танками пусть специалисты займутся.
Цитировать
-29 29 #23 Ксения 10.10.2024 18:38
Цитирую Andrey:
Цитирую Ксения:
Человеку, который прошел военные действия и потерю сына, наверное непросто видеть как мы на Урале спокойно и комфортно живём, как у нас молодежь сидит в кафе и пьет латте на кокосовом молоке...

А вы хотите, чтобы эта молодежь прошла через тоже самое?

Конечно нет. Но возможно, им бы не помешало "понюхать пороху", слишком много стали кулаками махать в школах.. Надо прививать детям какие-то ценности, чувства - ответственности, взаимопомощи и пр., надо чтоб у них было осознание как живут другие.. Чтоб они не думали что они спокойно, красиво живут и их никогда это не коснётся.
Я в Екатеринбурге иной раз смотрю - кафе, рестораны, клубы, магазины, дорогие машины.. Ты читаешь Стольник и видишь там обилие люксовой рекламы - шубы по миллиону рублей, шикарные квартиры в екб, и тд и тп.. У людей проходят огромные деньги.. И ты не видишь ни одного намёка, что где-то сейчас идут военные действия, умирают люди.. А молодёжь должна все эти вещи понимать..что есть и другая жизнь
Цитировать
-37 27 #24 Ксения 10.10.2024 18:47
Цитирую Andrey:
Цитирую Ксения:
Человеку, который прошел военные действия и потерю сына, наверное непросто видеть как мы на Урале спокойно и комфортно живём, как у нас молодежь сидит в кафе и пьет латте на кокосовом молоке...

А вы хотите, чтобы эта молодежь прошла через тоже самое?

Когда показывают в интернете видео с молодёжью и они говорят, держа стаканчик кофе: "мы не поддерживаем войну".. При чем они это говорят не из соображений экономики, политики, межд отношений, а просто типа " Мы за мир! "... Они плохо учатся в школе, они плохо разбираются в науках..Но рассуждают о войне..
Они такие беспечные, что их купят за этот стаканчик кофе.. Даже не за киллограммы денег, а за Латте на кокосовом, их уже купили по сути..
Поэтому им надо доносить какие то вещи, что они живут не в розовом мире, война она идёт, даже без открытых боевых действий..
Цитировать
-8 17 #25 Andrey 10.10.2024 18:51
Цитирую Ксения:
Цитирую Andrey:
Цитирую Ксения:
Человеку, который прошел военные действия и потерю сына, наверное непросто видеть как мы на Урале спокойно и комфортно живём, как у нас молодежь сидит в кафе и пьет латте на кокосовом молоке...

А вы хотите, чтобы эта молодежь прошла через тоже самое?

Конечно нет. Но возможно, им бы не помешало "понюхать пороху", слишком много стали кулаками махать в школах.. Надо прививать детям какие-то ценности, чувства - ответственности, взаимопомощи и пр., надо чтоб у них было осознание как живут другие.. Чтоб они не думали что они спокойно, красиво живут и их никогда это не коснётся.
Я в Екатеринбурге иной раз смотрю - кафе, рестораны, клубы, магазины, дорогие машины.. Ты читаешь Стольник и видишь там обилие люксовой рекламы - шубы по миллиону рублей, шикарные квартиры в екб, и тд и тп.. У людей проходят огромные деньги.. И ты не видишь ни одного намёка, что где-то сейчас идут военные действия, умирают люди.. А молодёжь должна все эти вещи понимать..что есть и другая жизнь

Вы честно верите, что люди, которых вы описали, пойдут порох нюхать? Да только если на охоту.

Ну и надеюсь вы всё это пишите с места событий, в которые хотите окунуть других. Или это другое?
Цитировать
-2 5 #26 юля 10.10.2024 18:51
а был же на УВЗ полпред выбранный/назначенный (за правильную речь) из работников УВЗ, вроде мастером работал или нач.смены - он куда делся? Его тоже бурно рекламировали! его похоже все уже забыли, но человек то был! это было еще до сво :zzz
Цитировать
-4 9 #27 Люблю СССР 10.10.2024 20:16
А лысинки-то как блестят! Отполированы!
Цитировать
-12 11 #28 Васья ПупкинЪ 10.10.2024 20:27
Цитирую Ксения:
Цитирую Andrey:
Цитирую Ксения:
Человеку, который прошел военные действия и потерю сына, наверное непросто видеть как мы на Урале спокойно и комфортно живём, как у нас молодежь сидит в кафе и пьет латте на кокосовом молоке...

А вы хотите, чтобы эта молодежь прошла через тоже самое?

Конечно нет. Но возможно, им бы не помешало "понюхать пороху", слишком много стали кулаками махать в школах.. Надо прививать детям какие-то ценности, чувства - ответственности, взаимопомощи и пр., надо чтоб у них было осознание как живут другие.. Чтоб они не думали что они спокойно, красиво живут и их никогда это не коснётся.
Я в Екатеринбурге иной раз смотрю - кафе, рестораны, клубы, магазины, дорогие машины.. Ты читаешь Стольник и видишь там обилие люксовой рекламы - шубы по миллиону рублей, шикарные квартиры в екб, и тд и тп.. У людей проходят огромные деньги.. И ты не видишь ни одного намёка, что где-то сейчас идут военные действия, умирают люди.. А молодёжь должна все эти вещи понимать..что есть и другая жизнь

Жить комфортно - это правильно.
Поддерживать СВО - правильно.
В чём Вы видите противоречие?
"Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей" - не спорте с Пушкиным и не судите по обёртке.
Латте пьют не только дурачки, но и академики. и токари - это лишь кофе.
Цитировать
-6 21 #29 Бывалый 10.10.2024 20:34
Верните хоккей на вагонку ,позор даже в Орске есть хоккейная команда в вхл,а а Тагиле убили профессиональную команду спутник ,дети после 12 лет уезжают в другие города ,где есть команды,позор увз не могут найти 100 млн на сезон для команды,даже в 90 года команда была!!
Цитировать
-9 12 #30 ИИ 10.10.2024 21:03
Цитирую Фома Фомич:
Полгаю что лучше бы он Тагил хорошей рыбой снабдил - опыта у него - море. А танками пусть специалисты займутся.

