В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Мэр Нижнего Тагила недоволен ответами администрации на обращения граждан 40

Мэр Нижнего Тагила недоволен ответами администрации на обращения граждан
Фото: пресс-служба мэрии

Мэр Нижнего Тагила Владислав Пинаев остался недоволен тем, как сотрудники администрации отвечают на обращения горожан. По его словам, подготовленные ответы зачастую не отражают сути и могут быть восприняты неоднозначно.

«К большому сожалению, коллеги грешат тем, что ответы дают неточные, неполноценные. Завтра приглашаю управление городским хозяйством, чтобы поразбирать с утра на оперативке ответы на вопросы граждан. Смотрел подготовленные ответы, и если бы мне так написали, я бы воспринял это по-другому. Ответы должны быть четкие, короткие и ясные. Главное, если мы говорим то, мы должны выполнять то, что обещаем. Если не можем сделать, лучше не обещать, а сказать, когда мы эту работу сможем выполнить», — рассказал мэр во время прямого эфира во «ВКонтакте».

Разбирая один из вопросов тагильчанки, касающийся вывоза плит и восстановления газонов на улице Удовенко, Владислав Пинаев удивился ответу, который подготовили его подчиненные.

«Точно так же. Пишут, что там работала ресурсоснабжающая организация и планирует подрядчик до 15 ноября… 15 ноября, честно говоря, что уже там под снегом делать, я пока сложно понимаю», — возмутился мэр, поручив главе Тагилстроевского района разобраться в ситуации и доложить по результату.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Комментарии  

-1 99 #1 Коля 12.11.2024 12:34
Если они точно будут отвечать, то лишнего могут в ответах рассказать. В полиции такие же дают ответы "Мы опросили вора, он сказал что не воровал, поэтому нет состава преступления".
Наверное это взаимосвязано
Цитировать
0 151 #2 Тот самый 12.11.2024 12:35
:D Каков поп такой и приход.
Цитировать
-1 111 #3 Коля 12.11.2024 12:36
Глава Тагилстроевского района не лучше ответ напишет.. Она же с отдела миграции....
Набрали случайных людей, теперь удивляетесь, что они писать не умеют)))
Цитировать
-3 111 #4 Азарич 12.11.2024 12:37
Недоволен ответами. Ха-ха
Работой он видите ли доволен. Ну-ну
Цитировать
-1 39 #5 Коля 12.11.2024 12:46
Надо не указывать в ответах четких сроков и дат. Чтоб человек не смог эту жалобу в Москву направить)))
Надо писать так : "Работы идут, в процессе, скоро закончим!"
А потом - "ох, ах, не успели, подрядчику пришлось дороже стройматериалы закупить...пришлось ЧС объявить"...
Вот тут не подкопаешься!)))))
Цитировать
0 30 #6 Алексейй 12.11.2024 13:01
Цитирую Коля:
Глава Тагилстроевского района не лучше ответ напишет.. Она же с отдела миграции....
Набрали случайных людей, теперь удивляетесь, что они писать не умеют)))

Вы всё еще верите , ответы они пишут? Они их подписывают.
Цитировать
0 17 #7 Азарич 12.11.2024 13:15
Явно на пользу пошло журналистуое слово. Привезли экскаватор на угол Удовенко-Захарова.
Интересный перекресток директоров НТМК
Цитировать
-1 43 #8 МММ 12.11.2024 13:26
Чиновники ,наверное, у прокуратуры учатся этому искусству пудрить мозги населению . Никогда не получишь четкого ответа, сплошная вода. Создается впечатление, что о каком то дебилизме.
Цитировать
0 42 #9 Котик 12.11.2024 13:30
Если хочешь сделать хорошо,
то сделай сам. Письма - то Пинаеву пишут.
Ну и отвечал бы сам. А то только ходит ленточки режет.
Цитировать
-46 3 #10 Саня 12.11.2024 13:31
Пинаев красава. Сразу видно он на стороне простых людей стоит,
Цитировать
0 37 #11 алекс 12.11.2024 13:37
мэр сам по себе.администрация то же.в итоге бардак и без хозяйственность.ни к кто и ни за что не отвечает только бла--бла--.одного или нескольких-уволили.тогда бы действительно отвечали.а так БЕЗДЕЛЬНИКИ С ОКЛАДОМ -КРАСОТА.
Цитировать
0 43 #12 Лапоть 12.11.2024 13:40
Ну вообще, бюрократия в действии. Мэр сделал замечание, что ответы даются неточные и неполноценные. И он по этому поводу проведет оперативку и научит, какие должны быть ответы, т. е. четкие, краткие и ясные. А то, что жители ждут от администрации результатов в ведении дел с городским хозяйством, а не довольствоваться отписками, то до мэра это навряд ли дойдет.
Цитировать
-1 37 #13 Евразия 12.11.2024 14:00
Отвечают так,чтобы создать видимость работы и отвязаться хотя бы на время от тех,кто пишет и указывает на недостатки - глядишь, постепенно само собой что-то утрясется, рассосётся,изменится со временем и работать больше по этим вопросам не придётся - т.е.все пущено на самотёк.
Цитировать
0 46 #14 Алекс 12.11.2024 14:07
делами надо отвечать а не словами.Тогда все будут довольны.
Цитировать
-3 12 #15 6OD 12.11.2024 14:09
А Я недоволен недовольными
Цитировать
0 12 #16 Ксения 12.11.2024 14:40
Цитирую Алексейй:
Цитирую Коля:
Глава Тагилстроевского района не лучше ответ напишет.. Она же с отдела миграции....
Набрали случайных людей, теперь удивляетесь, что они писать не умеют)))

Вы всё еще верите , ответы они пишут? Они их подписывают.

