В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Депутат объявил о закрытии спортивно-патриотических проектов в Нижнем Тагиле из-за безразличия властей 40

Депутат объявил о закрытии спортивно-патриотических проектов в Нижнем Тагиле из-за безразличия властей
Фото: «Тагильский рабочий»

Депутат Нижнетагильской городской думы Дмитрий Костенников заявил о прекращении деятельности благотворительного фонда «Первый». Это решение повлечет за собой закрытие всех проектов организации, включая одноименный спортивно-патриотический клуб, военно-патриотический центр «Вымпел» и шахматный клуб. Причиной решения стало отсутствие поддержки со стороны властей.

«За время работы мы ежедневно сталкивались с многочисленными проблемами, давлением, непониманием и безразличием... Мы неоднократно обращались в администрацию с программами для развития фонда, но обратной связи не было», — написал Костенников на своей странице в социальных сетях.

По словам депутата, последней каплей стало отключение электроэнергии в помещении, где проходили тренировки детей.

«Дети продолжили тренировку в темноте. Мне очень жаль и стыдно, что нет заинтересованности в развитии детей...», — поделился Костенников.

Парламентарий пообещал не оставлять «безнаказанным бездействие» и намерен обратиться в вышестоящие надзорные органы. Фонд прекращает свою деятельность и передает муниципалитету все помещения «в том виде, в котором мы их получили», указал Костенников.

«Хочу выразить огромную благодарность всем тем, кто на протяжении всего времени был с нами, поддерживал и оказывал финансовую помощь», — добавил депутат.

Парламентарий напомнил, что фонд «Первый» организовал и провел более сотни соревнований и мероприятий. Его воспитанники участвовали в областных, всероссийских и международных состязаниях.

Отметим, Дмитрий Костенников стал единственным депутатом, который публично выступил против установки 50-метрового флагштока стоимостью 30 млн рублей на набережной пруда, аргументировав это тем, что у него в округе в 40% детских садов до сих пор деревянные окна, а патриотические клубы находятся на грани закрытия.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Комментарии  

-2 229 #1 Макс 08.10.2024 12:52
Нашим депутатом лиш бы карманы набить а на детей им с.... Ь позор нашим чиновникам
Цитировать
-48 74 #2 Степан! 08.10.2024 13:04
А пусть товарищ депутат Костенников объяснит на какие средства он купил и ездит на дорогущих внедорожниках, а еще на что он купил лагерь в пригороде Тагила??? не из денег ли закрытого фонда которые он использовал в своих целях а не во благо патриотки???
Цитировать
-9 74 #3 Юра 08.10.2024 13:16
Цитирую Степан!:
А пусть товарищ депутат Костенников объяснит на какие средства он купил и ездит на дорогущих внедорожниках, а еще на что он купил лагерь в пригороде Тагила??? не из денег ли закрытого фонда которые он использовал в своих целях а не во благо патриотки???