Не будет танков, и рыбу могут
отобрать.
Цитировать
-12 27 #31 МММ 10.10.2024 21:13
Наивный народ. Этот назначенец Жога никогда во власти по настоящему не работал и из ДНР его проводили по указанию Пушилина, используя для этого администрацию Президента, которая реально и решает кто и где будет работать, и для этого не нужно не образование, ни опыт, ни хоризма, ни способностей, только послушание и выполнение распоряжений этой самой администрации
Цитировать
-19 18 #32 Котик 10.10.2024 21:25
Поздравляю Уралвагонзавод с 88-летием, а Жогу поздравляю с прибытием на Уралвагонзавод!!!
Броня крепка, и танки наши быстры,
И наши люди мужества полны:
В строю стоят советские танкисты -
Своей великой Родины сыны.
Гремя огнем, сверкая блеском стали
Пойдут машины в яростный поход,
Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин
И Ворошилов в бой нас поведет!
Цитировать
-7 7 #33 Ксения 10.10.2024 23:14
Цитирую Andrey:

Вы честно верите, что люди, которых вы описали, пойдут порох нюхать? Да только если на охоту.

Ну и надеюсь вы всё это пишите с места событий, в которые хотите окунуть других. Или это другое?

Не пойдут, к сожалению. Хотя, жизнь переменчива и порой не предсказуема.. Никогда не говори "никогда"
Цитировать
-12 9 #34 Ксения 10.10.2024 23:19
Цитирую Васья ПупкинЪ:

Латте пьют не только дурачки, но и академики. и токари - это лишь кофе.

Не цепляйтесь к словам, смотрите глубже, мыслите шире и умейте читайте между строк. Речь идёт совсем не о кофе...
Цитировать
-11 13 #35 Ксения 10.10.2024 23:23
Цитирую Васья ПупкинЪ:

Латте пьют не только дурачки, но и академики. и токари - это лишь кофе.

Одну страну уже развалили за жвачку и Кока-Колу...
Цитировать
-9 12 #36 Иван 10.10.2024 23:34
[quote name="МММ"]Наивный народ. Этот назначенец Жога никогда во власти по настоящему не работал и из ДНР его проводили по указанию Пушилина
Поживём, увидим. У нас и министры образования никогда в образовании не работали, и министры обороны в армии не служили.. Ничего, работают как-то. А на УВЗ зэков набирают танки строить..
Не надо делать поспешных выводов.
Таких людей смелых и отважных очень мало, они рисковали жизнью ради интересов страны, это заслуживает уважения!
Цитировать
-11 7 #37 Ксения 10.10.2024 23:43
Цитирую Васья ПупкинЪ:

Жить комфортно - это правильно.
Поддерживать СВО - правильно.
В чём Вы видите противоречие?
"Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей" - не спорте с Пушкиным и не судите по обёртке.
Латте пьют не только дурачки, но и академики. и токари - это лишь кофе.

Расскажите это жителям ДНР или Курской области
Цитировать
-10 10 #38 Ксения 10.10.2024 23:57
[quote name="Andrey"]
Вы честно верите, что люди, которых вы описали, пойдут порох нюхать? Да только если на охоту
Какие именно? Которые шубы за миллион покупают?? Они потом возьмутся за головы, когда их дети начнут менять пол... А это то, что сегодня активно проталкивает западная элита
Цитировать
-14 9 #39 Ксения 11.10.2024 00:09
Цитирую Andrey:
Вы честно верите, что люди, которых вы описали, пойдут порох нюхать? Да только если на охоту.

Ещё 15 лет назад я училась в вузе, и нам на занятии по английскому языку показывали видео, на английском. Наша задача была понять содержание речи, о чем говорят, язык. Там показывали фильм американский научный про фаст фуд и проблему ожирения в Америке.. Мы тогда с девочками смеялись, не воспринимали серьёзно это.. Ну содержание фильма мы поняли))
И сегодня что мы видим у нас - все едят фаст-фуд, полно этих заведений вроде Бургер Кинг, КФС и тд тп..со всеми последствиями
Цитировать
-3 5 #40 Горожанин Коля 11.10.2024 01:22
Цитирую МММ:
Этот назначенец Жога никогда во власти по настоящему не работал

Кто во власти работал, сейчас под уголовными статьями о взятках
Цитировать
0 25 #41 Критик 11.10.2024 01:24
Уж сколько раз это видел многострадальный Тагил. И первые лица приезжали, и вторые и.. кто только не приезжал , и чего только не наобещал, а жизнь всё скромнее и быдлее. Выхода нет, как в той песне. Нас имеют и видимо всегда будут иметь, пока мы тута.
Цитировать
-7 16 #42 Борёк 11.10.2024 05:48
Началась у него работа от которой никакой пользы.Главное приехать,сказать якобы ,,умные слова,, ,потом покушать на халяву и быть таковым.Дело сделано!Нормальная работа!
Цитировать
-1 14 #43 Прохожий 11.10.2024 05:53
Цитирую Сергеевна:
Так же как президент с рабочими встречался.....

С "честными" рабочими....
Цитировать
-7 26 #44 Dimon 11.10.2024 08:03
Цитирую Ксения:
Человеку, который прошел военные действия и потерю сына, наверное непросто видеть как мы на Урале спокойно и комфортно живём, как у нас молодежь сидит в кафе и пьет латте на кокосовом молоке...