Если они их подписывают, то соглашаются с написанным. А текст может набирать и дворник
Цитировать
-4 1 #17 Ксения 12.11.2024 14:44
Цитирую МММ:
Чиновники ,наверное, у прокуратуры учатся этому искусству пудрить мозги населению . Никогда не получишь четкого ответа, сплошная вода. Создается впечатление, что о каком то дебилизме.

Если вы не согласны с ответом, вы вправе его обжаловать в независимый орган - в суд! И дойти вплоть до ВС!
Цитировать
0 17 #18 Doc 12.11.2024 15:23
То есть сам он доволен своими ответами?
Цитировать
-8 7 #19 Василий 12.11.2024 15:28
Госслужащие сначала учатся в ВУЗах и затем по конкурсу трудоустраиваются в администрацию города, т.е. берут только лучших специалистов.
Цитировать
0 10 #20 гость 12.11.2024 15:32
пахарь.. :-)
Цитировать
0 28 #21 Татьяна 12.11.2024 15:43
Ну так,каков "глава"таковы и подчинённые))))Он сам-то какие отписки сочиняет,22 апреля 2024 г.после виртуального приёма горожан,такую отписку прислал пожилому человеку,который по его вине выживает без электричества 4_ый год(долгов нет,даже внесён аванс на будущие периоды),что по ней спокойно можно уголовное дело заводить..А Вы тут пишите,что секреты они свои боятся проболтать)))Я вас умоляю,))))) можно новый фильм снимать"Тупой ещё тупее" и актёрский состав -реальные герои фильма и даже играть ненадо,реалии-шоу)))!
Сколько мартышка не крутится-зад наголе!!!
Цитировать
-1 6 #22 Татьяна 12.11.2024 15:44
Цитирую Ксения:
Цитирую Алексейй:
Цитирую Коля:
Глава Тагилстроевского района не лучше ответ напишет.. Она же с отдела миграции....
Набрали случайных людей, теперь удивляетесь, что они писать не умеют)))

Вы всё еще верите , ответы они пишут? Они их подписывают.

Если они их подписывают, то соглашаются с написанным. А текст может набирать и дворник

А он и пишет)))
Цитировать
0 31 #23 Татьяна 12.11.2024 15:50
Это прсто шоу,они делают вид,что решают проблемы населения...это разыграное подготовленное шоу,что дескать они тупые,а он умный всё тут разрулил...)))))
Цитировать
0 12 #24 Татьяна 12.11.2024 15:53
Цитирую Ксения:
Цитирую МММ:
Чиновники ,наверное, у прокуратуры учатся этому искусству пудрить мозги населению . Никогда не получишь четкого ответа, сплошная вода. Создается впечатление, что о каком то дебилизме.

Если вы не согласны с ответом, вы вправе его обжаловать в независимый орган - в суд! И дойти вплоть до ВС!

а смысл?там те же шоу-мэны сидят и делают вид,что принимают справедливые решения)))))везде шоу!
Цитировать
-1 26 #25 Румата Эсторский 12.11.2024 16:05
Не буду показывать пальцем, но в некоторых организациях, работающих с населением, имеются стандартные шаблоны ответов на обращения граждан, которые утверждаются ажно на самом верху и изменению не подлежат.
Работники организации просто находят подходящий, по их мнению, шаблон ответа, меняют ФИО и адрес, а руководитель подмахивает такие письма десятками в день вообще не глядя.

Вот и получается, ты им про Фому, а они тебе про Ерёму.
Сам с таким сталкивался.
Подумал, что издеваются, приехал лично и оно вон оно как оказалось.
Цитировать
-1 19 #26 Не депутат 12.11.2024 16:08
Незнайка и его команда на Луне находятся.
Цитировать
0 6 #27 Ксения 12.11.2024 16:16
Цитирую Василий:
Госслужащие сначала учатся в ВУЗах и затем по конкурсу трудоустраиваются в администрацию города, т.е. берут только лучших специалистов.

Не поспоришь! Заканчивают академию гос службы, получают дипломы МБА, проходят конкурс на замещение должности! Они не могут плохо писать!
Неужели их в ВУЗах ничему не учат???
Цитировать
0 19 #28 Aleks 12.11.2024 16:51
Фото точно с этого заседания?Он даже это читает по бумажке?Хоть я и не сторонник Носова,но он это бы высказал своими словами.
Цитировать
0 12 #29 Анонимус 12.11.2024 17:11
Мы тоже недовольны!
Цитировать
0 8 #30 Адекват 12.11.2024 20:35
Цитирую Ксения:
Цитирую МММ:
Чиновники ,наверное, у прокуратуры учатся этому искусству пудрить мозги населению . Никогда не получишь четкого ответа, сплошная вода. Создается впечатление, что о каком то дебилизме.