Все объяснимо, он ведь причастен к благотворительному фонду))). Как услышу слова патриотизм и благотворительный фонд так сразу понимаю ,что будут выпрашивать и растаскивать
Цитировать
-12 65 #4 гальянская 08.10.2024 13:21
врушка он, брал с родителей деньги и не платил аренду. Себе карман набил. сейчас все виноваты, кроме он. В следующий раз думайте, когда он захочет снова депутатом стать, самый первый пройдоха
Цитировать
-2 80 #5 Димон 08.10.2024 13:27
Не знаю насчёт этого фонда, но практика показывает, что все благотворительные фонды существуют для отмывания денег. Какой угодно бандит туда может "сделать пожертвования" и вот вам не надо уже объяснять происхождение своих доходов
Цитировать
-3 63 #6 МММ 08.10.2024 13:36
Эти , так называемые общественники, создают всевозможные фонды именно и в первую очередь под себя, для своего кормления. Учредители и персонал фондов все сидят на хорошей зарплате. Именно свой якобы труд, они оплачивают в первую очередь. Люди это понимают. Ходить по предприятиям и выпрашивать перечисления в фонды,это обычная практика. Теперь их просто гонят в шею и не дают сидеть на шее у других.
Цитировать
-7 87 #7 иван 08.10.2024 13:38
костенников деньги за тренировку детей платим каждый месяц,не можешь заплатить за свет?
Цитировать
-2 34 #8 Иван 08.10.2024 13:53
Патриотические клубы это хорошо, должны они быть на балансе администрации, тогда и деньги администрация должна будет на них выделять.
А так с чего бюджетные деньги должны идти в карманы непонятных лиц на какие то взносы..?!
Цитировать
-1 24 #9 Рама 08.10.2024 13:54
Я обычно стараюсь положительно отзываться о патриотизме. Но вот этот штымп, полностью дискредитирует патриотизм.
" нет заинтересованности в развитии детей" - это наверное про неплатежи за комуслуги?
Цитировать
-6 35 #10 Кость 08.10.2024 13:55
Хочу поблагодарить и поддержать Дмитрия за то, что он занимался столь неблагодарным делом по нашим временам...мой сын ходил в шахматный клуб на ГГМ...Я думаю, что Дмитрий выбрал не ту партию...именно благодаря ей и ее представителям происходит весь тот бардак в стране - убита медицина, образование, спорт...получается свет детям отключили из-за неуплаты, потому что денег нет, а денег потому что чудес не бывает...у государства сейчас другие приоритеты - тратить в день по миллиарду $ все знают на что... то что Пинаеву и местной власти плевать на детей - это факт...ему важнее на камеру пробежать 100метров на Тобольском марафоне для понтов, да фоточки попостить из спортзала...думаю, что если бы Дмитрий не переживал за свое будущее, он бы поподробнее рассказал про власть, про партию которую поддерживает 80% населения... а так как всегда виноваты Байден и Макрон :lol: :lol: :lol:
Цитировать
-7 32 #11 Кость 08.10.2024 14:05
Цитирую иван:
костенников деньги за тренировку детей платим каждый месяц,не можешь заплатить за свет?

не в этом дело, те 300 рублей которые вы платили за своего ребенка - вы думаете этих денег хватит на содержание этого здания, на электричество, воду зп тренеру??? вы сильно ошибаетесь...все такие проекты они убыточные...и государство должно тратить деньги на детей, а непонятно на что...для этого государство и существует...
Цитировать
-4 14 #12 Нижнетагильчанин 08.10.2024 14:15
муть мутная какая то.... :-x
Цитировать
-4 22 #13 Хоба Тыдыщный 08.10.2024 14:27
Отличный бизнес план! Открываем фонд, получаем помещение безвозмездно, сдаем в аренду на пять лет, используем сами, для заработка. Тем временем, коммуналка копится. А потом обьявляем о закрытии и долг в пару миллионов вешаем на тех, кто дал помещение! ГЕНИАЛЬНО!
Цитировать
-12 9 #14 Небезразличный 08.10.2024 14:29
Дмитрий Костенников если будет участвовать в следующей предвыборной гонке на пост сити менеджера, наверно проголосую за него! Если конечно опять шайка не протянет руки вверх без участия народа!!!!!
Цитировать
-3 17 #15 Свердловчанин 08.10.2024 14:54
О.И.Бендер собирал деньги на что?
Правильно.
На святое.
Цитировать
-2 15 #16 человек 08.10.2024 15:19
гнать в шею всех по списку кто именно игнорировал тут явно надо проводить проверки!!!
Цитировать
-3 35 #17 человек 08.10.2024 15:24
Смотришь новости везде все строят, экономика растет,технологии внедряют и все такое,у нас то чего не так все. Складывается впечатление что Нижний Тагил не входит в состав России что ли)))
Цитировать
-4 34 #18 Шугалей 08.10.2024 15:41
Вы потом не удивляйтесь, "народные избранники", почему люди не хотят жить в этом городе. Вы очень правильно воспитываете патриотизм в детях, давая им понимать с самого детства, что они этому городу не нужны. Отключить свет прямо во время занятий?! :eek:
Это даже не наплевательство, это откровенный плевок в детей! :cry:
Цитировать
-3 39 #19 4elentano 08.10.2024 16:49
зато себе не забывают подымать оклады и премии по несколько раз в год, Решили на детишках сэкономить,
Цитировать
-4 14 #20 Egc 08.10.2024 18:07
Цитирую 4elentano:
зато себе не забывают подымать оклады и премии по несколько раз в год, Решили на детишках сэкономить,