Вы точно с Тагила?С кокого района?Жители Вагонки живут между двумя полигонами,где постоянно идёт стрельба из всех калибров и днем, и ночью всю жизнь (бывали прилеты по садам) и карьером,от взрывов которого,бывали прилеты породы по домам Валегина бора.Бывали случаи,когда вылетали стекла в окнах.С трех сторон,от взрывных волн трясутся окна,стена,крыши,срабатывают сигнализации.Сколько народу постродало от взрывов,когда начали собирать снаряды на металлолом в 00-ых?Мы,когда были малолетками собирали снаряды на полигоне,выплавляли ВВ из них.Мои дети рот открывают,что бы не "контузило",когда особо мощные взрывы.Стены шлакоотвалов по периметру города,экология,вода ,тюрьмы,климат,медецина,ЖКХ,ко ррупция,администрация,ТОП всех антирейтингов...Заводской гудок,который не дает спать,морально абстрагироваться от работ ( даже Википедия не знает,что он сохранился не только в Белорецке).Вы снимки со спутника посмотрите,что течет к нам с Левихи.Если в Тагиле такая жизнь,как вы описываете,то почему население бежит!?
Теперь задумайтесь , какие преференции,выплаты имеют жители тех территорий,какой там климат,экология даже в промышленных городах,близость моря,какие строят дома,вообще ,как и что строят...?
Тагил будет в ж... всегда,потому-что население всё устраивает.Кто будет решать вопиющие проблемы,если власть строчит красивые отчёты,а население подавлено или аппатично.Кто не хочет бороться с ветряными мельницами и не видит перспектив,бежит сломя голову.Закончится ГОЗ,вообще бутет провал по населению.Много тех,кто просто устал от всего,выжаты,как лимон,нет сил на перемены,т.к. обстановка в городе крайне депрессивная.
Да, и мне есть с чем сравнивать,и с окопной жизнью,и жизнью в других городах...
Что лучше!? Медленно и верно всю жизнь умирать ( в Тагиле), или быстро и не всегда героично-это риторический вопрос.
Цитировать
-2 32 #45 Dimon 11.10.2024 08:25
Что имеет Тагил,из которого веками выкачивали руду,платину,самоцветы,Меч- победы( от царя до Верховного),столько градообразующих предприятий,где население веками голодая , задыхаясь,погибало на рабте..?
Как пример.Дети блокадного Ленинграда голодали в холодных квартирах,дети Тагила голодные спали у станка после смены,т.к. в цехах комфортнее чем в сырой землянке или холодном бараке,да и идти до дома не по брусчатке,а по грязной жиже( до сих пор в рабочих поселках) ,и время на дорогу отнимает время на отдых.Что имеют жители Ленинграда!?Что имеют жители Тагила?Статус - Город трудовой доблести,спустя десятилетия,и то под выборы и изменения в конституции.
Цитировать
-18 4 #46 Зинаида Пална 11.10.2024 09:23
Цитирую ОЛЕГ:
У нас работяги то только на УВЗ, на других заводах тьфу и растереть что ли? Как надоела эта показушность. Даже танки куют начиная с садиков, с роддомов, с поликлиник и больниц, школ и институтов(с реально нужными профессиями) с поддержкой всего населения ! А тут опять одни Увз работают да еще и круглосуточно... Оглянись по сторонам Жога, и увидешь что страна то состоит не только из ВПК но и ЖКХ, университетов, знаний, рабочих с мозолями! Оглянись... неее это им не интересно, имидж не поднимает!

Вам лично кто не дает работать на УВЗ? Жизнь несправедлива давайте плакать?
Цитировать
-2 11 #47 ОЛЕГ 11.10.2024 09:43
Цитирую Зинаида Пална:
Цитирую ОЛЕГ:
У нас работяги то только на УВЗ, на других заводах тьфу и растереть что ли? Как надоела эта показушность. Даже танки куют начиная с садиков, с роддомов, с поликлиник и больниц, школ и институтов(с реально нужными профессиями) с поддержкой всего населения ! А тут опять одни Увз работают да еще и круглосуточно... Оглянись по сторонам Жога, и увидешь что страна то состоит не только из ВПК но и ЖКХ, университетов, знаний, рабочих с мозолями! Оглянись... неее это им не интересно, имидж не поднимает!

Вам лично кто не дает работать на УВЗ? Жизнь несправедлива давайте плакать?

Не путайте попу с пальцем, тут говорят что нужно на все смотреть и все понимать а не танки, оружие, война, а вы в трубу! Слабоумие не показывайте своё если сути не поняли. Прошу не отвечать)). Спасибо
Цитировать
-2 14 #48 Andrey 11.10.2024 11:19
Цитирую Ксения:
Цитирую Васья ПупкинЪ:

Латте пьют не только дурачки, но и академики. и токари - это лишь кофе.

Одну страну уже развалили за жвачку и Кока-Колу...

Жвачка и кола это была не цель, а средство, чтобы народ не возбухал. Развалили за газ, нефть и металл, которые народу как раз и не достались.
Цитировать
-7 9 #49 Andrey 11.10.2024 11:23
Цитирую Ксения:
[quote name="Andrey"]
Вы честно верите, что люди, которых вы описали, пойдут порох нюхать? Да только если на охоту
Какие именно? Которые шубы за миллион покупают?? Они потом возьмутся за головы, когда их дети начнут менять пол... А это то, что сегодня активно проталкивает западная элита

Это вообще никак не связано. Ну и решение о смене пола человек принимает сам, то есть это его личные проблемы, а о решении об мобилизации за него принимают другие.
Цитировать
-6 5 #50 Andrey 11.10.2024 11:26
Цитирую Ксения:
Цитирую Andrey:
Вы честно верите, что люди, которых вы описали, пойдут порох нюхать? Да только если на охоту.

Ещё 15 лет назад я училась в вузе, и нам на занятии по английскому языку показывали видео, на английском. Наша задача была понять содержание речи, о чем говорят, язык. Там показывали фильм американский научный про фаст фуд и проблему ожирения в Америке.. Мы тогда с девочками смеялись, не воспринимали серьёзно это.. Ну содержание фильма мы поняли))
И сегодня что мы видим у нас - все едят фаст-фуд, полно этих заведений вроде Бургер Кинг, КФС и тд тп..со всеми последствиями

Вы что выберите лично для себя: сходить в фастфуд или съездить в зону боевых действий?
Цитировать
-6 1 #51 Ольга 11.10.2024 11:37
Цитирую ОЛЕГ:
Цитирую Зинаида Пална:
Цитирую ОЛЕГ:
У нас работяги то только на УВЗ, на других заводах тьфу и растереть что ли? Как надоела эта показушность. Даже танки куют начиная с садиков, с роддомов, с поликлиник и больниц, школ и институтов(с реально нужными профессиями) с поддержкой всего населения ! А тут опять одни Увз работают да еще и круглосуточно... Оглянись по сторонам Жога, и увидешь что страна то состоит не только из ВПК но и ЖКХ, университетов, знаний, рабочих с мозолями! Оглянись... неее это им не интересно, имидж не поднимает!

Вам лично кто не дает работать на УВЗ? Жизнь несправедлива давайте плакать?

Не путайте попу с пальцем, тут говорят что нужно на все смотреть и все понимать а не танки, оружие, война, а вы в трубу! Слабоумие не показывайте своё если сути не поняли. Прошу не отвечать)). Спасибо

Дарю запяты,,,,,,,,,,,,,, вот. У вас их острая нехватка
Цитировать
-12 3 #52 Зинаида Пална 11.10.2024 11:54
Цитирую ОЛЕГ:
Цитирую Зинаида Пална:
Цитирую ОЛЕГ:
У нас работяги то только на УВЗ, на других заводах тьфу и растереть что ли? Как надоела эта показушность. Даже танки куют начиная с садиков, с роддомов, с поликлиник и больниц, школ и институтов(с реально нужными профессиями) с поддержкой всего населения ! А тут опять одни Увз работают да еще и круглосуточно... Оглянись по сторонам Жога, и увидешь что страна то состоит не только из ВПК но и ЖКХ, университетов, знаний, рабочих с мозолями! Оглянись... неее это им не интересно, имидж не поднимает!

