В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
Новости Тагила в Telegram: t.me/v_tagile

Мэрия Нижнего Тагила за 20 дней потратит на свой пиар в СМИ 250 тыс рублей. В этом году на эти цели уже израсходовано более 3 млн рублей

Мэрия Нижнего Тагила за 20 дней потратит на свой пиар в СМИ 250 тыс рублей. В этом году на эти цели уже израсходовано более 3 млн рублей
Фото: ntagil.org

На федеральном портале «Госзакупки» опубликована информация о проведении закупки у единственного поставщика на «оказание услуг по освещению деятельности органов местного самоуправления города Нижний Тагил и размещению социально значимой информации на интернет-портале, освещающем социально-политические и общественно-значимые события, происходящие, в том числе, в Свердловской области». В качестве непосредственного заказчика выступает скандально-известное МАУ «Агентство рекламно-информационного содействия» («АРИС»). Стоимость закупки – 250 тыс рублей.

Согласно документации, с 4 декабря по 25 декабря на сайте исполнителя должно быть размещено 25 материалов объемом не менее 1500 знаков, освещающих деятельность мэрии. Нетрудно подсчитать, что за каждую публикацию из городского бюджета подрядчик получит по 10 тыс рублей.

Имя исполнителя пока неизвестно, однако по критериям в техническом задании подходит агентство новостей «Между строк» Егора Бычкова. К слову, у издания 30 ноября истек предыдущий контракт с МАУ «АРИС»: за 1 млн 40 тыс рублей они должны были разместить 104 материала.

Стоит отметить, что только в этом году «АРИС» заключило несколько контрактов на пиар тагильской администрации. Так издание TagilCity.ru уже получило в общей сложности 1 млн 750 тыс рублей за 185 материалов и 495 тыс рублей за примитивную «Рабочую карту тагильского градоначальника».

В общей сложности только по официальным данным из городского бюджета на освещение деятельности мэрии Нижнего Тагила в этом году было потрачено более 3 млн рублей.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
Наверх