Если вы не согласны с ответом, вы вправе его обжаловать в независимый орган - в суд! И дойти вплоть до ВС!

Откуда вы взяли, что суд независимый орган?
Цитировать
0 4 #31 Макс 12.11.2024 20:58
Правильно, отписка должна оформляться юридически грамотно, чтобы население потом в других инстанциях не возникало. Надо с первого раза так отмахнуться, чтобы сразу на всю жизнь.
Цитировать
0 10 #32 MUNH 12.11.2024 21:43
Проехал мимо нтмт... Пинаев, где скамьи? где урны? где павильон?
Да, выбросили несколько скамеек. Урны не заметил. Что с павильоном? Воткнули посреди площади. Вы, [censored], ещё бы на задний двор технаря остановку установили. Каркас. Без стенок. Ленточку забыли убрать.
Нашел в поисковике "Тагил скамья". От 9000 рублей цена. Со спинкой 12000. Уже готовые. Сколько ткань на флагшток стоит? Ой, вы прочитали "флаг"? А куда делся поворотный механизм? В карман?
Цитировать
0 7 #33 Сергей 12.11.2024 21:47
Мне управление городским хозяйством даже не ответило, а просто переслало письмо Водоканала- НТ, причем в последний день (месяц даётся) И что в письме написано, не выполнено. Может в прокуратуру написать? С апреля (первое заявление было) всем наплевать.
Цитировать
-1 0 #34 Дима 13.11.2024 08:50
Цитирую Адекват:
Цитирую Ксения:
Цитирую МММ:
Чиновники ,наверное, у прокуратуры учатся этому искусству пудрить мозги населению . Никогда не получишь четкого ответа, сплошная вода. Создается впечатление, что о каком то дебилизме.

Если вы не согласны с ответом, вы вправе его обжаловать в независимый орган - в суд! И дойти вплоть до ВС!

Откуда вы взяли, что суд независимый орган?

Из закона
Цитировать
0 4 #35 Анна 13.11.2024 11:09
Походу надо ВСЮ Админку Нижнего Тагила ставить на перезагрузку начиная с Пинаева. А то сидит как тот.... А кто это сделал или не сделал????
Цитировать
0 0 #36 Злючка 13.11.2024 12:05
Недоволен ответами, которые сам подписывает? А мы недовольны его ответами, которые он дает
Цитировать
0 0 #37 Владимир 13.11.2024 12:44
А , я , рад , что наконец-то Минаев взялся за поведение своих подчинённых !
Цитировать
0 0 #38 Андрей 13.11.2024 16:54
Цирк какой то устроил.На оперативке научит,как отвечать населению .Ты сам дело своё делай - контролируй и спрашивай с чиновников за их работу!
Цитировать
0 1 #39 Сергей 13.11.2024 17:29
В фильме "Человек с бульвара капуцинов" есть фраза. Этот город погубит коррупция
Так вот для Нижнего Тагила актуальна фраза "Этот город погубит АДМИНИСТРАЦИЯ.
.
Цитировать
0 0 #40 Поповасясуалий 14.11.2024 11:13
Цитирую Румата Эсторский:
Не буду показывать пальцем, но в некоторых организациях, работающих с населением, имеются стандартные шаблоны ответов на обращения граждан, которые утверждаются ажно на самом верху и изменению не подлежат.
Работники организации просто находят подходящий, по их мнению, шаблон ответа, меняют ФИО и адрес, а руководитель подмахивает такие письма десятками в день вообще не глядя.

Вот и получается, ты им про Фому, а они тебе про Ерёму.
Сам с таким сталкивался.
Подумал, что издеваются, приехал лично и оно вон оно как оказалось.

Это эталон нынешнего гос управления. На одно они отвечают совсем о другом и ставят галочеу выполнено в поле решения задачи, а проблема остается, так как и выше стоящие органы которые должны следить за тем как отрабатывают контрлль нижестоящие муниципалы, закрывают глаза. А органы защиты прав доходя до судов против администрации! Сталкиваются с невыполнкнием постановлений суда! Либо имитацией выполнения.
Ктото называл такое положение вещей Бумажная россия. Т. Е. Дунь плюнь и красивпя полиграфия отпадет оголив суровые развалины действительности. Не зря сейчас с скандалами снимают уже руководителей регионов! Т. К. Они занимались всем чем угодно кроме как интересами граждан. Недавно на собрании в курской области люди овациями приветствовали новость о снятии начальника, видео в сети.
Вот и приходится после отправки обращения сразу готовить повторное и жалобы, чтобы решался вопрос в том обьеме который нужен. Жаль время рассмотрения долгое.
Цитировать

Добавить комментарий


Комментарии, содержащие оскорбления, ненормативную лексику или флуд, не публикуются.

Наверх