Вам лично кто не дает работать на УВЗ? Жизнь несправедлива давайте плакать?

Не путайте попу с пальцем, тут говорят что нужно на все смотреть и все понимать а не танки, оружие, война, а вы в трубу! Слабоумие не показывайте своё если сути не поняли. Прошу не отвечать)). Спасибо

Слабоумие - это на все смотреть, все понимать, но сидеть с голой попой и плакаться...
Цитировать
-12 1 #53 Аноним 11.10.2024 12:15
Цитирую Критик:
Уж сколько раз это видел многострадальный Тагил. И первые лица приезжали, и вторые и.. кто только не приезжал , и чего только не наобещал, а жизнь всё скромнее и быдлее. Выхода нет, как в той песне. Нас имеют и видимо всегда будут иметь, пока мы тута.

Можно подумать, ваши родители жили в благодати, или ваши деды. Их имели и в хвост, и в гриву, а они вон, вас вырастили "тута". Чего вы к ним претензии-то не предъявляете?
Цитировать
-12 1 #54 Аноним 11.10.2024 12:22
Цитирую Dimon:
[quote name="Ксения"]Человеку, который прошел военные действия и потерю сына, наверное непросто видеть как мы на Урале спокойно и комфортно живём, как у нас молодежь сидит в кафе и пьет латте на кокосовом молоке...

Вы точно с Тагила?С кокого района?Жители Вагонки живут между двумя полигонами,где постоянно идёт стрельба из всех калибров и днем, и ночью всю жизнь (бывали прилеты по садам) и карьером,от взрывов которого,бывали прилеты породы по домам Валегина бора.Бывали случаи,когда вылетали стекла в окнах.С трех сторон,от взрывных волн трясутся окна,стена,крыши,срабатывают сигнализации.Сколько народу постродало от взрывов,когда начали собирать снаряды на металлолом в 00-ых?Мы,когда были малолетками собирали снаряды на полигоне,выплавляли ВВ из них.Мои дети рот открывают,что бы не "контузило",когда особо мощные взрывы.Стены шлакоотвалов по периметру города,экология,вода ,тюрьмы,климат,медецина,ЖКХ,ко ррупция,администрация,ТОП всех антирейтингов...Заводской гудок,который не дает спать,морально абстрагироваться от работ ( даже Википедия не знает,что он сохранился не только в Белорецке).Вы снимки со спутника посмотрите,что течет к нам с Левихи.Если в Тагиле такая жизнь,как вы описываете,то почему население бежит!?
Теперь задумайтесь , какие преференции,выплаты имеют жители тех территорий,какой там климат,экология даже в промышленных городах,близость моря,какие строят дома,вообще ,как и что строят...?
Тагил будет в ж... всегда,потому-что население всё устраивает.Кто будет решать вопиющие проблемы,если власть строчит красивые отчёты,а население подавлено или аппатично.Кто не хочет бороться с ветряными мельницами и не видит перспектив,бежит сломя голову.Закончится ГОЗ,вообще бутет провал по населению.Много тех,кто просто устал от всего,выжаты,как лимон,нет сил на перемены,т.к. обстановка в городе крайне депрессивная.
Да, и мне есть с чем сравнивать,и с окопной жизнью,и жизнью в других городах...
Что лучше!? Медленно и верно всю жизнь умирать ( в Тагиле), или быстро и не всегда героично-это риторический вопрос.[/qu Вы ясно и четко напишите, к чему призываете? К новой революции? Какие революции без денег? На какие деньги, на деньги США или у вас за спиной богатства больше, чем у Монте-Кристо? Вы, прошу прощения, гол как сокол. Какая вам революция?
Цитировать
-16 7 #55 Аноним 11.10.2024 12:27
У меня лично к Артему Жоге чувство глубочайшего уважения. Сидят диванные критики, гадают: справится или не справится? Он уже справился: Герой России, участник СВО, такого сына потерял за спокойную жизнь Родины. Раз прислали Жогу на Урал, значит так нужно было.
Цитировать
-5 5 #56 Зинаида Пална 11.10.2024 13:39
Цитирую Аноним:
У меня лично к Артему Жоге чувство глубочайшего уважения. Сидят диванные критики, гадают: справится или не справится? Он уже справился: Герой России, участник СВО, такого сына потерял за спокойную жизнь Родины. Раз прислали Жогу на Урал, значит так нужно было.

Вы абсолютно правы, нужно было тому, кто прислал...
Цитировать
-1 16 #57 Dimon 11.10.2024 13:54
Цитирую Аноним:
У меня лично к Артему Жоге чувство глубочайшего уважения. Сидят диванные критики, гадают: справится или не справится? Он уже справился: Герой России, участник СВО, такого сына потерял за спокойную жизнь Родины. Раз прислали Жогу на Урал, значит так нужно было.

Он не Герой России.Герой ДНР.
Цитировать
0 11 #58 Dimon 11.10.2024 14:07
Цитирую Аноним:
Цитирую Dimon:
[quote name="Ксения"]Человеку, который прошел военные действия и потерю сына, наверное непросто видеть как мы на Урале спокойно и комфортно живём, как у нас молодежь сидит в кафе и пьет латте на кокосовом молоке...