За детишек платят их родители!!!!! Я Плачу!!!
а этот ....censored..... депутать не соизволил оплатить свет ? а виноват кто то другой ???
Цитировать
-3 8 #21 Ирина 08.10.2024 18:16
У нас не лучше:пришел главный врач новый-лекарства на пациентов убрали до минимума, света вокруг зданий нет, про премии велел забыть (а они и составляли пресловутую среднюю зп при окладах 15-30 т.р.),стимулирующие под вопросом,персонал стал уходить,требует заоюрабатывать на пациентах.Стыдно стало работать.А все благотворительные фонды,увы,только так.Вспомним Чулпан Хаматову:под благовидным предлогом во имя детей тащим в карман,покупаем дома в Латвии...
Цитировать
-8 2 #22 MUNH 08.10.2024 18:47
Цитирую Шугалей:
Вы потом не удивляйтесь, "народные избранники", почему люди не хотят жить в этом городе. Вы очень правильно воспитываете патриотизм в детях, давая им понимать с самого детства, что они этому городу не нужны. Отключить свет прямо во время занятий?! :eek:
Это даже не наплевательство, это откровенный плевок в детей! :cry:

Там сами родители давно плюнули в детей. Какой патриотизм? Детей скинули в кружок чтобы не мешались дома. Помним советский патриотизм из-под палки. Такой апогей патриотизма, что бежали европейские шмотки втридорога у фарцовщиков отовариваться. И сейчас то же самое, только портки китайские.
Цитировать
-3 10 #23 Дед 80 08.10.2024 19:24
Бардак батюшка Пинаев
Цитировать
-5 17 #24 Андрей ГГМ 08.10.2024 20:47
Воспитанники патриотического клуба " Первый", занимают призовые места на соревнованиях первенства России- это престиж города. В спортивных залах сделан хороший ремонт, замена отопительной системы, заново проведена вентиляция. Спортинвентарь для занятий - бесплатный. Проведение соревнований -всё за счет Фонда. Но Фонд не финансируют ни город, ни федеральный бюджет. Только спонсорская помощь. А для таких клубов необходимы городская или федеральная программа. Возрождение патриотического воспитания наших детей не на словах, ана деле. Вот чем занимаются Костенников Дмитрий Олегович и тренеры клуба.
Мой ребёнок ходит и в секцию армейского рукопашного боя и в шахматную секцию патриотического клуба " Первый". Я, как и другие родители, выражаем
искреннюю благодарность Костенникову Дмитрию Олеговичу и тренерам клуба за реальное патриотическое и физическое воспитание наших детей.
Цитировать
-2 16 #25 Гость 08.10.2024 21:33
Сколько людей, столько и мнений.Молодец что радеет за развитие спорта в городе. Правильно сказал и выступал против флагштока в городе за такие деньги. В городе плохие дороги, вымирают спортивные секции , не хватает маршруток. Перечислять можно много. За всё нужно спрашивать с администрации города ( руководителей)
Цитировать
0 0 #26 Радист Вован 08.10.2024 22:16
Опять всё растащили... Взять больше нечего,проект надо закрывать. Такое уже бывало и не раз.
Цитировать
-1 1 #27 Выпускник школы 80 08.10.2024 22:44
Цитирую Андрей ГГМ:
Воспитанники патриотического клуба " Первый", занимают призовые места на соревнованиях первенства России- это престиж города. В спортивных залах сделан хороший ремонт, замена отопительной системы, заново проведена вентиляция. Спортинвентарь для занятий - бесплатный. Проведение соревнований -всё за счет Фонда. Но Фонд не финансируют ни город, ни федеральный бюджет. Только спонсорская помощь. А для таких клубов необходимы городская или федеральная программа. Возрождение патриотического воспитания наших детей не на словах, ана деле. Вот чем занимаются Костенников Дмитрий Олегович и тренеры клуба.
Мой ребёнок ходит и в секцию армейского рукопашного боя и в шахматную секцию патриотического клуба " Первый". Я, как и другие родители, выражаем
искреннюю благодарность Костенникову Дмитрию Олеговичу и тренерам клуба за реальное патриотическое и физическое воспитание наших детей.

