В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

И Носов его любил, и Пинаев тоже: непотопляемый Темнов, или кто ответит за безобразную работу трамваев

После череды аварий на трамвайных линиях Нижнего Тагила, в результате чего жители не смогли вовремя добраться до работы, встал логичный вопрос - кто виноват и когда это прекратится. Трамвай считается одним из самых надежных и пунктуальных видов транспорта, но не в Нижнем Тагиле, где подобные проблемы возникают регулярно.

Директор МУП «Тагильский трамвай» и по совместительству депутат городской думы Игорь Темнов объяснял: причина простоев в морозе. Якобы рельсы покрываются льдом и колеса вагонов буксуют. По всей видимости, это как-то связано и с постоянными обрывами на контактной сети, и с выходом из строя оборудования.

Несмотря на постоянные нарекания к работе городских трамваев, Игоря Темнова можно считать удивительно живучим: возглавив МУП еще в 2012 году, в 2017 году он вошел в команду Носова, став городским депутатом. И даже после смены городской администрации он легко приспособился к новой «метле», получая комфортную зарплату в 130 тыс. рублей в месяц.

В заслугу Темнова можно поставить лишь то, что трамваи хоть как-то ездят. К покупке новых вагонов он отношения не имеет - это инициатива городской администрации и области. А вот бесперебойность работы господин Темнов обеспечить не может.

В ответ на растущее недовольство пассажиров, директор пообещал в этом году повысить качество транспортного обслуживания жителей. Для этого прибыль направят на замену трамвайных путей, контактной и кабельной сети, работы по ремонту депо и закуп специального оборудования. В планах руководства «Тагильского трамвая» укладка новых рельсов на улицах Береговая-Ударная и Садовая, а также на пересечении Уральского и Октябрьского проспектов. Свыше 5 км контактной сети должно быть заменено на разных трамвайных маршрутах, рассказывает пресс-служба мэрии.

«Пандемия негативно сказалась на количестве пассажиров во всех видах общественного транспорта, электрический не стал исключением. Тем не менее, доходную часть мы направляем на поддержание трамвайных линий и сетей в рабочем состоянии, чтобы для тагильчан вид передвижения по городу на электротранспорте был не альтернативным, а основным. Есть перспективные наработки, а есть и то, что нельзя откладывать на потом. Например, на перекрестке проспектов Мира и Ленина стрелочные переводы без замены отработали с 1995 года. Пришло время обновить здесь оборудование. Или, ввод в строй новых секционных изоляторов на линиях позволит нам проводить оперативные переключения подстанций, что в итоге повысит надежность работы оборудования на маршрутах», - обещает Темнов.

Только он умолчал об одном: при его руководстве МУП ежегодно показывает убыток от 30 до 70 млн рублей, существуя лишь за счет поддержки городского бюджета. О какой прибыли интересно идет речь? В 2020 году дошло до того, что МУП взял кредит, чтобы платить зарплату сотрудникам.

Трамвай городу однозначно нужен, а вот нужен ли господин Темнов?

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
Наверх