Вы точно с Тагила?С кокого района?Жители Вагонки живут между двумя полигонами,где постоянно идёт стрельба из всех калибров и днем, и ночью всю жизнь (бывали прилеты по садам) и карьером,от взрывов которого,бывали прилеты породы по домам Валегина бора.Бывали случаи,когда вылетали стекла в окнах.С трех сторон,от взрывных волн трясутся окна,стена,крыши,срабатывают сигнализации.Сколько народу постродало от взрывов,когда начали собирать снаряды на металлолом в 00-ых?Мы,когда были малолетками собирали снаряды на полигоне,выплавляли ВВ из них.Мои дети рот открывают,что бы не "контузило",когда особо мощные взрывы.Стены шлакоотвалов по периметру города,экология,вода ,тюрьмы,климат,медецина,ЖКХ,коррупция,администрация,ТОП всех антирейтингов...Заводской гудок,который не дает спать,морально абстрагироваться от работ ( даже Википедия не знает,что он сохранился не только в Белорецке).Вы снимки со спутника посмотрите,что течет к нам с Левихи.Если в Тагиле такая жизнь,как вы описываете,то почему население бежит!?
Теперь задумайтесь , какие преференции,выплаты имеют жители тех территорий,какой там климат,экология даже в промышленных городах,близость моря,какие строят дома,вообще ,как и что строят...?
Тагил будет в ж... всегда,потому-что население всё устраивает.Кто будет решать вопиющие проблемы,если власть строчит красивые отчёты,а население подавлено или аппатично.Кто не хочет бороться с ветряными мельницами и не видит перспектив,бежит сломя голову.Закончится ГОЗ,вообще бутет провал по населению.Много тех,кто просто устал от всего,выжаты,как лимон,нет сил на перемены,т.к. обстановка в городе крайне депрессивная.
Да, и мне есть с чем сравнивать,и с окопной жизнью,и жизнью в других городах...
Что лучше!? Медленно и верно всю жизнь умирать ( в Тагиле), или быстро и не всегда героично-это риторический вопрос.[/qu Вы ясно и четко напишите, к чему призываете? К новой революции? Какие революции без денег? На какие деньги, на деньги США или у вас за спиной богатства больше, чем у Монте-Кристо? Вы, прошу прощения, гол как сокол. Какая вам революция?

В какой строке призыв к революции?
Но и проблемы нужно озвучивать,никто их не будет решать,если даже не подозревает о них.
Цитировать
-8 3 #59 Аноним 11.10.2024 16:14
Цитирую Зинаида Пална:
Цитирую Аноним:
У меня лично к Артему Жоге чувство глубочайшего уважения. Сидят диванные критики, гадают: справится или не справится? Он уже справился: Герой России, участник СВО, такого сына потерял за спокойную жизнь Родины. Раз прислали Жогу на Урал, значит так нужно было.

Вы абсолютно правы, нужно было тому, кто прислал...

А что, бывает иначе? А вам кто нужен? Мажор с папиными деньгами?
Цитировать
-10 3 #60 Аноним 11.10.2024 16:17
Цитирую Dimon:
Цитирую Аноним:
Цитирую Dimon:
[quote name="Ксения"]Человеку, который прошел военные действия и потерю сына, наверное непросто видеть как мы на Урале спокойно и комфортно живём, как у нас молодежь сидит в кафе и пьет латте на кокосовом молоке...

Вы точно с Тагила?С кокого района?Жители Вагонки живут между двумя полигонами,где постоянно идёт стрельба из всех калибров и днем, и ночью всю жизнь (бывали прилеты по садам) и карьером,от взрывов которого,бывали прилеты породы по домам Валегина бора.Бывали случаи,когда вылетали стекла в окнах.С трех сторон,от взрывных волн трясутся окна,стена,крыши,срабатывают сигнализации.Сколько народу постродало от взрывов,когда начали собирать снаряды на металлолом в 00-ых?Мы,когда были малолетками собирали снаряды на полигоне,выплавляли ВВ из них.Мои дети рот открывают,что бы не "контузило",когда особо мощные взрывы.Стены шлакоотвалов по периметру города,экология,вода ,тюрьмы,климат,медецина,ЖКХ,коррупция,администрация,ТОП всех антирейтингов...Заводской гудок,который не дает спать,морально абстрагироваться от работ ( даже Википедия не знает,что он сохранился не только в Белорецке).Вы снимки со спутника посмотрите,что течет к нам с Левихи.Если в Тагиле такая жизнь,как вы описываете,то почему население бежит!?
Теперь задумайтесь , какие преференции,выплаты имеют жители тех территорий,какой там климат,экология даже в промышленных городах,близость моря,какие строят дома,вообще ,как и что строят...?
Тагил будет в ж... всегда,потому-что население всё устраивает.Кто будет решать вопиющие проблемы,если власть строчит красивые отчёты,а население подавлено или аппатично.Кто не хочет бороться с ветряными мельницами и не видит перспектив,бежит сломя голову.Закончится ГОЗ,вообще бутет провал по населению.Много тех,кто просто устал от всего,выжаты,как лимон,нет сил на перемены,т.к. обстановка в городе крайне депрессивная.
Да, и мне есть с чем сравнивать,и с окопной жизнью,и жизнью в других городах...
Что лучше!? Медленно и верно всю жизнь умирать ( в Тагиле), или быстро и не всегда героично-это риторический вопрос.[/qu Вы ясно и четко напишите, к чему призываете? К новой революции? Какие революции без денег? На какие деньги, на деньги США или у вас за спиной богатства больше, чем у Монте-Кристо? Вы, прошу прощения, гол как сокол. Какая вам революция?

В какой строке призыв к революции?
Но и проблемы нужно озвучивать,никто их не будет решать,если даже не подозревает о них.

Горлопанить это не проблемы решать, а создавать проблемы, в умах брожение создавать. Хочешь перемен? Иди работай, как Павка Корчагин. Молча и сжав зубы. Дети спасибо скажут, не только свои. А пальчиком тыкать и дурак сможет.
Цитировать
-11 3 #61 Аноним 11.10.2024 16:18
Цитирую Dimon:
Цитирую Аноним:
У меня лично к Артему Жоге чувство глубочайшего уважения. Сидят диванные критики, гадают: справится или не справится? Он уже справился: Герой России, участник СВО, такого сына потерял за спокойную жизнь Родины. Раз прислали Жогу на Урал, значит так нужно было.

Он не Герой России.Герой ДНР.

Ну и что? А вы герой чего?
Цитировать
0 8 #62 МММ 11.10.2024 17:04
Цитирую Аноним:
У меня лично к Артему Жоге чувство глубочайшего уважения. Сидят диванные критики, гадают: справится или не справится? Он уже справился: Герой России, участник СВО, такого сына потерял за спокойную жизнь Родины. Раз прислали Жогу на Урал, значит так нужно было.

Звезда у него не героя россии, а ДНР,т.е регионального значения Это две больших разницы. Настоящая его биография зачищена максимально , чтобы у людей не возникали лишние вопросы
Цитировать
-6 3 #63 аноним 11.10.2024 18:06
Цитирую МММ:
Цитирую Аноним:
У меня лично к Артему Жоге чувство глубочайшего уважения. Сидят диванные критики, гадают: справится или не справится? Он уже справился: Герой России, участник СВО, такого сына потерял за спокойную жизнь Родины. Раз прислали Жогу на Урал, значит так нужно было.