Андрей ггм, а вам не Дмитрий Олегович зовут? Все дети участвуют не ща счёт фонда в соревнованиях, а ща счёт своих родителей
Цитировать
0 2 #28 Иван 08.10.2024 22:49
Цитирую Кость:
Хочу поблагодарить и поддержать Дмитрия за то, что он занимался столь неблагодарным делом по нашим временам...мой сын ходил в шахматный клуб на ГГМ...Я думаю, что Дмитрий выбрал не ту партию...именно благодаря ей и ее представителям происходит весь тот бардак в стране - убита медицина, образование, спорт...получается свет детям отключили из-за неуплаты, потому что денег нет, а денег потому что чудес не бывает...у государства сейчас другие приоритеты - тратить в день по миллиарду $ все знают на что... то что Пинаеву и местной власти плевать на детей - это факт...ему важнее на камеру пробежать 100метров на Тобольском марафоне для понтов, да фоточки попостить из спортзала...думаю, что если бы Дмитрий не переживал за свое будущее, он бы поподробнее рассказал про власть, про партию которую поддерживает 80% населения... а так как всегда виноваты Байден и Макрон :lol: :lol: :lol:

Про клубы Дмитрия не знаю, и его не знаю.. Но в остальном вы правы, это так!
Цитировать
0 1 #29 Иван 08.10.2024 22:51
Цитирую человек:
Смотришь новости везде все строят, экономика растет,технологии внедряют и все такое,у нас то чего не так все. Складывается впечатление что Нижний Тагил не входит в состав России что ли)))

Как и многие другие города) складывается впечатление что в состав России входят Москва, Питер.
Цитировать
-1 1 #30 Иван 08.10.2024 22:58
Цитирую человек:
Смотришь новости везде все строят, экономика растет,технологии внедряют и все такое,у нас то чего не так все. Складывается впечатление что Нижний Тагил не входит в состав России что ли)))

У нас тоже строят, вон сколько вам настроили - привокзальную площадь, дороги, мост Луганский, набережная, гдтю, у выйского пруда набережная, экопарк, дом на 15 этажей на ггм, новые торговые центры, бордюры меняют, зона отдыха на пр.Строителей будет..
Сейчас ещё ЖКХ обновят!!! Уххх!! Работа кипит в городе)))
Цитировать
0 1 #31 Васья ПупкинЪ 08.10.2024 22:59
" Благотворительность — это идеальный способ отмыть деньги. Жертвуй тысячи, чтобы отвлечь внимание от свистнутых миллионов" (с)
Цитировать
0 3 #32 Иван 08.10.2024 23:02
Цитирую человек:
Смотришь новости везде все строят, экономика растет,технологии внедряют и все такое,у нас то чего не так все. Складывается впечатление что Нижний Тагил не входит в состав России что ли)))

Это вы Россию1 смотрите, где про инновации рассказывают?! А я вот почему-то прихожу в магазин и вижу что цены на всё выросли, особенно на импорт. А у нас везде в основном импорт.. Где же инновации??
Цитировать
-2 0 #33 Профессор 08.10.2024 23:41
Цитирую Макс:
Нашим депутатом лиш бы карманы набить а на детей им с.... Ь позор нашим чиновникам