Звезда у него не героя россии, а ДНР,т.е регионального значения Это две больших разницы. Настоящая его биография зачищена максимально , чтобы у людей не возникали лишние вопросы

Цитирую МММ:
Цитирую Аноним:
У меня лично к Артему Жоге чувство глубочайшего уважения. Сидят диванные критики, гадают: справится или не справится? Он уже справился: Герой России, участник СВО, такого сына потерял за спокойную жизнь Родины. Раз прислали Жогу на Урал, значит так нужно было.

Звезда у него не героя россии, а ДНР,т.е регионального значения Это две больших разницы. Настоящая его биография зачищена максимально , чтобы у людей не возникали лишние вопросы

И что с того? Для меня Артем Жога Герой. А вы лично никто и звать вас никак.
Цитировать
-1 4 #64 Александр 11.10.2024 21:51
Если хочешь что-то поменять когда президент поручил, зачем идти туда куда ведут, послушай людей кто получает 30-40 т.р от кого избавились задействовав весь административный, правительственный ресурс, и иди туда о чем говорят, а то 130 сделали эталоном УВЗ! Зайди в 552, 590 565, 563,562,561. и реалии откроются на перспективу годков так на 10! Ну приехал, послушал профактив профсоюза, лояльных руководству УВЗ наложили в уши кто за 200 + получает и всё на этом?! Вникни в судебную практику, зайди в группу ВК профсоюза который всячески гнобят, пока её не удалили! Ну ничего, время всё покажет, как минимум нам простым, когда в очередной раз произойдет на УВЗ трагедия, кого то не приведи господь, убьет или покалечит!
Цитировать
-5 3 #65 Ольга 12.10.2024 06:23
Цитирую Зинаида Пална:
Цитирую Аноним:
У меня лично к Артему Жоге чувство глубочайшего уважения. Сидят диванные критики, гадают: справится или не справится? Он уже справился: Герой России, участник СВО, такого сына потерял за спокойную жизнь Родины. Раз прислали Жогу на Урал, значит так нужно было.

Вы абсолютно правы, нужно было тому, кто прислал...

Смените методичку
Цитировать
-1 1 #66 Ксения 13.10.2024 18:28
Цитирую Andrey:
Цитирую Ксения:
Цитирую Васья ПупкинЪ:

Латте пьют не только дурачки, но и академики. и токари - это лишь кофе.

Одну страну уже развалили за жвачку и Кока-Колу...

Жвачка и кола это была не цель, а средство, чтобы народ не возбухал. Развалили за газ, нефть и металл, которые народу как раз и не достались.

Да что вы говорите?? А я вам не об этом писала? умейте видеть шире или вам как ребенку второкласснику надо всё буквально называть??
Что же променяли нефть и газ на кока-колу??
Народу нефти не досталось, зато досталась кока-кола, которую они так хотели) теперь достается латте)))
Цитировать
-2 1 #67 Ксения 13.10.2024 18:36
Цитирую Andrey:
Цитирую Ксения:
Цитирую Andrey:
Вы честно верите, что люди, которых вы описали, пойдут порох нюхать? Да только если на охоту.

Ещё 15 лет назад я училась в вузе, и нам на занятии по английскому языку показывали видео, на английском. Наша задача была понять содержание речи, о чем говорят, язык. Там показывали фильм американский научный про фаст фуд и проблему ожирения в Америке.. Мы тогда с девочками смеялись, не воспринимали серьёзно это.. Ну содержание фильма мы поняли))
И сегодня что мы видим у нас - все едят фаст-фуд, полно этих заведений вроде Бургер Кинг, КФС и тд тп..со всеми последствиями

Вы что выберите лично для себя: сходить в фастфуд или съездить в зону боевых действий?

вам надо поучиться, для начала.. извините спорить с вами мне всё равно что спорить со стулом... у нас с вами явно разный уровень образования
Цитировать
-3 1 #68 Ксения 13.10.2024 18:52
Цитирую Dimon:
Жители Вагонки живут между двумя полигонами,где постоянно идёт стрельба из всех калибров и днем, и ночью всю жизнь (бывали прилеты по садам) и карьером,от взрывов которого,бывали прилеты породы по домам Валегина бора.Бывали случаи,когда вылетали стекла в окнах.С трех сторон,от взрывных волн трясутся окна,стена,крыши,срабатывают сигнализации.Сколько народу постродало от взрывов,когда начали собирать снаряды на металлолом в 00-ых?Мы,когда были малолетками собирали снаряды на полигоне,выплавляли ВВ из них.Мои дети рот открывают,что бы не "контузило",когда особо мощные взрывы.Стены шлакоотвалов по периметру города,экология,вода ,тюрьмы,климат,медецина,ЖКХ,коррупция,администрация,ТОП всех антирейтингов...
.

Разве я писала про Тагил?? Если ваш кругозор ограничен Вагонкой, то о чем тогда вы спорите? Хотя, я вот в Нижнем Тагиле вижу очень много дорогих машин.. наверное всё не так плохо в Тагиле, как вы написали
Цитировать
-2 0 #69 Ксения 13.10.2024 19:05
Цитирую Аноним:
Цитирую Dimon:
[quote name="Ксения"]Человеку, который прошел военные действия и потерю сына, наверное непросто видеть как мы на Урале спокойно и комфортно живём, как у нас молодежь сидит в кафе и пьет латте на кокосовом молоке...

Вы точно с Тагила?С кокого района?Жители Вагонки живут между двумя полигонами,где постоянно идёт стрельба из всех калибров и днем, и ночью всю жизнь (бывали прилеты по садам) и карьером,от взрывов которого,бывали прилеты породы по домам Валегина бора.Бывали случаи,когда вылетали стекла в окнах.С трех сторон,от взрывных волн трясутся окна,стена,крыши,срабатывают сигнализации.Сколько народу постродало от взрывов,когда начали собирать снаряды на металлолом в 00-ых?Мы,когда были малолетками собирали снаряды на полигоне,выплавляли ВВ из них.Мои дети рот открывают,что бы не "контузило",когда особо мощные взрывы.Стены шлакоотвалов по периметру города,экология,вода ,тюрьмы,климат,медецина,ЖКХ,коррупция,администрация,ТОП всех антирейтингов...Заводской гудок,который не дает спать,морально абстрагироваться от работ ( даже Википедия не знает,что он сохранился не только в Белорецке).Вы снимки со спутника посмотрите,что течет к нам с Левихи.Если в Тагиле такая жизнь,как вы описываете,то почему население бежит!?
Теперь задумайтесь , какие преференции,выплаты имеют жители тех территорий,какой там климат,экология даже в промышленных городах,близость моря,какие строят дома,вообще ,как и что строят...?
Тагил будет в ж... всегда,потому-что население всё устраивает.Кто будет решать вопиющие проблемы,если власть строчит красивые отчёты,а население подавлено или аппатично.Кто не хочет бороться с ветряными мельницами и не видит перспектив,бежит сломя голову.Закончится ГОЗ,вообще бутет провал по населению.Много тех,кто просто устал от всего,выжаты,как лимон,нет сил на перемены,т.к. обстановка в городе крайне депрессивная.
Да, и мне есть с чем сравнивать,и с окопной жизнью,и жизнью в других городах...
Что лучше!? Медленно и верно всю жизнь умирать ( в Тагиле), или быстро и не всегда героично-это риторический вопрос.[/qu Вы ясно и четко напишите, к чему призываете? К новой революции? Какие революции без денег? На какие деньги, на деньги США или у вас за спиной богатства больше, чем у Монте-Кристо? Вы, прошу прощения, гол как сокол. Какая вам революция?

Вы всё в кучу свалили. Жители Урала как аквариумные рыбки, это объективный факт. Потому что весьма далеки от боевых действий.
Екатеринбург очень богатый город, о котором я и писала.. Прогуляйтесь по центру Екатеринбурга в рабочий день. и увидите обилие дорогих машин и обилие молодежи в кафе, а в цуме, гринвиче и тд увидите шубы по миллиону.
Но вы слышите то, что хотите слышать
И кстати, история показывает, что люди обладающие деньгами не заинтересованы обычно в революции))) это вам к вопросу о голых деньгах Монте-кристо или что вы там несли, я не поняла
Цитировать
-1 0 #70 Ксения 13.10.2024 19:18
Цитирую Аноним:
Цитирую Зинаида Пална:
Цитирую Аноним:
У меня лично к Артему Жоге чувство глубочайшего уважения. Сидят диванные критики, гадают: справится или не справится? Он уже справился: Герой России, участник СВО, такого сына потерял за спокойную жизнь Родины. Раз прислали Жогу на Урал, значит так нужно было.

Вы абсолютно правы, нужно было тому, кто прислал...

А что, бывает иначе? А вам кто нужен? Мажор с папиными деньгами?

Вот читаю вас и понимаю - правильно сделали, что убрали выборы.. Нельзя людям с 9 классами образования доверять выбирать власть...
Цитировать
0 0 #71 Andrey 13.10.2024 22:03
Цитирую Ксения:
Цитирую Andrey:
Цитирую Ксения:
Цитирую Andrey:
Вы честно верите, что люди, которых вы описали, пойдут порох нюхать? Да только если на охоту.

Ещё 15 лет назад я училась в вузе, и нам на занятии по английскому языку показывали видео, на английском. Наша задача была понять содержание речи, о чем говорят, язык. Там показывали фильм американский научный про фаст фуд и проблему ожирения в Америке.. Мы тогда с девочками смеялись, не воспринимали серьёзно это.. Ну содержание фильма мы поняли))
И сегодня что мы видим у нас - все едят фаст-фуд, полно этих заведений вроде Бургер Кинг, КФС и тд тп..со всеми последствиями

Вы что выберите лично для себя: сходить в фастфуд или съездить в зону боевых действий?

вам надо поучиться, для начала.. извините спорить с вами мне всё равно что спорить со стулом... у нас с вами явно разный уровень образования

Такой простой вопрос, а вы не можете ответить. Образование то у вас точно из всех щелей лезет :D, вместе с банальной завистью к богатеям.
Цитировать
-2 0 #72 Ксения 13.10.2024 22:39
Цитирую Andrey:
с банальной завистью к богатеям.

Я не получаю подряды и(или) субподряды на строительство и ремонт дорог, и не ворую на них бюджетные миллиарды)))
А зависть нормальное человеческое чувство, оно присуще всем. У вас явно тоже мешки с миллиардами под кроватью не стоят)))
Вам нечем крыть, аргументы закончились) конечно у Америки была цель нефть,газ.. А у других жажда власти и денег, а у народа желание пить Кока-колу и иметь кухонный комбайн..да, да, ведь этого не было раньше..
Так вот, каждый и получил что хотел... Нашёл что мне рассказать, открытие сделал.
тупой вопрос - сходить в Фаст фуд или поехать на сво.. В чем его смысл?? Фаст фуд вас убивает как и война, только медленно и незаметно.. На что и был расчёт западной элиты.
Вы знаете, что самое сильное оружие это не танки, это идеология.. Которую вам и навязывают Фаст фуд, Кока кола и тд..вам незаметно вшивают в сознание то, что выгодно западной элите.. Ну, возможно вам это кажется бредом... сложно это объяснить человеку, который очень поверхностно ко всему относится и книги умные не читает..
Но ещё 15 лет назад в Тагиле не было столько мужчин нетрадиционной ориентации, сколько их сейчас..
Цитировать
-1 0 #73 Ксения 13.10.2024 22:49
Цитирую Andrey:

Вы что выберите лично для себя: сходить в фастфуд или съездить в зону боевых действий?

вам надо поучиться, для начала.. извините спорить с вами мне всё равно что спорить со стулом... у нас с вами явно разный уровень образования
Такой простой вопрос, а вы не можете ответить
Что вы выберете холодное или солёное??
Ваш вопрос из этой же категории. Научитесь мысли как-то логично выстраивать
Цитировать
-1 0 #74 Ксения 13.10.2024 23:12
Цитирую Andrey:
из всех щелей лезет :D, вместе с банальной завистью к богатеям.

Кстати, я даже не представляю куда можно тратить "большие богатства"))) опять же смотря сколько вы считаете богатством..
Ну квартиру хорошую купишь, ну машину, ну шубу-две..
Дальше богатства становятся обузой, ими надо управлять, вкладывать и тд..а это отнимает много сил и времени..ты становишься обычным коммерсантом... Это не интересно..
Цитировать
0 1 #75 Andrey 13.10.2024 23:16
Цитирую Ксения:
Цитирую Andrey:

Вы что выберите лично для себя: сходить в фастфуд или съездить в зону боевых действий?