В данном случае просто пиар на судьбах.
Ежели он б так заботился о детях то должен был землю носом рыть и искать спонсоров, а так голимая лажа
Цитировать
0 3 #34 Профессор 08.10.2024 23:45
Цитирую Хоба Тыдыщный:
Отличный бизнес план! Открываем фонд, получаем помещение безвозмездно, сдаем в аренду на пять лет, используем сами, для заработка. Тем временем, коммуналка копится. А потом обьявляем о закрытии и долг в пару миллионов вешаем на тех, кто дал помещение! ГЕНИАЛЬНО!

Схема стара как мир
Цитировать
0 1 #35 Профессор 08.10.2024 23:46
Цитирую Степан!:
А пусть товарищ депутат Костенников объяснит на какие средства он купил и ездит на дорогущих внедорожниках, а еще на что он купил лагерь в пригороде Тагила??? не из денег ли закрытого фонда которые он использовал в своих целях а не во благо патриотки???

Это скорее всего успешные родственники котором под 90лет
Цитировать
0 0 #36 Тимур 09.10.2024 00:40
Цитирую Кость:
...происходит весь тот бардак в стране - убита медицина, образование, спорт...получается свет детям отключили из-за неуплаты, потому что денег нет, а денег потому что чудес не бывает...у государства сейчас другие приоритеты - тратить в день по миллиарду $ все знают на что... то что Пинаеву и местной власти плевать на детей - это факт...ему важнее на камеру пробежать 100метров на Тобольском марафоне для понтов, да фоточки попостить из спортзала...думаю, что если бы Дмитрий не переживал за свое будущее, он бы поподробнее рассказал про власть, про партию которую поддерживает 80% населения... а так как всегда виноваты Байден и Макрон :lol: :lol: :lol:

Нац оборона тоже важна, не меньше шахмат.. К сожалению, сегодня мы видим наглядно результаты многолетней коррупции на разных уровнях власти... Но если чел открывает частный клуб, он должен сам заботиться о его финансировании, это бизнес для него или благотворительность, он решает сам.
Поднимите вопрос, что нужны городу такие клубы и пусть реализуют власти
Цитировать
0 1 #37 Рама 09.10.2024 08:26
Цитирую Гость:
Сколько людей, столько и мнений.Молодец что радеет за развитие спорта в городе. Правильно сказал и выступал против флагштока в городе за такие деньги. В городе плохие дороги, вымирают спортивные секции , не хватает маршруток. Перечислять можно много. За всё нужно спрашивать с администрации города ( руководителей)

Вы на его участок гляньте! ТС от которого он выбирался. Он забыл про него! Он занят своим бизнесом
Цитировать
0 0 #38 подчиненный начальника 09.10.2024 09:43
А дальше будет следующее: Костенко привлекут к уголовной ответственности, найдут кучу махинаций. Скажут что он воровал из фонда и тому подобное.
Цитировать
0 1 #39 Рама 09.10.2024 15:48
Цитирую подчиненный начальника:
А дальше будет следующее: Костенко привлекут к уголовной ответственности, найдут кучу махинаций. Скажут что он воровал из фонда и тому подобное.

по открытым данным ФНС, в фонде Дмитрия Костенникова за последние два года не было движения по счетам, то есть платежи, в том числе за платные услуги в военно-патриотическом клубе, официально не оформлялись.
Он не воровал из фонда. Фонд его это ширма, для ухода от налогов !
А к ответственности за такое привлекать надо обязательно
Цитировать
-1 0 #40 Пенсия 09.10.2024 16:08
Даже если всех выведут на чистую воду. То у народа в карманах не прибавиться. Такую что сохраняем спокойствие. Смуты не надо.
Цитировать

Добавить комментарий


Комментарии, содержащие оскорбления, ненормативную лексику или флуд, не публикуются.

Наверх