вам надо поучиться, для начала.. извините спорить с вами мне всё равно что спорить со стулом... у нас с вами явно разный уровень образования

Такой простой вопрос, а вы не можете ответить
Что вы выберете холодное или солёное??
Ваш вопрос из этой же категории. Научитесь мысли как-то логично выстраивать
Вопрос вытекает из ваших комментариев: вы хотели чтобы посетители кофеин поехали "порох нюхать", но сами для себя такую участь выбрать отказываетесь.
Цитировать
-4 0 #76 Ксения 13.10.2024 23:34
Цитирую Andrey:
съездить в зону боевых действий?

Вообще я не училась управлять танком, для этого есть специально обученные люди.
Но в другом качестве, вполне возможно.
Я знаю помощников прокуроров, которые ездят на присоединённые территории, видела женщин следователей которые также туда поехали.
Я вам скажу, туда ещё и не каждого возьмут.
Вообще странно, когда мужчина женщину отправляет в зону боевых действий... Мужчины видимо пьют латте... Вот видите, это всё влияние западной идеологии
Цитировать
0 1 #77 аноним 14.10.2024 11:40
Цитирую Ксения:
Цитирую Аноним:
Цитирую Зинаида Пална:
Цитирую Аноним:
У меня лично к Артему Жоге чувство глубочайшего уважения. Сидят диванные критики, гадают: справится или не справится? Он уже справился: Герой России, участник СВО, такого сына потерял за спокойную жизнь Родины. Раз прислали Жогу на Урал, значит так нужно было.

Вы абсолютно правы, нужно было тому, кто прислал...

А что, бывает иначе? А вам кто нужен? Мажор с папиными деньгами?

Вот читаю вас и понимаю - правильно сделали, что убрали выборы.. Нельзя людям с 9 классами образования доверять выбирать власть...

Цитирую Ксения:
Цитирую Аноним:
Цитирую Зинаида Пална:
Цитирую Аноним:
У меня лично к Артему Жоге чувство глубочайшего уважения. Сидят диванные критики, гадают: справится или не справится? Он уже справился: Герой России, участник СВО, такого сына потерял за спокойную жизнь Родины. Раз прислали Жогу на Урал, значит так нужно было.

Вы абсолютно правы, нужно было тому, кто прислал...

А что, бывает иначе? А вам кто нужен? Мажор с папиными деньгами?

Вот читаю вас и понимаю - правильно сделали, что убрали выборы.. Нельзя людям с 9 классами образования доверять выбирать власть...

Абсолютно верно! Нельзя, и вам тоже нельзя, залезла дамочка на пьедестал и бровки морщит, мол, берите пример с меня. А вот как-то не хочется, ибо вы, прошу прощения ....деревенская.
Цитировать
0 3 #78 Dimon 14.10.2024 12:15
Цитирую Ксения:
Цитирую Dimon:
Жители Вагонки живут между двумя полигонами,где постоянно идёт стрельба из всех калибров и днем, и ночью всю жизнь (бывали прилеты по садам) и карьером,от взрывов которого,бывали прилеты породы по домам Валегина бора.Бывали случаи,когда вылетали стекла в окнах.С трех сторон,от взрывных волн трясутся окна,стена,крыши,срабатывают сигнализации.Сколько народу постродало от взрывов,когда начали собирать снаряды на металлолом в 00-ых?Мы,когда были малолетками собирали снаряды на полигоне,выплавляли ВВ из них.Мои дети рот открывают,что бы не "контузило",когда особо мощные взрывы.Стены шлакоотвалов по периметру города,экология,вода ,тюрьмы,климат,медецина,ЖКХ,коррупция,администрация,ТОП всех антирейтингов...
.

Разве я писала про Тагил?? Если ваш кругозор ограничен Вагонкой, то о чем тогда вы спорите? Хотя, я вот в Нижнем Тагиле вижу очень много дорогих машин.. наверное всё не так плохо в Тагиле, как вы написали

Женская логика с помесью зависти ( шубы,дорогие авто,кафе..)
1.Новость про приезд в Тагил.Вы высказали своё мнение, сравнили его жизнь там и здесь.Я Вам описал противоположный взгляд.
2.Он под охраной ФСО.Реальной жизни в кафе или на заводе он не увид.
3.Дорогие автомобили- это сомнительный показатель уровня жизни города в целом.Показатель,когда представлены дорогие бренды.Население платежеспособно.К примеру ,в схожем Магнитогорске ,до всех санкций, были автосалоны VW( у нас не долго задержался),Audi,BMW,Volvo..., салон брендовых часов,салон чая,элитной спортивной одежы..,ХК " Металлург".
4.Тагил и его окресности я знаю слишком хорошо.Выбирайте экскурсию.VIP-гостевые,заводы, карьеры,архитектура,история,хр амы и церкви,экология,горы,свалки и отвалы,спорт и спортивные объекты,Тагил с высоты,из-под земли,недострои,заброшки,ВЧ и бункеры,маргинальный, " ароматный",за решеткой,водоемы, "удобная" городская среда, "секретные" дороги,вечные стройки , светофор-квест,дары природы,цветной снег,свора собак,идиот-проект,околокульту рный,эко-тропы и Тагил в тропах,в чём Соль дорог...Индивидуальный подход,дорого.
5.Куча дипломов-не показатель ума.
Цитировать
0 2 #79 Andrey 14.10.2024 15:15
Цитирую Ксения:
Цитирую Andrey:
съездить в зону боевых действий?

Вообще я не училась управлять танком, для этого есть специально обученные люди.
Но в другом качестве, вполне возможно.
Я знаю помощников прокуроров, которые ездят на присоединённые территории, видела женщин следователей которые также туда поехали.
Я вам скажу, туда ещё и не каждого возьмут.
Вообще странно, когда мужчина женщину отправляет в зону боевых действий... Мужчины видимо пьют латте... Вот видите, это всё влияние западной идеологии


Во-первых, необязательно управлять танком, пехотинцы тоже нужны. Ходить то вы умеете же? Во-вторых, вы писали про всех посетителей кофеин, независимо от пола, и шубы за миллион тоже не мужики носят.
Цитировать
0 0 #80 Протез 14.10.2024 19:35
Его интересует не город Нижний Тагил (где нет асфальта на тротуарах), а УралВагонЗавод.
Цитировать

Добавить комментарий


Комментарии, содержащие оскорбления, ненормативную лексику или флуд, не публикуются.

Наверх